На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Журналы для ГАИ - вести или забить?
822
4
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным геморроем.
Ситуация следующая. Машина на юр.лице (адрес москва), временная регистрация на мне. Чтобы сделать техосмотр завели наблюдательное дело юр.лица (туда пришлось сдать кучу бумажек, в т.ч. договор на предрейсовый технический и медицинский осмотр). Наблюдательное дело заводят во исполнение ФЗ о безопасности дорожного движения.
Езжу по доверенности, естествено никаких путевых не заполняю, журналы (их всего пять !) не веду.
Мое дело попало на проверку, вызывают в ГАИ, будут смотреть журналы (которых нет).
Вот теперь собственно вопросы:
- рисовать мне журналы или забить (обещали выдать предписание на устранение недостатков в течение 2-х недель, если не будет журналов)?
- какие-нибудь возможны последствия, если вообще не ходить в ГАИ (техосмотра хватит до продажи машины) ?
- можно ли вообще сослаться, что машина управляется по доверенности, поэтому путевых нет, соответсвенно жуналов нет.
Ситуация следующая. Машина на юр.лице (адрес москва), временная регистрация на мне. Чтобы сделать техосмотр завели наблюдательное дело юр.лица (туда пришлось сдать кучу бумажек, в т.ч. договор на предрейсовый технический и медицинский осмотр). Наблюдательное дело заводят во исполнение ФЗ о безопасности дорожного движения.
Езжу по доверенности, естествено никаких путевых не заполняю, журналы (их всего пять !) не веду.
Мое дело попало на проверку, вызывают в ГАИ, будут смотреть журналы (которых нет).
Вот теперь собственно вопросы:
- рисовать мне журналы или забить (обещали выдать предписание на устранение недостатков в течение 2-х недель, если не будет журналов)?
- какие-нибудь возможны последствия, если вообще не ходить в ГАИ (техосмотра хватит до продажи машины) ?
- можно ли вообще сослаться, что машина управляется по доверенности, поэтому путевых нет, соответсвенно жуналов нет.
Как вариант скажи что машина стояла и не эксплуатировалась. Вот и нет записей в журналах. Километраж можно написать любой - если будут проверять, то скажи что он сломан и что его паменяли с другим значением поставили.
Спасибо за совет.
Как вариант с журналами - если буду заполнять, то думаю заполнить на три дня в году и все. Т.к. у меня доверенность на управление есть, то и путевой мне не нужен (т.е. разрывы в пробеге не должны их интересовать). При таком варианте получатся заполненные журналы :D, т.е. ГАИ должно отстать.
Однако хочется вообще их не покупать, чтобы не тратить время.
Как вариант с журналами - если буду заполнять, то думаю заполнить на три дня в году и все. Т.к. у меня доверенность на управление есть, то и путевой мне не нужен (т.е. разрывы в пробеге не должны их интересовать). При таком варианте получатся заполненные журналы :D, т.е. ГАИ должно отстать.
Однако хочется вообще их не покупать, чтобы не тратить время.
А у тебя машина записана на юр. лицо и доверенность от фирмы,да? Или как?
Кстати,как разрешил вопрос? Очень интересно.
Кстати,как разрешил вопрос? Очень интересно.
Не заполнишь - штраф через суд, на юр.лицо до 1000р. был, причем не на тебя, а на директора. Впрочем, если фирма в Москве, то могут и на тебя. Еще повезло, что журналов мало - у нормального гл. механика их 11!!! 

ТОП 5
1
2
3
4