Журналы для ГАИ - вести или забить?
822
4
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным геморроем.
Ситуация следующая. Машина на юр.лице (адрес москва), временная регистрация на мне. Чтобы сделать техосмотр завели наблюдательное дело юр.лица (туда пришлось сдать кучу бумажек, в т.ч. договор на предрейсовый технический и медицинский осмотр). Наблюдательное дело заводят во исполнение ФЗ о безопасности дорожного движения.
Езжу по доверенности, естествено никаких путевых не заполняю, журналы (их всего пять !) не веду.
Мое дело попало на проверку, вызывают в ГАИ, будут смотреть журналы (которых нет).

Вот теперь собственно вопросы:
- рисовать мне журналы или забить (обещали выдать предписание на устранение недостатков в течение 2-х недель, если не будет журналов)?
- какие-нибудь возможны последствия, если вообще не ходить в ГАИ (техосмотра хватит до продажи машины) ?
- можно ли вообще сослаться, что машина управляется по доверенности, поэтому путевых нет, соответсвенно жуналов нет.
fagot
Как вариант скажи что машина стояла и не эксплуатировалась. Вот и нет записей в журналах. Километраж можно написать любой - если будут проверять, то скажи что он сломан и что его паменяли с другим значением поставили.
Alex_WS
Спасибо за совет.
Как вариант с журналами - если буду заполнять, то думаю заполнить на три дня в году и все. Т.к. у меня доверенность на управление есть, то и путевой мне не нужен (т.е. разрывы в пробеге не должны их интересовать). При таком варианте получатся заполненные журналы :D, т.е. ГАИ должно отстать.
Однако хочется вообще их не покупать, чтобы не тратить время.
fagot
А у тебя машина записана на юр. лицо и доверенность от фирмы,да? Или как?
Кстати,как разрешил вопрос? Очень интересно.
fagot
Не заполнишь - штраф через суд, на юр.лицо до 1000р. был, причем не на тебя, а на директора. Впрочем, если фирма в Москве, то могут и на тебя. Еще повезло, что журналов мало - у нормального гл. механика их 11!!! :ха-ха!: