Опасные стоп-сигналы
3116
39
Сегодня утром поимел небольшой опыт. Впереди меня двигалась Тойота Калдина (новый кузов с круглыми задними фарами) и в друг я понимаю, что сильно быстро приближаюсь к этой машине. Еле увернулся. Только после начала движения я понял, что у этой машины габариты намного больше, чем стопари которых практически не видно (квадратики).

Какие машины ещё по Вашим наблюдениям имеют такие особенности?
Попадались большие длинные автобусы с боковыми повторителями поворота,которых не видно - то ли их там вообще нет - но как же они проходят техосмотр?Короче,специально смотрел,не увидел.
...и вот такой автобус начинает перестраиваться,а ты идешь в соседнем ряду,задних поворотников не видишь,боковых не видишь,видишь только,что этот мастодонт выжимает тебя на поребрик.
Видел бы поворотку - уступил бы,не жалко...
Бизнес-Аптека
Главное наверное ушами не хлопать, соблюдать скоростной режим и дистанцию. Вообще должен быть у калды третий стоп сигнал, он бы и привлёк Ваше внимание.
Деодат
У меня как раз такая Калдина, вообще то и сами лампочки 5 ватт нить на габариты 20 на стоп-сигнал, 4 кратное изменение яркости сложно не заметить, плюс на верхнем спойле длинный ряд светодиодов. Наверное автор зевнул чуток.
У самого так бывает, чуть взглдяд в сторону, на радио например или в зеркало заднего вида. А в этот момент как раз впередиидущий нажал тормоз. Получается и до того как взгляд был отведен красные огни были после *зевка* тоже красно, а изменение яркости порой можно за секунду и не распознать.
По этой части наверное все машины с двунитевыми лампами (габарит/стоп) и не имеющие хорошего дополнительного стоп-сигнала потенциально опасны.
Бизнес-Аптека
Honda CR-V, стоп сигналы расположены несколько высоковато, при торможении за ней напрягает, особенно если у вас седан. Приходиться пялить голову в верх, не удобно, тем более, что есть эффект некоторого «привыкания» к стандартно расположенным огням.

Это ладно, меня больше достают машинки со стопами «двуусками» т.е. когда одна лампочка отвечает и за габаритный огонь и за тормозные огни. Только при торможении интенсивность светового потока возрастает, типа – чел тормозит. Если нет доп. стоп сигналов, въехать в зад – пара пустяков. Все же, стопы должны быть вынесены отдельно, желательно покрупнее …

Уже опередили ...

Имхо все. :улыб:
*Berg*
...Приходиться пялить голову в верх, не удобно...

Зачем же так прижиматься? На что у меня низкая машина, но таких трудностей не испытываю.
Бизнес-Аптека
а простое приближение к впереди идущему вам автомобилю ничего не говорит?....что притормозить или тормозить в принципе?...если не понимаете этого, то никакие лампочки....даже если они будут сопровождаться громкими звуковыми сигналами типа - внимание торможу - не поможет вам!
italian
Нет, тут не ваша правда, послушая вас их можно вообще убрать чтоль?
Я раз на бердской трассе в такую машинку (стопы вообще негорели) чуть не въёхал, во весело было!
Виталий_54
не убрать, но не зацикливаться!!!
Wasserfall
Верхнего спойлера не было! Дело в том, что габаритники намного больше стопарей. А когда едешь на одинаковой скорости, то к ним быстро привыкаешь. Может быть действительно дело было в яркости лмпочек? Да и в ообще как-то логичней когда стопари больше, чем габариты, разве не так?

На счет дистанции верно подмечено, хотя если бы я её не соблюдал, то наверняка стоял бы сейчас на Каменской.
Бизнес-Аптека
немного не в тему:
сегодня утром еду по мосту в сторону речного за калдиной, чувствую что поток тормозит а стопаки то не горят в этой калде(напрягает) смотрю уходит со второго ряда в крайний левый! ну думаю и фиг с тобой(таки е водилы если честно напрягают у которых стопы не горят), дальше еду(впереди уже 9-ка) так вот у нее тоже оказалось не горят:))))))Короче бардак!:)
Бизнес-Аптека
Небольшое уточнение... Это УЖЕ не новый кузов. Вот новый. А по теме... У калдины в 21* кузове по умолчанию ДОЛЖЕН быть сверху третий стоп-сигнал, который сложно не заметить. Если он не горит, тогда водитель мудаг, потому что основные стоп-сигналы у 21* калдины действительно еле заметны...
demien
Корона-премио... задние габариты аж четыре штуки, а при торможении ярче горят только два по краям... и то очень редко... в основном почему то только один из стопарей загорается... Вся надежда только на третий стоп-сигнал, который у большинства автомобилей НЕ ГОРИТ. :death:
demien
точно так же и в моей королке... 3-й стоп не зря придумали:улыб:а вообще, лучше бы было наоборот - габариты только крайние а на стопы крайние ярче загораются + внутренние (на крышке багажника которые) + третий стоп = фик не заметишь :ха-ха!:
Бизнес-Аптека
мож я че не понимаю...
если плавно впереди чел оттормаживается - по некоторому сокращению дистанции не видна чтоли разница в скорости? да и вообще... даже не по дистанции... разница в скорости видна. Понято, вроде, что нужно предпринимать.
причем тут стопари?
а если в пол оттормаживается... ну да, может чисто психологически стопари натолкнут на то что он ща встанет...
но зацикливаться на стопарях... ну я не знаю.

да и к тому же... я часто двигаетелем на механике торможу, иногда довольно интесивно... мне тоже в жопу будете въезжать?
Andron_
А ты не задумывался над вопросом на они вообще нужены?
Всё очень просто, для того чтобы как и многое в этом мире облегчить нашу жизнь, в данном случае чтобы не пристально смотреть на впереди идущую машину тормозит или не тормозит? А когда зажигаются стопари их можно и боковым зрением запросто заметить.
Виталий_54
ну облегчают, согласен.

А без вообще никак не возможно ездить?


имхо, это из разряда, как надеятся на всякие АБС, системы стабилизации и прочее, что они вас в гололед на 80 км/ч в повороте удержут.


вообще, автор топика похоже немножко вздремнул за рулем...
а в таких случаях, как кто-то уже сказал, хоть сирену при торможении включай.
Виталий_54
плохому танцору-яйца мешают. (не плагиат, но кто сказал-не помню)
заметил на нескольких вазах 6 модели, фары горят спереди, а сзади даже нет габаритов и загораются только тормозные ....иногда. :).
вот за это и надо трахать. А вот за стопари с лампочками из 2 нитей... :ха-ха!: это просто смешно. В японии инженеры уж поумнее наших будут. Да и о безопасности они беспокоятся побольше наших.
Andron_
ну облегчают, согласен.
А без вообще никак не возможно ездить?
имхо, это из разряда, как надеятся на всякие АБС, системы стабилизации и прочее, что они вас в гололед на 80 км/ч в повороте удержут.
:live::live::live:
Тремя руками - поддерживаю!
Фонари быть должны, но смотреть надо не на фонарь а на всю (и все) машины что вблизи двигаются.
(честно признаться сам не разу внимания на горит-негорит ни на кого не обращал, смотришь на дистанцию и все...)
Кстати сказать - вот вы когда боковым зрением видите что к вам прижимается кто то - смотрите на его повторители или просто замечаете изменение дистанции?
Alexus
Как кто то уже замечал, напрягает, когда совсем стопари не горят, особо это отмечается на длинных дистанциях. Например когда едешь по мосту Димитровскому, а впереди тебя нечто на жипе, перед ним почти нифига не видно. И тут это нечто просто останавливается, думаешь отвлекся... нет у человека просо стопари не горят... и ему на всех пох...
Alexus
Кстати сказать - вот вы когда боковым зрением видите что к вам прижимается кто то - смотрите на его повторители или просто замечаете изменение дистанции?
Меня в данном случае вообще мало волнует его поворотники и он сам, пусть он замечает меня своим боковым срением едущего прямо!
Andron_
ну облегчают, согласен.

А без вообще никак не возможно ездить?
Ты чего сначало ответил на вопрос, а потом его задал))
Правильнее так: ездить можно и без них, но они облегчают нашу жизть)!
Виталий_54
ннп.
про 3-й стоп вспомнилось. когда тонироффка по кругу 3-й стоп обычно затонирован. ещё видел наклейку Ш аккурат закрывающюю 3-й стоп.
Rubberman
Причем здесь жаться ? Полно маневров при которых не удобно: при интенсивном перестроении, в пробке например. Да и не у всех CR-V средний стопарь есть (горит).
Конь вороной
Попадались большие длинные автобусы с боковыми повторителями поворота,которых не видно - то ли их там вообще нет - но как же они проходят техосмотр?
А куда смотрел-то? На автобусе (на любом)повторитель сразу за местом водилы прилеплен, если моргает, надо отвернутьься, что-бы не увидеть. :umnik:
Wasserfall
У меня как раз такая Калдина, вообще то и сами лампочки 5 ватт нить на габариты 20 на стоп-сигнал, 4 кратное изменение яркости сложно не заметить,..............................
По этой части наверное все машины с двунитевыми лампами (габарит/стоп) и не имеющие хорошего дополнительного стоп-сигнала потенциально опасны.
Может ещё и нити попутаны бывают, не у ламп а у фонарей, тогда габарит 21 Ватт, а стоп 5.
Andron_
ну давайте теперь все на дистанцию смотреть и стопаки не менять! :зло:

само бесят мудаки, которые не могут лампочку за 10 рублей во время поменять..и ладно бы один не горел, а то ВСЕ не горят! ясно, что не сразу все погасли и я сно что водила мудаг! я расцениваю это как неуважение к остальным. и никогда лично себе не позволял ездить более суток хотя бы с одной перегоревшей лампочкой...

когда движешься в плотном потоке и у придурка не горят стопы и ты понимаешь это только по резко сокращающемуся расстоянию между тобой и ним, оттормозиться мождет и успеешь, но не в летят ли тебе в жопу от таких резких торможений?
Vitaly
Немножко не в тему, но раз такая пьянка:
А почему производители стали экономить на лампочках, на новых машинах 1 фонарь заднего хода и 1 противотуманка ???
Логичного объяснения для себя так пока и не нашел, ну какой смысл то на лампочках экономить...
creativer
ННП
Народ, а стопорки висты-седана в новом кузове видели? как? у меня такая...я поначалу думал переделать(поменять местами габаритки и стопорки) но чет понял что эстетичиский момент потеряеться и не стал.
creativer
стралет, хетч, 5ти дверный, маленькие такие у него фонарики по бокам от 5й двери !!!
Так вот он ехал с габаритами !!! и увидеть разницу м/у габаритами и стопоками конечно МОЖНО НО ТАК ТРУДНО, он просто у него ЧУТЬ ЧУТЬ сильнее загорались ну и еще грязные были. 3го стопака у нег не было. А вот БАМПЕР и ДВЕРЬ уже кем то чуть примятая, кто то тоже не заметил его стопаки.
Чуть дальше ехал Рено логан у него тоже бампер и багажник чуть мятый, был и у него такие же стопы дурацкие 2в одном. Вот у марка 2, там тоже так но блин там попробуй не заметить стоп и 3й стоп сигнал на спойлере или на стекле у всех есть !!!
Может не зря у нас правительство решило как то чтобы все машины были с 3м стоп сигналом. Кстати на 2115 такое же решение, там тоже стоп два в одном но там спойлер есть у всех а в нем клевый такой светодиодный стоп сигнал !!!

Я ПРИЗЫВАЮ СТАВЬТЕ 3й стоп сигнал, если нет желания бегать по чужим страховым компаниям, да он стоит 200-400 руб, неужели ваш нервы и время столько не стоит ???
FAN_2
Я ПРИЗЫВАЮ СТАВЬТЕ 3й стоп сигнал
Правильно :live:
Выбор - на любой вкус и на один цвет:улыб:цена от 90 рублей... При тонированном заднем стекле, лучше брать более длинный и дорогой - на свтодиодах, а не с обычной лампой внутри... Установить его тоже особого труда не составляет, особенно на чудах отечественного автопрома...:улыб:
!!!NickeL!!!
Я ПРИЗЫВАЮ СТАВЬТЕ 3й стоп сигнал
Правильно :live:
Выбор - на любой вкус и на один цвет:улыб:цена от 90 рублей... При тонированном заднем стекле, лучше брать более длинный и дорогой - на свтодиодах, а не с обычной лампой внутри... Установить его тоже особого труда не составляет, особенно на чудах отечественного автопрома...:улыб:
У меня их 4. 2 основных, 1 под задним стеклом и один на номеродержателе. :улыб:
Andron_
А без вообще никак не возможно ездить?
можно. Но лучше на велосипеде и по тротуару.
Имхо с отсутствия нормально работающих стопарей начинается пренебрежение к остальным участникам движения.

Я не так давно чуть не влетел в зад такого идиота, у которого ни стопари, ни габариты задние не горели. Тоже мне сообщил что-то типа "да и так ездить можно. чо видно плохо что ли?!"
ДИМИТР
эээээ, если чО...
я где-то призывал ездить без стопарей???
я говорил о том что нефик гнать на стопаки, раз варежку на дороге разеваешь и влетел в кого то.
Это не из-за стопаков. Это прокладку менять надо.
Бизнес-Аптека
Какие машины ещё по Вашим наблюдениям имеют такие особенности?
На счёт машин сказать ничего немогу.....а вот заметил такую закономерность - как только отвлекусь от дороги за очень важным делом.....ну там прыщик на носу рассмотреть нада или красивая девушка поднимает упавший платочек.....то обязательно впереди кто-то начинает тормозить :шок: Вот жеж гады! :спок:
Andron_
я говорил о том что нефик гнать на стопаки, раз варежку на дороге разеваешь и влетел в кого то.
Это не из-за стопаков. Это прокладку менять надо.
:безум:
gvaall
У меня их 4. 2 основных, 1 под задним стеклом и один на номеродержателе. :улыб:
А у меня пять! Все штатные!
Мурз
нажимаем на тормоз - ближний свет притухает... :ха-ха!:
artem2005
А те кто сзади - слепнут!
Мурз
Замечаю когда горит один габарит, или просто один стоп-сигнал. мода такая, на лампочках экономим.
хоть и держу растояние две машины, но и туда вклиниваются