На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
xcom777
experienced
... И вот ещё, я сомневаюсь в том, что можно улучшить ипонское авто листом картона))) ....не расчитаны они на -30...-35 ...
а чтобы не перегревалось, закрывать нужно тоже с умом, я на 2/3 высоты радиатора ставлю картонку, так чтобы нижняя 1/3 была открыта (в сильный мороз и эту 1/3 закрываю)
и даже если исправен термостат, в сильный мороз отвод тепла(печка, обдув мотора) может превышать его выработку и мотор будет остывать со всеми вытекающими .... почему мы замерзаем в холодной воде как бы быстро не пытались плыть, в -40 наша зимняя одежда не позволяет нам долго находиться на таком морозе,т.к. она на это не расчитана и отток тепла большой, в -50 уже досточно того что мы дышим, и как бы тепло не одевались, этого будет не достаточно для длительного нахождения на таком холоде
A2
activist
Такое ощущение что картонка это кусок герметика , котрый плотно забивает все щели радиатора и отключает датчик ОЖ и мотор вентилятора.
И все страшные сказки про перегретые двигатели как раз и относятся к случаям когда система охлаждения была неисправна - никакая картонка не сможет полностью перекрыть доступ внешнего воздуха к радиатору при работающем вентиляторе.
А к замечаниям что и без картонки двигатель зимой горячий , так кроме двигателя есть и другие детали под капотом , котрые в этом случае на трассе работают в нештатных температурах.
И все страшные сказки про перегретые двигатели как раз и относятся к случаям когда система охлаждения была неисправна - никакая картонка не сможет полностью перекрыть доступ внешнего воздуха к радиатору при работающем вентиляторе.
А к замечаниям что и без картонки двигатель зимой горячий , так кроме двигателя есть и другие детали под капотом , котрые в этом случае на трассе работают в нештатных температурах.
В начале лета мой коллега по работе купил спринтера, ездил, не жаловался. В августе, ближе к концу отказал у него кондей работать. Говорю ему- давай посмотрим в окошечке (осушитель и что там оно есть?) газ вообще видно или нет.. Так там между радиаторами у него газета была засунута, страниц пять-шесть. выцветшая от времени. Сколько она там была- неизвестно. Но машина ездила минимум дето и никаких последствий. Бумагу вытащил и до сих пор катается, никаого перегрева и закипания небыло обнаружено.
Зимой сам ставил картнонку в лютый мороз, особой разницы заметно небыло, прогревался двиг очень медленно, на ходу вроде в рабочий режим стрелка выходила. На стоянке при холостых падала в нижнюю четверть шкалы. Патрубки нижние при этом становились холодные. Термостат стоял в начале зимы новый.Капот - голый металл, наверняка потери тепла шли огромные так что и от картонки толку небыло. На эту зиму купил войлок, прикрепить хочу к капоту, на двиг бросать чтото нехочется. Хотя знаю что даже кирпичные печные трубы обматывают войлоком для теплоизоляции, но береженого Бог бережет. Войлоку доверия больше чем всяким синтетическим пленкам, может теплоизоляция хуже, но пожарстойкость думаю будет выше, Будет время- забегу в Пирант куплю какуюнибудь пропитку противопожарную.
Пардон, а с каких это пор войлок у нас пожароустойчивым стал? Натуральная шерсть, горит за милую душу. А вот "специальные синтетические пленки" на то и специальные, что не горят, хоть в открытый огонь кидай. Любая мин. вата типа Изовер или Урса имеет высокую пожароустойчивость, а речь идет о спец. фольгированных материалах, которыми укутывают в том числе и горячие трубы. Не думаю что это будет очень дорого, если скинуться с кем нибудь и порезать рулончик..
немного про горючесть- ссылка
и то рассматривается строительный войлок. Электротехнический имеет более высокие характеристики. Не уверен что есть синтетические пленки выдерживающие открытое пламя-еслу убедите меня в обратном буду признателен. Из ссылки видно что синтетеические пленки (те которые указаны) имеют близкие характеристики с войлоком. Плюс войлок можно пропитать противопожарным составом (старые печники для этого пользовались банальным жидким глинанным раствором.. глина под капотом вааще жесть!
) как один из не твердых самых термостойких материалов на ум приходит фторопласт, и то в открытом пламени спички достаточно быстро обугливается и сворачивается. Никто не говорит что войлок негорит. Он скорее тлеет чем горит. Минераловату рассматривать даже нет желания ввиду колючести. Огнестойкость у нее конечно без комментариев. А так если под капотом небрызгает масло, в порядке провода, электрика- войлок вполне допустимо на мой взгляд. Применяют же его в электроустановках как электроизоляционный материал, не спроста же?
и то рассматривается строительный войлок. Электротехнический имеет более высокие характеристики. Не уверен что есть синтетические пленки выдерживающие открытое пламя-еслу убедите меня в обратном буду признателен. Из ссылки видно что синтетеические пленки (те которые указаны) имеют близкие характеристики с войлоком. Плюс войлок можно пропитать противопожарным составом (старые печники для этого пользовались банальным жидким глинанным раствором.. глина под капотом вааще жесть!
) как один из не твердых самых термостойких материалов на ум приходит фторопласт, и то в открытом пламени спички достаточно быстро обугливается и сворачивается. Никто не говорит что войлок негорит. Он скорее тлеет чем горит. Минераловату рассматривать даже нет желания ввиду колючести. Огнестойкость у нее конечно без комментариев. А так если под капотом небрызгает масло, в порядке провода, электрика- войлок вполне допустимо на мой взгляд. Применяют же его в электроустановках как электроизоляционный материал, не спроста же?я специально проводил эксперимент - ложил кусочек войлока на коллектор и ездил целый день - ну чуток потемнел в месте контакта с коллектором....
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -26
316871
996
Меметики...
28277
203
Поражаюсь,как работают персональщики
8238
81
Ну отечественную стекловату я тоже не рассматриваю, ввиду колючести )). А импортные материалы таким свойством не злоупотребляют :). Про строительный (и электротехничекий) войлок - не буду спорить, не знаю.. А какова цена вопроса, плюс пропитка (не глина)? Опять же тление - то же горение, только не открытым огнем. Минеральная вата же просто плавится..
Просто давно уже занимался этим вопросом, помню только что в номенклатуре товаров было полно разных каменных ват и фольгированных и армированных.. А про горючесть, ну хотя бы вот http://www.isover.ru/insulation/default.asp?aid=160&bid=181&val=1
Просто давно уже занимался этим вопросом, помню только что в номенклатуре товаров было полно разных каменных ват и фольгированных и армированных.. А про горючесть, ну хотя бы вот http://www.isover.ru/insulation/default.asp?aid=160&bid=181&val=1
Купил кусок (не стоительный и не электротехнический) кусок за 400 рублей, толщина 7 мм. Важно чтобы был натуральный а не искуственный или с добавами искусственых волокон или о ужас!-даже опилок
говорят бывает и такое. на короллу закроет весь капот и еще 25% останется. в хозяйстве пригодиться. А пропитка стоит вообще копейки- продаваться должна в строительных магазинах. для саун и бань, в том же пиранте. Согласен что тление не менее опасно чем открытое горение, может даже более коварно- приехал поставил, а часа через 4 разгорелось
Вот пропитка должна от этого недостатка избавить, прессованая шерсть впитывает эту жижу на ура. Т.е. получим материал неподдерживающий горении, при прекращении действия высоких температур должен сам затухнуть.
говорят бывает и такое. на короллу закроет весь капот и еще 25% останется. в хозяйстве пригодиться. А пропитка стоит вообще копейки- продаваться должна в строительных магазинах. для саун и бань, в том же пиранте. Согласен что тление не менее опасно чем открытое горение, может даже более коварно- приехал поставил, а часа через 4 разгорелось
Вот пропитка должна от этого недостатка избавить, прессованая шерсть впитывает эту жижу на ура. Т.е. получим материал неподдерживающий горении, при прекращении действия высоких температур должен сам затухнуть.Прямо на сам коллектор???? или на кожух который его прикрывает? У меня какойто тепловой экран прикрывает всю трубу от самого блока до глубины капота, так что по идее касаться ничего не должно, но всеравно страшновато, буду клипсами крепить к капоту, но с припусками чтобы прикрыло получше и щелей было меньше.
Посмотрел у нас на работе во дворе штабелями какието минераломаты роквел лежат. в красивой такой упаковке. напоминают ту же стекловату отечественную, только спрессованую.более мелкая структура. но всеравно кажется не экологичной. и рыхлой. и колючей. Если есть какойто материал на минеральной основе но не колючий как минвата и не ядовитый, и не вредный как асбест. А мякгий и пушистый- думаю это будет идеальный вариант для утеплителя.
да нет такого , все похожие на стекловату очень вредны. Вспененный полиэтилен (продается под разными названиями) и текстильный войлок самое то.
блин, скоро морозы, а войлок не могу найти
на петухах нет, на толмочевских складах тоже.
кто нить покупал в этом году войлок?

на петухах нет, на толмочевских складах тоже.
кто нить покупал в этом году войлок?
Купил брезента негорючего и синтепона. Три слоя синтепона. Пол-часа работы. Ценна 300р за фсе.
Вот фото.
Вот фото.
Купил войлок в новом автомагазине на Горской. 550 р за кусок 1,5м*1м. Толщина ~ 5-7мм
Войлок, синтепон...
Кто видел машину с горящей движкой?
Я - видел...
Кто видел машину с горящей движкой?
Я - видел...
войлок продается в басе. стоит 300-500 рублей в зависимости от размеров. могу свой войлок променять на пиво, размер большой.
купил войлок с дуру, а утеплил одеялом военным. в машине тепло и хорошо. прогревется быстрее.
а перед тем как он загорится будет вонять. если насморка нет - учуешь!
купил войлок с дуру, а утеплил одеялом военным. в машине тепло и хорошо. прогревется быстрее.
а перед тем как он загорится будет вонять. если насморка нет - учуешь!
перед тем как он загорится будет вонять. если насморка нет - учуешь!А если на стоянке при автопрогреве? На чей нос надеяться?
Что-то я че то недопонимаю или не понимаю совсем или мне крупно повезло. Нахрена все эти извращения с войлоком etc?? Или это на отечетсвенные телеги надо по дефолту?
Прошлую зиму все помнят? У меня машина Корона
Прошлую зиму все помнят? У меня машина Корона
на автостоянке она на прогреве до рабочей температуры у тебя прогревается? максимум градусов 50. этого недостаточно чтобы загорется
Что-то я че то недопонимаю или не понимаю совсем или мне крупно повезло. Нахрена все эти извращения с войлоком etc?? Или это на отечетсвенные телеги надо по дефолту?хм. езжу только на отечественных телегах ... и все с полпинка заводятся ... правда, телеги новые - не старше двух лет ...
Прошлую зиму все помнят? У меня машина Корона
на автостоянке она на прогреве до рабочей температуры у тебя прогревается? максимум градусов 50. этого недостаточно чтобы загоретсярабочей тмепературы тоже недостаточно для возгорания ... тем не менее категорически запрещается хранить под капотом всякий хлам !
а если машина загорится на стоянке и огонь перекинется на рядом стоящие, то пртензий будет много ...
войлок продается в басе. стоит 300-500 рублей в зависимости от размеров. могу свой войлок променять на пиво, размер большой.на аккорда хватит? готов меняться
купил войлок с дуру, а утеплил одеялом военным. в машине тепло и хорошо. прогревется быстрее.
а перед тем как он загорится будет вонять. если насморка нет - учуешь!

2 botsman & Alexus
диспут "надо войлок VS не надо войлок" тут неуместен
мне надо, что бы машина реже на прогрев выходила
диспут "надо войлок VS не надо войлок" тут неуместен

мне надо, что бы машина реже на прогрев выходила

relax
veteran
2 botsman & AlexusСам уже запутался, но по идее это же шерсть. Вы попробуйте спалить валенок или шинель!
диспут надо войлок VS не надо войлок тут неуместен
мне надо, что бы машина реже на прогрев выходила![]()
вот из теории
Войлок строительный выпускают в виде полотнищ толщиной 5 мм из отходов грубой шерсти. Войлок плохо воспламеняется, не горит, а медленно тлеет, издавая своеобразный специфический запах, указывающий на то, что он где-то соприкасается с огнем
В инете нашел не плохой способ утепления, вот
фото .
вот комментарии к фото Берем кусок оргалита ДВП(древесно волокнистая плита - задняя стенка от мебели:)
Сначала можно из картона сделать выкройку по месту:
По форме разинки перед лобовым стеклом, дальше - по краю
(внутреннему) крепления крыльев (с маленькими треугольными вырезами под выштампованные ребрышки жесткости у крыльев)
по передней части - с вырезами у болтов крепления крыла и резиновых отбойников (держателей капота) попередней балке - учесть то, что на капоте есть резинка, под нее оставить место - а то капот не закроется
Ставится легко, без всякого крепления - некуда деваться
плотно! Капот холодный всегда, а моторный отсек плотно прикрыт! И акку - теплее
Сам уже запутался, но по идее это же шерсть. Вы попробуйте спалить валенок или шинель!Ну, мож и твоя правда... Я то видел нашемарку горевшую, там же вечно из двигла то масло, а то и бенз откуда нить брызжет... Если чем нить подобным войлок пропитать - горит, еще как горит))
А если под капотом чисто, может и правда - пустяки.
Объясняю для тех кто с бронепоезда и неумеет пользоваться поиском.
Утепления подкапотного пространства преследует цель увеличить время остывания двигателя и уменьшить время прогрева. Зачем? 1. Экономия топлива. 2. Экономия ресурса двигателя. 3. Экономия времени. 4. Экономия ресурса батареи. 5. Более тёплый салон за то же время прогрева и в процессе движения при ооооочень низких температурах (за -30). И так далее....
Делайте выводы.
Утепления подкапотного пространства преследует цель увеличить время остывания двигателя и уменьшить время прогрева. Зачем? 1. Экономия топлива. 2. Экономия ресурса двигателя. 3. Экономия времени. 4. Экономия ресурса батареи. 5. Более тёплый салон за то же время прогрева и в процессе движения при ооооочень низких температурах (за -30). И так далее....
Делайте выводы.
Кстати у меня попутно вопрос. А был ли там войлок или что-то подобное? Вообще говоря это надо собирать статистику, сколько машин горело с войлоком или утеплителем, а сколько без оного. Это сродни вопросу сколько машин пострадало из-за установленного в них ГБО, относительно тех, что работают на бензине.
ночью на прогреве одеяло конечно не загорится за 10 минут. Но.....машина загорается в двух случаях:
-машина до этого долго ехала, одеяло начало тлеть а вата, как известно долго очень тлеет, а потом пых.
-наличие обронёного бычка в салоне. То бишь возгорание не из моторного отсека, а из салона.
Вариант 3 неисправности с электропроводкой могут быть?
вариант 4 поджог?
-машина до этого долго ехала, одеяло начало тлеть а вата, как известно долго очень тлеет, а потом пых.
-наличие обронёного бычка в салоне. То бишь возгорание не из моторного отсека, а из салона.
Вариант 3 неисправности с электропроводкой могут быть?
вариант 4 поджог?
2,3,4 вариант воопще не по теме. пропустим их обсуждение.
одеяло не ватное, а шерстяное, тоже самое что и войлок. если хочешь давай вечером покажу как войлок горит
одеяло не ватное, а шерстяное, тоже самое что и войлок. если хочешь давай вечером покажу как войлок горит
блин, скоро морозы, а войлок не могу найтиВ Автограде есть. как зайдешь - сразу налево, прямо на лестнице.на петухах нет, на толмочевских складах тоже.
кто нить покупал в этом году войлок?
температура двигателя на возгорание не влияет,
влияет выхлопной коллектор, на который попадает край одеяла или рукав старого пальто
влияет выхлопной коллектор, на который попадает край одеяла или рукав старого пальто

Виталий_54
activist
Я против утепления двигателя делетанским способом (как это делает большенство войлоком, шубой и т.п.) и за профессиональным (как это сделано на заводе). Безспорно в этом есть 1 плюс, дольше остывает со всеми вытекающими НО:
1. Топливо вы с экономите не больше стоимости вашего утеплителя при прогревах.
2. У двигателя очень большой ресурс и для него что он минутой больше погреется или минутой меньше, как слону дробина).
3. Тут вряд ли оставляя машину, надо открыть капот и посмотреть как там войлок мой поживает не дымиться?
4. Про батарейку я чего-то не понял, как ей от этого лучше станет?
5. Да согласен, но речь идёт о секундах, помойму никто не ждёт когда темпиратура поднимется до рабочей чтобы двинуться в путь, я лично грею пока обороты не упадут до 1000 и стрелка темпиратуры не много не сдвинется с места, т.к. на ходу машина гораздо быстрее греется.
з.ы. Я бы может и утеплил себе капот но, я буду спать плохо по ночам, потомучто буду думать как там мой
1. Топливо вы с экономите не больше стоимости вашего утеплителя при прогревах.
2. У двигателя очень большой ресурс и для него что он минутой больше погреется или минутой меньше, как слону дробина).
3. Тут вряд ли оставляя машину, надо открыть капот и посмотреть как там войлок мой поживает не дымиться?
4. Про батарейку я чего-то не понял, как ей от этого лучше станет?
5. Да согласен, но речь идёт о секундах, помойму никто не ждёт когда темпиратура поднимется до рабочей чтобы двинуться в путь, я лично грею пока обороты не упадут до 1000 и стрелка темпиратуры не много не сдвинется с места, т.к. на ходу машина гораздо быстрее греется.
з.ы. Я бы может и утеплил себе капот но, я буду спать плохо по ночам, потомучто буду думать как там мой
конечно коллектор
а великий гуру не сафаре утеплял капот?
а великий гуру не сафаре утеплял капот?
великий гуру в великие морозы суёт великую картонку перед великим радиатором, больше никаких великих свершений не делает 

+1
Я хоть и не великий гуру, но тоже обхожусь только картонкой перед радиатором (правда, не менее великим, чем у Артема.. :)), и причем только в сильные морозы..
Я хоть и не великий гуру, но тоже обхожусь только картонкой перед радиатором (правда, не менее великим, чем у Артема.. :)), и причем только в сильные морозы..
О великий шаман, вы поклонник картонки, ВАу.
Я рад.
Ну а серьёзно- Стоит два радиатора, первый большой круг, второй кондёр. Картонку народ в большинстве своём пиндюрит между радиаторами. И тогда просто преграда воздуху до движки. Правильно? а первый радиатор как раз обдувается. Как правильно? картонку перед первым?
Я рад.Ну а серьёзно- Стоит два радиатора, первый большой круг, второй кондёр. Картонку народ в большинстве своём пиндюрит между радиаторами. И тогда просто преграда воздуху до движки. Правильно? а первый радиатор как раз обдувается. Как правильно? картонку перед первым?
на великих ниссанах типа Сафарь-Террано расположение их обратное, т.е. радиатор кондея снаружи, радиатор двига внутри, ближе к двигу. Сувать картонку между ними - самое то!
Если на мелких ниссанах иначе, то лучше конечно картонку снаружи пихать...
Если на мелких ниссанах иначе, то лучше конечно картонку снаружи пихать...
у меня гуси побежали. Я думал на всех машинах одинаково, пойду посмотрю когда домой поеду.
Кинь в меня камень, посыпь голову пеплом, выщипай последние волосы из ушей. Я лажанулся.
Считать надо наоборот. Внутренний с вентилятором движка, наружний кондей. Конечно посередине.
:o
:o
и вообще когда холода будут? хочу минус 30, хотя бы недельку.
Считать надо наоборот. Внутренний с вентилятором движка, наружний кондей. Конечно посередине.
:o
:o
и вообще когда холода будут? хочу минус 30, хотя бы недельку.
не на всех
на моей вообще справа под бампером находится радиатор кондея...
да и капота нет

на моей вообще справа под бампером находится радиатор кондея...да и капота нет

DeHuC
v.i.p.
2. У двигателя очень большой ресурс и для него что он минутой больше погреется или минутой меньше, как слону дробина).двигатель заводится РЕЖЕ.
именно сам факт старта, кончает двигатель, а не лишняя минута работы.

Счас вот вы граждане спровоцировали меня просто...
И встал ведь и пошел смотреть - в каком же порядке у меня там радиаторы расположены

Как и говорено - кондей, потом собссно радиатор, потом вентилятор, потом движка...
Уффф! Все на месте!

Получается лучше прогревать движок минут по 15 ? Движок при этом будет сильнее прогреваться и соответсвенно количество пусков сократится.
2 IIIypka Личку вчера проверял ? ответь плиз
2 IIIypka Личку вчера проверял ? ответь плиз
Купил войлок в новом автомагазине на Горской. 550 р за кусок 1,5м*1м. Толщина ~ 5-7ммскажите а где там конкретно?
Первый этаж, дальний ряд. Киоск не помню, но там прямо на входе куча войлока валялась, издалека видно было...
Купил в пятницу на барахолке утеплитель на двигатель за 450 ре.
Снизу пожаростойкий брезент , вверху водонепронецаемый материал , внутри синтепон.
Снизу пожаростойкий брезент , вверху водонепронецаемый материал , внутри синтепон.
ТОП 5
2
3