Выбор машины...
3021
70
Вобщем есть 120-130т.р., выбор стоит перед девяткой и десяткой! Хотелось бы услышать ваши мнения относительно этих машин, что лучше, что хуже, плюсы и минусы!

Или же что лучше взять уложившись в эту сумму, двигайте свои предложения!

Спасибо!
Everdream
Между ТАЗом и ТАЗом? Хы... Ну, десятка наверное поновее будет... А так - тот же самый геморрой. ИМХО десятка за 120 - 130 тыров будет сильнее ушатана, нежели девятка.
Everdream
9-ка явно удачнее за эти деньги. Можно взять достаточно свежую. Будет тот же инжектор + дешевле запчасти и кузовщина.
Everdream
К слову сказать, салон может у 9-ки и не такой стильный, но зато в нём больше места.
Everdream
Я бы посоветовал тоёту начала 90-х, надежные удобные хорошие машинки (ЕД, ЭКСИВ, МАРИНО, ЦЕРЕС... ) а первые 2 варианта забыть :ха-ха!:
недавно наткнулся, во!
last user
Я бы посоветовал тоёту начала 90-х, надежные удобные хорошие машинки (ЕД, ЭКСИВ, МАРИНО, ЦЕРЕС... ) а первые 2 варианта забыть :ха-ха!:
недавно наткнулся, во!
Вот мой выбор остановился на той, что на аватарке! :tease:

А вообще из предложенных девятка большее нравица! А еще лучше восьмерка! :agree:
Everdream
Эскуду за эти деньги смотрите....
italian
Пропить на....й!
PhoeniX
К слову сказать, салон может у 9-ки и не такой стильный, но зато в нём больше места.
В 9-ке места больше?? Помнится на заднем ряду 9ки я едва помещался (рост всего 177см), а в 10ке мы более-менее сносно ехали втроём.
В общем 9ка - хорошая машина, но только для двоих...
italian
Япошку старую(начало 90-ых) не хочу, т.к. гемороя больше будет(сыпаться будет часто, да и старая сильно(15 лет машине, это ого-го))!

А вот насчёт 9ки, распишите плиз подробнее, как часто сыпиться и т.д.! Я в рашин кар не соображаю!
Раньше на япошке катался 2001 года, но не моей собственной, катался бы и дальше, но не судьба!:хммм:
Everdream
ну не надо только - если в хорошем состоянии взять то ничего сыпаться не будет!!!

а девятка или десятка....честно сказать - дрова....по сравнению с теми же японками даже начала 90-х годов....
Я в рашин кар не соображаю!
и не надо...
Everdream
Я в рашин кар не соображаю
тогда не бери лучше... Разоришься на СТОшках.
Everdream
Типа к тем бобам что ты отдашь за 9-10, планируй еще пять рублей в месяц на ремонт. Стабильная петрушка ушатаной девятки.
Everdream
И ещё, какого года можно расчитывать на 120т.р.? и Комплектации!
Everdream
какая у ТАЗа может быть комплектация???
Vitaly
А ты считаешь, что можно что-то стоящее из япошек взять за 120т.р.? :ха-ха!:
Everdream
Я считаю, что сейчас проще взять 9-10ку и прокататься на ней год полтора, а потом продать и купить япошку, но уже нормальную, чем сейчас брать япошку 90го года и маятся с ней, а потом ещё хрен продашь!

Разве не верно?!
Everdream
А ты считаешь, что можно что-то стоящее из япошек взять за 120т.р.? :ха-ха!:
Тот же х#$, только запчасти дороже, и сложнее найти.
Everdream
А ты считаешь, что можно что-то стоящее из япошек взять за 120т.р.? :ха-ха!:
Родной, кто ищет - тот всегда найдет! Я своего старого промика продал за 100 руб. Перед этим поменял двс, акпп, всю ходовку и навесное на движке. Парень, который у меня ее купил, отгонял (не отъездил) на ней еще 2 года и горя не знал. Подушатал ее малость и продал дальше. Так что смотреть надо.
А ТАЗ.... Я бы лично точно не брал. Хочу ездить в комфорте, а не тешить себя мыслью что запчасти дешевле....
Everdream
А сколь нынче новая классика стоит? 7-ка какая-нибудь... Судя по наблюдаемому состоянию сознания (в машинах не понимаю, 15 лет это ого-го как много для японца, ездил только на одной 2001г, чужой) - самый правильный выбор будет:миг:Гарантия, цена на запчасти, ну и совсем новье :live: :ха-ха!: Даже продашь потом, таких любителей еще много осталось...
Vitaly
какая у ТАЗа может быть комплектация???
Обычно, их целых две :)! С инжектором и без :спок:
last user
Я бы посоветовал тоёту начала 90-х, надежные удобные хорошие машинки (ЕД, ЭКСИВ, МАРИНО, ЦЕРЕС... ) а первые 2 варианта забыть :ха-ха!:
недавно наткнулся, во!
А здесь есть неплохой отзыв по этой модели:улыб::спок:
Сибиряк
Для сравнения нужно поездить на советском автопроме ... но не долго, на сколько здоровье позволит, а уж после и на японца:улыб:
9-ка и 10-ка одного поля ягоды. Порядок цен на обслуживание - один. Поэтому выбор уже за конкретными моделями ... 9-ка более пацанская что ли, 10-ка она более зализанная и семейная ... ГАИшники будут меньше тормозить на постах:улыб:
Everdream
Реальность от июля 2006 г.
У друга отец хотел купить машину за 100. Я сказал - тока японку. Не послушал отец - взял 99. 2000 год. Литье, тонировка, музыка (которую при продаже сняли), мухобойка, сигналка (которую тоже при продаже сняли, чехлы на сиденьях, цвет металлик.
Отец пожилой. За машиной смотрит с *советским подходом*. Есть знакомый которые делает все самары - делает у него серьезное. С мелочью сам копается. Каждые выходные
На данный момент: вместо магнитолы зияет дырка (нафиг типа старику музыку ), двери ручки отвлились и работает водительская - остальные изнутри (ну как на всех советских). Мухобойка раскололась на морозе - выкинули. Литье русское и с 2000 года видать оно стоит - все кривое и коцаное - вида никакого. Металлик - когда меняли крыло заценили стоимость покраски (как у японки ), тонировка пошорканная, чехлы страшные какие-то: то ли грязные, то ли рваные - короче страх.
По внутренностям. Заменили всю ходовку, откапиталили движок. На данный момент - 100 тыров + 50 на ремонт. И непонятно что впереди. Думаю причина столь дорогого ремонта - 99 же пацанская машина вот и ушатали ее за 5 лет ...
Через полгода карифан решает купить машину. Денег 150 тыров. Кто-то советует 9-ку. Я говорю тока японку. Как мы выбирали я писал летом. В результате нашли через месяц и посмотрев на машин 30-40 одну единственную - карина, белая, 1993 год, 1,5 двиг, автомат. Купили за 140. Вложили - 2000 пружины Барнаульские (просто чтоб выше была), гранату - 1000 руб (друган проспал порваный пыльник), и резинки типа яйца и прочая мелочь - 2000 наверное.
Итог: щаз обе машины в строю. Угадайте какая лучше выглядит ? На какой легче ездить ? Какая приносит больше удовольствия от вождения ? И какая больше денег истратила ? Как думаете кто доволен выбором - отец друга или друг ?
Для меня опять подтвердилось - Япония лучше если не убитая
EvgGenn
Мож у меня здоровье не то? Я спокойно отъездил пять лет на девятке. И особых проблем не знал. Да, на иномарке комфортнее, но и девятка меня устраивала.
Everdream
Япошку старую(начало 90-ых) не хочу, т.к. гемороя больше будет(сыпаться будет часто, да и старая сильно(15 лет машине, это огочасто сыпиться и т.д.!
А вот тут ты погорячился, в свое время я тоже думал уже девятку,восьмерку брать, но вовремя одумался и очень даже не жалею, машину перед покупкой смотреть надо, причем внимательно, я загонял две машины на СТО когда смотрел, одну заборковали,другая не понравилась. Кстати, рассчитывал на не же деньги как и ты. Купил Камри и не жалею ничуть,а про запчасти....хм....порой некоторые дешевле. Хотя ничего такого я в ней не делал глобального.
Да и еще если все же одумаешься, могу дать телефончик мужичка который продает Камри, 1,8 двиг, автомат,1994 года!!! Я смотрел- хороша. ЗА 135 отдаст!!! Хотя, ладно, тебе виднее. Но япошка лучше всякой девятки.
Everdream
Да не смешите мои тапочки, за 120т.р. это будет не японка, а реальная развалюха.

А за эти деньги можно взять достаточно свежую 9-ку. А насчёт обслуживания и ремонта: хватит придумывать. Год будет 2000-2001.

Что нибуть типа:
http://auto.ngs.ru/view/53121

А то, что типа там сыпется чтото постоянно, это ерунда!
PhoeniX
Полностью согласен!!! я когда стоял продавал 6-ку с месяц назад, так стояли рядом и совсем неплохие машинки типа 9-к, и были красивые снаружи 10-ки в двигателю капец! Сам ездил на служебной 10-ке ничего, нравилось(относительно), вкладываний больших не было(хотя гоняли на обслуживание на СТО) парк авто у нас 10-к большой так вот можно по ним оценить по сыпучести-нормалтьные машинки. если с новья за машинкой следили и аккуратно ездили то нормальные машинки, если гоняли с самого начала как то за 170 то конечно ссыпится и то не так как все говорят. У самого спринт , на 10-ке , 99, 9 легко смогу ездить, на класике уже сложней(отвык, пока догнал до барахолке 6-ку ) все ехал и думал как народ ездит на таких(нифига не видно, и.т.д). Короче не надо гнать на советский автопром. Я считаю что за такие деньги можно потом хоть продать нормально! а вот япа -это уже вопрос-либо смотреть его состояние(хотя сам всем говорю что ездить не на годе-но если надумаете продавать то тут всем не обяснишь что состояние хорошее!
ab
Друзья все отговаривают от российской машины, да и тут большинство пишет не стоит брать!

Смотрел auto.vl.ru самые норм машинки 1992-1994 год - это Короны, кузов нормальный, карины и прочее кузов старый убитый!

За 130т.р. реально коронку взять 1993 года в нормальном состоянии?
PhoeniX
+1
согласен на 100%
ну нет япошек за такие деньги, а если и есть как потом ее продавать ???
а 2109 будет уже с нормальным инжектором с многоточечным впрыском.
Реальный конкурент считаю корону бочку, но она за такие деньги не будет ездить.
Тут кто то писал что надо 5тыс в мес. на ремнты тратить на 2109 ??? интересно куда ???? и что делать, когда вся ходовка у 2109 столько стоит.
Everdream
В марте этого года тоже стоял перед выбором, что взять за такие же деньги. Таза или же снова древнего японца. До этого 7лет отъездил на Мираже и 3 года на Карибе. Остановил свой выбор на Тазе 9-ке с инжектором, потому как не известно, что будет с правым рулём завтра в этой чудной стране. За это время проехал почти 8000 км. Потратил 539 руб. на ремонт - замок задней двери-39 руб. ремкомплект, сделал сам и ТО печки - 500 руб. , делал мастер. Всё.
Комфорт, конечно не тот, к которому я привык, но вполне сносно. Да, машина 2001 года.
VVZ
... За это время проехал почти 8000 км. Потратил 539 руб. на ремонт - замок задней двери-39 руб. ремкомплект, сделал сам и ТО печки - 500 руб. , делал мастер. Всё....
Этого не может быть!!! Сказано 5000 руб. - значит 5000 руб. в месяц. :tease:
А если по делу - то какие-то фантастические суммы за содержание 9-ки народ описывает. Все не так плохо.
Everdream
И правильно советуют - вон, RAN предлагает же японку 94 года или какого - говорит гуд машинка, значит гуд:улыб:будет с кого спросить если что ;). Так там и кондер, и гур, и автомат (спорно конечно но удобно).. и вёслами гребсти не нужно чтобы попрохладнее сделать :ха-ха!: я на свой прошлый эксив тратил деньжат нормально, не по 5 тыщ в месяц... ну было дело, и пыльники менял, и суппорта смазывали, и стойки делали, зато удовольствияяяя :live:
Антон04
Да уж, 5000 в месяц, это 60 тыс. в год! :tease: За эти деньги в 9-ке можно перебрать ВСЮ ходовку, сделать капиталку движка, сделать капиталку коробки, поменять все датчики инжектора вместе с форсунками и ещё штук 20 останется! :tease:

Да, и ещё - на балке за эти деньги такую дровину возьмёшь. Ужас! А насчёт Корон-бочек, найдите мне такую за 120т.р., чтобы она хоть ездила и коробка через пару месяцев не полетела. Ну и любая Тойота за эти деньги будет не младше 1993г.в.

Пример: [url=http://auto.ngs.ru/page.php?id=4&catid=54&category=1&ngs_Price=4600&ngs_Price-opt=
Everdream
С работы ушла виста 92 год за 101 тысячу перекупам. Вся в идеале. Эх не успел ты маленько ... Ищи японку я тебе говорю !
last user
Сам езжу на 9-ке и смешно читать всякий бред про
5тыр. в месяц и тому подобное.. главное чтобы движёк-коробка были неубитые, больше ломаться практически нечему- всё просто как трусы на веревке:улыб:Насчет цен на запчасти -весной менял стойки задние (сдохли после зимы)
1150 рублей пара!(марки HOLA -голландия типа) -поменял сам за пару часов..
Короче кто этот бред про 5тыр пишет сам никогда 9-ки не имел..
А ушатанные в хлам, после ..надцатого хозяина
*японки* вызывают улыбку,
ну и продать 9-ку проще однозначно..
Everdream
Привет всем.Вот посуществу...юзал 3-ри девятины.
Вердикт если немного на ей мотать метраж то машина просто класс,в том плане и расходники и экономичность просто душу радуют,да и вот неплохой джип между прочим;)
Ну можно конечно поискать и за 130 япа,но НЕФАКТ ,что у нас еще есть живые машины за такие деньги!
Катран
Ну вот у меня живая. По кузовщине только страшновата по бокам.:улыб:
Если бы решил сменить, то отдал бы за сабжевые деньги.
Everdream
Скажу про 9-ку.
1996-го года, у меня была 6 лет, месяц назад продал.
За 6 лет экплуатации на ремонт ушло ~ 10 тыров, из которых 6 это капиталка движка +1500 аккум + остальное по мелочи (резинки, глушак, ремни ...)
Так что про несусветные суммы на ремнот - это бред, если за машинкой мало-мальски следить.

По поводу десятки - за эти деньги она получиться постраше годом чем девятка, а есть объективное мнение, что первые 10-ки выпускались с большими недоработками при производстве, которые выявлялись при экплуатации, и исправлялись в более новых моделях.

По поводу японца за 120 ничего сказать не могу, ибо сам не владел, едиственно что.. как тяжело его сейчас будет найти.. так втрое тяжелее его потом будет продать.
Rubberman
Ну вот у меня живая. По кузовщине только страшновата по бокам.:улыб:Если бы решил сменить, то отдал бы за сабжевые деньги.
Это к перекупам)) т.е. Велкам!!!
Ты пойми если машина кривая уже по бокам то вида то у нее нет((
Катран
Когда собирусь продавать, накрашу ей губки. Но цена уже будет другая:миг:
NeGatiVe_Facktor
1996-го года, у меня была 6 лет, месяц назад продал.
За 6 лет экплуатации на ремонт ушло ~ 10 тыров, из которых 6 это капиталка движка +1500 аккум + остальное по мелочи (резинки, глушак, ремни ...)
ну если из гаража выезжать чтобы помыть разве что :live: В гаражах мужик... пенсионер.. девятку купил новую в 2004 помоему или 2003... так уже заматерился весь...
Лана, аффтар сам решит:улыб:ему ж ездить... главное чтобы экземпляр хороший попался :agree:
кстати, по расчетам - я на эксив тратил 3,300 руб в месяц в среднем.. учитывая 2 аварии и шлепок на багажник... + обслугу по полной.
Everdream
>>Или же что лучше взять уложившись в эту сумму, двигайте свои предложения!

Есть предложение. Написал в личку.
Everdream
за 130т.р. я бы посоветовал короллку..года 93-94 можно взять в хорошем состоянии и не парить себе голову..хотя конечно аффтару решать :dnknow:
йожык
И что каролла будет по запчастям? т.е. доступные-недорогие, но качественные?
NeGatiVe_Facktor
как тяжело его сейчас будет найти.. так втрое тяжелее его потом будет продать.
это две фразы, которые противоречат друг другу....найти тяжело....а вот продать еще тяжелее?....вы не видели как продаются такие авто?....если в хорошем состоянии то с руками отрывают....
Epsilon
Нормально все по запчастям. Дороже, чем на ВАЗ, но терпимо. У меня королла сотка универсал 94 года.
Rubberman
Конечно дороже чем на ТАЗ.. но по качеству их даже сравнивать нельзя :спок: А вобщем, королла выпускается давно, конструкция проработанная простая и надежная + не сильно дорога в обслуживании + полно запчастей на помойках и в магазинах. При недостатке денег я бы её себе брал, главное тщательно выбрать, много ухоженых машин есть, за которыми хозьева тщательно следили.
йожык
за 130т.р. я бы посоветовал короллку..года 93-94 можно взять в хорошем состоянии и не парить себе голову..хотя конечно аффтару решать :dnknow:
+1. На работе коллега взял королку-сотку за 125000р. 93-го года. Ухоженная. Ездит на ура. Есть, конечно, мелкие недочёты, как то сколы на кузове, подуставшая ходовка. Но... Заводится в морозы с полтычка, движёк вообще не слышно, (легендарный 5А-ФЕ), ходовка не стучит, салон не скрипит, в машине сахара, печка кочегарит здорово... из выявленных проблем - куда то уходит антифриз, но эта проблема на 5А-ФЕ легко решаема и не слишком растратна... других проблем по электрике, ходовке, двигателе-коробке нет... Повезло...
Вообщем, автор, решать Вам конечно. Есть много свободного времени на посещения СТО-шек, берите ТАЗики. Если времени нет, которое как известно, тоже деньги - найдите королку/спринтёра сотку... За 130 МОЖНО найти ухоженный экземпляр 93-94 года. Само собой не у перекупов. :death: