ДИМИТР
veteran
Уважаемые коллеги
завожу такую тему памятуя о прошлогодней теме которая называлась что-то вроде "включайте туманки".
Предистория.Позавчера во время снега, гололеда и весьма серой дороги при перестроении влево чуть не въехал в фольк. Машина была серо-белого цвета и в момент когда перед перестроением я посмотрел в левое зеркало была у меня в "мертвой зоне". В общем к счастью поворотник включил перед маневром и водитель фолька видимо понял что я его не вижу. Аварии не произошло.
После этого факта у меня возник такой вопрос. У фолька не были включены ни фары, ни даже габариты. Это во время снегопада. Если бы столконовение случилось, то виноват бы был я и это было бы правильно и т.д. и т.п. (т.е. я предлагаю не скатываться в обсуждение этого вопроса). Интересует совершенно другое.
Лично я включаю противотуманки всегда, когда у меня есть малейшее сомнение в том что машина хорошо видна на дороге. Опыт говорит, что добрая половина водителей поступает также. Однако если среди нас есть люди, которые так не делают интересно было бы выяснить, чем они при этом руководствуются.
Заранее спасибо за комментарии.
завожу такую тему памятуя о прошлогодней теме которая называлась что-то вроде "включайте туманки".
Предистория.Позавчера во время снега, гололеда и весьма серой дороги при перестроении влево чуть не въехал в фольк. Машина была серо-белого цвета и в момент когда перед перестроением я посмотрел в левое зеркало была у меня в "мертвой зоне". В общем к счастью поворотник включил перед маневром и водитель фолька видимо понял что я его не вижу. Аварии не произошло.
После этого факта у меня возник такой вопрос. У фолька не были включены ни фары, ни даже габариты. Это во время снегопада. Если бы столконовение случилось, то виноват бы был я и это было бы правильно и т.д. и т.п. (т.е. я предлагаю не скатываться в обсуждение этого вопроса). Интересует совершенно другое.
Лично я включаю противотуманки всегда, когда у меня есть малейшее сомнение в том что машина хорошо видна на дороге. Опыт говорит, что добрая половина водителей поступает также. Однако если среди нас есть люди, которые так не делают интересно было бы выяснить, чем они при этом руководствуются.
Заранее спасибо за комментарии.
maxdreamer
Последний романтик
Просто ума нет - считай калека.
Я даже днем, если, конечно, солнце не ярко светит, всегда туманки врубаю. Мало того, что так меня лучше видно в любом случае, так еще и прикольнее просто
Я даже днем, если, конечно, солнце не ярко светит, всегда туманки врубаю. Мало того, что так меня лучше видно в любом случае, так еще и прикольнее просто
Лично я включаю противотуманки всегда, когда у меня есть малейшее сомнение в том что машина хорошо видна на дороге.а лично я включаю ВСЕГДА!!!
чем они при этом руководствуются.© габровцы, снимающие очки за едой: ''ложку же мимо рта не пронесешь, а линзы снашиваются''
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Лично я стараюсь вообще всегда включать фары, на всякий случай
Кто то здесь говорил, что "невключение фар экономит бензина, на один старт с тапкой ффф пол"...
Вот такие "экономисты" и ездят. Сегодня видел пару ездунов, которые в утреннем мраке передвигались вообще без какого либо света
Вот такие "экономисты" и ездят. Сегодня видел пару ездунов, которые в утреннем мраке передвигались вообще без какого либо света
тоже практически всегда включаю ближний..поняла как это удобно после того как ввели обязаловку по свету вне города.. Делаешь же в первую очередь это для себя, твою машину видят лучше - значит безопаснее..
Получается видимо от обратного - особям которые не включают свет глубоко наплевать на себя и других.. Что ж такое отношение встречается не только на дороге..
Получается видимо от обратного - особям которые не включают свет глубоко наплевать на себя и других.. Что ж такое отношение встречается не только на дороге..
Сейчас читают
Не заводится (после часа стоянки).
8799
32
Не идет питание на топливный насос
2143
13
тихий дозор ....
143366
1000
да... встречаются еще удоды ездеющие без фар утром\вечером\плохвидимость ...
хм... с физикой последний раз сталкивался в школьном курсе
может пояните, в чем состоит экономия бензина при выключенных фарах? мне вот кажется что возможно ресурс аккумулятора при этом как-то экономится да и лампочки наверное. в остальном как-то непонимаю...
может пояните, в чем состоит экономия бензина при выключенных фарах? мне вот кажется что возможно ресурс аккумулятора при этом как-то экономится да и лампочки наверное. в остальном как-то непонимаю...
Стараюсь всегда в плохую погоду и с плохой видимостью включать фары. НО никогда не понимаю тех кто ездят летом в солнечную погоду с фарами, зафиг это делать,не понимаю...
maxdreamer
Последний романтик
Есть такие страны, в которых пофиг какая погода за бортом, а фары включить обезян Я че-та даже вроде слыхал, что есть такие авто, которые тупо при включении зажигания включают свет. Типа безопастность...
relax
veteran
всегда включаю!!!!!!
кстати часто вижу бабы и тёхи у которых просто мозгов нету ездиют без фар:ночью,в дождь, в снегопад.
кстати часто вижу бабы и тёхи у которых просто мозгов нету ездиют без фар:ночью,в дождь, в снегопад.
хм... с физикой последний раз сталкивался в школьном курсеТам дело вот в чём: При движении автомобиля, электросеть автомобиля питает генератор. На обмотку генератора действует сила Лоренца. Эта сила вызывает тормозной момент на валу генератора. И чем больше сила тока, отбираемая от генератора, тем этот момент выше. А так, как генератор крутит двигатель, то этот тормозной момент передаётся на двигатель. Соответсвенно, включаешь свет - увеличиваешь силу тока в обмотке генератора - увеличиваеться тормозной момент на валу генератора - двигатель жжёт больше бензина. Выключаешь свет - уменьшаешь расход
может пояните, в чем состоит экономия бензина при выключенных фарах? мне вот кажется что возможно ресурс аккумулятора при этом как-то экономится да и лампочки наверное. в остальном как-то непонимаю...
ДИМИТР
veteran
угу тоже слышал что финские машины так и делают
спасибо, я себе это несколько по другому представлял. Буду знать.
Так машину лучше видно.. Даже если погода солнечная и ясная, то на дороге может быть человек либо уставший, либо просто невнимательный.
К тому же, при беглом взгляде по зеркалам заднего вида, машину с включенными фарами заметно 100%, а с выключенными - всего лишь 95-97%.
ИМХО
К тому же, при беглом взгляде по зеркалам заднего вида, машину с включенными фарами заметно 100%, а с выключенными - всего лишь 95-97%.
ИМХО
А смысловая нагрузка данного топа в чём?
А смысловая нагрузка данного топа в чём?Как это в чем?! А попи...ть?
Arvi
member
Есть такие страны, в которых пофиг какая погода за бортом, а фары включить обезян Я че-та даже вроде слыхал, что есть такие авто, которые тупо при включении зажигания включают свет. Типа безопастность...У меня у отца хонда CRV 2006 г.в. английской сборки, при включении зажигания включается ближний свет и никак его не выключить
Кто то здесь говорил, что "невключение фар экономит бензина, на один старт с тапкой ффф пол"...Когда я это написал, то как раз критиковал подобных "экономистов", сам фарами пользуюсь регулярно.
Вот такие "экономисты" и ездят. ....
В пасмурную погоду, в дождь, в снег, в сумерках - всегда с ближним светом фар.
там написано, что флуд на указанную тему.
хочу узнать мнение живого человека который фары в такую погоду как была в субботу не включает. Искрене не понимаю ПОЧЕМУ?!
хочу узнать мнение живого человека который фары в такую погоду как была в субботу не включает. Искрене не понимаю ПОЧЕМУ?!
Пожалуйста, если уж включили противотуманки, то включите и фары.. машину плохо видно на противотуманках, габариты менее понятны.
Кроме экономии бензина, могу предложить еще пару вариантов невключения фар:
1. Забыл включить. Рассяный чел-к.
2. Мне и так все видно, а если кто в меня въедет сам виноват (вариант
1. Забыл включить. Рассяный чел-к.
2. Мне и так все видно, а если кто в меня въедет сам виноват (вариант
первый варинат понятен - со всеми бывает.
А вот второй и кажется мне каким-то идиотизмом - неужели охота потом, оформлять аварию и мотаться по страховым, просто потому, что лень на всякий случай ручку повернуть?
А вот второй и кажется мне каким-то идиотизмом - неужели охота потом, оформлять аварию и мотаться по страховым, просто потому, что лень на всякий случай ручку повернуть?
Некоторые тупо ПРБ включить фары даже ночью. Например, когда отъезжают от освещенного места. Но на дороге, видя другие машины с фарами, память должна возвращаться.
maxdreamer
Последний романтик
Вспомнилась крылатая сцена из к/ф:
- ну вы же должны были помнить как вы сели в самолет...
- должен... но не помню...
- ну вы же должны были помнить как вы сели в самолет...
- должен... но не помню...
Кроме экономии бензина, могу предложить еще пару вариантов невключения фар:На старых машинах генераторы слабые (или просто неисправен и даёт мало тока), и если всё время ездить с фарами, то аккумулятор может сесть, и машинка потом просто не заведётся.
1. Забыл включить. Рассяный чел-к.
2. Мне и так все видно, а если кто в меня въедет сам виноват (вариант
...если всё время ездить с фарами, то аккумулятор может сесть, и машинка потом просто не заведётся.Это вариант технической неисправности. Может и выключатель погореть и лампа отказать. Но мне кажется это просто байка, лампы потребляют 10А, генератор выдает 50А (хотя я слышал, что если на Оке влючить фары, то она ХХ не держит и глохнет).
?!?! серьезно?!
но тогда... это же равносильно тому, что ездить с выбитыми фарами.
Можете конкретнее уточнить на каких машинах это так?
но тогда... это же равносильно тому, что ездить с выбитыми фарами.
Можете конкретнее уточнить на каких машинах это так?
Arty Silver
experienced
***Там дело вот в чём: При движении автомобиля, электросеть автомобиля питает генератор. На обмотку генератора действует сила Лоренца. Эта сила вызывает тормозной момент на валу генератора. И чем больше сила тока, отбираемая от генератора, тем этот момент выше. А так, как генератор крутит двигатель, то этот тормозной момент передаётся на двигатель. Соответсвенно, включаешь свет - увеличиваешь силу тока в обмотке генератора - увеличиваеться тормозной момент на валу генератора - двигатель жжёт больше бензина. Выключаешь свет - уменьшаешь расход ***
Да, но в процентном выражении сколько это отнимает литров на сотню? Не думаю, что это вообще заметно. Некоторые деятели по той же причине, не включают: 1)печку 2) радио 3) дворники 4) ремни безопасности... Сила лоренца, как никак, действует, сэкономлю еще пару капель...
Да, но в процентном выражении сколько это отнимает литров на сотню? Не думаю, что это вообще заметно. Некоторые деятели по той же причине, не включают: 1)печку 2) радио 3) дворники 4) ремни безопасности... Сила лоренца, как никак, действует, сэкономлю еще пару капель...
ДИМИТР
veteran
про ремни безопасности отдельно интересно
Можете конкретнее уточнить на каких машинах это так?Про все не знаю, но когда был у меня ЛУАЗик, поставил сглупу 100 ваттные лампочки, так ночью хватило на 2 часа езды, и это летом и без дождя, т.е. без печек, дворников, а зимой да с дворниками и без фар генератор еле справлялся.
хм... непонимаю я такого, а как ехать если дождь и холод на такой машине?
хм... непонимаю я такого, а как ехать если дождь и холод на такой машине?Блин, никак!
Нефиг такую машину покупать!
хм... непонимаю я такого, а как ехать если дождь и холод на такой машине?Да нормально ездить, одевайся соответственно погоде и всё.
Нефиг такую машину покупать!Ну не всем же на лендкруизёрах да хаммерах ездить.
Я частенько забываю фары включать а происходит так, паркуюсь гденить на освещенной дороге, например на красном, выключаю фары, габариты оставляю, жду когонить машину не глушу, и потом уезжаю а на освещенных улицах что фары светят что нет не заметно, а габариты включены приборы светятся, ну потом конечно вспоминаю и включаю.
Сибиряк
old hamster
Да, но в процентном выражении сколько это отнимает литров на сотню?Ноль целых, ХЗ сколько десятых Есть же деятели, котрые сливают остатки из шланга, на АЗС. А есть, те, кто экономит иначе
Кстати, по воводу ЛУАЗа и 2-х часов езды...Нужно было не ломпочки менять, а проверять цепь возбуждения генератора. Т.е. смотреть пропорционально-интегральный регулятор напряжения или реле (в зависимости от того, что у вас там стоит)
про забываю включить это со всеми случается, но вот когда утром %30 машин едет с выключенными это вызывает ряд вопросов
нет я не о состоянии ее владельца в данном случае.
А то что на дороге как бы не один это ничего?
А то что на дороге как бы не один это ничего?
нет я не о состоянии ее владельца в данном случае.А что-же им бедным делать?
А то что на дороге как бы не один это ничего?
Может думают, раз они других видят, то и их видно.
Меня больше удивляют крутые машинки с затонированными фонарями. Едешь за ним в снегопад или дождь даже ночью, и на расстоянии 10 метров можешь не увидеть.
А что-же им бедным делать?сидеть в плохую погоду дома и думать, о том, что сделали хорошее дело я думаю. На велосипедах же никто в такую погоду по улице не ездит?
Никого не хочу обидеть, но по-моему аналогия верная
Меня больше удивляют крутые машинки с затонированными фонарямитоже удивляют.
Эх, все же хорошо, что умные люди автосвет придумали. Включил АВТО и не паришься. Ну бывает, моргает иногда в сумерки, но это ж не критично
Alexus
guru
Эх, все же хорошо, что умные люди автосвет придумали. Включил АВТО и не паришься. Ну бывает, моргает иногда в сумерки, но это ж не критичноЯ бросил автосветом баловаться - забываю про него все время. Бросишь машину, приходишь - свет горит...
Bonpoc
guru
сколько это отнимает литров на сотню?Когда-то здесь даже это уже считали теоретически. Для среднестатистической машинки получалось не большое полстакана на сотню... Причем это, по-моему, при наихудших допущениях...
Кстати, по воводу ЛУАЗа и 2-х часов езды...Нужно было не ломпочки менять, а проверять цепь возбуждения генератора. Т.е. смотреть пропорционально-интегральный регулятор напряжения или реле (в зависимости от того, что у вас там стоит)Расчёт простой 2 лампы по 100Вт, плюс габариты 4 по 5Вт, плюс зажигание: примерно 250Вт, или 20 А. В ЛУАЗе генератор 40А на максимальных оборотах, на средних - половина минус потери.
сидеть в плохую погоду дома и думать, о том, что сделали хорошее дело я думаю.Смотрим такую ситуацию: на ЛУАЗах ездят в основном простые деревенские мужики, у которых денег на другую машинку нет и возможно никогда не будет. Приехал этот мужичок в город например картошку продать, продал , а тут и снег пошёл, что же ему и домой не ехать, а там дети голодные плачут, папку с деньгами ждут, а ДИМИТР ему и говорит: сделай хорошее дело, не ездий.
всегда включаю!!!!!!Ага! Я как их замечу, тоже фары тушу, разворачиваюсь и обгоняю задним ходом. Обогнав - перестраиваюсь на их полосу и врубаю дальний.... Это не передать словами!.....
кстати часто вижу бабы и тёхи у которых просто мозгов нету ездиют без фар:ночью,в дождь, в снегопад.
з.ы. Дилера не сдам!
Рассмотрим такую ситуацию.
Поехал этот папка домой с деньгами в снегопад без света. И наехал на него камаз потому, что тупо его не увидел.
Так вот последовал бы моему совету живой бы остался и дети были бы рады пусть и через день, а теперь вот будем решать проблему сирот. Стоит того проданая картошка?
Я конечно малость утрирую, но не такая уж нереальная ситуация, согласитесь?
Просто въезжал у меня товарищь на ночной трассе в такую вот "машину простого деревенского парня", который решил, что незачем на трассе габариты включать - ему же все видно, а остальные как-нибудь.
Поехал этот папка домой с деньгами в снегопад без света. И наехал на него камаз потому, что тупо его не увидел.
Так вот последовал бы моему совету живой бы остался и дети были бы рады пусть и через день, а теперь вот будем решать проблему сирот. Стоит того проданая картошка?
Я конечно малость утрирую, но не такая уж нереальная ситуация, согласитесь?
Просто въезжал у меня товарищь на ночной трассе в такую вот "машину простого деревенского парня", который решил, что незачем на трассе габариты включать - ему же все видно, а остальные как-нибудь.
ТОП 5
1
2
3
4