На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как снять с учёта с тонировкой?
2179
45
Я всегда считал, что при снятии авто с учёта, никакой роли не играет его техническое состояние.
Однако сегодня знакомый не смог снять с учёта продаваемую калдину по причине наличия тонировки на переднем стекле. Инспектор сказал - либо сдираешь, либо не снимем с учёта. Поскольку покупатель авто итак колебался, в связи с возникшей проблемой он вообще отказался от покупки! Сделка накрылась
.
Дело было на Журавлева 11а, в РЭО ГИБДД Октябрьского р-на.
Короче всех кто был с тонировкой переднего стекла - отправили сдирать.
Вопрос - разве гаец прав?
Однако сегодня знакомый не смог снять с учёта продаваемую калдину по причине наличия тонировки на переднем стекле. Инспектор сказал - либо сдираешь, либо не снимем с учёта. Поскольку покупатель авто итак колебался, в связи с возникшей проблемой он вообще отказался от покупки! Сделка накрылась
.Дело было на Журавлева 11а, в РЭО ГИБДД Октябрьского р-на.
Короче всех кто был с тонировкой переднего стекла - отправили сдирать.
Вопрос - разве гаец прав?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Первый раз про такое слышу, снять с учета машину можно вообще без лобовика, да и поставить то же ... с тех осмотром сложнее..
Ничего подобного, Цефиру недавно продавали - была тонирована еще в Япляндии - хрен обдерешь... Пришлось дать 700р., чтобы снять с учёта...
А вообще похоже на массовое разводилово...
А вообще похоже на массовое разводилово...
Palik
experienced
Где снимали с учёта?
Может это местечковый развод...
Может это местечковый развод...

Антихрист абсолютно прав.
Вас развели. В следующий раз попросите это требование изложить письменно , и пусть этот гаишнуй мудик подпишется под этой бумагой. На его место очередь
Вас развели. В следующий раз попросите это требование изложить письменно , и пусть этот гаишнуй мудик подпишется под этой бумагой. На его место очередь
В центральном уже давно то же самое. При мне возмущённые "произволом" шли к начальнику РЭО. Потом приходили и снимали тонировку прям на сверке


Я тоже летом когда машину покупала бывший владелец на сверке обдирала с передних стекол тонировку.
А было это в Ленинском районе (вообще это везде так, не зависимо от района).
Есть какие-то требования запрещающие тонировку на передних стеклах (кроме заводской тонировки, и то ккой определенные %). Нам еще в автошколе об этом гооврили. На документ сослаться не могу. Не помню я уже по какому доменту это запрещается.
А было это в Ленинском районе (вообще это везде так, не зависимо от района).
Есть какие-то требования запрещающие тонировку на передних стеклах (кроме заводской тонировки, и то ккой определенные %). Нам еще в автошколе об этом гооврили. На документ сослаться не могу. Не помню я уже по какому доменту это запрещается.

Сейчас читают
ул. Декабристов,10 ЗАО"СКИМС" (часть 2)
155034
582
Господа мэтры-оконщики, вопрос к вам.
150265
798
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 12)
185666
993
На документ сослаться не могу. Не помню я уже по какому доменту это запрещается.Продай машину. Срочно. И больше за руль не садись...
Продай машину. Срочно. И больше за руль не садись...С чего это? Лучше уж я узнаю по какому документу запрет тонировки на передних стеклах...
Да и вообще у меня тонировки на передних стеклах нет. Так что до встречи на дороге

В свое время ставил висту на учет на бородина, летом было в июле, на тонировку никто не посмотрел...
Приехал ставить 10-ку в Октябрьском, подошел посмотрел, номерки все... и отправил обдирать тонировку с передних стекол. Все равно собирался снимать, поехал и отодрал, спорить не стал... но пришлось по второму кругу проходить сверку в итоге постановка затянулась на весь день...
Вопрос номер два, если тонировать нельзя, почему надо спорить до последнего?
Мне кажется будет гораздо менее интересно, если тебя в гаи будут посылать на какой нибудь пункт ТО, на проверку тонировки нормам, и отстояв еще одну очередь и заплатив деньги за это, потом все равно ее обдерешь...
Приехал ставить 10-ку в Октябрьском, подошел посмотрел, номерки все... и отправил обдирать тонировку с передних стекол. Все равно собирался снимать, поехал и отодрал, спорить не стал... но пришлось по второму кругу проходить сверку в итоге постановка затянулась на весь день...

Вопрос номер два, если тонировать нельзя, почему надо спорить до последнего?
Мне кажется будет гораздо менее интересно, если тебя в гаи будут посылать на какой нибудь пункт ТО, на проверку тонировки нормам, и отстояв еще одну очередь и заплатив деньги за это, потом все равно ее обдерешь...
Вот вам и нормы: *ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ* смотрите пункт 7.3., еще ГОСТ 5727—88.
И еще здесь.

И еще здесь.

тонировать можно и нужно. Если вам говорят , что у вас машина тонирована , скажите что тонировки нет , пусть докажет обратное. (Реально доказать только с прибором) При снятие и при постановке на учет не требуется проверять техническое состояние автомобиля . Вы серьезно думаете, что мне откажут в снятии с учета машины разбитой в хлам ? Эти люди будут до конца жизни парашу языком вылизовать.
тонировать можно и нужно. Если вам говорят , что у вас машина тонирована , скажите что тонировки нет , пусть докажет обратное. (Реально доказать только с прибором) При снятие и при постановке на учет не требуется проверять техническое состояние автомобиля . Вы серьезно думаете, что мне откажут в снятии с учета машины разбитой в хлам ? Эти люди будут до конца жизни парашу языком вылизовать.Я думаю Вы несколько оторваны от реальности. В МРЭО Вам скажут, что у них внутренний приказ не снимать с учета машины с тонировкой и нарушать они его не будут, что бы Вы им ни сказали. Отправят Вас к начальнику, которого к тому же не окажется на месте. В итоге пробегав день-два по кабинетам встанет проблема выбора: или сдирать тонировку, или подать иск в суд. Как Вы думаете станет ждать покупатель пока вся эта волокита утрясется?
Я для себя решил это так: загнал на станцию рядом, закрыл машину, пришел сказал сдирают...
Прошел этого гаёвника... Правда на постановке парень, который ее купил, все равно содрал
Прошел этого гаёвника... Правда на постановке парень, который ее купил, все равно содрал
Люди которые говорят про прибор и про то что пусть только попробую не снять, вы сами то снять пробовали? Да у них отмазка на все случаи жизни "номер грязный не видно ниче" и все, можно конечно идти жаловатся но гайцу то что скажет потом ну был грязный а щас почистил, а вы убьете время и силы. У нас то как должно быть и то как есть вещи очень разные и малосовместимые.
Я думаю Вы несколько оторваны от реальности. В МРЭО Вам скажут, что у них внутренний приказ не снимать с учета машины с тонировкой и нарушать они его не будут, что бы Вы им ни сказали. Отправят Вас к начальнику, которого к тому же не окажется на месте.Живу в том же городе , что и Вы. И гаишнике те же.
Вот только живу я не по гаишным приказам , а по федеральным законам . И не один гаишник мне своим приказом не может запретить распоряжаться своей собственностью или ограничивать иные мои права.
Вообщем нет смысла идти ни к какому начальнику, проще предупредить гаишника на месте, что его действия не законны и он понесет за них ответственность вплоть до уголовной. Если он тупой , то не грех потратить пару дней на разяснение , что он не прав.
А на счет покупателей : не знаю , у меня покупатели звонят , спрашивают не хочу ли я продать еще какую машину и ждать готовы .
у НАС ТАК потому, что людей ломает знать и отстаивать свои права, им проще совершить уголовное преступление - дать взятку.
Ну если Вы готовы тратить свое время и силы на воспитание гайцев, то мой ВамЯ думаю Вы несколько оторваны от реальности. В МРЭО Вам скажут, что у них внутренний приказ не снимать с учета машины с тонировкой и нарушать они его не будут, что бы Вы им ни сказали. Отправят Вас к начальнику, которого к тому же не окажется на месте.Живу в том же городе , что и Вы. И гаишнике те же.
Вот только живу я не по гаишным приказам , а по федеральным законам . И не один гаишник мне своим приказом не может запретить распоряжаться своей собственностью или ограничивать иные мои права.
Вообщем нет смысла идти ни к какому начальнику, проще предупредить гаишника на месте, что его действия не законны и он понесет за них ответственность вплоть до уголовной. Если он тупой , то не грех потратить пару дней на разяснение , что он не прав.
А на счет покупателей : не знаю , у меня покупатели звонят , спрашивают не хочу ли я продать еще какую машину и ждать готовы .

Как Вы думаете станет ждать покупатель пока вся эта волокита утрясется?Я бы кстати на этом еще с государства денег срубил , не менее трети стоимости машины
Ну если Вы готовы тратить свое время и силы на воспитание гайцев, то мой ВамА вы не готовы ? Очень жаль!![]()

на Васхниле за тонировку на снятии\постановке 50р берут квитанцией

Однако сегодня знакомый не смог снять с учёта продаваемую калдину по причине наличия тонировки на переднем стекле. Инспектор сказал - либо сдираешь, либо не снимем с учёта. Поскольку покупатель авто итак колебался, в связи с возникшей проблемой он вообще отказался от покупки! Сделка накрылась.
И правильно, так продавцу и надо! Чтобы в след. раз не тонировался вглухую!
Дело было на Журавлева 11а, в РЭО ГИБДД Октябрьского р-на.
Короче всех кто был с тонировкой переднего стекла - отправили сдирать.
Вопрос - разве гаец прав?
Прав, прав!
Сам снимал пару месяцев назад в Ленинском - половина машин на сверке с тонировкой. Так вот ищущих правды что-то не нашлось - все матерились и шли снимать. Когда подошла моя очередь, мне тоже гаец сказал идти снимать, на мой вопрос на каком основании - нашли и показали пункты документов, на основании которых запрещается эксплуатация авто с тонировкой. И внутренний приказ, по которому им запрещено снимать с учета такие авто. Я конечно понимаю, что всякие приказы МВД мне не указ. И что мне себя надо было пяткой в грудь бить и требовать дать письменный отказ? Да пошлет он к начальству, т.к. не его ума дело рассуждать прав он или не прав - он приказы свои исполняет.Ну если Вы готовы тратить свое время и силы на воспитание гайцев, то мой ВамА вы не готовы ? Очень жаль!![]()
![]()
Так вот взвесив все за и против пошел и снял тонировку - мне мое время дороже.
А если Вы такой правильный может Вы в депутаты пойдете - там таких ох как не хватает, возьмете на себя труд провести закон разрешающий тонировку - все автолюбители Вам скажут большое спасибо.
Да,знаю что тонировку просят снять.А вот надо ли снимать задние боковые и саму заднюю?
Да,знаю что тонировку просят снять.А вот надо ли снимать задние боковые и саму заднюю?Передние боковые надо, задние нет.
Когда я почитал все доки, что они мне подсунули, уточнил: выходит задние снимать по правилам не надо, они подтвердили. Хотя когда отправляют сдирать, говорят снимайте тонировку, и ни слова, что снимать надо только с передней полусферы.
А если Вы такой правильный может Вы в депутаты пойдете - там таких ох как не хватаетОтличная идея!

А я вам так скажу - ставил и снимал с учета 10ку тонированную в Ленинском ГИБДД - вообще без вопросов..... Вернее, был вопрос.... приехал, встал на сверку - а там в 2 ряда машины встают, друг напртив друга...и по одному ряду идет один инспектор, по второму - второй. Так вот первый сказал - снимай тонировку, я быстренбко переставил машину на другой ряд - второй даже не посмотрел на окна. Это первая фишка.
Вторая - в том же Ленинском ГИБДД ставил Каринку на учет, а она затонирована , если не ошибаюсь - пятеркой вкруг, кроме лобовика. Ну и дабы не было вопросов, встав на сверку, я просто опустил оба передних окна..))))) простенько , но со вкусом - вопросов ко мне не было!..... Хотя смотрелось довольно комично - шел легкий дождик...
Вторая - в том же Ленинском ГИБДД ставил Каринку на учет, а она затонирована , если не ошибаюсь - пятеркой вкруг, кроме лобовика. Ну и дабы не было вопросов, встав на сверку, я просто опустил оба передних окна..))))) простенько , но со вкусом - вопросов ко мне не было!..... Хотя смотрелось довольно комично - шел легкий дождик...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ничего не пойму, ... я машину недавно купил, продавец при мне ее снимал с учета, затем недели 2 назад я ее поставил на учет, ..
Переднее стекло тонированное, а боковые просто черные от тонировки, вообще ничего не видно (самого напрягает)
снятие и постановка прошла без проблем...
А на любую проблему есть федеральные законы...
Я ни разу не платил ни одного штрафа, и ни одной взятки на дорогах не давал, всегда оспаривал решение и передо мной извинялись...
Переднее стекло тонированное, а боковые просто черные от тонировки, вообще ничего не видно (самого напрягает)
снятие и постановка прошла без проблем...
А на любую проблему есть федеральные законы...
Я ни разу не платил ни одного штрафа, и ни одной взятки на дорогах не давал, всегда оспаривал решение и передо мной извинялись...
Еще вариант, мой друг ставил авто на учет, до него тоже докапались с тонировкой, написали на ПТС карандашом пометку что машина тонирована, он эту пометку стер, и спокойно поставил на учет. А вообще за свои права надо бороться, они не имеют право проверять тех состояние.
Нарушение ПДД (в части *Перечня неисправностей...) - это и есть борьба за свои права?
Нарушение ПДД (в части *Перечня неисправностей...) - это и есть борьба за свои права?Нарушение ПДД и незаконные требования гаишников всё-таки разные вещи.
По теме: ставил на учёт летом (август) проблем не было, правда лобовик тонирован только полосой сверху.
Нарушение ПДД (в части *Перечня неисправностей...) - это и есть борьба за свои права?1,Тонировка - это не есть нарушение, нарушением является только тонировка не соответствующая госту. Для проверки соответствия ГОСТу применяется специальный прибор ,прибор кстати хитрый и им не свегда можно провести измерение , например нельзя измерять при низкой температуре , если удет дождь , если повышенная влажность и т.д. Реально достоверные измерения можно провести только в условиях Пункта инструментального контроля.
2.Представим ситуацию , я разбил машину , стекол нет , капот вертикально задран. Машина возможно будет год воостанавливаться , зачем мне платить дорожный налог , я поеду сниму с учета. Мне что откажут в снятии с учета ? Скажут пока машину не востановишь не снимим ? А в чем отличие машины с тонировкой ?
Почитайте , те кому нужно снять или поставить на учет http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g05/g0523.html
Я всегда считал, что при снятии авто с учёта, никакой роли не играет его техническое состояние.Это случайно не чёрная калда с люком? номер на 2 начинается на 7 кончается и ездиют на ней два пацанчика друг на друга похожие?
Однако сегодня знакомый не смог снять с учёта продаваемую калдину по причине наличия тонировки на переднем стекле. Инспектор сказал - либо сдираешь, либо не снимем с учёта. Поскольку покупатель авто итак колебался, в связи с возникшей проблемой он вообще отказался от покупки! Сделка накрылась.
Дело было на Журавлева 11а, в РЭО ГИБДД Октябрьского р-на.
Короче всех кто был с тонировкой переднего стекла - отправили сдирать.
Вопрос - разве гаец прав?
Наверное большинству совершенного понятно, что в данной ситуевине гайцы не правы.
Это было с самого начала ясно.
Регистрационный учёт - это одно, а эксплуатация - это совсем другое.
И если я хочу продать мой личный хлам в именно таком состоянии, то этот хлам должны молча снять с учёта, даже если я его привезу в кузове камаза и без колес.
Эта ситуация точно копирует ситуацию в большинстве военкоматов. До 27 лет не служивший человек должен уметь вертеться определённым образом, чтобы его сняли с учёта в конкретном районном военомате. Кто пробовал – то знает
А по закону достаточно лишь заявления о просьбе снять с учёта по причине, например, продажи квартиры (переезда). 
Вопрос риторический - до каких пор у нас в стране, которую почему то не назвали Гондурасом, все проблемы будут решаться через известное место?
Это было с самого начала ясно.
Регистрационный учёт - это одно, а эксплуатация - это совсем другое.
И если я хочу продать мой личный хлам в именно таком состоянии, то этот хлам должны молча снять с учёта, даже если я его привезу в кузове камаза и без колес.
Эта ситуация точно копирует ситуацию в большинстве военкоматов. До 27 лет не служивший человек должен уметь вертеться определённым образом, чтобы его сняли с учёта в конкретном районном военомате. Кто пробовал – то знает
А по закону достаточно лишь заявления о просьбе снять с учёта по причине, например, продажи квартиры (переезда). 
Вопрос риторический - до каких пор у нас в стране, которую почему то не назвали Гондурасом, все проблемы будут решаться через известное место?

А почему у тебя ник CR-V, а не MAZDA?


потому что так
потому что я соледарен автомобилю хонда црв а мазда это так.....
Нечего ты тут димагогию разрулил.
сними её с учёта есть гаи знакомые помогут нет проблем.
у меня знакомы ставил на учёт с танеровкой то-же не ставели так пока гай не помог, не ставели.
потому что я соледарен автомобилю хонда црв а мазда это так.....
Нечего ты тут димагогию разрулил.
сними её с учёта есть гаи знакомые помогут нет проблем.
у меня знакомы ставил на учёт с танеровкой то-же не ставели так пока гай не помог, не ставели.
MATPELLlKA
activist
Ребята, а что действительно все так запущено?
Эксплуатация или нет, но вроде как по идее мы на снятие-постановку приезжаем с талоном ТО, который говорит о том, что машина исправна и годна к эксплуатации. Или они таким образом оспаривают полномочия и права тех, кто выдал этот талон? Т.е. одно подразделение полностью гнобит деятельность другого, да еще по ходу не имея на это полномочий?
Если уж я снимаю с учета, так вроде это (чаще всего) подразумевает, что эксплуатировать лично Я эту машину не буду. Какая такая тонировка? Причем здесь я? Тем более, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ талон у меня на руках?
При постановке вроде та же ситуация. Тот же самый талон от бывшего владельца и 5 суток законного времени после постановки на то, чтобы пройти этот осмотр.
Опять же, никто не может доказать, что я собираюсь эксплуатировать этот машин. Может я со стоянки на эвакуатор и до гаража. Владеть и эксплуатировать совершенно разные вещи.
Я сильно наивная наверное, да?
Эксплуатация или нет, но вроде как по идее мы на снятие-постановку приезжаем с талоном ТО, который говорит о том, что машина исправна и годна к эксплуатации. Или они таким образом оспаривают полномочия и права тех, кто выдал этот талон? Т.е. одно подразделение полностью гнобит деятельность другого, да еще по ходу не имея на это полномочий?
Если уж я снимаю с учета, так вроде это (чаще всего) подразумевает, что эксплуатировать лично Я эту машину не буду. Какая такая тонировка? Причем здесь я? Тем более, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ талон у меня на руках?
При постановке вроде та же ситуация. Тот же самый талон от бывшего владельца и 5 суток законного времени после постановки на то, чтобы пройти этот осмотр.
Опять же, никто не может доказать, что я собираюсь эксплуатировать этот машин. Может я со стоянки на эвакуатор и до гаража. Владеть и эксплуатировать совершенно разные вещи.
Я сильно наивная наверное, да?
Во бодягу-то развели!
Т.е., насколько я понимаю, сухой остаток такой:
1. Требования гайца незаконны, и потратив 1-10 дней (без взяток), машину можно снять учета с тонировкой. И даже поставить.
2. Требуя от гайца выполнения закона, от себя выполнения закона требовать не обязательно. Поскольку не доказано, что закон был нарушен.
А закон был нарушен, поскольку немерянным числом измерений установлено, что 99,9% самопальных пленочных тонировок в ГОСТ не проходят.
Относительно *представим себе ситуацию* с разбитой в хлам машиной - да кто же спорит-то? Снимут без проблем, это вообще к теме не относится. Речь идет о том, что нарушая закон, мы почему-то требуем неукоснительного соблюдения закона от других. Но это уже не правовая сторона дела, это уже глупость, которая называется *совесть*.
Т.е., насколько я понимаю, сухой остаток такой:
1. Требования гайца незаконны, и потратив 1-10 дней (без взяток), машину можно снять учета с тонировкой. И даже поставить.
2. Требуя от гайца выполнения закона, от себя выполнения закона требовать не обязательно. Поскольку не доказано, что закон был нарушен.
А закон был нарушен, поскольку немерянным числом измерений установлено, что 99,9% самопальных пленочных тонировок в ГОСТ не проходят.
Относительно *представим себе ситуацию* с разбитой в хлам машиной - да кто же спорит-то? Снимут без проблем, это вообще к теме не относится. Речь идет о том, что нарушая закон, мы почему-то требуем неукоснительного соблюдения закона от других. Но это уже не правовая сторона дела, это уже глупость, которая называется *совесть*.
Palik
experienced
Не верно.
При снятии и постановке талон ТО не требуется (если без беспредела
). Повторяю - регистрационный учёт и эксплуатация это совсем разные не связанные вещи.
При снятии и постановке талон ТО не требуется (если без беспредела
). Повторяю - регистрационный учёт и эксплуатация это совсем разные не связанные вещи.Совесть конечно у каждого своя, но если государственный служащий не исполняет законы, то чего уж говорить о "простом" населении 
p.s. придётся крутиться по ситуации.
Всем спасибо

p.s. придётся крутиться по ситуации.
Всем спасибо

Во бодягу-то развели!Я на 100% уверен , что если объяснить гайцу его неправоту и возможные последствия : взыскания ,уволнение с работы , уголовное преследование (не путать с уголовными разборками ) . А так же то , что в результате его незаконных действий будет расторгнута сделка купли продажи и вы понесете убытки в размере двух задатков полученных от покупателя (например в размере 100т.р) А потом эти деньги взыщите лично с него (на самом деле с минфина, но гаишник этого не знает). То он просто от вас отстанет и выдаст нужные бумаги. А если он тупой и будет упираться, то не грех потратить 1-2 дня чтобы привлечь его вместе с его начальником к ответстенности. Уверяю, такие прицеденты у нас в городе есть.
Т.е., насколько я понимаю, сухой остаток такой:
1. Требования гайца незаконны, и потратив 1-10 дней (без взяток)...
А закон был нарушен, поскольку немерянным числом измерений установлено, что 99,9% самопальных пленочных тонировок в ГОСТ не проходят.Ну у 99,9% лобовое стекло не тонировано, так что проценты совсем другие
А оценить на глаз реальное светопропускание не возможно , глаз обманчив.Речь идет о том, что нарушая закон, мы почему-то требуем неукоснительного соблюдения закона от других. Но это уже не правовая сторона дела, это уже глупость, которая называется *совесть*.Я как раз сам стараюсь не нарушать и того же требую от сотрудников гибдд , а так же некоторых водителей.
Почитайте , те кому нужно снять или поставить на учет http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g05/g0523.htmlтам про заднее стекто и стёкла задних дверей!
А тут речь идёт про передние и лобовик.
а что это меняет ?
У меня был тонирован лобовик, на посту на васхниле гаишник с довольной рожей притащил прибор Блик , который показал светопропускание лобового стекла 3%. Гаишник с той же довольной рожей показал мне результат. На это я спросил, нет ли у него в семье умственноотсталых и попросил объяснить как я езжу , если стекло пропускает только 3% света, т.е. фактически вообще не прозрачное. И как он это же будет объяснять в суде.
Минут через пять до него дошел весь идиотизм ситуации и я продолжил свой путь.
Должен признать , что тонированный лобовик скорее всего не укладывается в ГОСТ и может способствовать дтп.
Но по закону , вам не вправе отказать по этой причине как в снятии , так и постановке на учет.
У меня был тонирован лобовик, на посту на васхниле гаишник с довольной рожей притащил прибор Блик , который показал светопропускание лобового стекла 3%. Гаишник с той же довольной рожей показал мне результат. На это я спросил, нет ли у него в семье умственноотсталых и попросил объяснить как я езжу , если стекло пропускает только 3% света, т.е. фактически вообще не прозрачное. И как он это же будет объяснять в суде.
Минут через пять до него дошел весь идиотизм ситуации и я продолжил свой путь.
Должен признать , что тонированный лобовик скорее всего не укладывается в ГОСТ и может способствовать дтп.
Но по закону , вам не вправе отказать по этой причине как в снятии , так и постановке на учет.
!!!NickeL!!!
...
Лобовик был чистый, в месте, куда прибор приделывали? И какой плёнкой тонирован лобовик - американкой-пятёркой чтоли?! Жесть...
max653
activist
лобовик был чистый и тонирован самой прозрачной пленкой Solar Gard . Так что делаем вывод : 1,приборы у гайцев могут быть не исправными. 2.К прибору должна быть приложена умная голова которая знает как правильно проводить измерения и их трактовать.
По моему проблема решается элементарным опусканием стекол. Требовать их "поднятия" они не в праве (да и вообще "у меня стеклоподъёмники сломаны"), внутреннего приказа отказывать в постановке/снятии машин "без стекол" у них нет.
Надеюсь, не читают
Надеюсь, не читают

ТОП 5
3
4