На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Система курсовой устойчивости. Необходимость?
1009
13
Vetusia
experienced
Вот собственно и все
Конечно в идеале пусть она будет
Но хочется чуть-чуть удешевиться, поэтому и вопрос - достаточно ли иметь только ABS?
Всем спасибо!Рассчитываю на ваши авторитетные мнения


Конечно в идеале пусть она будет
Но хочется чуть-чуть удешевиться, поэтому и вопрос - достаточно ли иметь только ABS?Всем спасибо!Рассчитываю на ваши авторитетные мнения


Если на гололеде или по серпантину в горах не будешь давить *тапку в пол* - то вполне можно прожить и без этой системы.
Не мешало бы марку машины и привод её озвучить.
достаточно ли иметь только ABS?Непонятно, о какой системе курсовой устойчивости Вы говорите. Например, у Peugeot электронная система динамической стабилизации состоит (ESP) из 5 подсистем:
- ABS (антиблокировочная система, исключающая риск полной блокировки колес, что позволяет водителю контролировать направление движения автомобиля при экстренном торможении),
- ASR (противобуксовочная система, устраняющая буксование ведущих колес при движении по скользким дорогам),
- AFU (система помощи при экстренном торможении, повышающая тормозные усилия),
- REF (электронный регулятор тормозных сил на виражах),
- CDS (система динамического контроля курсовой устойчивости, возвращающая автомобиль на заданную водителем траекторию в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости).
От какой из этих систем Вы хотите отказаться? Сейчас в гололед они работают постоянно (судя по постоянно зажигающемуся датчику на табло).
хочется чуть-чуть удешевиться, поэтому и вопрос - достаточно ли иметь только ABS?Достаточно.
если что=нибудь типа Форда Фьюжена (передний привод, небольшая база), то система не актуальна...
что за машина?
что за машина?
Фокус 2. Просто ABS и эта система курс.уст (забыла аббревиатуру) - это доп.опции. Вот и думаю, может хватит ABS-ки, и литье лучше дозаказать?
Сейчас читают
Белый дозор
21471
360
"Новосибирск: город в 2000 году".
49853
404
Радиация в городе?
7843
38
Если выбирать между системой курсовой устойчивости и литьём, то первое однозначно и без вариантов
Литье всегда можно поставить, а систему - уже фих...
Да и безопасность, всё-таки повышает, а это не игрушки.

Литье всегда можно поставить, а систему - уже фих...
Да и безопасность, всё-таки повышает, а это не игрушки.

Гавно все это, просто машины стали стали делать хуже.
Тяжелее, выше, отсюда и необходимость во всякой электронике, придурки маркетологи.
Возьмите совремменный авто от среднего до представительского класса, это баржа неуправляемая с повышенным расходом топлива, ГОВНО одним словом.
Тяжелее, выше, отсюда и необходимость во всякой электронике, придурки маркетологи.
Возьмите совремменный авто от среднего до представительского класса, это баржа неуправляемая с повышенным расходом топлива, ГОВНО одним словом.
я боюсь предположить даже, что вы думаете о ВАЗах и тех кто их клепает 
а зачем курсовая устойчивость? фокус ж не спорткар... и дивг я подозреваю от 1,6 до 1,8 будет... зато на литье смотрицца круче!
У тебя кстати нормальная машина, у которой нет необходимости в таких системах, а вот сам ты думаешь не далеко.
У меня как раз Фокус II с такой системой. Я доволен
Кроме того, на Фокусах с ней идут задние дисковые тормоза, что само по себе хорошо.

Кроме того, на Фокусах с ней идут задние дисковые тормоза, что само по себе хорошо.
если выбирать между литьем и системой, то лучше поставить систему курсовой устойчивости! литье потом купите
У меня тоже на Ауди сразу стояла, даже иногда на гололеде не плохо выручает так что ставьте без раздумья а литье действительно потом купить можно.
ТОП 5
2
3