Может конечно и предубеждение, но как Тойоты и Ниссаны ближе по душе. Как вариант думаю про Короллу, простая и надежная машина.
По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.это ведь были вы, кто относительно недавно заводил топик о собственном шоке от подсчитанных расходов на авто? вот если бы вы и в пору владения шестёркой столь же скрупулёзно подсчитали расходы, было бы что сравнить.
ВАЗ 21099 - новая, с салона, на пробег в 45 000 км:
ремонты за 45 000 км ( условная стоимость, поскольку не я делал) - обслуживается машина на СТО ЛАдья
- сцепление в сборе - 3500 ( с работой)
- прокладка клап. крышки - (течь) - гарантия
- прокладка ГБЦ - гарантия
- регулятор температуры печки - гарантия
- расширительный бачок - гарантия
- "черный ящик" (блок предохранителей) - 1500 ( с работой)
- радиатор печки - 2200 ( с работой)
- помпа - не помню, но с учетом тосола - где-то 2 500
- стойки задние - 2500
- бензонасос - 3 500 + 1000 р - эвакуатор
- аккумулятор - 1000 р (родной поганый был)
+ мелочевска - лампочки, ручки, упавшее зеркало на ходу, термостаты ( 2) колодки (2 комплекта) и т.д.
2 раза ( помпа и бензонасос) машина требовала эвакуации - один раз обошлось буксиром, второй раз пришлось ехать на эвакуаторе
Ориентировочно все 20 000
+ стандартное обслуживание раз в 10 000 - масло, фильтра, свечи
При этом - машина уютного гаражного хранения и шадящей дачной эксплуатации
Имеем - потение маслом и его ужор - литр - полтора между заменами ( с новья, однако попытки обратится по гарантии - фактически послали - докажите, что жрет больше допуска 1 л ( или сколько - уже не помню) на 1000 км....
)
Все гремит-стучит, хрустит, при включении сцепление начинают гулять все пластмассовые панели, тахометр живет своей жизнью, датчки бензина не работает, двери - открываются снаржуи только 2 и все стандартные 9-чные приколы - кривые зеркала, кривые панели. летом безбожно перегревается. зимой дубак мрачный внутри
По расходу - 10 л по городу запросто выходит
Что нравится - крепкая подвеска ( спереди вообще ничего не менялось), внятное рулевое, неплохой свет с гидрокорректором ( где на япах!!!!!! посчему нет !!!!!!!!!!), просторное место водителя, удобный багажник, неплохая проходимость, неплохая динамика
Камри 41 - я.
Доп - МП3 мафон, ГБО, томагавк 9020, 2 комплекта резины на 14 ( с машиной шла хреновая). общий пробег - 200 000(скорее всего скрученный - когда менял лампочки в приборке на на ней следы вскрытия), моих - 70 000.
Хранение - поддомное. эксплуатация - круглогодичная ежедневная
Ремонты ( за мои 70 000) (запчасть-работа-итого)
1 Помпа 1500 1000 2500
2 Стойки задние+пружины 4000 1000 5000
3 Рейка рулевая 2100 1000 3100
4 Привода 2500 1000 3500
5 Ступица\шаровая\крепление глушителя 900 600 1500
6 Стойки передние 3600 - 3600
7 Шаровая\подушка 800 400 1200
8 Суппорта задние 1000 500 1500
9 ГРМ 3000 3000 6000
10 Сальники 2000 1000 3000
- ГРМ+помпа+сальники - (пришлось лазить несколько раз, потому что решил сэкономить и не поменять все разом, т.е. за ту же работу заплачно трижды!)
- рейка рулевая ( убил сам своими руками) - 3200 ( с работой)- не лейте туда никаких магических улучшителей!!!!!!!!!!!
- привода ( симптом - рывок\удар при включении коробки назад-вперед, диагноз - выработка по внутренним гранатам - проще взять контрактные чем возится с заменой гранат) - 3000 с работой. Единственная поломка на машине как таковая - т.е. ездил-ездил - и что-то поломалось. Ходовка ессно не в счет.
- картриджи задние с пружинами(картриджи токико (1200р\шт), пружины барнаул-1200-комплект)
- стойки передние (контрактные, старые потекли после - 50 гр. морозов той зимой)
Суппорта - разводка. дело было не в них
Итого на ремонты
- около 30 000
Замечу - на второй машине пробег в 2 раза больше.
ремонты за 45 000 км ( условная стоимость, поскольку не я делал) - обслуживается машина на СТО ЛАдья
- сцепление в сборе - 3500 ( с работой)
- прокладка клап. крышки - (течь) - гарантия
- прокладка ГБЦ - гарантия
- регулятор температуры печки - гарантия
- расширительный бачок - гарантия
- "черный ящик" (блок предохранителей) - 1500 ( с работой)
- радиатор печки - 2200 ( с работой)
- помпа - не помню, но с учетом тосола - где-то 2 500
- стойки задние - 2500
- бензонасос - 3 500 + 1000 р - эвакуатор
- аккумулятор - 1000 р (родной поганый был)
+ мелочевска - лампочки, ручки, упавшее зеркало на ходу, термостаты ( 2) колодки (2 комплекта) и т.д.
2 раза ( помпа и бензонасос) машина требовала эвакуации - один раз обошлось буксиром, второй раз пришлось ехать на эвакуаторе
Ориентировочно все 20 000
+ стандартное обслуживание раз в 10 000 - масло, фильтра, свечи
При этом - машина уютного гаражного хранения и шадящей дачной эксплуатации
Имеем - потение маслом и его ужор - литр - полтора между заменами ( с новья, однако попытки обратится по гарантии - фактически послали - докажите, что жрет больше допуска 1 л ( или сколько - уже не помню) на 1000 км....

Все гремит-стучит, хрустит, при включении сцепление начинают гулять все пластмассовые панели, тахометр живет своей жизнью, датчки бензина не работает, двери - открываются снаржуи только 2 и все стандартные 9-чные приколы - кривые зеркала, кривые панели. летом безбожно перегревается. зимой дубак мрачный внутри
По расходу - 10 л по городу запросто выходит
Что нравится - крепкая подвеска ( спереди вообще ничего не менялось), внятное рулевое, неплохой свет с гидрокорректором ( где на япах!!!!!! посчему нет !!!!!!!!!!), просторное место водителя, удобный багажник, неплохая проходимость, неплохая динамика
Камри 41 - я.
Доп - МП3 мафон, ГБО, томагавк 9020, 2 комплекта резины на 14 ( с машиной шла хреновая). общий пробег - 200 000(скорее всего скрученный - когда менял лампочки в приборке на на ней следы вскрытия), моих - 70 000.
Хранение - поддомное. эксплуатация - круглогодичная ежедневная
Ремонты ( за мои 70 000) (запчасть-работа-итого)
1 Помпа 1500 1000 2500
2 Стойки задние+пружины 4000 1000 5000
3 Рейка рулевая 2100 1000 3100
4 Привода 2500 1000 3500
5 Ступица\шаровая\крепление глушителя 900 600 1500
6 Стойки передние 3600 - 3600
7 Шаровая\подушка 800 400 1200
8 Суппорта задние 1000 500 1500
9 ГРМ 3000 3000 6000
10 Сальники 2000 1000 3000
- ГРМ+помпа+сальники - (пришлось лазить несколько раз, потому что решил сэкономить и не поменять все разом, т.е. за ту же работу заплачно трижды!)
- рейка рулевая ( убил сам своими руками) - 3200 ( с работой)- не лейте туда никаких магических улучшителей!!!!!!!!!!!
- привода ( симптом - рывок\удар при включении коробки назад-вперед, диагноз - выработка по внутренним гранатам - проще взять контрактные чем возится с заменой гранат) - 3000 с работой. Единственная поломка на машине как таковая - т.е. ездил-ездил - и что-то поломалось. Ходовка ессно не в счет.
- картриджи задние с пружинами(картриджи токико (1200р\шт), пружины барнаул-1200-комплект)
- стойки передние (контрактные, старые потекли после - 50 гр. морозов той зимой)
Суппорта - разводка. дело было не в них
Итого на ремонты
- около 30 000
Замечу - на второй машине пробег в 2 раза больше.
А я то думал, что королловский 5А это один из самых надёжных и неприхотливых двигов...Некий эксперт с данного форума не так давно говорил: "У тойоты есть 3 двигателя, доведенных до совершенства: 3S-FE, 5A-FE и 1G-FE".![]()
Подобное читал и в других источниках.
А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?
По цене тож демократичная машинка....
По цене тож демократичная машинка....
нормальная рабочая лошадка. деревячнненькая, без особого комфорта, но с 9кой, думаю, сравнить можно. и даже лечше

Sergunchik
guru
А про Nissan AD расскажите? Как там двиг и всё прочее?А вингроад смотрел? Дешевая и стильная.
По цене тож демократичная машинка....
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
85091
382
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
650445
965
КОФЕЙНЯ (часть 5)
239921
1000
na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotret 

конструктор чтоли? че-то дешево...или движка 2 литра?
kuzov 34 dvig 2.0 medalist. mne li4no nravitsya
Sergunchik
guru
na baraxolke ctoit poka nissan laurel. 4udo apparat . sam na takom katayus.97 god i za 165 t.r.stoit posmotretОн еще по осени стоял. КОНСТРУКТОР. если это он.![]()

Dogmatic
old hamster
А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.
я как то про конструктор то и не задумывался.просто машина редкая, не очень то много их по новосибу бегает,хотя последнее время все больше. боятся все брать ее. но я не пожалел что купил ,тьфу 3 раза ,
и еще насчет конструктора, у товарища знакомый купил конструктора марковника. по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то? (не пинайте, за что купил, за то и продаю)такая же как и другие.ну разбиралась и собиралась она, и что тут такого. не вижу ничего кретического
так же и на СТО машины разбираются и собираются,и ничего, ездят же
Пы.Сы. хотя я бы наверно не не стал бы брать конструктор. а как его определить то? реально невооруженным глазом?
и еще насчет конструктора, у товарища знакомый купил конструктора марковника. по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то? (не пинайте, за что купил, за то и продаю)такая же как и другие.ну разбиралась и собиралась она, и что тут такого. не вижу ничего кретического

Пы.Сы. хотя я бы наверно не не стал бы брать конструктор. а как его определить то? реально невооруженным глазом?
А вот вопрос, предлагают Дэу Нексию 2003 г. за 120 т.р. состояние умеренно ушатанная.Сейчас езжу на убитой 21093. Стои заморачиваться?
предлагают Дэу Нексию 2003 г... ...Сейчас езжу на убитой 21093Шило на мыло... хозяйственное... уж лучче другую девятку!
* по документам 88 года, а на самом деле 2000. чем не машина то?
да ну нафиг! 2000й год - ПРОХОДНОЙ! ее и так ввезти без проблем.
под документы есть смысл ввозить машины непроходного года 99го,98го и т.д.
да ну нафиг! 2000й год - ПРОХОДНОЙ! ее и так ввезти без проблем.
под документы есть смысл ввозить машины непроходного года 99го,98го и т.д.
vozmogno. no govoril 4to 2000 goda. moget cam podognalsya 

KBV
veteran
На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки)+1
Езжу на 2109, недавно делал ремонт: 7т запчасти, 35т работа. Даже если считать на японца ЗЧ вдвое дороже- это мало бы изменило сумму.
Sergunchik
guru
А разница какая? Или лучше такой же но беганый по россии и чиненый с помойки и китайскими запчастями "абы продать" ? Думаю всяко лучше будет конструктор.Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!
специфика такая. Да и Гайцы не очень любят конструктора.....Где ставят, где не ставят на учет.
Не стоит гнаться за годом. Это только у нас в России важно какой год. В Германии машину ценят по пробегу. У нас его скручивают- значит нужно смотреть по состоянию. Есть машины 1992 года в отличном состоянии- когда в авто 2000 года ремонтируют коробку и т.д.
Пример: Хотел купить Форика. Можно привезти 2000 года с пробегом 100-120 тыс за 12-13 баксов, или 98 года (под полную пошлину), но с пробегом 30-40 тысяч. Деньги те же. Вот и думай- что лучше.
Alexus
guru
Лаурель - машина вечная. Купил- и хрен продашь!Дак это... И не надо его продавать. Он ездит себе и ездит... (сам владею - танк!) Хотя (в соседнем топе гражданина сказочником обозвали но..) весной раз в год стабильно ходовку приходиться перетрясать. Впрочем, ведь от стиля эксплуатации многое зависит...
Да, лаврик машина добрая. И движок семейства RB - надежнейшая и неприхотливая вещь!
ТОП 5
1
4