Suzuki Aerio
2646
41
Уважаеммые автофорумчяне, сейчас появилось достаточно большое количество объявлений и вариантов приобретения Suzuki Aerio. Информации об этой машине не очень много, да и в городе их тоже маловато. По тем отзывам что прочитал, вроде бы хороший вариант.
В связи с чем собственно и возник вопрос. У кого - нибудь есть опыт эксплуатации данного авто. Как качество, сложность ремонта, дороговизна запасных частей?
В связи с чем собственно и возник вопрос. У кого - нибудь есть опыт эксплуатации данного авто. Как качество, сложность ремонта, дороговизна запасных частей?
А сколько денег стоит такая авто? Если дороже 200-230 2000 год то НАФИК. запчасти точно редки, и чот я сомневаюсь в надежности ходовки этой автомобилины, как и во всех сузуках, окромя эскуды.
Стоит она от 9.5 - 10.5 $, год 2000 - 2001.
А по поводу запчестей тоже очень сомневаюсь.
А по поводу запчестей тоже очень сомневаюсь.
А сколько денег стоит такая авто? Если дороже 200-230 2000 год то НАФИК. запчасти точно редки, и чот я сомневаюсь в надежности ходовки этой автомобилины, как и во всех сузуках, окромя эскуды.как раз ходовку и движки сузуковские хвалят, почитай auto.vl.ru.
Кузовщина будет редкая, мало их еще (хотя у меня в соседнем дворе стоит такой), в остальном агрегат по слухам хороший.
Хх, не уверен что аерио, но сузуки фареве! Тайоты с хандами сасут!щас еще Хондоводы подтянутся и совсем прикольный топик будет :))) я постою в сторонке. покурю, интересно кто кого порвет все=таки :))))
можешь поставить на хонд. Или на тойот, но я рекомендую на НГС, потому как топик снесут. 20% от ставки - маи!
Сейчас читают
Угнали машину.
36963
143
Пятничный вопрос девушкам, женщинам.
9345
103
Хочу купить себе машину!
3510
89
На счет ходовки правда, что по отзывам хвалят. По движкам не знаю.
Похоже, что такую машину можно будет покупать только через год два, когда железо хоть чуть - чуть появится.
Похоже, что такую машину можно будет покупать только через год два, когда железо хоть чуть - чуть появится.
Ага. чо там хвалить то? я считаю что удавшася авто - сузука витара/паскуда. Остальное Г. Ну еще свифт ничо. Вот Мурз хвалит сузуку... Твоему боллиду сколько? 100? будет 170, будешь плакать - все будет сыпаться потихоньку. Я это говорю, как пользователь и эскуды и коробчонки с-вагона. И как чел, который с сузуководами фсяких марок встречающийся.
ЗАпаса прочности нет, технологии не свежии. Движки ничем не удивляют, запчастей (не расходников)в наличии нет. КНИГ даже нет нормальных по моделям не самым свежим. Сервисмэны плюются.
Я не люблю тойоту, но всеж эта авто ремонтопригоднее и распространеннее. Хоть и страшные все как моя жизнь. Одно хорошо - в сузуке все просто -никаких тебе хондоподвесок и субаруоппозитов. (не берем в расчет новые модели витары, да и там ничо нового.)
Каждый кулик свое болото хвалит, но объективности иногда не хватает...
за 9,5 -10 авто 2000 года это точно не сузуки аерио.... только на любителя...
ЗАпаса прочности нет, технологии не свежии. Движки ничем не удивляют, запчастей (не расходников)в наличии нет. КНИГ даже нет нормальных по моделям не самым свежим. Сервисмэны плюются.
Я не люблю тойоту, но всеж эта авто ремонтопригоднее и распространеннее. Хоть и страшные все как моя жизнь. Одно хорошо - в сузуке все просто -никаких тебе хондоподвесок и субаруоппозитов. (не берем в расчет новые модели витары, да и там ничо нового.)
Каждый кулик свое болото хвалит, но объективности иногда не хватает...
за 9,5 -10 авто 2000 года это точно не сузуки аерио.... только на любителя...
Поддерживаю, Сузуки СВифт - адская машина!
че в ней адского? обычный хэч, ни лучше, ни хуже старлета/дуэта и проч.
а вот самурай весч, не хуже уазика
а вот самурай весч, не хуже уазика
Вот как раз пришлось последовательно пересаживаться с Дуэта на Свифт. Так Дует нервно курит в сторонке. Моторы разные: трехцилиндровый (почти мотокаляска) и четырехцилиндровый. Колеса 13 и 15 соответственно. Подвеска разлиная. Высота у Свифта как раз для наших заснеженных дорог.
Так что Разница есть.
Так что Разница есть.
фигасе ты загнул. зачем сравнивать литровый дуэт и 1.3 свифт? ясно что в первом горшков будет меньше.
если брать оба 1.3 литра, то двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110.
передняя подвеска на обоих макферсон. задняя на тойоте торсион, на сузуке если не ошибаюсь балка.
колеса в стоке там и там 14 дюймов. дуэт на 50 кг легче.
единственный плюс сузуки - клиренс как у жигуля, но это решаемо и на тойоте.
З.Ы. крутить дохленьким движком (88 л.с.) колеса на 15 сомнительный плюс.
если брать оба 1.3 литра, то двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110.
передняя подвеска на обоих макферсон. задняя на тойоте торсион, на сузуке если не ошибаюсь балка.
колеса в стоке там и там 14 дюймов. дуэт на 50 кг легче.
единственный плюс сузуки - клиренс как у жигуля, но это решаемо и на тойоте.
З.Ы. крутить дохленьким движком (88 л.с.) колеса на 15 сомнительный плюс.
Все просто, я сранивал не ОПИСАНИЯ машин, а реальные машины, которые сам покатал.
По описанию - лучше ХАммера ваще ничего нет.
По описанию - лучше ХАммера ваще ничего нет.
ну понятно, каждый хвалит то, на чем ездит. только не может привести аргументы за. я не говорил что сузука хуже, читай выше - сузука ничем не отличается от хэтчей других производителей. в общем ты меня не убедил, что машина ацкая, совершенно заурядная
И не планировал убеждать.
По секрету - лучше Нади машины нет.
По секрету - лучше Нади машины нет.
Ну а все таки, кто - нибудь кроме Filimon (за что ему спасибо), что - нибудь конкретное если это возможно про Suzuki Aerio скажет?
Я снова скажу - нравица бери, чо слушать когот... все одинаковые, блин.
да мало этих машин, мало, поэтому что то конкретное ты вряд ли услышишь.
насколько я понимаю это близнец сузуки - лианы? сходи на auto.ru может там чего нароешь
насколько я понимаю это близнец сузуки - лианы? сходи на auto.ru может там чего нароешь
фигасе ты загнул. зачем сравнивать литровый дуэт и 1.3 свифт? ясно что в первом горшков будет меньше.Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл? Имя в студию, я таких не знаю. 2NZ-FE - те же 88 кабылок, а вот полторашка 1NZ-FE - 110, против 115 сузукового M15A, аналогичной полторашки. Есть еще 2SZ-FE, на новые вицы идет, так опять же незадача - 87 кабыл по каталогу... В общем рекомендую сперва хотя бы ознакомится с вопросом, после чего выступать против свифтов.Правельный свифт - жоский зверь.Кстати, при всем при этом, свифт еще и задушен до G-LEVа, когда он паром водяным пердит, на нормальном бензе.
если брать оба 1.3 литра, то двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110.
передняя подвеска на обоих макферсон. задняя на тойоте торсион, на сузуке если не ошибаюсь балка.
колеса в стоке там и там 14 дюймов. дуэт на 50 кг легче.
единственный плюс сузуки - клиренс как у жигуля, но это решаемо и на тойоте.
З.Ы. крутить дохленьким движком (88 л.с.) колеса на 15 сомнительный плюс.
А дуэт это вообще дайхацу, под маркой тойоты.Кста, ЮРВ от дайхатцу - турбовая 1,3 - дюже шустрый зверюга. Свифта рвет.
Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл?K3-VE2,
про 4E-FTE тоже забывать не стоит :-Р
Ну, блин, даже спорить смешно, 4E-FTE - турбовый вариант 82-х кабыльного 4E-FE. Поставь на М13А турбину, и можно будет сравнить их между собой.Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл?K3-VE2,
про 4E-FTE тоже забывать не стоит :-Р
А вот К3-VE2 - отличный двигатель. Одна беда - не Тойота, а Дайхацу, и другая беда по разным каталогам от 100, до 110 кабыл, что безусловно мощнее чем сузучий М13А, правда не факт что надежней. Я к Дайхацовской ЮРВ с K3-VET долго присматривался. Остановили отзывы о недоброкачественности Дайхацу.
спорить смешно, а я чесно говоря вообще не понимаю, о чем спор. изначально речь шла про то, что сузука ничем не выделяется из кучи других малолитражек. так нет же пришли сузуководы и начали орать: руки прочь от свифта, это дурмашина, другой такой не найти, подвеска супер, двигатель сверхмощный и вообще лапочка на пятнадцатой резине
после этого еще говорят, что хондаводы конченые фанатики
З.Ы. чем сузука лучше других, так и не ответили
после этого еще говорят, что хондаводы конченые фанатики
З.Ы. чем сузука лучше других, так и не ответили
Я б не купил. Смотрел бы более распространенную машинку из тойот, хонд и мазд.
Для чего нужна машина?
Для чего нужна машина?
могу сказать чем лучше. хотя мнение двоякое.
Сузука не имеет мега решений. Нет замороченой подвески как у хонды с кучей косточек и резиночег. Нет замороченого двигателя с ядреным впрыском. Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Есть все это, но в варианте попроще, подешевле, не так технологично. Подходят запчасти он некоторых других машин. Скажем от ДЭУ. совсем бюджетно.
Салон у сузук, точнее оснащение салона- богательнькое. климат ставят часто, подогрев зеркал, даж попогрейки встречаются в простых авто.
траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...
все это справедливо к автомобилям есссно не супер нового модельного ряда, хотя там чо - витара, свифт, вагон...
про внешний вид - каждому свое.
Сузука не имеет мега решений. Нет замороченой подвески как у хонды с кучей косточек и резиночег. Нет замороченого двигателя с ядреным впрыском. Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Есть все это, но в варианте попроще, подешевле, не так технологично. Подходят запчасти он некоторых других машин. Скажем от ДЭУ. совсем бюджетно.
Салон у сузук, точнее оснащение салона- богательнькое. климат ставят часто, подогрев зеркал, даж попогрейки встречаются в простых авто.
траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...
все это справедливо к автомобилям есссно не супер нового модельного ряда, хотя там чо - витара, свифт, вагон...
про внешний вид - каждому свое.
Нет замороченого двигателя с ядреным впрыском.
Это у кого такая?
Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Бывает, если не следить. В основном жалуются на крестовину кардана. Кстати, Алик со шлюзов (чинит/обслуживает хонды) ценит именно полноприводные машины.
траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
Это фирменная фича всех бюджетных машин. Хондоводы тоже считают ее своей фирменнойДа и все остальные тоже.
минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...
По-моему этого уже достаточно, чтобы не покупать. Без запчастей машина не поедет - зачем она такая?
Это у кого такая?
Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Бывает, если не следить. В основном жалуются на крестовину кардана. Кстати, Алик со шлюзов (чинит/обслуживает хонды) ценит именно полноприводные машины.
траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
Это фирменная фича всех бюджетных машин. Хондоводы тоже считают ее своей фирменнойДа и все остальные тоже.
минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...
По-моему этого уже достаточно, чтобы не покупать. Без запчастей машина не поедет - зачем она такая?
D4, GDI, ...
Не всех. Просто ты ездил мало на сузуках.по сравнению с уродливой короной шуму больше ваще у любой сузуки.
И ваще от темы отдалились. Афтор, купил Аерию? Нет? ну и прально...
Не всех. Просто ты ездил мало на сузуках.по сравнению с уродливой короной шуму больше ваще у любой сузуки.
И ваще от темы отдалились. Афтор, купил Аерию? Нет? ну и прально...
Эка! Корона! Велкам то королла/цинос/старлет!
Тестдрайв устроим?
Тестдрайв устроим?
Машина нужна для семьи и отдыха . По городу доехать с работы и на работу (не особенно далеко).
Хотелось бы иметь достаточно вместимую машину. На настоящий момент рассматриваю как альтернативные варианты Tino, Spacio. Но очень понравилась и Aerio причиной и явился этот топик.
По цене она однозначно дешевле, а качествам вроде бы как всем удовлетворяет.
Хотелось бы иметь достаточно вместимую машину. На настоящий момент рассматриваю как альтернативные варианты Tino, Spacio. Но очень понравилась и Aerio причиной и явился этот топик.
По цене она однозначно дешевле, а качествам вроде бы как всем удовлетворяет.
ну про замороченую подвеску каждому свое, кто то после каждой зимы стойки меняет, а кто то на родных всю жизнь ездитсреди других фирм куча машин без мегарешений - демио, старлет, дуэт, куб, лого.
свифт от них ваще ничем не отличается. все машины простые, как молоток.
свифт от них ваще ничем не отличается. все машины простые, как молоток.
куча, куча...только из темы топика - аерио за 10 косых это не табуретка уже. можно и купить за 10 нечто другое покошернее из тойот-ниссанов и прочего хлама.
А вот за 200 деревянных рублей вряд ли чонить можно купить нормальное. И свифт тут стоит повыше демио и капы. По некоторым решениям.
А вот за 200 деревянных рублей вряд ли чонить можно купить нормальное. И свифт тут стоит повыше демио и капы. По некоторым решениям.
А вот за 200 деревянных рублей вряд ли чонить можно купить нормальное. И свифт тут стоит повыше демио и капы. По некоторым решениям.А я себе взял Куба. В свифте не смог усеться - мелковата сидушка.
дешевизна в последствии может вылезти боком, когда придется ждать запчасти несколько недель.
Кстати, Куб отнюдь не дешевая машина в ремонте, правдща это сугубо мое непрофессиональноье мнение.
У меня знакомый на нее стоек не мог найти в городе ( было это полгода назад). Нашел контрактные, но по цене дороже чем заказать с Японии, что он и сделал.
Подскажите у нас в городе есть СТО, которые специализируются на Suzuki
хочу попробовать прозвонить поуточнять стоимость по основным узлам.
У меня знакомый на нее стоек не мог найти в городе ( было это полгода назад). Нашел контрактные, но по цене дороже чем заказать с Японии, что он и сделал.
Подскажите у нас в городе есть СТО, которые специализируются на Suzuki
хочу попробовать прозвонить поуточнять стоимость по основным узлам.
спорить смешно, а я чесно говоря вообще не понимаю, о чем спор. изначально речь шла про то, что сузука ничем не выделяется из кучи других малолитражек. так нет же пришли сузуководы и начали орать: руки прочь от свифта, это дурмашина, другой такой не найти, подвеска супер, двигатель сверхмощный и вообще лапочка на пятнадцатой резинепосле этого еще говорят, что хондаводы конченые фанатикиСпор собственно был вот об истинности утверждения "двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110". Остальное побарабану.
З.Ы. чем сузука лучше других, так и не ответили
Про то что подвеска супер, двигатель сверхмощный и все такое, я ни слова ни заикался, потому как так не считаю. Однако имея возможность сравнивать с другими малолитражками могу сказать что Свифт немного лучше - немного быстрее (конкуренты по классу - Старлет Турбо, Цивик, ЮРВ турбо), немного лучше управляется, немного жестче подвеска, и короче ход, намного прикольней салон, и... Внешний вид! Если бы цивик не был бы так страшен, а цивик ферио так дорог, то я однозначно отдался бы Хондам. Про уродства типа дуэта, корсы, вица, фита, ваз2108 и "кучи других малолитражек" я даже говорить не хочу. Опять же это все касается Свифт Спорт, топмодели в серии, поскольку без обвеса, малого веса, и приличного движка Свифт почти ничем не выделяется из "кучи других малолитражек".
дешевизна в последствии может вылезти боком, когда придется ждать запчасти несколько недель.Какой упорный мущщина... Я думаю на дайхатсу и прочую шелупонь типа демио не на каждом углу валяется. Все НЕглобальное есть в магазах. Только надо уметь искать.
Кароч, ну внатуре свифт лучшее всякого остального ширпотреба. Мож канечна капа еше интересная, но она немного рядом не стоит. А на новом свифте с 2004 столь... стоит движок с VVTI и расход 5 литров.
и просвет у свифта как надо! Одно фигня - фильтр масляный торчит коряво, отрываецца об брутсверы, да Мурз?
Кстати я нисколь сузуку не прославляю.. тока эскуду немного могу, да...
и просвет у свифта как надо! Одно фигня - фильтр масляный торчит коряво, отрываецца об брутсверы, да Мурз?К следующей зиме обзаведусь вот такой шнягой! http://www.souz-96.com/ignis.php
У тебя он поди не менее коряво торчит!
А как сейчас обстоят дела с запчастями? Прошло почти два года. Присмотрел данный агрегат. Кто что скажет?
ТОП 5
1
2