Вот и решил я купить себе свой первый автомобиль, соответственно есть масса вопросов но сначала исходные условия:
1. Денег много нет, да и машина первая хочу взять на пробу, чтобы прочувствовать что это такое. Вообщем готов заплатить 60-000 рублей.
2. Отечетственные ТАЗы меня сразу весь мой знакомый народ отговорил брать, поэтому выбор нацелен на старые японские машины, пусть даже конца 198x годов.
Соответственно вопросы:
1. Какую японскую машину реально купить за такие деньги? Интересует год выпуска и примерные марки.
2. На что следует обращать в первую очередь внимание при покупке? Ну или по другому, какими основными болезнями страдают старые японские машины которые много колесили по нашим дорогам?
3. На какое техническое состояние я могу рассчитывать? Что в первую очередь придется ремонтировать и сколько это может стоить?
4. Гаража нет, поэтому машина будет стоять на улице, как это отразится на техническом состоянии?
5. Может есть какие-нибудь удачные/неудачные машинки в описанных мною категории которые однозначно стоит/не стоит брать?
Вообщем что можете посоветовать?
1. Денег много нет, да и машина первая хочу взять на пробу, чтобы прочувствовать что это такое. Вообщем готов заплатить 60-000 рублей.
2. Отечетственные ТАЗы меня сразу весь мой знакомый народ отговорил брать, поэтому выбор нацелен на старые японские машины, пусть даже конца 198x годов.
Соответственно вопросы:
1. Какую японскую машину реально купить за такие деньги? Интересует год выпуска и примерные марки.
2. На что следует обращать в первую очередь внимание при покупке? Ну или по другому, какими основными болезнями страдают старые японские машины которые много колесили по нашим дорогам?
3. На какое техническое состояние я могу рассчитывать? Что в первую очередь придется ремонтировать и сколько это может стоить?
4. Гаража нет, поэтому машина будет стоять на улице, как это отразится на техническом состоянии?
5. Может есть какие-нибудь удачные/неудачные машинки в описанных мною категории которые однозначно стоит/не стоит брать?
Вообщем что можете посоветовать?
ооооооооооооооооооочень тяжело будет ее потом продать...старовата :((
Да, наверное жесть
Ну если по теме то варианты продажи японских за такие деньги есть:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107847&cid=109
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107848&cid=109
Ну если по теме то варианты продажи японских за такие деньги есть:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107847&cid=109
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107848&cid=109
1. Какую японскую машину реально купить за такие деньги? Интересует год выпуска и примерные марки.
у Кроунов и марков хоть ресурс побольше...может их имеет смысл поглядеть...года 88 получится
2. На что следует обращать в первую очередь внимание при покупке? Ну или по другому, какими основными болезнями страдают старые японские машины которые много колесили по нашим дорогам?
жрут масло. кроме этого, у старой машины мало кто делает ходовку. автомат тоже не первой свежести...т.е. ВСЕ! знаю лично пару людей у которых машины конца 80=х но в хорошем состоянии, так они их просто не продают. дорого не продашь. а машина вроде неплохо ездит еще. продаются в основном совсем дрова :(((
3. На какое техническое состояние я могу рассчитывать? Что в первую очередь придется ремонтировать и сколько это может стоить?
контрактный двиг тысяч 20. коробка 10 тире 15.
4. Гаража нет, поэтому машина будет стоять на улице, как это отразится на техническом состоянии?
никак. нужно будет поменять все жидкости на хорошие и свежие. и новый аккумулятор. уйдет тысяч 6 минимум.
5. Может есть какие-нибудь удачные/неудачные машинки в описанных мною категории которые однозначно стоит/не стоит брать?
машинам почти 20 лет...удачные и не удачные коничились...надо смотреть конкретные экзмеплчры. но как я уже сказал, Кроуны поживее будут. я бы наверное, именно Кроуна из старья и смотрел...если задний привод не пугает.
кстати, именно старые Кроуны нафаршированы по самое не хочув новых всяк фичи все реже. холодильник редкость, а массажер в спинке вообще в новыцх не виделв старых есть
у Кроунов и марков хоть ресурс побольше...может их имеет смысл поглядеть...года 88 получится
2. На что следует обращать в первую очередь внимание при покупке? Ну или по другому, какими основными болезнями страдают старые японские машины которые много колесили по нашим дорогам?
жрут масло. кроме этого, у старой машины мало кто делает ходовку. автомат тоже не первой свежести...т.е. ВСЕ! знаю лично пару людей у которых машины конца 80=х но в хорошем состоянии, так они их просто не продают. дорого не продашь. а машина вроде неплохо ездит еще. продаются в основном совсем дрова :(((
3. На какое техническое состояние я могу рассчитывать? Что в первую очередь придется ремонтировать и сколько это может стоить?
контрактный двиг тысяч 20. коробка 10 тире 15.
4. Гаража нет, поэтому машина будет стоять на улице, как это отразится на техническом состоянии?
никак. нужно будет поменять все жидкости на хорошие и свежие. и новый аккумулятор. уйдет тысяч 6 минимум.
5. Может есть какие-нибудь удачные/неудачные машинки в описанных мною категории которые однозначно стоит/не стоит брать?
машинам почти 20 лет...удачные и не удачные коничились...надо смотреть конкретные экзмеплчры. но как я уже сказал, Кроуны поживее будут. я бы наверное, именно Кроуна из старья и смотрел...если задний привод не пугает.
кстати, именно старые Кроуны нафаршированы по самое не хочув новых всяк фичи все реже. холодильник редкость, а массажер в спинке вообще в новыцх не виделв старых есть
Challenger
guru
Имхо нереально, купи лучше велик, работай, экономь, копи и не парься, потом купишь нормальное аФто...
Да, наверное жестьзабудь об обоих!
Ну если по теме то варианты продажи японских за такие деньги есть:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107847&cid=109
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107848&cid=109
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
356208
1000
кабачковый дозор
40101
987
Скидки, акции, распродажи (часть 5)
418013
1000
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107713&cid=109
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107716&cid=109
перед покупкой имей ввиду, что ты постоянно будешь вкладывать в это деньги и накопить на что то приличнее будет сложнее!!!
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1107716&cid=109
перед покупкой имей ввиду, что ты постоянно будешь вкладывать в это деньги и накопить на что то приличнее будет сложнее!!!
За 60 только ТАЗ! На 10-15 летнего японца на эксплуатацию уйдет больше, чем на эксплуатацию 5-7 летнего японца! И всяко больше, чем на таз.
твой знакомый народ говорит ерунду. за эти деньги бери вазовскую классику и учись ездить.
бери вазовскую классику и учись ездить.правильно. а через год, уже научившись, ее легко будет продать за те же деньги
Challenger
guru
Если не убьёшься в ней... тьфу-тьфу-тьфу, прости Господи..бери вазовскую классику и учись ездить.правильно. а через год, уже научившись, ее легко будет продать за те же деньги
artem2005
guru
я живой пример не убившегося в первый год на классике зато сколько опыта!!! ни один начавший на, тем более хорошей, иномарке, такого никогда не поимеет
appraiser
old hamster
[цитата
Если не убьёшься в ней... тьфу-тьфу-тьфу, прости Господи..
проржавевшая за двадцать лет япоха не будет безопаснее ...
Если не убьёшься в ней... тьфу-тьфу-тьфу, прости Господи..
проржавевшая за двадцать лет япоха не будет безопаснее ...
Challenger
guru
проржавевшая за двадцать лет япоха не будет безопаснее ...Я не спорю, поэтому и советую велосипед, на полном серьёзе
Не буду филосовствовать - приведу пример знакомого:
1) Купил за 40 тыров "корону"-зубатку ...
2) Проверил: кузов, двигатель и коробка в норме. Подвески - убитые ... электрика - убитая ... салон зашёрканный и разукомплектованный ...
3) Сразу поехал на ТО ... там сказали что на замену ... поехал по разборкам ... набрал гору металолома на 10 тыров ...
В общем: ТО обошлось в 30 тыров, с работой, детальками, расходниками ...
Машина обошлась в 70 тыров, но её состояние - намного лучше, чем предлагаемые на рынке за 70 тыров ...
4) знакомый живёт в частном доме ... гаража нет ... машина просто стоит во дворе ...
5) а хбз ...
ПЫСЫ: расходы на содержание старого автомобиля - выше чем свежего ... вот и заранее готовтесь к этому ...
1) Купил за 40 тыров "корону"-зубатку ...
2) Проверил: кузов, двигатель и коробка в норме. Подвески - убитые ... электрика - убитая ... салон зашёрканный и разукомплектованный ...
3) Сразу поехал на ТО ... там сказали что на замену ... поехал по разборкам ... набрал гору металолома на 10 тыров ...
В общем: ТО обошлось в 30 тыров, с работой, детальками, расходниками ...
Машина обошлась в 70 тыров, но её состояние - намного лучше, чем предлагаемые на рынке за 70 тыров ...
4) знакомый живёт в частном доме ... гаража нет ... машина просто стоит во дворе ...
5) а хбз ...
ПЫСЫ: расходы на содержание старого автомобиля - выше чем свежего ... вот и заранее готовтесь к этому ...
москвачь 2141. с хорошим салоном и кузовом. легко. потом крестьянину продашь легко.
передний привод... не сразу убъется...
передний привод... не сразу убъется...
Вот и решил я купить себе свой первый автомобиль, соответственно есть масса вопросов но сначала исходные условия:Ну разве что в кредит.
1. Денег много нет, да и машина первая хочу взять на пробу, чтобы прочувствовать что это такое. Вообщем готов заплатить 60-000 рублей.
Либо в частных объявах искать.
* я бы наверное, именно Кроуна из старья и смотрел...если задний привод не пугает.
краун за 60 тыр далеко не конфеткой будет. вложить в него придется еще много денег, времени и сил.
аффтару - вот почитай что примерно тебя ожидает:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&Number=1871220121&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
и еще учти, что тот краун был куплен за 75 тыр, и у человека, который его купил золотые руки.
в сухом остатке - за 60 тыр я за ТАЗ-классику, хоть и сильно их не люблю. покатаешься годик и продашь за те же деньги.
краун за 60 тыр далеко не конфеткой будет. вложить в него придется еще много денег, времени и сил.
аффтару - вот почитай что примерно тебя ожидает:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&Number=1871220121&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
и еще учти, что тот краун был куплен за 75 тыр, и у человека, который его купил золотые руки.
в сухом остатке - за 60 тыр я за ТАЗ-классику, хоть и сильно их не люблю. покатаешься годик и продашь за те же деньги.
На 10-15 летнего японца на эксплуатацию уйдет больше, чем на эксплуатацию 5-7 летнего японца!Это вообще по теме? За 60000р. о 15- летнем японце можно забыть. Только конец 80-х. А на счёт эксплуатации... У коллеги Марк 88-года. Ухоженный донельзя... Ездит и не париться. Звучит нереально, но шум двигателя в 20-летнем Марке вообще не слышно. То же самое про ходовку и скрип салона... Салон (ещё красно-бордовый) весь прилизан. Ни щелчков ни скрипов. И не продаёт ведь...
Ну давайте и я скажу
У меня машина 89 года. Сколько стоит непонятно. Наверное около 100 тыров. Хотя не знаю.
Но при грамотном уходе и изначально при заведомо хорошей машине не доставляет никаких проблем.
Ну и что что 89 год. Оличается от новых спринтеров/королл только тем что кузов и салон старый, нет АБС. Кстати салон тоже бордовый ...
А по стоимости обслуги - надо сравнивать. Никто же не хочет и не видит смысла.
Смотрю на дороге на другие машины. Такого же года как у меня бывают или убитые вхлам и которые просто добивают. Или вылизанные и любимые хозяевами. Хотя иногда приятно видеть старую машину, за которой следят.
Опять же нынче весной когда лазил под машиной и варил глушак, и отручивал заржавевшие гайки на днище - думаешь: а вот на свежих то машинах тока масло да резину меняют ... А я тут в мазуте весь и матерюсь.
И тогда думашь что надо менять. Конечно, если будут деньги поменяю. На что ? Хочется вот - сарай огромный для поездок на Алтай. Джип такой страшный чтобы по говнам лазить. И GT-левина или хонду сивик type R чтобы гонять по трассам. А пока моя машина все это имеет по чуть-чуть ...
Так что были бы деньги поменял бы. А так езжу и наслаждаюсь что японцы делали такие машины, у которых уже третьи коврики под ногами сшоркались, а машина ездит и ездит.
p.s. Ездил на русских машинах. Считаю что это не машина. Поэтому споры японцы vs русские изначально меня улыбают ...
У меня машина 89 года. Сколько стоит непонятно. Наверное около 100 тыров. Хотя не знаю.
Но при грамотном уходе и изначально при заведомо хорошей машине не доставляет никаких проблем.
Ну и что что 89 год. Оличается от новых спринтеров/королл только тем что кузов и салон старый, нет АБС. Кстати салон тоже бордовый ...
А по стоимости обслуги - надо сравнивать. Никто же не хочет и не видит смысла.
Смотрю на дороге на другие машины. Такого же года как у меня бывают или убитые вхлам и которые просто добивают. Или вылизанные и любимые хозяевами. Хотя иногда приятно видеть старую машину, за которой следят.
Опять же нынче весной когда лазил под машиной и варил глушак, и отручивал заржавевшие гайки на днище - думаешь: а вот на свежих то машинах тока масло да резину меняют ... А я тут в мазуте весь и матерюсь.
И тогда думашь что надо менять. Конечно, если будут деньги поменяю. На что ? Хочется вот - сарай огромный для поездок на Алтай. Джип такой страшный чтобы по говнам лазить. И GT-левина или хонду сивик type R чтобы гонять по трассам. А пока моя машина все это имеет по чуть-чуть ...
Так что были бы деньги поменял бы. А так езжу и наслаждаюсь что японцы делали такие машины, у которых уже третьи коврики под ногами сшоркались, а машина ездит и ездит.
p.s. Ездил на русских машинах. Считаю что это не машина. Поэтому споры японцы vs русские изначально меня улыбают ...
Привет! Ну ты нашел где спрашивать про дешевую машинку – на Автофоруме! Да тут же одни сливки среднего класса – машины не дешевле 150 тыров! Других машин для автофорумчан не существует, а если у кого есть, то стыдятся об это говорить. Ты бы ещё на форум клуба владельцев «бееентли» зашел!
60 000 рублей! Пошли на базар, я тебе 2 штуки в одни руки куплю. Причем за копейки купишь, за копейки же и продашь – ничего не потеряешь. А то, что проще скинуть вазовскую классику, чем старого япа – МИФ. Давно на рынке барахла не были, господа?
Зачем влупить на все 60 в тачку на поучиться – ищи за 45, сбивай цену до 30, бери. На остальное обмывай с коллективом Автофорума, записывай советы и не торопясь делай ТО. Вот тебе и будет самое лучшее «поучиться».
60 000 рублей! Пошли на базар, я тебе 2 штуки в одни руки куплю. Причем за копейки купишь, за копейки же и продашь – ничего не потеряешь. А то, что проще скинуть вазовскую классику, чем старого япа – МИФ. Давно на рынке барахла не были, господа?
Зачем влупить на все 60 в тачку на поучиться – ищи за 45, сбивай цену до 30, бери. На остальное обмывай с коллективом Автофорума, записывай советы и не торопясь делай ТО. Вот тебе и будет самое лучшее «поучиться».
OFF
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
убиться, по-моему куда реальней чем на классике...
я бы неверное не взялся на автомате без АБС ездить
или не автомат коробка?
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
убиться, по-моему куда реальней чем на классике...
я бы неверное не взялся на автомате без АБС ездить
или не автомат коробка?
эээ.... кстате, по теме, у меня друг сеня предлагал Бумера за 70... если не продали сегодня.
по фоткам состояние - конфетка.
по фоткам состояние - конфетка.
Toyota-Sprinter AE-95, 4WD, 5MT.
5MT=механика пятиступка.
Про отсутсвие АБС. Повально ставить начали если не ошибаюсь с 95 года. До этого на богатых сериях были. И что вы думаете они не все были на механике ? Или все не ездят ? Или ездят, но сильно-сильно боятся ? Чего страшного тоИ в чем разница при отсутствии АБС - автомат или коробка ? Думаете как на русских газ сбросили и она тормозит двигателем ? Да ну - катится как и катилась особенно если 4 или 5 передача воткнута ...
Все таки присоединяюсь что АФ - это сливки общества и машины от 150 тыров. И люди берут машины с наворотами типа дистанционного запуска, АБС, подогреваемые зеркала, литье на 17, автосветы, автоматы и думают что у всех такое же. Зато они искренне верят что капот вообще не надо открывать и смотреть за уровнем масла. Твердо уверены что масло должно быть в двигателе и никуда не деваться от замены до замены. Или пишут - HELP помогите лампочки в фары хорошие купить. Что вы думаете много машин в городе с АБС ? Я думаю что может быть 25% от всех машин в городе.
5MT=механика пятиступка.
Про отсутсвие АБС. Повально ставить начали если не ошибаюсь с 95 года. До этого на богатых сериях были. И что вы думаете они не все были на механике ? Или все не ездят ? Или ездят, но сильно-сильно боятся ? Чего страшного тоИ в чем разница при отсутствии АБС - автомат или коробка ? Думаете как на русских газ сбросили и она тормозит двигателем ? Да ну - катится как и катилась особенно если 4 или 5 передача воткнута ...
Все таки присоединяюсь что АФ - это сливки общества и машины от 150 тыров. И люди берут машины с наворотами типа дистанционного запуска, АБС, подогреваемые зеркала, литье на 17, автосветы, автоматы и думают что у всех такое же. Зато они искренне верят что капот вообще не надо открывать и смотреть за уровнем масла. Твердо уверены что масло должно быть в двигателе и никуда не деваться от замены до замены. Или пишут - HELP помогите лампочки в фары хорошие купить. Что вы думаете много машин в городе с АБС ? Я думаю что может быть 25% от всех машин в городе.
OFFЧе-то ты выдумал такое любопытное. Фантазия богатая? 2 года ездил на автомате без АБС, и вообще никакого дискомфорта. До тех пор пока не пересел в другую машину вообще не понимал нахрена абс надо.. Да и сейчас кнопочку его отключения приделал бы. Просто внимательней в афтошколе надо было быть, там все рассказывалось, в том числе и как справится с заносом, и как тормозить на гололеде. Не посещал? Ай-яй-яй!
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
убиться, по-моему куда реальней чем на классике...
я бы неверное не взялся на автомате без АБС ездить
или не автомат коробка?
По делу. Попроси у кого нибудь типа MegaMax, Rubbermana, Slater (правда у него Surf) поездить на автомате без АБСНу и в сравнение могу на моей механике дать порулить ...
У них правда у всех машины уже 1000 раз убитые ...
У них правда у всех машины уже 1000 раз убитые ...
OFFЗаклюют щас... сотри сообщение
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
убиться, по-моему куда реальней чем на классике...
я бы неверное не взялся на автомате без АБС ездить
или не автомат коробка?
эээ.... кстате, по теме, у меня друг сеня предлагал Бумера за 70... если не продали сегодня.Это наверное, X5 - то тогда это точно конфетка
по фоткам состояние - конфетка.
Но у чела всего 60 тыс.
Думаете как на русских газ сбросили и она тормозит двигателем ? Да ну - катится как и катилась особенно если 4 или 5 передача воткнута ...я не думаю, я знаю, как тормозит двигателем... это приноровливаться надо сначала. И делать это естесственно не на 4-й и 5-й.
Просто внимательней в афтошколе надо было быть, там все рассказывалось, в том числе и как справится с заносом, и как тормозить на гололеде. Не посещал? Ай-яй-яй!хм.... мне вот интересно... на НГСе народ с комплексом неполноценности чтоль поголовно сидит? Типа единственная радость - опустить форумчанина иного? Вроде как в своих глазах поднимаешься, да?
если что, я в прекрасно в курсе как тормозить на гололеде, и как выйти из заноса, и как кинуть в занос.
только в автошколе этого не рассказывали.
Это наверное, X5 - то тогда это точно конфеткаДа не, Х5 можно не самый свежий за такие деньги притащить А тащить не хочеться - то на балке Лексуса можно хорошего взять! Сама то для первой машинки.. да и АБС на нём дожен быть
Но у чела всего 60 тыс.
3-я серия, конец 80-х...
70 цена не окончательная.
70 цена не окончательная.
не, на механике без АБС я и на своей могу сравнить...
а вот на авотомате бы позаценял когда-нибудь...
а вот на авотомате бы позаценял когда-нибудь...
первая иномарка, первая зима, первый автомат - афто в подписи - АБСкой и не пахло, всё норм, у автомата есть режим ОД - офф (то есть без последней передачи) так движком на ура тормозит, если мало, то автомат в режим 2, или даже в 1 - для экстрима
ну мобыть... нормально знач нормально.
OFFбред
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
убиться, по-моему куда реальней чем на классике...
я бы неверное не взялся на автомате без АБС ездить
или не автомат коробка?
бредНу чё заклевали то...?Ну страшно ему - может и правда страшно... У меня вот нет АБС и аллах с ним... Зато есть MANU. Помогает лучше всяких АБС... А машину на гололёде нутром чуйствовать надо... а не надеяться на АБС и иже с ним...
но с автоматом и гидрачем это машина то не особо чувствуется... особенно на льду...
но с автоматом и гидрачем это машина то не особо чувствуется... особенно на льду...нк не знаю... привыкнуть просто надо... вот и все... к особенностям вождения не простона автомате, а на конкретной машине
OFFЧто за чушь! Не АБС рулит машиной, а прокладка между рулем и сиденьем.
вот отсутвствие АБС на автомате, ихмо реально страшно...
Некоторым и АБС - не подмога.
Ребята, а как же мы ездили в 80-х годах 20-го века?
АВС, АКПП и прочие прелести нАпроч отсутствовали, с резиной были проблемы, вернее её(резины) не было! На базар приехал, отдал получку за пару, сам перебортовался, и поехал!
АВС, АКПП и прочие прелести нАпроч отсутствовали, с резиной были проблемы, вернее её(резины) не было! На базар приехал, отдал получку за пару, сам перебортовался, и поехал!
Это ничего, что я тут читаю и иногда пишу? У меня машинка 80-го года стоимостью при покупке 30 тыров...
Это ничего, что я тут читаю и иногда пишу? У меня машинка 80-го года стоимостью при покупке 30 тыров...Да мне то ничего, у меня машина стоимостью 10 тыр, кто меньше? И ничего - ездит.
А вот как другие отреагируют на твое вызывающее поведение(не последовал советам - купил дешевку и ещё ездишь), те кто в ответ на вопрос:
- Что купить за 60-120 тыс. руб?
пишут:
- Потерпи, терпила, подкопи ещё 50-100 тыс и купи машинку как у меня, а всё что ниже - барахло. барахло
ННП
А у меня один знакомый купил себе копейку 80-какого-то года, за 30 тыров, НО (еще рано обзывать его неумным человеком.. :)):
Машина постоянно стояла в гараже у деда, пробег по-моему меньше 50000. Там даже обивка сидений оригинальная, чистая, потолок (в горошину) тоже как у новой машины.. Ни о какой тонировке, писалках, само собой, даже речи нет.
Естественно, двигатель, ходовку - все смотрели - все практически идеально. Машина реально как новая. Но таких, наверное, очень мало..
Кстати, по теме: у меня на участке стоит Ниссан Санни (универсал) 86-го года, но очень долго (лет 5 в общей сумме) он просто стоял на приколе, так что пробег, если не ошибаюсь, тысяч 200.. Состояние среднее, но ездить на нем можно!Отдам за 30 тыров..
А у меня один знакомый купил себе копейку 80-какого-то года, за 30 тыров, НО (еще рано обзывать его неумным человеком.. :)):
Машина постоянно стояла в гараже у деда, пробег по-моему меньше 50000. Там даже обивка сидений оригинальная, чистая, потолок (в горошину) тоже как у новой машины.. Ни о какой тонировке, писалках, само собой, даже речи нет.
Естественно, двигатель, ходовку - все смотрели - все практически идеально. Машина реально как новая. Но таких, наверное, очень мало..
Кстати, по теме: у меня на участке стоит Ниссан Санни (универсал) 86-го года, но очень долго (лет 5 в общей сумме) он просто стоял на приколе, так что пробег, если не ошибаюсь, тысяч 200.. Состояние среднее, но ездить на нем можно!Отдам за 30 тыров..
Я тут новенький.
Надеюсь сразу не обидят.
Так вот по существу.
У меня ГАЗ 3102 г.в.1997, 5мкпп, гидрач, 402 двс.
Ни каких там АБС и прочей лажи и не гололёд ей не страшен ни занос снежный на дороге.
Купил её за 60тыров, моленко под шаманил и теперь самый довольный в мире чел..
Вот и пущай человек не греет голову а берёт то что ему взбредёт в голову. Обожгётся не страшно потом умней будет.
Тут тежело совет довать, ведь сколько народа столько и мнений, пускай сам думает.
Надеюсь сразу не обидят.
Так вот по существу.
У меня ГАЗ 3102 г.в.1997, 5мкпп, гидрач, 402 двс.
Ни каких там АБС и прочей лажи и не гололёд ей не страшен ни занос снежный на дороге.
Купил её за 60тыров, моленко под шаманил и теперь самый довольный в мире чел..
Вот и пущай человек не греет голову а берёт то что ему взбредёт в голову. Обожгётся не страшно потом умней будет.
Тут тежело совет довать, ведь сколько народа столько и мнений, пускай сам думает.
у меня на участке стоит Ниссан Санни (универсал) 86-го года, но очень долго (лет 5 в общей сумме) он просто стоял на приколе, так что пробег, если не ошибаюсь, тысяч 200.. Состояние среднее, но ездить на нем можно! Отдам за 30 тыров..Аффтар! Бери пока дают (только внимательно посмотри, а то мож она и 15 не стоит)
А как можно оценить автомобиль?Аналоги того же года в таком же примерно состоянии наверное сложно найти..
Топикстартеру: У нее кузов подготовлен к покраске.. Знаю еще, что приехала она сюда сама, причем до очередной постановки на прикол на ней активно ездили.
В общем, предложение реальное.. Да и цена не окончательная..
Топикстартеру: У нее кузов подготовлен к покраске.. Знаю еще, что приехала она сюда сама, причем до очередной постановки на прикол на ней активно ездили.
В общем, предложение реальное.. Да и цена не окончательная..
ТОП 5
1
2
3
4