На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищутся ксеноновые лампы D2R
1360
26
Докто®
member
Ищутся ксеноновые лампы D2R.
Собственно сгорела нах одна лампа на цивике. В плутоне лампа D2R стоит 2800р. При всем при том что комплект китайского ксенона стоит ~4-5 т.р. Собствено вопрос, где в новосибирске можно за разумные деньги купить лампы? Я так понимаю родной хондавский ксенон 4300К я думаю так как лампы менять все-равно пару, то поставить 6500К. Соответственно ицется две лампы D2R 6500К. Может у кого нибудь есть возможность заказать в Москве? Я тут позвонил сюда http://autoend.narod.ru у них лампа под любой цоколь, любой температуры стоит 500р. Но отдельно они их не продают
Вот, собственно вопрос где они их берут.
Блин вечером с одной фарой ездить очень тяжело + плюс вдруг кто нибудь подумает что это мотоцикл :). Помогите бедному студенту не остаться без штанов :).
Заранее всем спасибо за ответы.
Собственно сгорела нах одна лампа на цивике. В плутоне лампа D2R стоит 2800р. При всем при том что комплект китайского ксенона стоит ~4-5 т.р. Собствено вопрос, где в новосибирске можно за разумные деньги купить лампы? Я так понимаю родной хондавский ксенон 4300К я думаю так как лампы менять все-равно пару, то поставить 6500К. Соответственно ицется две лампы D2R 6500К. Может у кого нибудь есть возможность заказать в Москве? Я тут позвонил сюда http://autoend.narod.ru у них лампа под любой цоколь, любой температуры стоит 500р. Но отдельно они их не продают

Блин вечером с одной фарой ездить очень тяжело + плюс вдруг кто нибудь подумает что это мотоцикл :). Помогите бедному студенту не остаться без штанов :).
Заранее всем спасибо за ответы.
Год назад в Москве покупал ,4300руб за пару, так что не намного дешевле там заказывать.
А в www.saimax.ru не смотрел? Но у них то, что на сайте сказано, вообще не похоже на то, что на складе... звонить надо.
P.S. 6500 - это ж "офигеть какие синие" и не видно ничего*
P.S. 6500 - это ж "офигеть какие синие" и не видно ничего*
Бедные студенты на цывегах ни ездиют
А че бы не купить 2 штуки за 500 = 1000! в 4-5 раз дешевле чем в плутоне

А че бы не купить 2 штуки за 500 = 1000! в 4-5 раз дешевле чем в плутоне

ОНИ ЕЩЕ И ПЕРЕГОРАЮТ!!!!! В чем прикол ксенона????? Все, я в полной затупе! Обыкновенная лампа стоит сто рублей, ксенон хбз сколько тысяч, и те, и другие перегорают, вторые светят слегка лучше (и то не во всех условиях!) Так нафуя же тот ксенон???
да не , немецкие лампочки работают по 5 и более лет
а откуда такая уверенность, что лампа сдохла?
Как правило, на хондах "отъезжает" сам блок поджига - болячка известная.
Так что я б еще раз убедился заново, прежде чем палить деньги в незнамо чо
Как правило, на хондах "отъезжает" сам блок поджига - болячка известная.
Так что я б еще раз убедился заново, прежде чем палить деньги в незнамо чо

Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 29)
264802
1000
Православие в школе - часть 2
133038
1049
Новогодний корпоратив -2
94307
672
а ты попробуй сам покататься на том и на том. Разницу незаметить нельзя 

вторые светят слегка лучше (и то не во всех условиях!)ничего себе СЛЕГКА! да они в разы светят лучше! а лампочки, да, дорогие


Собственно, лампы действительно работают очень долго. Я езжу круглый день/ночь с ближним светом, проездил год (28 тысяч) но умерла она полюбому не от выработки, просто мне тут в морду Крузер приехал, и фару разбил слегка, ну у меня ума не хватило лампу вытащить - а тут дело верное-пыль грязь, нарушение теплового режима и шандец лампе.
а откуда такая уверенность, что лампа сдохла?За идею спасибо, завтра гляну )
Как правило, на хондах "отъезжает" сам блок поджига - болячка известная.
Так что я б еще раз убедился заново, прежде чем палить деньги в незнамо чо![]()
а откуда такая уверенность, что лампа сдохла?Блин, ты окался слишком близок к истинне!! Недолго думая переставил лампу из одной фары в другую, а фара даже и не думала загораться
Как правило, на хондах "отъезжает" сам блок поджига - болячка известная.
Так что я б еще раз убедился заново, прежде чем палить деньги в незнамо чо![]()



а ты попробуй сам покататься на том и на том. Разницу незаметить нельзяОб чем и речь, что катался и катаюсь на том и на том, в разную погоду, по разным дорогам, разницу вижу прекрасно! В тридцать раз по стоимости! А этот хренов ксенон не стоит того сколько он стоит. Я думал что он вечный, на манер ламп дневного света.... А так - кусок кала, стоимостью двести баксов.![]()
да не , немецкие лампочки работают по 5 и более летНормальные лампочки работают по 3 и более лет.
Жертва маркетинга! В какие-такие разы они лучше светят, если освещают все то же самое, только в другим цветом?вторые светят слегка лучше (и то не во всех условиях!)ничего себе СЛЕГКА! да они в разы светят лучше! а лампочки, да, дорогиено если брать новую машину, то лампочками можно не заморачиваться
![]()
Мощная лампочка в сортире освещает все то же самое что и тусклая. Но какая разница для уборщицы! Число прямых попаданий возрастает в разы!



при чем тут площадь, если освещается она вся, по любому, дело в мощности светового потока.
как это неограничена, когда ограничена. оптикой. площадь светового пятна на дороге - одинакова, следовательно при большей мощности светового потока и освещаться она будет лучше.
Все то же самое. Площадь сечения светового пучка на любом удалении от фар в обоих случаях будет одинакова, а световой поток, опять же будет разный.
Кстати на моем субарике с завода только ближний - ксенон, а дальний - обычная лампа.
Кстати на моем субарике с завода только ближний - ксенон, а дальний - обычная лампа.
Ладно, короче запарила тема, из личного опыта использования, поскольку регулярно езжу на машине с обычными фарами, и ксеноном: На мокрой дороге ямы видно куда как хуже при ксеноновом освещении, чем при "тусклой лампочке в туалете", не знаю куда пропадает вся хваленая "мощь светового потока", но факт остается фактом, в городе после дождя езжу как слепой крот - от фонаря до фонаря. На трассе ксенон лучше подсвечивает знаки и разметку, и меньше слепят встречки, точнее сквозь их свет больше видно. Дальний тоже неплох. Снег ксенон хорошо подсвечивает. Однако все эти фенечки я бы безпроблем обменял на возможность видеть ямы на сырой дороге. С обычными фарами тоже не очень видно, но лучше, черт возьми, лучше. Я вот с удовольствием поставил бы лампы типа "дальний ксенон", "ближний обычный", но таких почему-то не делают.
Однако все эти фенечки я бы безпроблем обменял на возможность видеть ямы на сырой дороге.На сырой дороге в сумерки ямы, пешеходы и прочие предметы, типа опора моста, действительно нифига не видны при любом освещении, если фары грязные

А вот как быстро они грязнятся - зависит от аэродинамики автомобиля.
Особенно быстро фары грязнятся там где они больше всего нужны - в разбитых и издырявленных дворах. Откуда в дроровом воздухе такая грязь? Правильно, от пешеходов! Они своими ботами поднмают такое количество грязи, что просто капец! Только протер фары, отъехал от подъезда метр - два, и на... Засыпано калом. Ни фига не видно. А в силу аэродинамических особенностей автомобиля, воздушный кал прилипает гораздо лучше на машину с ксеноновыми фарами.
Во всем виноваты пешеходы!
Во всем виноваты пешеходы!
на самом деле у ксенона срок службы при котором интенсивность света снижается в два раза равен 2000 часов. Это свойства всех газоразрядных ламп. На филипсовских лампах так и написано 2000h . А у "корейско-китайского" и прочего японского ксенона яркость снижается заметно быстрее , а если лампы 6000К или более то там яркости не было ни когда. Тем не менее я юзаю ксеноновый филипс три года , причем машина всегда включает ближний на автомате , но все равно в дождь очень даже нормально все видно . Видно хуже , а с галлогеном совсем ни чего не видно. Правда омыватель фар стоит , и пешеходы не рискуют пробегать перед едушей машиной

Ух е мое нафлудили то сколько... А не кто не задумывался что ксенон бывает разный? И оптика не разных машинах разная, у некоторых машин отродясь фары не светят и установка ксенона особого эффекта не дает. А есть машины типа Mark 2 в 110м кузове, блин когда у него включен ближний с туманками, обычный галоген м/у прочим такое ощущение что день перед машиной, вчера видел с ксеноном в туманках и ближнем - вообще писец. Еще пример для размышлений, стою недавно на светофоре, фары чистые, светят обе, и тут я понимаю что мои фары создают тень, сзади подъехал субару форестер в новом кузове, с ярко синим ксеноном но он светил так что моя мшина при включенных фарах создавал тень, вот это я удивилсо
Так что ксенон не панацея, просто разумное дополнение к хорошей оптике.

ТОП 5
1
2
3