Помогите разобраться
694
11
купил тоуоту калдину 2003 года мотор 1АZ 2000л,отъездил 12000 км, поставил сигнализацию с автозапуском, и через недели полторы машина на холодную стала заводиться со второго а то и с третьего раза такое ощущение чтопытается завести на малых оборотах, схватывает и сразу глохнет, как заводится - никаких проблемм.... Грешу на сигнализацию, но наверняка не уверен. есть мысли, что могут свечи хандрить или топливный фильтр (ни свечи ни фильтр не менял)Если у кого похожие симптомы напишите ПЖСТА! :а\?:
Dimarik
абалдеть....2 тысячи литров.....объему?....а сколька при таком объеме лс?...))))

шутка - а по делу - при установке сигналки могли накосячить - почтиай в подфоруме - ремонт итехобслуживание - там у
Филимона такое было....

а если не с сигналки заводишь и также глохнет, то посмотреть всю топливную систему - можно поочереди - пока не устранишь неисправность - свечки, топливный фильтр, форсунки.....провода....
italian
там топливная система непростая, ТНВД непосредственный впрыск. А лошадок при полном приводе 153
italian
И по поводу 2000 литров нефиг острить не на базаре!
Dimarik
И по поводу 2000 литров нефиг острить не на базаре!
Утю-тю, какие мы строгие!:улыб:
По делу - ищи с инете аббревиатуру УТТ, да и здесь уже подобные штуки обсасывались не раз.
alv
Сылочку кинь, если под рукой есть!
Dimarik
Тут принято решать любую проблему с шуткой , если Вам хоть кто то ответил примите как есть, а не огрызайтесь.
Большинство из вежливости вас просто не послало ... на тех. форум и в поиск.
Dimarik
Какой бензин льешь?
По паспорту для двигателя D4 - 98-й. Если октановое число топлива в баке меньше, чем 98 - отсюда все проблемы. Попробуй доливать присадку Castrol TBE.
У меня что с сигналки, что с ключа при температуре ниже, чем -10 тоже со второго раза заводится. Причина - давно не промывал форсунки (советуют раз в год хотя бы мыть их).
А если ни разу после покупки этого не делал - то прямая дорога в сервис. До кучи промой дроссельную заслонку.
Плюс свечи менять каждые 10000 км.
Man_Igor
Разрешите не согласиться с вами по поводу 98 бензина, для 1AZ-FSE - рекомендуемый - Regular, как ни странно...http://catalog.auto.vl.ru/toyota/caldina/25524/, плюс та же инфа и в мануале у друга. Как обладатель 1NZ с VVTI, могу сказать, что эта проблема на ранних стадиях (если все форсунки чистые и новые фильтра) решается сменой заправки. Испытал то же - и кое как нашел заправку, где заливаю 92-ой и по утрам забыл про УТТ. Про 96-ой с HHП вспоминаю с дрожью - так как стало нормально, что заводился с третьего-четвертого раза.
Dimarik
http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_tc_d4-acht.htm - не знаю добавит ли оптимизма такая статья...но все же лучше это знать:)
P.S. В первом топике ошибся - конечно же у меня не 1NZ, a 2NZ, - разницa не большая:)
Dimarik
У друга Виста с D4. Похожие симптомы были. Он искал, искал, и в конце концов откапал спецов по этим двигателям. Специализируются именно на D4. Съездил к ним, продиагностировали, нашли пару неподключенных датчиков.:улыб:Обошлось это ему ~ 1200 руб.

Если интересно, телефон в личку скину.
Dimarik
И по поводу 2000 литров нефиг острить не на базаре!
а хочешь я грубостью отвечу?...нет...так и не надо грубить....предположил в чем трабла может быть - нет, значит не принимайте совет....а коли спросил и объяснил КОРЯВО....то будь уж добр не дерзить!!!