Опрос : Экстремальное вождение
2737
84
Вот решил узнать:

Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
Постоянно использую
Бывает
Использую но редко
Не использую
А как это?
Serg2109
часто использую ручник и тапкувпол, я икстремал.
Serg2109
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
Yurist
никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....
я не экстремал :хммм:

ну, почти никогда
Andron_
никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....

ЗАбавно, я ставлю всегда, именно по той же причине..
страховщик
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
на Импрезе прошлой зимой это получалось легко и непринужденно:улыб:
правда АБСка потом материлась и иногда отказывалась временно работаь:улыб:минут через 20 приходила в норму:улыб:
Serg2109
что такое "типа ручник на парковке или в повороте"? :dnknow:
artem2005
Это, видимо, значит разворот на ручнике на месте (месте парковки)
и подруливание жопы (пардон) автомобиля ручником в повороте..
Yurist
:agree:
а вот топикстартеру(пардон) лучше грамотнее излагать свои мысли. :улыб:
Serg2109
Использую, редко. Потому как в повседневной жизни это не экстрим, а выпендрёж (хотел другое определение дать, сдержался). Ну на кой на парковке ручник, если рядом не сидит/стоит симпатяшка какая-нибудь??:улыб:
P.S. Ради справедливости замечу, что редкие случаи собственного экстрима вызываются подобными же причинами (исключений пальцев одной руки посчитать хватит).
страховщик
И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...
supermax
Полагаю, что в пределах городской езды элементы экстремального вождения могут быть использованы разве что чтобы избежать аварии.
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!
Serg2109
А скоростное вождение по трамвайным рельсам считается?:улыб:
Serg2109
Ну бывает иногда. На узкой дороге, к примеру за раз развернуться с ручничком, чтоб взад -перед не тыркаться.
Но тоже надо осторожнее. У меня вот этот диск с заднего колеса в гараже третий год валяется на память о том, как в поворот 90 градусов на большой скорости с ручником входил :миг:
страховщик
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
У меня АБС, передний привод и все шипованные, да и антибукс в нагрузку, получается на ура, правда последнего отключать приходиться:улыб:
Serg2109
Каждый день, на парковке, на дороге и вообще где придется...
НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ АВТО И НЕ СОЗДАСТ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ :agree:
Филин-Ф
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

У меня и то и другое.
Serg2109
если б научили - использовал бы :ха-ха!:
страховщик
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
Единственное, из этого списка, что может ограничить тебя в твоих желаниях - это АБС. Но ты же дёргаешь ручик, а на него действие АБС не распространяеться. Так что...никаких проблем :спок:
Филин-Ф
Регулярно практикую управлямый занос в скользких поворотах:улыб:Мне кажется это на пользу, даже батя как-то оценил, во-первых перестаёшь бояться этого явления, начинаешь понимать, что даже в таких ситуациях машина не всегда неуправляема... во-вторых начинаешь лучше чувствовать машину... хз где это пригодиться, не дай бог.... Ну конечно же пускаю в занос убедившись в отсутствие в опасной близости других участников движения:улыб:

Андрей
Challenger
Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
страховщик
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.
RedCat
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах:улыб:
Лехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.
ЧЕМПИОН!!! :respect:
RedCat
Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
maxdreamer
Назад.
Это типа, Полицейский разворот" :спок:
maxdreamer
Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
Отжег :ха-ха!:
Serg2109
ННП
Использую...в основоном выпендрежа ради. На площадках люблю с ручником(ножником) покрутиться. Ну пару раз и с пользой применял - разворот на узкой дороге.
Serg2109
В узких местах на ручнике регулярно разворачиваюсь. Ну и иногда ради выпендрижа :-)

А заносов боюсь.
Serg2109
А управление динамической массой автомобиля - это элемент экстремального вождения?
Ilan
по-моему, чуть ли не самый основной
Yurist
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!

У меня и то и другое.
Ну одно с возрастом точно пройдет. Определяйся, что именно. :ха-ха!:
Serg2109
вопрос к опытным водителям! как выровнять машину, если на скорости при возвращении со встречки на свою полосу въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя. тормозить, куда крутить руль????
пыжик
Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?
Сибиряк
Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы :зло: Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной :спок: ?
Такая снежная полоса РЕГУЛЯРНО появляется на дороге от Академа до Кольцово. И двойной сплошной там отродяся небыло....:улыб:
SkiFF_710
Читаем внимательно:
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:
Сибиряк
она была с краю справа (снежная полоса)! метель! ветер. сужена проезжая часть. надо ж соблюдать свою полосу! а там снег! вопрос: чего делать, а не кем быть! понятно, что такие водилы не нужны, как стать не таким!!
пыжик
Уважаемый, помоему, Вы путаетесь в показаниях
при возвращении со встречки на свою полосу
далее
она была с краю справа (снежная полоса)!
Так всё же, где эта злая полоса :спок: ?
Сибиряк
Читаем внимательно:
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине. :спок:
Ага, а 10 % она на дорогах с двойной сплошной не образуется:улыб:

А вообще - интересно было-бы послушать - что делать?
пыжик
ну так тапку в пол и выруливать. Если передний привод. А вообще - не надо в эту шнягу попадать, т.е. рулить умеючи и на встречку лишний раз не лезть.
пыжик
она была с краю справа ....
+
... въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя...
Я так понимаю полоса уже "была" + опыт о неправильности резких движений получен. Интересно, чем же это всё кончилось?:улыб:
maxdreamer
Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.
Volodya
обычно цепляние правого гребня колесом заканчивается вращением про часовой стрелке и иногда оверкилем в тот же кювет, причём лицом назад:улыб:

делать тут тока одно - крепко держать руль, не давая ему вывернуться вправо


народ, и давайте без флуда и морализаторства, ага?
Conquestador
Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
Так что ножник рулит, однозначно.
RedCat
ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
На механике ног не хватит:улыб:На обычном ручнике тоже.
Так что ножник рулит, однозначно.
Как то я пробовал на висте ножником воспользоваться. С моим размерам ботинок и расположением этой педали ... Развернуться в узком месте ещё можно, а вот экстрима такого не надо....
Volodya
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
пыжик
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
Хорошо, что автопоезд тоже успел остановиться:улыб:Я только не понял зачем ещё экстремальнее? Или хочется тщательнее прочувствовать откуда адреналин выделяется? :ха-ха!:
Volodya
просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенности