просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенностиПолучилось это хорошо Но учиться этому по самоучителю, тем более по советам людей, компетентность которых неизвестна (не хочу никого обидеть) я бы не советовал. Самый простой вариант найти укатанную площадку достаточного размера, с мягкими краями, и в путь... Можно самостоятельно, можно с кем-то, кто что-то знает, в любом случае возможности машины более менее поймётеP.S. А чтобы подобные ситуации не повторялись нужны навыки НОРМАЛЬНОГО вождения
Challenger
guru
Соглашусь с предыдущим оратором...
Обгоняя в условиях плохой дороги во-первых на 200% убедиться, что успеваете сделать манёвр. во-вторых никаких резких движений.. возвращаться на свою полосу как можно дальше оторвавшись от обгонямого, как можно более "растянуто"...
ИМХО вашей ошибкой было - резко руль влево... хотя ситуация так и так опасная, непонятно что бы было если бы руль недокрутили...
Обгоняя в условиях плохой дороги во-первых на 200% убедиться, что успеваете сделать манёвр. во-вторых никаких резких движений.. возвращаться на свою полосу как можно дальше оторвавшись от обгонямого, как можно более "растянуто"...
ИМХО вашей ошибкой было - резко руль влево... хотя ситуация так и так опасная, непонятно что бы было если бы руль недокрутили...
ну что ж, начну с изучения полицейского разворота!
а где в городе или за ним есть такие укатанные площадки? и еще, есть ли вероятность переворота машины при таком маневре. и когда вообще возможен переворот машины?
а где в городе или за ним есть такие укатанные площадки? и еще, есть ли вероятность переворота машины при таком маневре. и когда вообще возможен переворот машины?
запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески )). Предварительно сделай развал-сход и балансировку колес. После экспериментов повтори.
не совсем понял. Вроде бы после обгона зацепил правым колесом бруствер или кашу (т.е. правое колесо затормозилось). Тогда должно было занести задницу влево, а машина-то едет. Т.е. едет вправо. По логике передний привод выводится из заноса газом и рулем. Если газа нет, то занос продолжается. Так и произошло вроде бы. Это при условии, что ниче нигде не люфтит. Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.
Ну и всеж таки такие ситуации полезнее избегать, чем решать.
не совсем понял. Вроде бы после обгона зацепил правым колесом бруствер или кашу (т.е. правое колесо затормозилось). Тогда должно было занести задницу влево, а машина-то едет. Т.е. едет вправо. По логике передний привод выводится из заноса газом и рулем. Если газа нет, то занос продолжается. Так и произошло вроде бы. Это при условии, что ниче нигде не люфтит. Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.
Ну и всеж таки такие ситуации полезнее избегать, чем решать.
Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.При резких манипуляциях рулем кидать будет полюбому!
Ситуация, кстати вполне штатная для зимней трассы. Там феня в том чтобы не делать резких манипуляций рулем, и газом тоже. Повело машинку - плавненько подрулил и добавил газку (если передний привод). Если нужно быстрее то чуть сильнее повернул и чуть больше газку. Но никогда резко и вталово, ибо капец контролю. Если же такое в повороте, то... Пешите письма, не стоит так делать в поворотах.
travelmate
activist
Всегда использую ручник на парковке. У меня иначе сигналка не ставится на автозапуск. Авто на механике.
гыыы. Зачот!Стартуешь с задней передачиА это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
Сейчас читают
Очередной дозор
36660
816
Куда податься конструктору?
6625
54
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
526235
731
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??Эта... градусы прямо на трассе транспортиром мерял?
а что такое *запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески*?? технические названия - не поняяятно. а машину кидает на скорости, но я это приписывала скорости, а не косякам в рулевом/подвеске!!
надо было написать *примерно*?
на самом деле машину развернуло в обратную сторону к движению и она остановилась поперек дороги!! по мат. вычислениям около 270 градусов и будет!!
на самом деле машину развернуло в обратную сторону к движению и она остановилась поперек дороги!! по мат. вычислениям около 270 градусов и будет!!
т.е на 90 градусов влево.
Шурушки - запчасти.
Шурушки - запчасти.
т.е на 90 градусов влево.
-------------------------------------------
по итогу получается что так
Шурушки - запчасти.
------------------------------------------
ясненько
-------------------------------------------
по итогу получается что так
Шурушки - запчасти.
------------------------------------------
ясненько
Народ,надо быть поаккуратнее с ручником,вернее надо смотреть где хочешь развернуться или если с задним приводом в поворот входишь, многие любят газку поддавать,тем самым пуская машину в занос. Я недельку назад по таком случаю УАЗИК санитарку (головастика)опрокинул, решил развернуться на перроне на нем, отключил передок и в поворот с газом. ЁЁЁМАЁЁЁ - ЗАПНУЛСЯ нафиг об бордюрчик заснежанный, да кааак БАЦ на бок. Блин, башкой так шибанулся ахринеть просто, благо заволился на сугроб и этого никто не видел. Потери- левое зеркало- в хлам, а вернее в смятку. Аккуратнее!
ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.
Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
... в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д...УАЗоводы, скорее всего, не используют. У УАЗофф ручник на кардане.
ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.Ну ужне настолько все фатально!Тем более на скользкой дороге (льду) - абсолютно не влияет на износ рулевого и подвески. На сухом асфальте- конечно износ сильнее, но тоже не означает что после пары прочерченных кругов - замена подвески. Я всю летнюю резину на дрифт стер, а подвеска - новьё!
Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
А на 4везде тоже можно с ручником, разворачиваться ?
asma de jour
ужос просто ужос...
Догма, можно - но несколько раз... ибо либо тросик порвет, либо муфта в раздатке откажет....
Не рекомендуется...
Не рекомендуется...
Вот решил узнать:Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
<FORM METHOD=POST ACTION="http://forum.ngs.ru/dopoll.php"><INPUT TYPE=HIDDEN NAME="pollname" VALUE="1166377634Serg2109">
<p>Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
<input type="radio" name="option" value="1" />Постоянно использую
<input type="radio" name="option" value="2" />Бывает
<input type="radio" name="option" value="3" />Использую но редко
<input type="radio" name="option" value="4" />Не использую
<input type="radio" name="option" value="5" />А как это?
<INPUT TYPE=Submit NAME=Submit VALUE="Голосовать!" class="buttons"></form>
Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.
И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...Тут не ручником надо действовать, а сцеплением! Получаются очень интересные управляемые повороты! Несколько дней катался на льду - изучал поведение полного привода в заносе...очень сильно отличатся от переднего и немного от заднего.
на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.
у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.
Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.
Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
Ладно, убедил, вношу поправку, не лоханское вождение если развернулся в движущемся потоке.Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.
А если честно, в жопу его, экстримальное вождение. Я уже на зимнем серпантине холд АТ включать взял за привычку. Иначе на предельных скоростях ПЗП такое может отмочить, памперс не спасет.
Ну да, круто на 4вд пройти на асфальте среди машин связку правый-левый в заносе, круто но не экстримально. Скорость небольшая.
Независимо от приемов вождения
(специально не греть)
Если перегрел тормоза на снежном серпантине, то водишь экстримально.
А приемчики выполняемые на малой скорости даже не говорят о мастерстве водителя.
скромно так - если это не змейка задом по льду.
И кто будет еще кричать про ручник и заносы ЛОХ ВАЩЕ.
Вит подтвердит я ему на 80 ручник дернул в повороте на асфальте. Штаны стирали долго.
Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
Для автора, если я правильно понял 2109, приведи в порядок тормоза, и научись тормозить левой ногой, как это сделал я когда был молод ))
Гарантирую эффектный разворот на двух полосах на асфальте без ручника
+
обе руки свободны !!!!!
Управляемые заносы на асфальте тем же приемом на стоковом моторе на скоростях до 40-45 кмч осуществимы !!!!!!!!!
Ну там стаб от 12ки надо и хотя бы 185/65
Для автора, если я правильно понял 2109, приведи в порядок тормоза, и научись тормозить левой ногой, как это сделал я когда был молод ))
Гарантирую эффектный разворот на двух полосах на асфальте без ручника
+
обе руки свободны !!!!!
Управляемые заносы на асфальте тем же приемом на стоковом моторе на скоростях до 40-45 кмч осуществимы !!!!!!!!!
Ну там стаб от 12ки надо и хотя бы 185/65
это... я вспомнил...
Когда в конце осени при встрече по поводу шулушков, , я еще машину за колесо ботинком качал, и был стук. Это было то колесо, где раньше был диск, который приатачен мной в начале топика.
Явный пример сокращения жизни подвески эк стримальными приемами:)
Когда в конце осени при встрече по поводу шулушков, , я еще машину за колесо ботинком качал, и был стук. Это было то колесо, где раньше был диск, который приатачен мной в начале топика.
Явный пример сокращения жизни подвески эк стримальными приемами:)
необязательно, но возможно ))
у любой железяки есть свой срок, и он настанет обязательно. Я так считаю, что задача водителя оттянуть его наподольше ))
у любой железяки есть свой срок, и он настанет обязательно. Я так считаю, что задача водителя оттянуть его наподольше ))
на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.Не, не укоротил. Она у меня всегда новая - просто бабло в машинку вваливаю, чтобы всегда в порядке была.
у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.
Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
ну и молодец. Я тоже раньше так делал, пока не выяснилось, что кроме подвески теперь надо вваливать и в кузов )) Ну и еще постарел, оброс всякими небольшими буржуазностями, в которые тоже надо вваливать. А поскольку бабло - величина непостоянная, и постоянно стремится к нулю, то стал водить аккуратнее. Чтобы бабло, которое не придется вваливать в машину, можно было ввалить в другое )).
надо не тратить меньше, а зарабатывать больше!
Папаша вы жжоте :-)
Ушел зарабатывать. До 8 числа.
Ушел зарабатывать. До 8 числа.
зарабатывать больше - это само собой. Однако все равно - денег много не бывает.
Поэтому меня более интересует - работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).
Поэтому меня более интересует - работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).
работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).Вот это уже правильные мысли! Одобряю...
А то сначала как в анекдоте:
- что надо сделать с коровой, чтобы она меньше ела и давала больше молока?
- меньше кормить и больше доить!
ТОП 5
1
2
4