Опрос : Экстремальное вождение
2762
84
пыжик
просто я не знаю как действовать в таких ситуациях!! то, что получилось вырулить в данном случае, не понятно отчего! хотелось бы знать , уметь, понимать как действовать если вдруг случится подобная ситуация! повторения не хочется! хочется уверенности
Получилось это хорошо :respect: Но учиться этому по самоучителю, тем более по советам людей, компетентность которых неизвестна (не хочу никого обидеть) я бы не советовал. Самый простой вариант найти укатанную площадку достаточного размера, с мягкими краями, и в путь... Можно самостоятельно, можно с кем-то, кто что-то знает, в любом случае возможности машины более менее поймёте:улыб:P.S. А чтобы подобные ситуации не повторялись нужны навыки НОРМАЛЬНОГО вождения
пыжик
Соглашусь с предыдущим оратором...

Обгоняя в условиях плохой дороги во-первых на 200% убедиться, что успеваете сделать манёвр. во-вторых никаких резких движений.. возвращаться на свою полосу как можно дальше оторвавшись от обгонямого, как можно более "растянуто"...

ИМХО вашей ошибкой было - резко руль влево... хотя ситуация так и так опасная, непонятно что бы было если бы руль недокрутили...
Volodya
ну что ж, начну с изучения полицейского разворота!
а где в городе или за ним есть такие укатанные площадки? и еще, есть ли вероятность переворота машины при таком маневре. и когда вообще возможен переворот машины?
пыжик
запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески )). Предварительно сделай развал-сход и балансировку колес. После экспериментов повтори.

не совсем понял. Вроде бы после обгона зацепил правым колесом бруствер или кашу (т.е. правое колесо затормозилось). Тогда должно было занести задницу влево, а машина-то едет. Т.е. едет вправо. По логике передний привод выводится из заноса газом и рулем. Если газа нет, то занос продолжается. Так и произошло вроде бы. Это при условии, что ниче нигде не люфтит. Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.

Ну и всеж таки такие ситуации полезнее избегать, чем решать.
Scyr
Если есть косяки в рулевом/подвеске, то может кидать вообще непонятно отчего. Например при резких манипуляциях рулем.
При резких манипуляциях рулем кидать будет полюбому!:улыб:
Ситуация, кстати вполне штатная для зимней трассы. Там феня в том чтобы не делать резких манипуляций рулем, и газом тоже. Повело машинку - плавненько подрулил и добавил газку (если передний привод). Если нужно быстрее то чуть сильнее повернул и чуть больше газку. Но никогда резко и вталово, ибо капец контролю. Если же такое в повороте, то... Пешите письма, не стоит так делать в поворотах.
Serg2109
Всегда использую ручник на парковке. У меня иначе сигналка не ставится на автозапуск. Авто на механике.
RedCat
Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
А это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.
гыыы. Зачот!:улыб:
пыжик
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
Эта... градусы прямо на трассе транспортиром мерял? :ха-ха!:
Scyr
а что такое *запасись сразу контрактным рулевым и шулушками подвески*?? технические названия - не поняяятно. а машину кидает на скорости, но я это приписывала скорости, а не косякам в рулевом/подвеске!!
Dogmatic
надо было написать *примерно*? :миг:
на самом деле машину развернуло в обратную сторону к движению и она остановилась поперек дороги!! по мат. вычислениям около 270 градусов и будет!!
пыжик
т.е на 90 градусов влево.:улыб:
Шурушки - запчасти.
Dogmatic
т.е на 90 градусов влево.
-------------------------------------------
по итогу получается что так :улыб:

Шурушки - запчасти.
------------------------------------------
ясненько
Serg2109
Народ,надо быть поаккуратнее с ручником,вернее надо смотреть где хочешь развернуться или если с задним приводом в поворот входишь, многие любят газку поддавать,тем самым пуская машину в занос. Я недельку назад по таком случаю УАЗИК санитарку (головастика)опрокинул, решил развернуться на перроне на нем, отключил передок и в поворот с газом. ЁЁЁМАЁЁЁ - ЗАПНУЛСЯ нафиг об бордюрчик заснежанный, да кааак БАЦ на бок. Блин, башкой так шибанулся ахринеть просто, благо заволился на сугроб и этого никто не видел. Потери- левое зеркало- в хлам, а вернее в смятку. Аккуратнее!
пыжик
ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.
Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
RAN
отличный экстремальный маневр :tease:
Serg2109
... в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д...
УАЗоводы, скорее всего, не используют. У УАЗофф ручник на кардане.
Scyr
ага, шурушки - это запчасти подвески и рулевого. При вы***бонах на ручнике идет нагрузка на рулевое и переднюю подвеску (тяги особенно), и если им лет 5-7, то они легко от этого умрут.
Если машина новая - то выдержат, но злоупотреблять не советую.
Ну ужне настолько все фатально!:улыб:Тем более на скользкой дороге (льду) - абсолютно не влияет на износ рулевого и подвески. На сухом асфальте- конечно износ сильнее, но тоже не означает что после пары прочерченных кругов - замена подвески. Я всю летнюю резину на дрифт стер, а подвеска - новьё!:улыб:
Dogmatic
А на 4везде тоже можно с ручником, разворачиваться ?
Dogmatic
Догма, можно - но несколько раз... ибо либо тросик порвет, либо муфта в раздатке откажет.... :dnknow:
Не рекомендуется... :live:
asma de jour
На механике с выжатым сцеплением.
Serg2109
Вот решил узнать:
<FORM METHOD=POST ACTION="http://forum.ngs.ru/dopoll.php"><INPUT TYPE=HIDDEN NAME="pollname" VALUE="1166377634Serg2109">
<p>Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
<input type="radio" name="option" value="1" />Постоянно использую
<input type="radio" name="option" value="2" />Бывает
<input type="radio" name="option" value="3" />Использую но редко
<input type="radio" name="option" value="4" />Не использую
<input type="radio" name="option" value="5" />А как это?
<INPUT TYPE=Submit NAME=Submit VALUE="Голосовать!" class="buttons"></form>
Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
estet
Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.
supermax
И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...
Тут не ручником надо действовать, а сцеплением! Получаются очень интересные управляемые повороты! Несколько дней катался на льду - изучал поведение полного привода в заносе...очень сильно отличатся от переднего и немного от заднего.
Dogmatic
на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.
у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.

Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
SDenis
Ручник на парковке это элемент лоханского вождения.
У меня возле офиса сейчас чтобы развернуться это надо либо ехать метров за двести между машин до пятачка с расширением, либо развернуться на месте с ручником.
Ладно, убедил, вношу поправку, не лоханское вождение если развернулся в движущемся потоке.

А если честно, в жопу его, экстримальное вождение. Я уже на зимнем серпантине холд АТ включать взял за привычку. Иначе на предельных скоростях ПЗП такое может отмочить, памперс не спасет.

Ну да, круто на 4вд пройти на асфальте среди машин связку правый-левый в заносе, круто но не экстримально. Скорость небольшая.

Независимо от приемов вождения
(специально не греть)
Если перегрел тормоза на снежном серпантине, то водишь экстримально.

А приемчики выполняемые на малой скорости даже не говорят о мастерстве водителя.
скромно так - если это не змейка задом по льду.

И кто будет еще кричать про ручник и заносы ЛОХ ВАЩЕ.

Вит подтвердит я ему на 80 ручник дернул в повороте на асфальте. Штаны стирали долго.
estet
Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.

Для автора, если я правильно понял 2109, приведи в порядок тормоза, и научись тормозить левой ногой, как это сделал я когда был молод ))

Гарантирую эффектный разворот на двух полосах на асфальте без ручника
+
обе руки свободны !!!!!
Управляемые заносы на асфальте тем же приемом на стоковом моторе на скоростях до 40-45 кмч осуществимы !!!!!!!!!

Ну там стаб от 12ки надо и хотя бы 185/65
Scyr
это... я вспомнил...
Когда в конце осени при встрече по поводу шулушков, :agree:, я еще машину за колесо ботинком качал, и был стук. Это было то колесо, где раньше был диск, который приатачен мной в начале топика.
Явный пример сокращения жизни подвески эк стримальными приемами:)
iii54
необязательно, но возможно ))

у любой железяки есть свой срок, и он настанет обязательно. Я так считаю, что задача водителя оттянуть его наподольше ))
Scyr
на скользкой дороге-льду исправная машина никуда не летает, конкретно - передний привод. Хоть как баранкой крути. По крайней мере моя.
у человека же машину и так таскает, а он еще хочет на ней поэкстремалить. Тут сначала надо убедиться, что хотя бы регулировки в порядке.

Что касается твоей - ну повезло с подвеской, однако (ИМХО) ты ей жизнь нехило укоротил )).
Не, не укоротил. Она у меня всегда новая - просто бабло в машинку вваливаю, чтобы всегда в порядке была. :улыб:
Dogmatic
ну и молодец. Я тоже раньше так делал, пока не выяснилось, что кроме подвески теперь надо вваливать и в кузов )) Ну и еще постарел, оброс всякими небольшими буржуазностями, в которые тоже надо вваливать. А поскольку бабло - величина непостоянная, и постоянно стремится к нулю, то стал водить аккуратнее. Чтобы бабло, которое не придется вваливать в машину, можно было ввалить в другое )).
Scyr
надо не тратить меньше, а зарабатывать больше!:улыб:
Dogmatic
Папаша вы жжоте :-)
Ушел зарабатывать. До 8 числа.
Dogmatic
зарабатывать больше - это само собой. Однако все равно - денег много не бывает.
Поэтому меня более интересует - работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).
Scyr
работать меньше (или также), а зарабатывать больше (или также) )).
Вот это уже правильные мысли! Одобряю...
А то сначала как в анекдоте:
- что надо сделать с коровой, чтобы она меньше ела и давала больше молока?
- меньше кормить и больше доить!
:ха-ха!: