Вот решил узнать:
Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
Постоянно использую
Бывает
Использую но редко
Не использую
А как это?
Много ли людей используют в повседневной езде элементы экстремального вождения, типа ручника на парковке или в повороте и т.д.
Постоянно использую
Бывает
Использую но редко
Не использую
А как это?
часто использую ручник и тапкувпол, я икстремал.
страховщик
guru
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесах

никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....
я не экстремал
ну, почти никогда
я не экстремал

ну, почти никогда
никогда не ставлю машину на ручник, потому что механика....
ЗАбавно, я ставлю всегда, именно по той же причине..
ЗАбавно, я ставлю всегда, именно по той же причине..
Vitaly
v.i.p.
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесахна Импрезе прошлой зимой это получалось легко и непринужденно![]()

правда АБСка потом материлась и иногда отказывалась временно работаь


Сейчас читают
Так что со *Своими плюсами*?
14383
233
Жаркий дозор
150265
1000
Как добраться до зоопарка?
68200
198
что такое "типа ручник на парковке или в повороте"? 

Это, видимо, значит разворот на ручнике на месте (месте парковки)
и подруливание жопы (пардон) автомобиля ручником в повороте..
и подруливание жопы (пардон) автомобиля ручником в повороте..

а вот топикстартеру(пардон) лучше грамотнее излагать свои мысли.

Использую, редко. Потому как в повседневной жизни это не экстрим, а выпендрёж (хотел другое определение дать, сдержался). Ну на кой на парковке ручник, если рядом не сидит/стоит симпатяшка какая-нибудь??
P.S. Ради справедливости замечу, что редкие случаи собственного экстрима вызываются подобными же причинами (исключений пальцев одной руки посчитать хватит).

P.S. Ради справедливости замечу, что редкие случаи собственного экстрима вызываются подобными же причинами (исключений пальцев одной руки посчитать хватит).
supermax
v.i.p.
И меня научите экстримально ездить на 4ВД, всех шипованых колесах, механике ...
Полагаю, что в пределах городской езды элементы экстремального вождения могут быть использованы разве что чтобы избежать аварии.
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!
А скоростное вождение по трамвайным рельсам считается?

Ну бывает иногда. На узкой дороге, к примеру за раз развернуться с ручничком, чтоб взад -перед не тыркаться.
Но тоже надо осторожнее. У меня вот этот диск с заднего колеса в гараже третий год валяется на память о том, как в поворот 90 градусов на большой скорости с ручником входил
Но тоже надо осторожнее. У меня вот этот диск с заднего колеса в гараже третий год валяется на память о том, как в поворот 90 градусов на большой скорости с ручником входил

Serg2109
experienced
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесахУ меня АБС, передний привод и все шипованные, да и антибукс в нагрузку, получается на ура, правда последнего отключать приходиться![]()

Каждый день, на парковке, на дороге и вообще где придется...
НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ АВТО И НЕ СОЗДАСТ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ
НО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИХ АВТО И НЕ СОЗДАСТ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ

В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!
У меня и то и другое.
У меня и то и другое.
если б научили - использовал бы 

Сибиряк
old hamster
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесахЕдинственное, из этого списка, что может ограничить тебя в твоих желаниях - это АБС. Но ты же дёргаешь ручик, а на него действие АБС не распространяеться. Так что...никаких проблем![]()

Challenger
guru
Регулярно практикую управлямый занос в скользких поворотах
Мне кажется это на пользу, даже батя как-то оценил, во-первых перестаёшь бояться этого явления, начинаешь понимать, что даже в таких ситуациях машина не всегда неуправляема... во-вторых начинаешь лучше чувствовать машину... хз где это пригодиться, не дай бог.... Ну конечно же пускаю в занос убедившись в отсутствие в опасной близости других участников движения
Андрей


Андрей
Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнее
RedCat
activist
Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесахЛехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.![]()
ЧЕМПИОН!!!Научите экстемально поварачивать с АБС на переднем приводе, на автомате и на всех шипованных колесахЛехко! Плотный снег. Площадка метров 50 на 25. Стартуешь с задней передачи. При достижении скорости примерно 30-40 км/ч делаешь полоборота руля влево, потом даешь резко руля вправо, переключаешь передачу на нейтраль, а когда машина начинает заноситься нажимаешь резко тормоз. Когда угол достигнет градусов 160, включаешь переднюю передачу.![]()

maxdreamer
Последний романтик
Стартуешь с задней передачи
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
Сибиряк
old hamster
Назад.
Это типа, Полицейский разворот"
Это типа, Полицейский разворот"

Serg2109
experienced
Стартуешь с задней передачиОтжег
А стартовать с задней передачи вперед или назад?

ННП
Использую...в основоном выпендрежа ради. На площадках люблю с ручником(ножником) покрутиться. Ну пару раз и с пользой применял - разворот на узкой дороге.
Использую...в основоном выпендрежа ради. На площадках люблю с ручником(ножником) покрутиться. Ну пару раз и с пользой применял - разворот на узкой дороге.
В узких местах на ручнике регулярно разворачиваюсь. Ну и иногда ради выпендрижа :-)
А заносов боюсь.
А заносов боюсь.
А управление динамической массой автомобиля - это элемент экстремального вождения?
В остальных случаях это признак либо неуравновешенного водителя, либо неопытного!Ну одно с возрастом точно пройдет. Определяйся, что именно.
У меня и то и другое.

вопрос к опытным водителям! как выровнять машину, если на скорости при возвращении со встречки на свою полосу въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя. тормозить, куда крутить руль????
Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилы
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной
?


Лучше ничего не делать, ИМХО не нужны нам такие водилыТакая снежная полоса РЕГУЛЯРНО появляется на дороге от Академа до Кольцово. И двойной сплошной там отродяся небыло....Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев, на середине дорог, с двойной сплошной посередине. К тому же, если есть такая штука, нафига её пересекать, если не знаешь, что делать с машиной
?

Читаем внимательно:
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине.
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине.

она была с краю справа (снежная полоса)! метель! ветер. сужена проезжая часть. надо ж соблюдать свою полосу! а там снег! вопрос: чего делать, а не кем быть! понятно, что такие водилы не нужны, как стать не таким!!
Уважаемый, помоему, Вы путаетесь в показаниях
?
при возвращении со встречки на свою полосудалее
она была с краю справа (снежная полоса)!Так всё же, где эта злая полоса

Читаем внимательно:Ага, а 10 % она на дорогах с двойной сплошной не образуется
Такая снежная полоса образуеться, в 90% случаев , на середине дорог, с двойной сплошной посередине.![]()

А вообще - интересно было-бы послушать - что делать?
ну так тапку в пол и выруливать. Если передний привод. А вообще - не надо в эту шнягу попадать, т.е. рулить умеючи и на встречку лишний раз не лезть.
она была с краю справа ....+
... въезжаешь в снег и тебя начинает сносить вправо! резких движений влево делать нельзя...Я так понимаю полоса уже "была" + опыт о неправильности резких движений получен. Интересно, чем же это всё кончилось?

RedCat
activist
Стартуешь с задней передачиА это напрямую зависит от фантазии водителя. Я, как правило, назад стартую.
А стартовать с задней передачи вперед или назад?
обычно цепляние правого гребня колесом заканчивается вращением про часовой стрелке и иногда оверкилем в тот же кювет, причём лицом назад
делать тут тока одно - крепко держать руль, не давая ему вывернуться вправо
народ, и давайте без флуда и морализаторства, ага?

делать тут тока одно - крепко держать руль, не давая ему вывернуться вправо
народ, и давайте без флуда и морализаторства, ага?
RedCat
activist
Вместо "ручника" имею "ножник", вследствие чего недавно испытал мягкость снежного отвала на обочине. Выкинуло в повороте, газ в пол, а вот дотянуться ногой до педали да нажать ее -- это вам не ручником дернуть. В результате задел по касательной, фонтан снега на тротуар, мысленно перекрестился, что не на лед/другую машину/пешехода и поехал дальше уже гораздо осторожнееножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...
На механике ног не хватит

Так что ножник рулит, однозначно.
ножник удобнее даже, чем ручник. если только он снимается с фиксации ручкой, а не педалькой. Вставляешь под ручку подходящего размера стопор (я пачку сигарет использовал, а потом резинку специальную) и вуаля: стартуем вперед, разгоняемся километров до 30, качаем машинку влево, заламываем руль вправо, перекидываем левой рукоя (я на японце) ручку передач в нейтраль, сразу левой ногой давим на ножник, ждем, пока машинка довернется градусов на 160, отпускаем ножник и переключаемся на заднюю передачу. продолжаем движение задним ходом...Как то я пробовал на висте ножником воспользоваться. С моим размерам ботинок и расположением этой педали ... Развернуться в узком месте ещё можно, а вот экстрима такого не надо....
На механике ног не хватитНа обычном ручнике тоже.
Так что ножник рулит, однозначно.
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??
тогда еще раз! обгон совершался автопоезда, соответственно по встречке. после обгона по возвращении на свою полосу сильно ушла вправо, т.к. не увидела полосы снежной сбоку. колеса в снег попали, машину понесло вправо, руль влево, машина резко влево. далее плавно руль вправо и притормаживание, т.к. сильно давить на тормоз было страшно (вдруг перевернется). в итоге машину развернуло на 270 градусов и она остановилась!! как действовать в таких ситуевинах, какие приемы экстремального вождения здесь можно применять??Хорошо, что автопоезд тоже успел остановиться


ТОП 5
1
4