На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как самому вылезти из сугроба - идея
2878
41
just__me
activist
Тут недавно застрял при въезде в гараж. У кого гараж в яме за Оперным, тот меня поймет. Самое обидное, что за мной встал мужик, которому надо было в те же ворота - видит же что буксую, так нет - помощи хрен дождешься - объехал меня и в гараж... слов нет... Подтолкнуть надо было чуть-чуть - в итоге огромный пасиб сторожу из гаража...
В связи с такой ситуацией появилась идея гаджета, при помощи которого можно самому вылезти оттуда куда залез
Чертеж(у меня 3 было по графике =) ) в аттаче.
Изготавливается из железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали) методом сварки и загибания
Механизм действия - загнутые "шипы" под тяжестью машины впиваются в снег/лед и там сидят, а наваренные сверху поперечины служат автомобилю как бы лесенкой, по которой он выбирается из места буксования.
Вопросы:
1) где и почем можно достать такие прутья?
2) где и почем это можно сварить?
Также принимаются предложения по оптимизации, оценка полезности и конструктивная критика...
В связи с такой ситуацией появилась идея гаджета, при помощи которого можно самому вылезти оттуда куда залез

Чертеж(у меня 3 было по графике =) ) в аттаче.
Изготавливается из железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали) методом сварки и загибания

Механизм действия - загнутые "шипы" под тяжестью машины впиваются в снег/лед и там сидят, а наваренные сверху поперечины служат автомобилю как бы лесенкой, по которой он выбирается из места буксования.
Вопросы:
1) где и почем можно достать такие прутья?
2) где и почем это можно сварить?
Также принимаются предложения по оптимизации, оценка полезности и конструктивная критика...
Критика:
- в чем ты собрался такое возить? в багажник влезет?
- чтоб по ним выбраться, надо, по меньшей мере, их под колеса засунуть
В качестве альтернативы могу предложить цепи. Видел в субботу на Горской, как мужик на Калдине сел в сугроб на пузо - колеса шлифуют снег, машина стоит, не шелохнется. Вышел, надел цепи, тихинечко вылез с сугроба, цепи сложил обратно в сумку, бросил в багажник и уехал.
- в чем ты собрался такое возить? в багажник влезет?
- чтоб по ним выбраться, надо, по меньшей мере, их под колеса засунуть
В качестве альтернативы могу предложить цепи. Видел в субботу на Горской, как мужик на Калдине сел в сугроб на пузо - колеса шлифуют снег, машина стоит, не шелохнется. Вышел, надел цепи, тихинечко вылез с сугроба, цепи сложил обратно в сумку, бросил в багажник и уехал.
asma de jour
ужос просто ужос...
Еще году в 1986-87... в прошлом веке, журнал " За Рулем" с рубрике "на заметку" описывал коврики антибуксовочные. Так что идея - не нова. 

ага, в багажнике
сделать их см 70 длиной.
а под колеса подсунуть их можно - с правой стороны сделать вот такой конец < и подсовывать под колесо

а под колеса подсунуть их можно - с правой стороны сделать вот такой конец < и подсовывать под колесо
Я тоже хотел ему посоветовать сандтреки
Уже второй раз между прочим в разных конференциях именно их народ заново придумывает

Уже второй раз между прочим в разных конференциях именно их народ заново придумывает

Сейчас читают
2 котенка и их мама нуждаются в помощи
2698
22
Срочно нужна передержка псу с огнестрельным ранением
1689
13
Что держит в Новосибирске? (часть 5)
156437
1000
Все можно сделать на много проще - кинул в багажник мешковину или что-нибудь типа этого, и при надобности подкладываешь под колеса.
конечно, если машина на пузе сидит не поможет, но из рыхлого снега - вполне
конечно, если машина на пузе сидит не поможет, но из рыхлого снега - вполне
***Вышел, надел цепи, тихинечко вылез с сугроба, цепи сложил обратно в сумку, бросил в багажник и уехал. ***
надевать цепи само по себе занятие неудобное, а надевать уже застряв - тем более.
Шняга которую автор придумал используется давно и в разных видах: сэндтраки, доски с поперечинами, лесенки, коврики, сетка-рабица наконец и т.п...
надевать цепи само по себе занятие неудобное, а надевать уже застряв - тем более.
Шняга которую автор придумал используется давно и в разных видах: сэндтраки, доски с поперечинами, лесенки, коврики, сетка-рабица наконец и т.п...
Я когда только пришёл работать на скоряк в 1996 году, там было ещё два рафика .
Так они как коровы на льду.
когда буксовали подкладывали лестничные шины крамера под колёса. Причём та которая обмотана бинтами значительно лучше помогала.
Главной задачей доктора, было вовремя подложить её под колесо, а потом успеть увернуться от вылетевшей из под колеса торпеды.
Так они как коровы на льду.

Главной задачей доктора, было вовремя подложить её под колесо, а потом успеть увернуться от вылетевшей из под колеса торпеды.

железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали)арматура это, строительная.
идея так себе. если снег достаточно рыхлый, то гораздо эффективнее лопата. если это лёд, то под колёса не затолкнёшь. и арматурины очень быстро превратятся в ком причудливо изогнутого железа, не имеющий ничего общего с "чертежом". цепи - опупеоз этого направления мысли, но как было верно подмечено, одевание-раздевание уж больно утомительно
***арматурины очень быстро превратятся в ком причудливо изогнутого железа,***
ну уш прям... не гусеничный же трактор по ним буксовать буит...
Сафарём например не удалось погнуть такую лесенку хотя топтал отчаянно
(спасибо тем ребятам что на фото)
а вот проблема с запихнуть под колесо может быть на льду, потому... скорее всего сетка-рабица тут рулит
ну уш прям... не гусеничный же трактор по ним буксовать буит...
Сафарём например не удалось погнуть такую лесенку хотя топтал отчаянно

а вот проблема с запихнуть под колесо может быть на льду, потому... скорее всего сетка-рабица тут рулит

Это, Господа, подскажите, а где цепи взять? и можно ли их на летье одевать?
А то чет в последнее время чуть ли не на ровном месте встряваю.
Заранее респегт
А то чет в последнее время чуть ли не на ровном месте встряваю.
Заранее респегт
Знакомый сурф, знакомые ребята... да и местность знакомая... Артём это где???
...Изготавливается из железных прутов(такие знаете с насечкой по спирали)...Есть опасность, что прут вывернется и пропорет колесо.
Поэтому - сэндтраки, цепи или ручная лебедка (если есть куда зацепиться).
видит же что буксую, так нет - помощи хрен дождешься - объехал меня и в гараж... слов нет...прямо таки не гаражи, а автострады с объездами

...Подтолкнуть надо было чуть-чуть - в итоге огромный пасиб сторожу из гаража...другими словами чуть-чуть откопать .... лопата и трос в багажнике дешево и надежно
Конь вороной
experienced
Можете смеяться - на прошлой неделе при отсутствии ковриков и прочих арматур и решёток сунул под колесо капроновый буксирный трос.
Помогло,однако - трос после этого не в лучшем виде,но ведь вылез.
Помогло,однако - трос после этого не в лучшем виде,но ведь вылез.
Было дело, закапался недавно. Вылезти помог коврик тканевый из под ног. Одной ногой упераешься в снег, другой давишь потихоньку на газ (коробка на R) , нужно быть осторожней, а то не успеешь на тормоз надавить когда выскочишь из ямки 

Это, Господа, подскажите, а где цепи взять? и можно ли их на летье одевать?
--------------------------------------------------------
Я в Hokkaido брал, резиновые легче одеваются.
На колесе
--------------------------------------------------------
Я в Hokkaido брал, резиновые легче одеваются.
На колесе
А на таких штуках по дороге можно ездить? Не сильно колбасит? Ну хотя б до 60-70кмч...
После раздумий купил себе в обыкновенном хозяйственном магазине кусок "щетинистого покрытия", об который обычно вытирают ноги
выбрал щетиной пожестче - думаю поможет если че )))

Нет конечно - их же раздолбает на асфальте после первых n километров
У кого гараж в яме за Оперным, тот меня поймет.
:-)) Не понимаю:-)
:-)) Не понимаю:-)
александр99
guru
Эта куйня каааак вылетит из под колеса и кааак ёпнет по порогу.
just__me
activist
Ни по какому порогу не епнет - задний привод 
Главное смотреть что сзади никто не идет,
к тому же - она достаточно легкая

Главное смотреть что сзади никто не идет,
к тому же - она достаточно легкая
и совсем необязательно, что эта штука вылетит назад. Никто не знает, куда она вылетит, от чего отрикошетит и куда вернется.
А вообще - раньше для таких целей возили обычное одеяло.
А вообще - раньше для таких целей возили обычное одеяло.
У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены). Песок помогает на льду - дополнительная нагрузка на заднюю ось - ведущую и при острой необходимости можно и под колёса посыпать - а при застревании в сугробе - лопата (ес ли конечно не сесть днищем на хорошо слежавшийся снег или кочку)
Песок помогает на льду - дополнительная нагрузка на заднюю осьникогда такого не понимал


сколько лишнего бензина убегает?

У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены).Лопата есть, мешков с песком нету. Надо взять на вооружение.

Умудрился на днях застрять прямо на 1905 года. Решил от магазина по тротуару немножко проехать(бруствер снежный объехать) - правыми колесами провалился знатно(там уклон есть). Туды-сюды - машина только дальше в сугроб сваливается. Лопата не помогает...
Оглядел окрестности - обнаружил группу таджиков(стройка рядом). Подошел к главному таджику и говорю - вон машину видишь? Он -ага. Я грю - если выташищь - 300р. получишь, как с куста. Через 30сек. набежало восемь человек и буквально приподняв(!) машину за перед поставили на тротуар.

А на таких штуках по дороге можно ездить? Не сильно колбасит? Ну хотя б до 60-70кмч...
------------------------------------------
Ездил в деревне, грунт+слой укатанного снега, вибрация будь здоров. До 30 разгонялся, дальше не т. На железных цепях была надпись до 30 км\ч, говорят до 50 ходят.
Даже умудрился застрять в канаве (тест драйв был), без цепи вряд бы вылез.
------------------------------------------
Ездил в деревне, грунт+слой укатанного снега, вибрация будь здоров. До 30 разгонялся, дальше не т. На железных цепях была надпись до 30 км\ч, говорят до 50 ходят.
Даже умудрился застрять в канаве (тест драйв был), без цепи вряд бы вылез.
У меня для этих целей в багажнике лопата и четыре 10-килограммовых мешка с песком(в строительном магазине куплены).Вот некая идея возникла по песку.

Все видели как бегает зимой локомотив по ж.д.?
Так вот. В случае обледенения рельс у локомотива есть бункер для песка и сопла от бункера выходят прямо под колесные пары. Песочек очень мелкий и сухой.
В случае чего подается по этим соплам из бункера под колеса и сводит на нет, либо к минмуму пробуксовку.
Вот и сама идея: а что если подобное соорудить для машины?
Сделать съемным небольшой бункер и использовать крупный песок.
Или бред?

если пластиковые, то может шлифовать, коврик я клал обратной стороной (он типа прорезиненый+пластик) шлифует, по ткани без трения.
можно снять с пескоразбрасывательной машины емкость (кузофф) и сам механизм....
а можно на этой самой машине просто задом ездить
а можно на этой самой машине просто задом ездить

***а можно на этой самой машине просто задом ездить **
кстати видел такое, на Семинский перевал так посыпалка забиралась в гололёд.
кстати видел такое, на Семинский перевал так посыпалка забиралась в гололёд.

2 Tarz:
Пральна, 10 таджиков заменяют экскаватор, а 8 камаз
Пральна, 10 таджиков заменяют экскаватор, а 8 камаз

Было дело, закапался недавно. Вылезти помог коврик тканевый из под ног. Одной ногой упераешься в снег, другой давишь потихоньку на газ (коробка на R) , нужно быть осторожней, а то не успеешь на тормоз надавить когда выскочишь из ямкинеделю назад подобным образом и вылез только подругому ...... вообщем сел на пузо![]()





ах да, машин КоронПремиоН

Он пластиковый, шлифует, согласен. Но все равно помогает - вчера проверил... Специально забурился в снежную кашу по самое немогу - ниче, вылез. Понял что лучше складывать пополам(чтобы не шлифовала)...
главное что бы потом успеть в машинку запрыгнуть 

Хоспадя... Чего только не прочитаешь тут... И одеяла (сам то прообовал?)... И цепи на 70км/ч (а зачем?)... Убегающий тоннами лишний бензин... Пластиковый щетинистый коврик (лыжи тоже из пластика делают)...
Брррррр...
Брррррр...
ТОП 5
2
3
4