На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Царапнул бампер...
1649
26
Вобщем царапнул бампер в гараже, бампер пластиковый белый, спереди слева в углу шоркнуто и видна краска(с другого гаража соскрябанная), чем убрать это и сколько будет стоить в сто чтобы шлифанули чтоли его, короче нужно сделать так, чтобы было не видно царапины!
Царапинки не большие, но заметные если приглядется!
Царапинки не большие, но заметные если приглядется!
я бы не стал сейчас ничего делать - зима как никак - по весне бы и сделал - мало ли чего еще за зиму случится....тьфу, тьфу, тьфу конечно!!!
Не уверен, но как правило перекраска... Хотя если царапины не до грунта, то тогда фиг его знает...
там царапины не большие, но много!
просто када в гараж сдавал, случайно передним бампером слева цепанул соседний гараж спереди, и царапнул бампер, там даже краска на нём осталась!
просто када в гараж сдавал, случайно передним бампером слева цепанул соседний гараж спереди, и царапнул бампер, там даже краска на нём осталась!
Ты бы фотку выложил... а потом и видно будет, чего с твоим бампером делать...
В любом случае можно переходом дунуть, но я бы порекомендовал конечно весны дождаться. Еслиф что обращайсо как надумаишь. Млин щас апять гнобить начнут...



Сейчас читают
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
391326
283
Мир изменился! (часть 3)
63889
929
Окружение. Люди , окружающие нас.
234860
1000
Он же написал, что бампер белый.
Т.е. это не металлик , а акрил... И его либо полностью обливать, либо пятном покрасить, а после весь бампер лаком покрывать...
Если пятном и лаком сверху, то есть у этого варианта несколько НО....
Т.е. это не металлик , а акрил... И его либо полностью обливать, либо пятном покрасить, а после весь бампер лаком покрывать...
Если пятном и лаком сверху, то есть у этого варианта несколько НО....
Палюбому, чёбы выглядело зашибись, весь бампер нада красить. У меня опыт просто, в Германии машину мона взять с мелкими царапинами типа вышесказанного, с бааальшими скидками. Платишь на 700 евро меньше, едешь до дому, снимаешь оба бампера, при наличии рук растущих с нужного места подготавливаешь к покраске, не важно акрил-ли, метал-ли, отдаешь подготовленные бампера малярам. У нас покраска двух бамп. мет. стоит около 75 евро, у вас ясен перец дешевле. Итог на выходе имеем фсё как с завода, хрен кто разглядит что покрашено. Будут вопросы- помогу чем могу, фсё рувно ф загуле до 2-го января... 

У нас покраска двух бамп. мет. стоит около 75 евро, у вас ясен перец дешевле.
-----------------
75 за 2 бампера и поди еще и с краской вместе?
75*35 = 2625 рублей... Хммм... у нас за такие деньги металликом только один бампер покрасят... и то если сам его снимешь и принесешь...
Палюбому, чёбы выглядело зашибись, весь бампер нада красить.
------------------------------------------
совсем не всегда... чаще с вышеуказанными проблемами пятном лучше получится... Объяснять почему или сам догадаешься?
-----------------
75 за 2 бампера и поди еще и с краской вместе?

75*35 = 2625 рублей... Хммм... у нас за такие деньги металликом только один бампер покрасят... и то если сам его снимешь и принесешь...
Палюбому, чёбы выглядело зашибись, весь бампер нада красить.
------------------------------------------

я из франции бару бутыльков привез с полиролькой, так уже на 3 машинах царапины удалял не очень глубокие правда. например газель сдавала назад и НЕ ЗЕМЕТИВ камри проминант поцарапала капот. после полировки этим чудом если не показывать то место -хрен найдешь. 

хорошо учиться на чужих авто


хорошо учиться на чужих авто

Палюбому, чёбы выглядело зашибись, весь бампер нада красить. У меня опыт просто, в Германии машину мона взять с мелкими царапинами типа вышесказанного, с бааальшими скидками. Платишь на 700 евро меньше, едешь до дому, снимаешь оба бампера, при наличии рук растущих с нужного места подготавливаешь к покраске, не важно акрил-ли, метал-ли, отдаешь подготовленные бампера малярам. У нас покраска двух бамп. мет. стоит около 75 евро, у вас ясен перец дешевле. Итог на выходе имеем фсё как с завода, хрен кто разглядит что покрашено. Будут вопросы- помогу чем могу, фсё рувно ф загуле до 2-го января...ыыыыыыыы! 75 евро за ДВА! надо мне свои бампера вам посылкой на покраску отправить :))![]()
Отправляйте, приму и покрашу!!! А я тут и живу, что жись тута дешевле, окромя сигарет и бензика! А покраску одну из четырёх в городе хохляра держит, у него фсё и крашу, и у него не самые дешевые расценки, просто кафэ рядом...



Я разгляжу, билив ми.
Но красят хорошо, спору нет.
Но красят хорошо, спору нет.
Не станет он объяснять. Ибо на техфоруме у нас тут все потяжелому.... И знакомых нет...
В общем, общайтесь в личке, если желание есть.
В общем, общайтесь в личке, если желание есть.
Почему не стану? )))))) Ещё как стану, раз обещал!
Просто времени нет... Вечером после работы напишу ))))
Просто времени нет... Вечером после работы напишу ))))
если царапины не глубокие, то скорее всего в глаза бросается краска с ворот гаража/ржавчина. поможет тебе от этого избавится полироль 3М, какой нибуть средьнений абразив.
мочишь место полирования и чуток полировки растираешь тряпкой. главное по сузхому не водить
удачи
мочишь место полирования и чуток полировки растираешь тряпкой. главное по сузхому не водить

удачи
Всё очень просто... Говорю из своего опыта...
Чаще всего, при обращении к малярам с подобными проблемами - с одной стороны поцарапан бампер, люди получают ответ - красить бампер целиком...
Естественно маляру, как заинтересованному лицу, хочется работы набрать побольше.
Убедить клиента в том, что лучше покрасить пятном, но стоить это будет столько же, как и покрасить бампер целиком, многим из них очень сложно...
В чем плюсы покраски пятном - Чаще всего машины попадаются уже, как минимум, раз, а ииногда и очень много раз крашенные...
Очень хорошо зная отношение подборщиков красок к попаданию в оттенок, а так же отношение большинства маляров к технологии покраски, утверждаю - иногда попасть в цвет НЕВОЗМОЖНО !
Поясню на простом примере, приходит к нам с базара машина, Карина в 200том кузове, цвет необычный... Списываем код краски с таблички, берем САМУ машину(!) именно саму!, потому как красить элемент, не прилегающий к лючку, нужно краской, подобранной именно по прилегающему к ремонтируемому! (Т.е. если мы целиком красим передний бампер, то окончательный оттенок должен совпадать с передними крыльями...)
Подбираем краску и что мы получаем? А получаем совершенно другой оттенок... Краска японская, каталог цветов и оттенков тоже японский, включающий в себя практически все оттенки каждого цвета, да еще и по годам выпуска машины...
Ибались мы с ней долго... Интересно даже стало... Что в итоге?
А в итоге оказалось, что машина до удара , была целиком облита, и в родной цвет, было добавлена смесь разных зерен, разных производителей...
Думаю, что всем понятно, что повторить столь уникальную смесь красок не представляется возможным.... Занавес!
Попадались машины, которые были покрашены так, что один бок был одного оттенка, а второй совершенно другого ))) И покрасив морду с переходами на передние двери, с одной стороны оттенок все равно не соответствовал - и ничего с этим уже не поделать, только полная покраска )))))
Опять же... Нюанс еще один - для некоторых цветов и грунт требует своего оттенка, иначе все может пойти на смарку... А уж грунт-то вообще мало кто из маляров старается подбирать ))))
Ну и наконец лак! Дело в том, что хороший лак стоит как и сама краска... При этом можно взять гораздо более дешевый(иногда раза в 3-4 дешевле), а дешевый некачественный лак тоже влияет на цветоотдачу...
Поэтому, учитывая весь опыт ))), небольшие повреждения бампера, старались красить пятном. Подбирали краску по крылу, рядом с которым бампер и был поврежден, а на другую сторону бампера делали переход...
Иногда даже лак не доводили до другого края бампера!
Дополнительно (правда уже не первый раз на этом форуме
) хочу сказать о некоторых нюансах не металликов, а акриловых красок!
В связи с тем, что акриловые краски однослойные и в заводских условиях не покрываются лаком(за редким исключением!!!), они подвержены тускнению, выгоранию на солнце и изменению оттенка под влиянием грязи, соли и прочих внешних воздействий...
Поэтому, перед подбором краски, элемент , по которому подбирается краска, должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отполирован!!!
Пример из жизни ))) - приходит Тойота, белый акрил, 040 цвет... У этого цвета в каталоге около 6-7 оттенков!
Машина уже не белая, а с желтизной(один из заводских оттенков похож!).
Берем полировальную пасту и начинаем полировать элемент... В итоге проявляется ярко белый оттенок(естественно , что в каталоге он другой!)
Ради интереса начинаем тереть и другие элементы. В результате получаем 2-3 элемента(предыдущие ремонты!), которые покрашены 040 краской с желтоватым оттенком. Потому что подборщики не мудрствуя подбирали краску не отполировав элемент!
Понятно что мы получаем теперь? А получаем машину, которая при полной полировке, будет гореть красивым яркобелым цветом, а 2-3 элемента навсегда останутся желтоватым бельмом!
ЗЫ Извини ))) сильно устал печатать ))))) Надеюсь , что что то полезное ты для себя уяснил )))
Чаще всего, при обращении к малярам с подобными проблемами - с одной стороны поцарапан бампер, люди получают ответ - красить бампер целиком...
Естественно маляру, как заинтересованному лицу, хочется работы набрать побольше.
Убедить клиента в том, что лучше покрасить пятном, но стоить это будет столько же, как и покрасить бампер целиком, многим из них очень сложно...
В чем плюсы покраски пятном - Чаще всего машины попадаются уже, как минимум, раз, а ииногда и очень много раз крашенные...
Очень хорошо зная отношение подборщиков красок к попаданию в оттенок, а так же отношение большинства маляров к технологии покраски, утверждаю - иногда попасть в цвет НЕВОЗМОЖНО !
Поясню на простом примере, приходит к нам с базара машина, Карина в 200том кузове, цвет необычный... Списываем код краски с таблички, берем САМУ машину(!) именно саму!, потому как красить элемент, не прилегающий к лючку, нужно краской, подобранной именно по прилегающему к ремонтируемому! (Т.е. если мы целиком красим передний бампер, то окончательный оттенок должен совпадать с передними крыльями...)
Подбираем краску и что мы получаем? А получаем совершенно другой оттенок... Краска японская, каталог цветов и оттенков тоже японский, включающий в себя практически все оттенки каждого цвета, да еще и по годам выпуска машины...
Ибались мы с ней долго... Интересно даже стало... Что в итоге?
А в итоге оказалось, что машина до удара , была целиком облита, и в родной цвет, было добавлена смесь разных зерен, разных производителей...
Думаю, что всем понятно, что повторить столь уникальную смесь красок не представляется возможным.... Занавес!
Попадались машины, которые были покрашены так, что один бок был одного оттенка, а второй совершенно другого ))) И покрасив морду с переходами на передние двери, с одной стороны оттенок все равно не соответствовал - и ничего с этим уже не поделать, только полная покраска )))))
Опять же... Нюанс еще один - для некоторых цветов и грунт требует своего оттенка, иначе все может пойти на смарку... А уж грунт-то вообще мало кто из маляров старается подбирать ))))
Ну и наконец лак! Дело в том, что хороший лак стоит как и сама краска... При этом можно взять гораздо более дешевый(иногда раза в 3-4 дешевле), а дешевый некачественный лак тоже влияет на цветоотдачу...
Поэтому, учитывая весь опыт ))), небольшие повреждения бампера, старались красить пятном. Подбирали краску по крылу, рядом с которым бампер и был поврежден, а на другую сторону бампера делали переход...
Иногда даже лак не доводили до другого края бампера!
Дополнительно (правда уже не первый раз на этом форуме

В связи с тем, что акриловые краски однослойные и в заводских условиях не покрываются лаком(за редким исключением!!!), они подвержены тускнению, выгоранию на солнце и изменению оттенка под влиянием грязи, соли и прочих внешних воздействий...
Поэтому, перед подбором краски, элемент , по которому подбирается краска, должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отполирован!!!
Пример из жизни ))) - приходит Тойота, белый акрил, 040 цвет... У этого цвета в каталоге около 6-7 оттенков!
Машина уже не белая, а с желтизной(один из заводских оттенков похож!).
Берем полировальную пасту и начинаем полировать элемент... В итоге проявляется ярко белый оттенок(естественно , что в каталоге он другой!)
Ради интереса начинаем тереть и другие элементы. В результате получаем 2-3 элемента(предыдущие ремонты!), которые покрашены 040 краской с желтоватым оттенком. Потому что подборщики не мудрствуя подбирали краску не отполировав элемент!
Понятно что мы получаем теперь? А получаем машину, которая при полной полировке, будет гореть красивым яркобелым цветом, а 2-3 элемента навсегда останутся желтоватым бельмом!
ЗЫ Извини ))) сильно устал печатать ))))) Надеюсь , что что то полезное ты для себя уяснил )))
Добавлю еще... Шпаклевка для бампера должна быть обязательно пластичной! Что бы при наезде, например на сугроб, она не треснула в месте ремонта!
Большинство мастеров не утруждает себя такими нюансами )))) И все повреждения лечат одной и той же шпаклей )))
Удачи...
Большинство мастеров не утруждает себя такими нюансами )))) И все повреждения лечат одной и той же шпаклей )))
Удачи...
Спасибо за опус! Примерно так я и делаю, но смысл не доводить лак до конца бампера? Ведь палево сразу!? Или опять же переход полируется?
Если металик, всё равно проще снять бампер для полной его подготовки- лёгкой равномерной ошкурки всей поверхности, соглаен что мет. сразу за 2-3 слоя не ляжет хорошо на грунт, я для этого добавляю чуток базового цвета в грунт. Таким способом можно и пятном покрасить, но лачить-то весь палюбому!
Сам поначалу краски угробливал до дури, а щас даже бампера паять и шить проволокой научился, если трещина пошла- болгарочкой снимаешь 5мм. всю длину трещины на ширину 4-5 см., затем мельким свером дырявишь с обоих сторон от трещ. после связываешь всё это дело проволокой (мягкой), обезжириваешь и накладываешь пластит, впомним, мы в начале процесса, сняли 5 мм. для пров. и пластичной массы. С внутренней стороны наш бампер надёжно зафиксмрован пров., с наружи пласт. материал, который при грамотном нанесении, выдерживает удары, не говоря о вибрации.
Ну теперя понятно всё!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Если металик, всё равно проще снять бампер для полной его подготовки- лёгкой равномерной ошкурки всей поверхности, соглаен что мет. сразу за 2-3 слоя не ляжет хорошо на грунт, я для этого добавляю чуток базового цвета в грунт. Таким способом можно и пятном покрасить, но лачить-то весь палюбому!
Сам поначалу краски угробливал до дури, а щас даже бампера паять и шить проволокой научился, если трещина пошла- болгарочкой снимаешь 5мм. всю длину трещины на ширину 4-5 см., затем мельким свером дырявишь с обоих сторон от трещ. после связываешь всё это дело проволокой (мягкой), обезжириваешь и накладываешь пластит, впомним, мы в начале процесса, сняли 5 мм. для пров. и пластичной массы. С внутренней стороны наш бампер надёжно зафиксмрован пров., с наружи пласт. материал, который при грамотном нанесении, выдерживает удары, не говоря о вибрации.
Ну теперя понятно всё!

С НАСТУПАЮЩИМ!!!

а щас даже бампера паять и шить проволокой научился, если трещина пошла- болгарочкой снимаешь 5мм. всю длину трещины на ширину 4-5 см., затем мельким свером дырявишь с обоих сторон от трещ. после связываешь всё это дело проволокой (мягкой), обезжириваешь и накладываешь пластит, впомним, мы в начале процесса, сняли 5 мм. для пров. и пластичной массы. С внутренней стороны наш бампер надёжно зафиксмрован пров., с наружи пласт. материал, который при грамотном нанесении, выдерживает удары, не говоря о вибрации.
-------------------------------------------------------
У-Ж-О-СССССС.... Нафига??????
Паяльник и латунная сетка с крупной и средней ячейкой! И все!
Сетку режешь полосками, накладываешь на трещину и сверху надавливаешь паяльником - получается двухстороннее армирование... Потом сверху паяльником пластик заравниваешь, а потом шкуришь и .........
+ еще и в том, что сетке с крупной ячейкой можно придавать любую форму, а это очень актуально при сложной форме бамперов или при отсутствии большой части бампера....
И тебя с НГ !
Удачи!
Для бамперов, капотов и пластикого обвеса мы пользовались шпатлевкой Roberlo Futura, она отлично себя зарекомендовала - бампера выдерживали довольно сильные удары и никаких трещин не пошло...
-------------------------------------------------------
У-Ж-О-СССССС.... Нафига??????
Паяльник и латунная сетка с крупной и средней ячейкой! И все!
Сетку режешь полосками, накладываешь на трещину и сверху надавливаешь паяльником - получается двухстороннее армирование... Потом сверху паяльником пластик заравниваешь, а потом шкуришь и .........
+ еще и в том, что сетке с крупной ячейкой можно придавать любую форму, а это очень актуально при сложной форме бамперов или при отсутствии большой части бампера....
И тебя с НГ !
Удачи!
Для бамперов, капотов и пластикого обвеса мы пользовались шпатлевкой Roberlo Futura, она отлично себя зарекомендовала - бампера выдерживали довольно сильные удары и никаких трещин не пошло...
Модэрам и админу.
Извиняюсь за чисто тех.флуд, в следующий раз исправимся и будем решать вопросы на тех.форуме!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Извиняюсь за чисто тех.флуд, в следующий раз исправимся и будем решать вопросы на тех.форуме!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!

лак в любом случае после высыхания матовый и обязательно полируется...если только какие умники растворителя поболе нальют, чтоб сразу блестело, без полировки - такой лак го...но...
а что бы лак лег там, где еще есть прежнее лаковое покрытие - это покрытие шкурят, впрочем, так же, как и краску перед нанесением на нее нового слоя...так что понты с частичной лакировкой - всего лишь понты - полировать то все равно весь элемент полностью...
а что бы лак лег там, где еще есть прежнее лаковое покрытие - это покрытие шкурят, впрочем, так же, как и краску перед нанесением на нее нового слоя...так что понты с частичной лакировкой - всего лишь понты - полировать то все равно весь элемент полностью...
Усё зависит от толщины кошелька, хоть он у меня и не пухлый, но работаю только с самым дорогим. Поверьте, после двух слоёв отподает надобность в полире, 2 часа интенсивной прожарки и можно монтировать на авто...
Народ, подскажите, где бампер отремонтировать и покрасить? Сдавал задом и в сугроб. В итоге снизу, где крепится бампер разрыв.
В общем скольо будет стоить восстановить и покрасить качественно? И главное где?
В общем скольо будет стоить восстановить и покрасить качественно? И главное где?
ТОП 5
1
2
4