Наказать Гайца
1086
8
Ситуация такая: попал в ДТП, ситуация очень спорная, проблема в том что вторая сторона явно договорилась с гайцем приезжавшим на место (уж больно он начал на меня давить, доказательств сговора нет). Если прийти и написать заявление их непосредственному начальнику будет какойнибудь толк или сразу идти в областную?
666w999
Ситуация такая: попал в ДТП, ситуация очень спорная, проблема в том что вторая сторона явно договорилась с гайцем приезжавшим на место (уж больно он начал на меня давить, доказательств сговора нет ). Если прийти и написать заявление их непосредственному начальнику будет какойнибудь толк или сразу идти в областную?
я не юрист конечно, но смысл тогда?
666w999
проблема в том что вторая сторона явно договорилась с гайцем приезжавшим на место (уж больно он начал на меня давить, доказательств сговора нет)
А в чем давление? Схему составили неправильно, в пользу втоорой стороны?
lendik
Не вдаваясь в подробности ситуация такая, если стоял ОН виноват Я, если ОН двигался то виноват ОН. На самом деле он двигался, это вполне видно по результатам повреждений, я думаю экспертиза это подтвердит, но это уже другой вопрос, просто есть большое желание наказать этого оборотня.

Схему составили правильно, давление проявлялось тем что, очень навязчиво просили признать вину, намекали на разного рода проблемы.
666w999
давление проявлялось тем что, очень навязчиво просили признать вину, намекали на разного рода проблемы.
Гайцы угрожали что ли? Степень вины суд устанавливает, даже не разбор где устанавливается факт нарушения правил, и где аважны "первичные" показания - объяснения участников которые могут картину прояснить ДТП. Поэтомму рано требовать признать вину.:)
А вот про
если стоял ОН виноват Я, если ОН двигался то виноват ОН
Ты уверен? это такое расхожее правило, как и "въехал в зад -виноват", но оно не всегда работает.
666w999
....вторая сторона явно договорилась с гайцем...