В Шерегеш через Новоалтайск и Троицкое
3004
51
Кто нить ездил по этой дороге в этом году , как дорога ?

А то хочется для разнообразия туда-обратно ехать по разному маршруту.
Зы Выезжаю 4-го
surg-NCM
мы ездили в прошлом году
http://activesys.ru/tr/gesh/gesh.html
но интереснее через Турочак...
вчера не решились че-то, хотя говорят нормальный зимник там
surg-NCM
Я тоже хочу туда поехать с ЕМС и Prince of love на трех машинах, думаем или 2 или 3 или 4го туда. Ты на сколько дней туда? И расскажи ,сколько туда вообще км?
Пы.Сы. С наступающим!!!
BladeR
мы ездили в прошлом году
http://activesys.ru/tr/gesh/gesh.html
но интереснее через Турочак...
вчера не решились че-то, хотя говорят нормальный зимник там
А гланды через жо..у вырезать?
Мурз
хех...есть люди, которым интересно изучать мир, а есть у которых взгляд дальше порога дома не поднимается :спок:
BladeR
хех...есть люди, которым интересно изучать мир, а есть у которых взгляд дальше порога дома не поднимается :спок:
Я примерно о том же.
RAN
Я тоже хочу туда поехать с ЕМС и Prince of love на трех машинах, думаем или 2 или 3 или 4го туда. Ты на сколько дней туда? И расскажи ,сколько туда вообще км?
Пы.Сы. С наступающим!!!
Если через Турочак ехать , то 800 км . Если через Новоалтайское то 600 км , через Журавлево банально, но всего 550 км.

Но это все пустяки по сравнению с ноябрьской поездкой в Ергаки. Туда 1200 км , и это учитывая что значительно срезали минуя Мариинск и Ачинск , но зато хорошо поплутали по тамошним селам , благо карта РФ есть )
Обратно поехали я поехал через Саяногорск сразу в Сиб. , а москвичи еще в Геш заехали на обатном пути. Вот их съемка Ергаки-Геш , 11 м. http://video.mail.ru/mail/rom-o/1/2.html
surg-NCM
>> думаем или 2 или 3 или 4го туда

Я сначала тоже планировал 2-го , но эт сильно рано , к 4-му пьяных на горе поубавится немного. Выезжаем 4-го утром , приезжаем 7го вечером или 8-го ночью.
surg-NCM
А в Ергаках где катаются?
Летом туда также ездили на машине. По горам пошататься.

Съездил бы и сейчас, где там горнолыжные базы?
Александер
От Абакана по Кызыльской трассе 200 км примерно.

тут карта есть http://ergaki.com/
BladeR
*В Горной Шории началась подготовка к строительству автомобильной дороги «Горно-Алтайск – Турочак – Таштагол»
В Горной Шории началась подготовка к строительству автомобильной дороги «Горно-Алтайск – Турочак – Таштагол», стратегическое значение которой для развития юга Кузбасса трудно переоценить. Речь идет об участке трассы, протяженностью 18 километров и 145 метров, расположенной между поселком Алтамаш Таштагольского района и границей Республики Алтай.
Тендер на строительство выиграло в открытом конкурсе ООО «Кузбассдорстрой». На последнем совещании руководство фирмы обсудило предстоящий объем работ с главой администрации города Таштагола В.Н.Макутой и получило всестороннюю поддержку исполнительной власти. На сегодняшний день сделан детальный вертолетный облет будущей трассы, начата геодезическая разбивка просеки, к рубке которой приступят через несколько дней.
На новом горном серпантине не будет тоннелей и мостов – последние заменят 32 водопропускные трубы, шириной от 25 до 70 метров. А 12-метровая ширина проезжей части автодороги третьей категории позволит автомобилистам безопасно сохранять скоростной режим в пределах 50-100 километров в час.
Стоимость дороги 500 млн. руб. Из них в текущем году ожидается поступление 40-90 млн. руб. Губернатор области А.Г.Тулеев поставил задачу сдать дорогу в эксплуатацию в 2006 году. Чтобы сократить время строительства, дорожники начнут прокладку полотна одновременно в четырех местах.
Высокую социально-экономическую жизнеспособность проекта последние два года лишний раз доказал зимник между Таштаголом и поселком Турочаком. Чтобы преодолеть путь в 180 км по заснеженным горным вершинам к Телецкому озеру, таштагольцам понадобилось всего 4 часа. При этом расстояние к нему сократилось на 360 км. О таком коротком пути давно мечтали вместе с кузбассовцами алтайцы, новосибирцы, томичи, жители Красноярского края.
Для Горной Шории пуск новой автодороги даст мощный толчок в развитии туризма. В свою очередь, Таштагол из таежного тупика преобразуется в транзитный транспортный узел, который соединит Монголию, Китай и соседние государства Средней Азии; а красоты Телецкого озера для кузбассовцев и его гостей станут более доступны в любое время года. *

взято тут Не в курсе , эту дорогу уже сделали ?
surg-NCM
Выезжаем 4-го утром , приезжаем 7го вечером или 8-го ночью.
Слухай,а завтра утром не хочешь рвануть? Сможем побыть там 2 дня максимум.....работа,блин.
Две машины уже запряженные....готовые к старту :tease:
RAN
Завтра мы туда рванем, на 1-й машине, выезд назначен на 4 утра, назад утром 6-го....
RAN
Нет , я однозначно 4-го . Уже давно запланировано на это число, 5 человек в одной мааленькой машинке )

Опять же 3го и 4-го очень холодно будет, я не люблю кататься когда морозец больше чем -15
http://www.gismeteo.ru/towns/29954.htm
RAN
Итак завтра едем по маршруту.

Пашино (7-00) - Кирова (8-00) - Вшивая горка (8-40) - Барнаул - Бийск - Турочак - Таштагол - Шерегеш
surg-NCM
сколько человек поедет?
если место есть я бы наврно поехал тоже,
так что звони если варианты есть, а то я твой номер забыл
джидай
Места во второй машине есть, только вот по жилью проблематично если ты только один.
Мурз
мы ездили в прошлом году
http://activesys.ru/tr/gesh/gesh.html
но интереснее через Турочак...
вчера не решились че-то, хотя говорят нормальный зимник там
А гланды через жо..у вырезать?
Во-во:улыб:Магз не ищет легких путей... Ехали до шерегеша 13 часов, причем самая задница началась как раз когда стемнело... После бийска глушь - за 50 км одна деревня и чмошна заправочка... Макс еще у всех там спрашивал, есть ли где газ... =) =) =)

Дальше серпантины, ни души вокруг, ночь, темно... Указателей нигде нет... Если б не GPS с картой, хрен бы мы это проехали, порой спросить то неукого было... Слава богу целые доехали!...

Назад поедем по-человечески... =)
netghost
Дальше серпантины, ни души вокруг, ночь, темно... Указателей нигде нет... Если б не GPS с картой, хрен бы мы это проехали, порой спросить то неукого было... Слава богу целые доехали!...
Скинь потом track?
Vik996
Хорошо. Софт вроде это позволяет... Не удивляетесь заезду в Барнаул на треке - заехали чиста паесть... =) В "Усбечке".. Ну и за продуктами в пятерочку...
netghost
А гланды через жо..у вырезать?
Во-во:улыб:Магз не ищет легких путей... Ехали до шерегеша 13 часов, причем самая задница началась как раз когда стемнело... После бийска глушь - за 50 км одна деревня и чмошна заправочка... Макс еще у всех там спрашивал, есть ли где газ... =) =) =)

Дальше серпантины, ни души вокруг, ночь, темно... Указателей нигде нет... Если б не GPS с картой, хрен бы мы это проехали, порой спросить то неукого было... Слава богу целые доехали!...

Назад поедем по-человечески... =)

Там пояилась заправка ? Вау ! )))
Максу говорил что ехать туда плохая идея. Сам бы не рискнул туда просто так...вдруг снегопад хороший ...
Были там летом но давненько.
Подниму топ чтобы новый не заводить.
Хотим с друзьями съездить в Шерегеш в начале февраля на 1/2/3 машинах (в зависимости от того сколько народу поедет). Ну тут не туристический форум поэтому волнует автомобильная часть поездки.
У всех машин шипованная резина (Michelin Ivalo, Amtel NordMaster, Gislaved NF3). Все ли шипы повылетают за поездку и есть ли смысл ими жертвовать? Может проще и ненамного дороже поехать поездом? Меньше впечатлений, но и меньше риска - все-таки зима, гололед.
Вы думаете на пути в Шерегеш кто то выдерет вам шипы??
Или в Шерегеше местный и неприветливый народ?? :ха-ха!:
Ну насколько я знаю по трассе шипы только так вылетают.
Вообще сомневаюсь! Тоесть до сих пор компания бриджстоун не разработала шин из которых не вылетают шипы на трассе! Да это смешно!
Вообще сомневаюсь! Тоесть до сих пор компания бриджстоун не разработала шин из которых не вылетают шипы на трассе! Да это смешно!
Насчет бриджстоуна не знаю, но вот гудиеар не разработала - у брата после поездки на алтай ощутимая часть шипов из УГ500 повылетала. А резина первый сезон ходит.
Ну вы сами подумайте, вы в каком веке живете, конкуренция давно уже!
а у брата мож криворукий садил шипы, а мож брат через каждые 5 метров тормозил экстренно, потов в кик даун.

Все ИМХО.
Если конкуренция - почему тогда все еще прокалываются покрышки, образуются грыжи, резина шумная. Просто есть такой основополагающий фактор как себестоимость, и при определенном ее значении покрышки перестанут покупать, вот и приходиться производителям искать оптимальное соотношение цены-качества.
Может быть Хаккапелитта 5 и меньше потеряла бы шипов, но сомневаюсь что 0. А стоит она прилично.
Ездил на шипах (вынужденно) на Алтай пару раз в мае и октябре, температура была около +15 в обоих случаях, вылетело от силы 2-3 шипа из всех шин, резина таганка была... :dnknow:
nix
Походу поганенький гудиер попался, подруга второй год гоняет, и в геш, и на алтай, и ни фига. По моему еще ни одна не вылетела, хотя тщательно не разглядывал. Сам гиславед тестирую, по весне сниму - позырю как гиславед реагирут на беспрерывные пробуксовки, и 160 время от времени.
Мурз
Нетгхост на шипах ездил(амтел нордмастер), ни одного шипа не вылетело .
Как это нечего бояться, бойся наледи на поворотак и снега на обочинах, не при как сумашедший, разница при 160 всю дорогу и 120 всего минут 30, мы сколько не ездили в несколько тачек, нервные прут вперед, а в геше сверяемся, получается не обдуманный риск, лишняя трата денег за соляру, резина в грыжах итд.
Хм. Значит бояться нечего.
Бояцца надо идиотов, есть деятели, которые по откровенному льду 160 поливают....И не справляются с управлением.
Со скоростным режимом то я понимаю. Тем более трасса вроде как самая опасная туда.
гы-гы
ничего не повылетает у тебя.
сколько уже км намотали по зимним трассам...
в Геш ехать - ничего сложного и опасного.
До Ленинск-Кузнецка- 60-100кмч, по автобану - сколько машина может и не страшно ~ 150-160 зимой потом уже как с дорогой будет в раоне 70-90кмч до Геша
Уж немного я поездил по Сибири , но дорога в Геш - самая безопасная. Ну если конечно через Республику Алтай не ехать, там просто есть участок где связи нет километров 100
Вчера новость на НГС проскакивала - по статистике самая опасная трасса в нсо - на ленинск-кузнецкий.
Yellow Fog
Ну если имеется ввиду участок в НСО то да, но там всего то 147 км.

Когда ехал в Ергаки на лыжах покатаццо , то все отговаривали ехать по М53 , дескать трасса более загруженная. Все равно поехал по ней , поближе получается чем через Юргу.
Но серпантины в Таштаголе совсем не интересные вот я про что.
surg-NCM
Ездил в эти будни еще раз в Геш. Туда выехали утром во вторник. На жопном участке (30 км говнодороги перед журавлями) где-то в гравии словил железяку (выглядит как кусок болонника, где-то 10 см длиной с головкой, но вроде как это кусок какого-то отбойного инструмента, фотку выложу) - порвалось заднее колесо (с внутренней стороны дырочку сбоку колеса проделало), сама хрень уютно улеглась в снег под аркой. Про**ались пол часа снимая колесо (одна гайка никак не хотела откручиваться), на банане доехали до журавлей, пока остальные ели, я на шиномонтажке заклеил колесо и поставил камеру. Дальше все было без приключений, по серпантину ехали затемно.

Назад из-за небольшой заминки (решили спуститься по последнему разу и увязались за знакомыми бордерами, которые сказали что поехали на трассу, а сами поехали в лес на целину, а у девушки, с которой спускались были жесткие узкие короткие карвовые лыжики, вообщем больше часа спускались, пока она бедная чертыхалась в снегу) мы выехали в 5 вечера по сибу. Т.е. уже сразу затемно. Ну ниче, на 4-х банках бёрна за 8 часов доехали до бердска, учитывая что сразу после журавлей (ровно на границе области) началась метель, и ехать можно было только на ближнем.

Резина Амтел НордМастер, езжу на ней второй сезон, весной ездил смотреть на затмение 1000 км (туда-обратно), и вот две поездки в геш, шипов не повылетало.

Резюме: ездить в геш можно, и по темноте в том числе, главное взять с собой кофеину. Наледь была только в Нской области, в кемеровской области все чистенько. На сермантине несколько самых жопных кочек/ям я отметил флажочками в навигаторе:миг:

Кстати, совсем забыл, щас выложу наш трэк через алтай, кто-то просил.
netghost
А вот такую картину я наблюдал в последний день, когда уже ехали с горы в поселок.

Фотка номер раз
netghost
Слушай. Давай дам совет.
Вот у меня 4 ВД, сзади мост. Поэтому багажник очень маленький. Когда кладу в нишу для багажника полноразмерное колесо, место съедается. Поэтому по городу вожу банан для экономии места в багажнике.
Но когда еду дальше чем за 100 км, кладу нормальное колесо. Пробил в какой-нить глухомани, поставил нормальное колесо (не банан) и поехал дальше на нормальной скорости.
И нет гемора который ты сейчас описывал.
Мне проще купить лишнее колесо в размер (4ВД потому-что) и спокойно ездить далеко от цивилизации:улыб:
netghost
скажите, а где вы там серпантин-то нашли? :улыб:
supermax
Я тоже об это подумал =)
BladeR
Ну между Новокузом и Таштаголом не очень простая дорога по сравнению, например, с трассой Журавлево-Ленинск-Кузнецкий или Кемерово-Новокузнецк... Поворотики бывают крутые:миг:

А на алтае - там реальные серпантины были, подъем с 400 до 1100 м, а потом спуск, дорога шириной с 1.5 машины, ночь, лес:миг:Романтика одним словом... А еще Макс сзади (после той поездки я стал бояться, когда он сзади)... :ха-ха!:
supermax
И нет гемора который ты сейчас описывал.
Мне проще купить лишнее колесо в размер (4ВД потому-что) и спокойно ездить далеко от цивилизации :)
Ну и что? Ехать потом всю дорогу без запаски?
Vik996
Неа:улыб:
Ехать на 4 нормальных колесах например по гололеду, а не на 3 шипованных, и на одном банане.
Доехать до шиномонтажки.
Например в 12 ночи пробиваем колесо и едем дальше.
А так на банане ох как весело:улыб:
Ну вот главное нетгхост хоть понял кайф. А тебе видимо не понять.
Попробуй, сам поймешь