На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
День добрый всем!!!
Вот вопросик такой: надумали мы тут с супругой взять OPEL Meriva (для тех, кто не знает, что это: http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=614)
Долго спорили (жена хотела какие-то чисто женские модели, я - наоборот) в итоге сошлись вроде на нейтрпльном варианте.
Вот чего хотел спросить: насколько я понимаю МТ-механическая коробка, АТ- автомат.
А что за хрень МТА ?? Позвонил щас в Сибтрансавто (офиц.дилер ОPEL), но там вообще мальчик мертвый какой-то.
Информации никакой не дал, на все мои вопросы сказал : а зайдите на сайт опель.ру, там все есть, я зашел - там ни хрена нет.
Подскажите, кто знает, плиз.
Вот вопросик такой: надумали мы тут с супругой взять OPEL Meriva (для тех, кто не знает, что это: http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=614)
Долго спорили (жена хотела какие-то чисто женские модели, я - наоборот) в итоге сошлись вроде на нейтрпльном варианте.
Вот чего хотел спросить: насколько я понимаю МТ-механическая коробка, АТ- автомат.
А что за хрень МТА ?? Позвонил щас в Сибтрансавто (офиц.дилер ОPEL), но там вообще мальчик мертвый какой-то.
Информации никакой не дал, на все мои вопросы сказал : а зайдите на сайт опель.ру, там все есть, я зашел - там ни хрена нет.
Подскажите, кто знает, плиз.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
А вот посмотри-ка на этом форуме обсуждается.
Фиг, этих европейцев разберёшь - понимаю автомат, механика, типтроник... Что такое "роботизированная" - не понимаю....
Фиг, этих европейцев разберёшь - понимаю автомат, механика, типтроник... Что такое "роботизированная" - не понимаю....
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
спасибо ! ))
я првильно понял - МТА можно и в режиме механики и в режиме автомата использовать? Типа кнопку нажал - и автомат, отжал - механика ?
я првильно понял - МТА можно и в режиме механики и в режиме автомата использовать? Типа кнопку нажал - и автомат, отжал - механика ?
PhoeniX
guru
Говорят не очень удобная вещь
Я такую на Корсе видел.
Я такую на Корсе видел.то есть если выбирать между МТА и просто МТ - лучше обычную механику взять ?
PhoeniX
guru
Почитайте на форумах.
Да вообще проще механики ещё ничего не придумали
Да вообще проще механики ещё ничего не придумали

Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480330
1000
ТАНАЙ (часть 2)
444797
502
Вопрос юристам
28085
133
Эгоист
v.i.p.
MTA - робот, т.е. хрень. Лучше возьмите обычную *механику*.
ФедоровДругой
v.i.p.
Роботизированная корбка передач это - электропривод(чаще всего)механизма сцепления,гидропривод(чаще всего) механизма переключения передач и электронный блок управления всей этой хренью.
Пробовал ездить на нескольких автомобилях с МТА - сложное чувство....(с моим предвзятым отношением - НЕ ЛЮБЛЮ АКПП,НИКАКИЕ)одно скажу - парковаться неудобно,а все остальное дело привычки
Пробовал ездить на нескольких автомобилях с МТА - сложное чувство....(с моим предвзятым отношением - НЕ ЛЮБЛЮ АКПП,НИКАКИЕ)одно скажу - парковаться неудобно,а все остальное дело привычки
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
я првильно понял - МТА можно и в режиме механики и в режиме автомата использовать? Типа кнопку нажал - и автомат, отжал - механика ?Не, это типтроник получается.
Про МТА, вроде ФёдоровДругой написал.В общем, несмотря на то, что я последние годы отъездил на АКПП, в салонах я смотрел на механику.
Короче, придётся вам в салон ехать и на месте их манагеров пытать и тест-драйв требовать.
Лис
рыжий
а не пугает то, что это ОПЕЛЬ?...
Ну это я так, спросить "Вы хорошо подумали?"
Ну это я так, спросить "Вы хорошо подумали?"
Дак не "Тойота" же, слава Богу, а нормальная машина, чего бояться-то. Вот если б человек насчёт какого-нибудь "Яриса Версо" спрашивал, тут уже можно было б поотговаривать.
ну как, пожалуй, единственного "опелевода" форума со стажем трудно переубедить в том, что это... кхм... местами машина, то... не буду вступать в очередные "холи варс" и просто промолчу. 

а не пугает то, что это ОПЕЛЬ?...да чет на форумах по отзывам полазил - вроде неплохие мнения...
Ну это я так, спросить "Вы хорошо подумали?"
Хотя вот еще смотрю на НИССАН Альмера Классик...
Хрен знает...)))
Dr.Loh
guru
Хотя вот еще смотрю на НИССАН Альмера Классик...
Хрен знает...)))
====================================
Не-е!Опель лучше!
Хрен знает...)))
====================================
Не-е!Опель лучше!
Лучше уж ниссан тогда да и (прости оспидя! ФОРД!)

Лис
рыжий
а чему им разделяться-то?
Кто-то видел одну-две.. машин...
А кто-то их не один десяток... в день. Опель - в т.ч.
Да и то - по очень болшой просьб 
Кто-то видел одну-две.. машин...
А кто-то их не один десяток... в день. Опель - в т.ч.
Да и то - по очень болшой просьб 
Борт 247
guru
Ниче они не разделились. Нравится - берите. Мерива в своем классе одна из лучших машин. Единственно, по цене, мож и правда - Форд...
А нашего всеопытного товарища вы не слушайте ( в плане выбора) - ибо у него специализация узкая, электроника, понимаете ли... А машину не из-за этого выбирают. Она зато хоть едет.
А нашего всеопытного товарища вы не слушайте ( в плане выбора) - ибо у него специализация узкая, электроника, понимаете ли... А машину не из-за этого выбирают. Она зато хоть едет.
Ну на счет надежности ходовки и движителей сказать не могу. Специализация не та малость.
Но какой нафиг эти все аргументы имеют смысл, если:
- при замене например замка багажника и замка передней двери...машина не будет заводится..
- почти во всех блоках сидят вины и все прошито одним кодом. Без чего-то - машина "встала".
- при замене аккумулятора половина автомобилей просто умирает.
Это только про опеля. В-кратце.
Про бемеве, мерзавцев и прочее рассказать надо? И про "новье" из салунов...
Но какой нафиг эти все аргументы имеют смысл, если:
- при замене например замка багажника и замка передней двери...машина не будет заводится..
- почти во всех блоках сидят вины и все прошито одним кодом. Без чего-то - машина "встала".
- при замене аккумулятора половина автомобилей просто умирает.
Это только про опеля. В-кратце.
Про бемеве, мерзавцев и прочее рассказать надо? И про "новье" из салунов...
А что у *Форда* есть за эти деньги? *Фьюжн* только, но он намного меньше *Меривы*. *Фокуса*-универсала ждать сто лет и по габаритам он больше, *Си-Макс* больше и дороже.
Что касается *Алмеры Классик*, то это откровенное фуфло, даже не рассматривать его.
Что касается *Алмеры Классик*, то это откровенное фуфло, даже не рассматривать его.
Это только про опеля. В-кратце.Да! Надо!
Про бемеве, мерзавцев и прочее рассказать надо? И про "новье" из салунов...
Мастер
v.i.p.
MTA(изитроник)
механическая коробка передач имеющая дополнительные автоматические функции:
1. сцепление механическое (корзина и диск) отжимается в автоматическом режиме, педали сцепления нет, управляется электроникой
2. коробка имеет как ручной так и автоматический режим, в этом случае механическая коробка электроникой переключается на повышенную либо пониженную передачу
3. обязательное условие, как собственно на любой МКПП остановившись где нибудь включить нейтральную передачу, в противном случае можно повредить механизм сцепления либо коробки
механическая коробка передач имеющая дополнительные автоматические функции:
1. сцепление механическое (корзина и диск) отжимается в автоматическом режиме, педали сцепления нет, управляется электроникой
2. коробка имеет как ручной так и автоматический режим, в этом случае механическая коробка электроникой переключается на повышенную либо пониженную передачу
3. обязательное условие, как собственно на любой МКПП остановившись где нибудь включить нейтральную передачу, в противном случае можно повредить механизм сцепления либо коробки
ага, спасибо...)
Товарищи форумчане, я тут чет Вас послушал и помневаться начал...)))
А что думаете по поводу NISSAN Note ? http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=661
А ?..
Вот я чет тут выбирал-выбирал...
Но просто при самом благиприятном раскладе не потяну больше 20.000 $.
А хочу все ж таки новую, а не б/у.
Товарищи форумчане, я тут чет Вас послушал и помневаться начал...)))
А что думаете по поводу NISSAN Note ? http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=661
А ?..
Вот я чет тут выбирал-выбирал...
Но просто при самом благиприятном раскладе не потяну больше 20.000 $.
А хочу все ж таки новую, а не б/у.
Dimitri
experienced
Если Вас так тянет к компактвэнам (судя по упомянутым Meriva и Note), то советую пройтись по всему списку. Вот данные о продажах новых автомобилей этого класса в России в 2005 году (Fusion к этому классу можно отнести с большой натяжкой; это все-таки универсал, а не MPV):
Ford Fusion 6 815
Hyundai Matrix 4 269
Opel Meriva 503
Mitsubishi Space Star 499
Peugeot 1007 55
Renault Modus 24
Продажи Nissan Note резво стартовали в 2006 - за 10 месяцев продано 4077 автомобилей. Конечно, все эти числа не могут служить руководством к действию, но должны быть приняты во внимание.
А упомянутая Almera Classic - это уже другой класс (в котором лидерами по объему продаж являются Focus и Lancer).
Ford Fusion 6 815
Hyundai Matrix 4 269
Opel Meriva 503
Mitsubishi Space Star 499
Peugeot 1007 55
Renault Modus 24
Продажи Nissan Note резво стартовали в 2006 - за 10 месяцев продано 4077 автомобилей. Конечно, все эти числа не могут служить руководством к действию, но должны быть приняты во внимание.
А упомянутая Almera Classic - это уже другой класс (в котором лидерами по объему продаж являются Focus и Lancer).
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Заедь в салон Пыжа рядом с Академом и попробуй 1007 - прикольная вещица.

не, фотки глянул - прикольный конечно, но чет прям конкретно бабский какой-то...(
ездитьи мне и жене, и хотелось бы на каком-то усредненном варианте авто сойтись.. )
ездитьи мне и жене, и хотелось бы на каком-то усредненном варианте авто сойтись.. )
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Ты его в жизни глянь, не на фотках.
Прикольная машинка.
Прикольная машинка.
Из перечисленных:
1) *Фьюжн* - маленький, проигрывает по трансформации салона;
2) *Мэтрикс* - самая старая модель в списке, проигрывает по дизайну, хотя сама по себе неплохая машинка;
3) *Мерива* - отличный вариант
;
4) *Спэйс Стар* - уже не выпускается и не продаётся;
5) 1007 - малопонятная дорогая хрень с очень конкретным "бабско-пидорским* имиджем;
6) *Модус* - неплох, но уж слишком дорог, в $20 тыс. не уложиться никак;
7) *Ноут* - хороший вариант с о-очень просторным салоном.
В общем, если бы я выбирал из этого списка, то сравнивал бы *Мериву* и *Ноут*.
А *Алмера Классик* мало того, что класс другой, так она ещё сама по себе фуфлыжная машина, у которой кроме цены нет никаких достоинств.
1) *Фьюжн* - маленький, проигрывает по трансформации салона;
2) *Мэтрикс* - самая старая модель в списке, проигрывает по дизайну, хотя сама по себе неплохая машинка;
3) *Мерива* - отличный вариант
;4) *Спэйс Стар* - уже не выпускается и не продаётся;
5) 1007 - малопонятная дорогая хрень с очень конкретным "бабско-пидорским* имиджем;
6) *Модус* - неплох, но уж слишком дорог, в $20 тыс. не уложиться никак;
7) *Ноут* - хороший вариант с о-очень просторным салоном.
В общем, если бы я выбирал из этого списка, то сравнивал бы *Мериву* и *Ноут*.
А *Алмера Классик* мало того, что класс другой, так она ещё сама по себе фуфлыжная машина, у которой кроме цены нет никаких достоинств.
Да! Надо!Общий смысл ответа сведётся к тому, что чем сложнее *скрутить пробег*, тем хуже машина.

Эээ... Я вроде про пробег даже не заикался
, а другие малость аргументы приводил, не высосаные из пальца.
Ну а про пробег - чем сложнее - тем лучше. Для нас. Цена-то будет выше
Для вас. Которые, когда приспичит, почему-то забывают о принципах и установках и шепотом просят совершить "злодейство"
. Знаем, плавали.
Так что - достойного ответа пока не увидел, кроме шапкозакидательсва
:D
, а другие малость аргументы приводил, не высосаные из пальца.Ну а про пробег - чем сложнее - тем лучше. Для нас. Цена-то будет выше
Для вас. Которые, когда приспичит, почему-то забывают о принципах и установках и шепотом просят совершить "злодейство"
. Знаем, плавали.Так что - достойного ответа пока не увидел, кроме шапкозакидательсва
:D
ну вот я примерно так же склоняюсь..)
А еще у меня, как у чайника, такой вопрос - кондиционер и климат-контроль - это вообще одно и то же или нет ?
А что лучше ?
А еще у меня, как у чайника, такой вопрос - кондиционер и климат-контроль - это вообще одно и то же или нет ?
А что лучше ?
А вот не надо *нас* обобщать!
Спорим, что никогда не приду к тебе с просьбой *скрутить пробег*? Я машины всегда честно продавал, никого пробеги не пугали, т.к. машина *из-под меня* всегда выгодная покупка, с каким бы пробегом она ни была.
А вот чтобы ты ни говорил, но *скрутить пробег* на том же современном *мерсе* так, чтобы это не всплыло при проверке у дилера, ты не сможешь.
Спасение только в том, что очень мало кто поедет проверять пробег к дилеру.
Достойный ответ на что ты ждёшь? Что *Опели* плохие машины? Так это ты можешь рассказывать в качестве страшных сказок *упёртым японофилам*, для которых слова *всё, кроме Т, Х или С - фуфло и только япы делают лучшие в мире, машины, аллилуйя!* словно мантра.
От их многократного повторения японские самодвижущиеся тележки лучше-то не становятся. 
Спорим, что никогда не приду к тебе с просьбой *скрутить пробег*? Я машины всегда честно продавал, никого пробеги не пугали, т.к. машина *из-под меня* всегда выгодная покупка, с каким бы пробегом она ни была.
А вот чтобы ты ни говорил, но *скрутить пробег* на том же современном *мерсе* так, чтобы это не всплыло при проверке у дилера, ты не сможешь.
Спасение только в том, что очень мало кто поедет проверять пробег к дилеру.Достойный ответ на что ты ждёшь? Что *Опели* плохие машины? Так это ты можешь рассказывать в качестве страшных сказок *упёртым японофилам*, для которых слова *всё, кроме Т, Х или С - фуфло и только япы делают лучшие в мире, машины, аллилуйя!* словно мантра.
От их многократного повторения японские самодвижущиеся тележки лучше-то не становятся. 
Эгоист
v.i.p.
Кондиционер - это неотъемлемая часть любого климат-контроля. Т.е. второе - более продвинутая система, позволяющая автоматически поддерживать в салоне заданные параметры, в отличие от *просто* кондиционера, в котором ручки-кнопки надо вручную крутить-нажимать для изменения режима. Плюс климат-контроль бывает раздельный - для каждого места в салоне будет свой микроклимат. Например, у водителя +18 и обдув в лицо, а у переднего пассажира +22 и обдув в ноги. Тут вопрос только в разнице стоимости этих устройств.
от же чудак-человек...
Блажен, кто верует
Есть плохие машины, есть очень плохие машины, а есть "опель". На том стояли и стоять будем
ЗЫ очень забавно наблюдать таких "принципиальных" када... гы... речь идет об износе при оценке... для примера... И это *ОБЩЕЕ* для *ВСЕХ*. Точка.
ЗЫ2 сделать можно так, чтобы ВСЕ было чисто. На любой машине. Можно не спорить - проиграешь
Блажен, кто верует

Есть плохие машины, есть очень плохие машины, а есть "опель". На том стояли и стоять будем

ЗЫ очень забавно наблюдать таких "принципиальных" када... гы... речь идет об износе при оценке... для примера... И это *ОБЩЕЕ* для *ВСЕХ*. Точка.
ЗЫ2 сделать можно так, чтобы ВСЕ было чисто. На любой машине. Можно не спорить - проиграешь

сервис книжка и сервис записи на станции... придется выводить...хлоркой... 

byurokrat
guru
вобщем комплексно отвечаю: стояли перед таким-же выбором - фьюжен не понравился - примитивный и дорогой, матрикс - более всего мил и удобен,. опел - так себе, на любителя, дизайн не понраивлся совершенно. В итоге почти купили матрикс ... - но - остановились на шевроле-реззо! Милый вэн, хотя дизайн на любителя, тот же матрикс, но поболее и понавороченнее за те жн деньги.
Про надежность и прочее - ну свои 100 000 он видимо выходит а потом скидывать обязательно
Про климат - в простеньких авто все это лирика - проще и эффективнее в ручную переключать. Ни на пежо, ни на опеле ( ездил пассажиром) разделный и автоматический климат не вшторил - работает только при благоприятных температурах. при - 15 и ниже всю автоматику отключать и лучше все выставлять руками - иначе холод собачий.
А эгоисту как обычно - три раза был у лиса и всякий раз там стоял какой-либо европеец, поэтому лис знает, о чем говорит, ибо лазиет во всех, но конечно всегда найдутся те, кто, не умея даже открывать капот, будут спорить о том, что лучше устроено . ну нравятся вам европейцы, хотя и личная и общественная статитсика отказов совсем не в их пользу, - ну и живите с этим, убеждения - это глубоко личное
хотя вобщем наверное все новые машины более-менее одинаковы, на одних компонентах собраны
Про надежность и прочее - ну свои 100 000 он видимо выходит а потом скидывать обязательно
Про климат - в простеньких авто все это лирика - проще и эффективнее в ручную переключать. Ни на пежо, ни на опеле ( ездил пассажиром) разделный и автоматический климат не вшторил - работает только при благоприятных температурах. при - 15 и ниже всю автоматику отключать и лучше все выставлять руками - иначе холод собачий.
А эгоисту как обычно - три раза был у лиса и всякий раз там стоял какой-либо европеец, поэтому лис знает, о чем говорит, ибо лазиет во всех, но конечно всегда найдутся те, кто, не умея даже открывать капот, будут спорить о том, что лучше устроено . ну нравятся вам европейцы, хотя и личная и общественная статитсика отказов совсем не в их пользу, - ну и живите с этим, убеждения - это глубоко личное

хотя вобщем наверное все новые машины более-менее одинаковы, на одних компонентах собраны
Ну и стойте дальше, благодаря этому *Опели* при прочих равных стОят дешевле *Тойот*, превосходя их по потребительским и драйверским характеристикам.
Насчёт *Мерса*. Сделать можно ВСЁ, конечно. Только есть 2 ма-аленьких момента: 1) цена вопроса (сколько стоит поменять ВСЮ электронику на свежем *Мерседесе*? ;)); 2) первый же запрос дилеру - и всё встаёт на свои места.
Насчёт *Мерса*. Сделать можно ВСЁ, конечно. Только есть 2 ма-аленьких момента: 1) цена вопроса (сколько стоит поменять ВСЮ электронику на свежем *Мерседесе*? ;)); 2) первый же запрос дилеру - и всё встаёт на свои места.мне нечего больше сказать тому, для кого главный критерий - дизайн и объем салона. 
Удачи, вы мне не интересны

Удачи, вы мне не интересны
Вы Это СЕРЬЁЗНО? Реззо(это кореец) даже рядом с меривой (немец) не стоит, уж поверьте...
Опель сейчас это не тот опель который был лет десять назад, сейчас Опель за качество борется... И на одном уровне с другими немецкими машинами стоит.
Опель сейчас это не тот опель который был лет десять назад, сейчас Опель за качество борется... И на одном уровне с другими немецкими машинами стоит.
Оффтоп конечно, но...
Фигею я с вас, товарищ Эгоист... Вы реально эгоист. Могу еще многое сказать, но, увы, забанят...

Фигею я с вас, товарищ Эгоист... Вы реально эгоист. Могу еще многое сказать, но, увы, забанят...

ФедоровДругой
v.i.p.
Я в подобных ситуациях цитирую Фердинанда Порше : - " Нет плохих и хороших автомобилей, есть разные к ним требования."
смешите. про опель и шевроле ( кореец) - и т и другое - ДжиЭм, и собраны из тех же деталек, двигатель там в некоторых модификациях опелевский стоит. Конечно понимаю, что шеви-нива тоже вроде как шеви, но она перелокализованная и особстатья
вобщем утверждать что опель - рулез, а кореец - г-но - увы по детски как-то
вобщем утверждать что опель - рулез, а кореец - г-но - увы по детски как-тоХотите верьте хотите нет, под вывеской GM много машинок, но повторю, Опель Мерива собирают в Германии, Испании и Португалии, а корейца Реззо собирают в корее, а затем пересобирают в ООО "Автотор" (Калининград). Детали произведены соответственно для Реззо в корее, для Меривы в германии. Штаб-квартиры подразделений у них тоже разные: GM Европа(Опель) находится в Венгрии, GM DAT Европа(Реззо) в Цюрихе. DAT это Деу Автомобильные Технологии.
Реззо хорошая машинка , но до Меривы ей далеко.
Всё, что я написал не имхо.
Реззо хорошая машинка , но до Меривы ей далеко.
Всё, что я написал не имхо.
при тех же равных предпочту корейскую сборку и компоненты. Я опять же далек от тех недалеких
людей, которые опелю приписывают все черное, но корейцам доверия больше. К тому же есть тест-драйвы компактвенов, и даже в инете есть= опель рулится интереснее ( до сих пор не могу понять, что это значит), но как вен и матрикс, и реззо предпочтительнее. При олинаковой гарантии - больше автомобиля за свои деньги побеждают
людей, которые опелю приписывают все черное, но корейцам доверия больше. К тому же есть тест-драйвы компактвенов, и даже в инете есть= опель рулится интереснее ( до сих пор не могу понять, что это значит), но как вен и матрикс, и реззо предпочтительнее. При олинаковой гарантии - больше автомобиля за свои деньги побеждаютХотя мой (а не отцовский) выбор был бы при тех же равных - праворульная спасио нового поколения на автомате.
Т.е. по существу сказать нечего?
Что было ожидаемо, впрочем.
Что было ожидаемо, впрочем.ТОП 5
2
