ДТП на рельсах Богдашки.
1266
40
Просто к сведению! Знакомый ехал по рельсам попутного напраления по богдашке, на перекрестке с левого ряда начинает поворачивать налево автомобиль - столкновение. В итоге не прав мой знакомый, тк рельсы не на одном уровне с проезжей частью и езда по ним не разрешена.

ПЫСЫ. Имейте ввиду, товарищи! :agree:
Vs
Гм, ехал я как-то по этим путям не на одном уровне с дорогой мля... на эксиве на брюхо сел - долго взад-вперед дёргался пока съехал :хехе:
Гм.. ну то есть все ехали налево, и он с трамвайных путей тоже и коцнул машину справа? А то чет нипанятна :dnknow: У нас на повороте с ватутина на аникина тоже жыперы фсякие по путям ездют (хотя висят знаки движения по полосам) но там всегда пропускают тех кто едит по дороге.... ну почти всегда :ха-ха!:
Vs
Если это было на сухом логу, то так иму и надо, т.к. там висят знаки движения по полосам, и нех было мылится при повороте на иподромскую!
Виталий_54
ага, они еще с трамвайных путей в 2-3 ряда повернуть пытаются. Я обычно таких умников всегда в разделительную стену отжимаю. Мне все равно передний бампер красить надо - какая разница за чей счет! :ха-ха!:
Виталий_54
Если это было на сухом логу, то так иму и надо, т.к. там висят знаки движения по полосам, и нех было мылится при повороте на иподромскую!
Нет не на этом перекрестке, а чтото вроде поворота на 25 медсанчасть, или к калининскому трезвяку... Короче бессветофорное. :not_i:
last user
Гм.. ну то есть все ехали налево, и он с трамвайных путей тоже и коцнул машину справа?
Нет, он ехал строго прямо, а другой поворачивал налево. На перекреске участок такой,что рельсы на перекрестке на одном уровне, те поворот не запрещен. :dry:
Vs
Во, блин. Проспорил я бутылку коньяка одному товарищу...:бебе:
Ездил, езжу, и буду ездить по путям на богдашке!! Но только если тороплюсь.:смущ:;)
Vs
Те кто ездит по этой чертовой улице каждый день как я такие аварии видят каждый день да через день. Задолбали уже такие джигиты. Сам был очевидцем просто атасной аварии: напротив ДК на остановке общественного транспорта один хрен на сузуки (типа джип, хрен ли), берет и выворачивает на трамвайные пути по которым ехал себе спокойно трамвай, через секунду удар, недоджипа выбрасывает назад на дорогу. Я ржал долго :ха-ха!: Нефиг наглеть!
Vs
Но вообще как-то спорно.

Если судить по аналогичным авариям, типа "водитель А ехал по встречке, а водитель Б решил развернуться и они столкнулись, виноват оказался водитель Б". И это не смотря на то, что по встречке езда запрещена, однако именно водитель Б не убедился в безопасности манёвра.

Тоесть в той же ситуации, только по путям опять же должен виноват быть тот, кто поворачивает, ведь он не убедился в безопасности манёвра - а какая разница, кто там едет - трамвай или автомобиль.
PhoeniX
Хм, есть в этом смысл, но факт остается фактом... :dnknow:
maxdreamer
Вообще то , когда вместо того , чтобы заасфальтировать эти пути, заложили их плиткой, было озвучено, что по путям попутного направления можно будет двигаться.
Чем Вам мешают автомобили, которые двигаются параллельно , но по путям, ЗАЛОЖЕННЫМ ПЛИТКОЙ. Тем , что они едут быстрее Вас??
Чем виноваты люди, которые хотят нормально и оперативно добраться из пункта А в пункт Б. Богдашку уже давно надо разгружать! Только никто этим не хочет заниматься
kaff
Хотят, и даж планируют заняться с этого года... По крайней мере озвучивали планы ответственные товарищи из мэрии.
Filimon
Те же товарищи пару лет назад доказывали, что пути будут на УРОВНЕ дороги и что ездить по ним будет можно. И вообще все будет круто. Тока не заметно что то:хммм:
kaff
по сравнению с тем ЧТО было - щас круто! А кто мешает найти проецедент в судебной практике насчет этих рельс, или прецедент просто схожий и " вырвать победу"?
Самый действенный способ борьбы с пробками - борьба с коряво запаркованными машинами. С собственным разузмом надо бороться. Ведь фтыкают фсе как попало и куда попало свои ненаглядные компактые городские 5 метровые марки/волги/кукурузники
Filimon
ннп.
Прецедент я вам обеспечу!:улыб:
Сегодня протокол составили как раз за то, что ехал по рельсам.
Буду бодаться до конца :ухмылка:, потому как аргументов у гайцов акромя "низзя!" больше не было. Обзвон знакомых (в т.ч. и из "органов") внятного ответа не дал, так что непонятно, кто прав, кто нет.
А по путям как ездил, езжу и БУДУ ЕЗДИТЬ!

ЗЫ И особо бесят те, кто при повороте-развороте встают поперек ПЧ так, что занимают два ряда. Был бы боевой машин - бил бы таких нещадно да на одни компенсации бы жил:хехе:
ЗЫ2 если я не прав - попытайтесь меня переубедить :ухмылка:
Лис
Я считаю что ездить можно. И ежжу. И буду ездить. И буду оспаривать... пущай тока...
В протоколе какую статью указали?
Filimon
неправильное расположение ТС на ПЧ. Номер щаз не помню, но если надо - поищу:улыб:
Лис
9.6
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.58.5

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю._ Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Въезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.15.15.1

5.15.1 «Направления движения по полосам»
_ или 5.15.25.15.2

5.15.2 «Направления движения по полосам»
_, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
wox
Валера! А где есть ЧЕТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ понятия "на одном уровне"? ГОСТ или подобная гумажка где, которая регламентирует сей порядк есть? :ухмылка:
Лично для меня пофигу - я без особого труда залажу в любом месте и считаю, что это - один уровень.
Вот где собака порылась:хехе:
Лис
Сорее всего есть регламентирующие документы ГОСТ, в которых прописано где куда и кого. Только вот их найти. брр. Есть конечно "один могильничек" можно и покопаться... после праздников.
Лис
:respect:
С поворотом налево всегда жопа.
Лис
обсуждали же тут:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&
amp;amp;Searchpage2=0&archive=1&table=0&Number=1871393226&
amp;page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
И гост приводили: «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. ГОСТ Р 50597-93». В котоорм написано: Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
Хоть это конечно не явное определение - но покрайней мере можно считат - если на 2см рельс возвышается - это или косяк или выполнено не на одном уровне. К тому же на богдашке вроде конструктивно отделены пути от проезжей части? - бордюрчики там какието вроде -езжу там редко, не помню точно
Лис
ЗЫ И особо бесят те, кто при повороте-развороте встают поперек ПЧ так, что занимают два ряда. Был бы боевой машин - бил бы таких нещадно да на одни компенсации бы жил:хехе:
ЗЫ2 если я не прав - попытайтесь меня переубедить :ухмылка:
Если речь идёт о Багдашке, то я иначе не умею :dnknow: еду по крайнему левому ряду, поворачиваю налево, стою минут пять поперёк рельс, затем сварачиваю во дворы..., а как иначе??? запрыгнуть чуть раньше на рельсы у меня клиренс не позволяет, остаться в левом ряду с включённым поворотником? тогда я полдороги перегораживаю... как иначе-то? научи.
А если не про Багдашку, т.е. там где нет трамвайных путей и другой подобной ерунды то согласен на все 100%. Как то ехал по Жуковке, и вот такой чудила на букву М на крузере перегородил 2 из 3 полос встречного движения...
з.ы. Тем кто любит ездить по рельсам в следующий раз обратите внимание, что в этом месте очень много пожилых людей стоящих на остановках либо просто переходящих улицу... и не только пожилых, как вы думаете как они себя чувствуют когда вот такой вот торопящийся джигит загоняют их то на одни рельсы то на другие...
з.з.ы. если я не прав - попытайтесь меня переубедить
Виталий_54
Ну как поворачивать, наверное имеется ввиду, что надо как-то заранее перестроится на рельсы и встать на встречные рельсы для поворота:улыб:Хотя это уже нарушение.

Я, когда еду по дуси-ковальчук к сухому логу и мне надо повернуть, выезжаю на трамвайные пути попутного направление и оттуда уже поворачиваю.

З.Ы. По поводу пешеходов - я не понимаю этих людей, трамвай открывает двери только тогда, когда пешеходам загорается зелёный, нет, надо стоять на путях, а потом жаться между трамваем и автомобилем, как это постоянно делают на пл.калинина! :death:
Виталий_54
а чего тут объяснять-то?
Достаточно представить себя на месте того, кто едет по встречке и что он подумает, когда "умники" вылазят на ЕГО полосу движения?
Касаемо мест, где на "полотерках" можно повернуть-развернуться, только лишь перегородив две полосы - я таких не знаю. Могет в консерватории чего-то не так? :ухмылка:

А про пожилых и прочих мне объяснять не надо. :ухмылка: Их мне далеко видать. А что они чувствуют, когда прутся через дорогу не в тех местах - мне лично глубоко до фени.
PhoeniX
Ну как поворачивать, наверное имеется ввиду, что надо как-то заранее перестроится на рельсы и встать на встречные рельсы для поворота:улыб:Хотя это уже нарушение.
Это даже не нарушение, а ламеризм чистой воды. :ухмылка:
Прилетает кто по встречке - "встрял".
Прилетает кто взад - "встреваешь" двойне, поскольку выкинет на встречку.
Ну про то, что перекрыл две полосы - уже сказано
lendik
Эээ... И каким местом это можно приплести к ПДД и КоАП в частности?:улыб:
Лис
Ну так может пояснишь, если ехать по богдашке к сухому логу, как повернуть в проезд между домами 6 и 8, при этом не перекрыв движение по трамвайным полосам?
Лис
Эээ... И каким местом это можно приплести к ПДД и КоАП в частности?
Это, если есть желание разобраться, может помочь понят - можно там ездить или нет, возвышаются или на одном уровне.:улыб: И кстати все же- конструктивно там то отделены они от проезжей части(бордюрчики, высота рельс от асфальта )?
Vs
... ехал по рельсам попутного напраления по богдашке, на перекрестке с левого ряда начинает поворачивать налево автомобиль - столкновение...
Спасибо за предупреждение!
Еще один факт в копилку: в ноябре в программе ежегодного "Осеннего марафона" "сдавали "Город" с инструктором".
7 участникам дали задание проехаться по Гоголя, Фрунзе, Красина, на Дзержинского развернуться через трамвайные пути. ВСЕ (!!!) (в не зависимости от водительского стажа) разернулись не заезжая на трамвайные пути попутного направления.
Потом только я вспомнил, что в автошколе мы малехо тренеровали этот финт на Сибиряков...
Лис
тогда вопрос: если бордюр слева, отгораживающий трамвайные пути - не граница проезжей части - тогда в следующий раз попробуй справа - там тоже бардюр, а тротуар - не тротуар - а продолжение проезжей части...
интересно, если на красном деревья снести, чтоб не мешали :ха-ха!: - можно будет по середине ездить? бардюрчики там вроде тоже, не очень...
ghjdjkjr
Хоть кто то СПАСИБО СКАЗАЛ!!!:бебе:
wox
Разделяю мнение :tease:. А по теме - с багдашкой нада чет делать - факт. Каждый день ездить на работу в пробке - беспонтово (даже на лоховозе), а с какой целью выделили рельсы столь незначительным бордюром - провокация? :dnknow:
Vs
А вообще мне кажется проблема не в разрешенности езды по рельсам, а в культуре водил - если бы те, кто поворачивал налево шары разували, а те кто едут по рельсам не неслись кабута на вторую околоземную орбиту выходят, я думаю и ДТП по причинам рельсов не было! ИМХО. :umnik:
Vs
Да просто если бы пути были бы в одном уровне по всей длинне улицы, то ездили бы по ним все, а сейчас по ним ездят, чтобы пробку обьехать и поэтому носятся там быстро достаточно.

Почему там не сделано в одном уровне я не знаю, но вообще раньше, когда делали реконструкцию, то предполагалось, что после реконструкции путей проезжую часть собирались поднять как раз в уровень с УГР.
PhoeniX
элементарно - перед домом номер 11 перестраиваемся на рельсы и - вуа-ля:миг:
Лис
Ну так я и говорю, что я бы сделал так :dnknow:
wox
Валер, не бросайся в крайности:миг:Ибо, исходя их этой логики, то разворачиваться и поворачивать можно только на Сухом логу и Учительской. Через бордюры-то нельзя ездить :ухмылка:
Лис
А на перекрестках бордюров нету - там заглажено асфальтом, да и пересечение путей - это не езда по ним! :tease:
Vs
значит асфальт положен с нарушениями! :tease:
lendik
Какой там один уровень, у нас ямы на одном уровне!