На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Nissan Sanny
1464
30
Хотелось бы услышать ваши мнения о данном автомобиле, а именно надёжность данной машины, цены на детали(и есть ли проблемы с поиском онных), комфортность, плюсы и минусы данной машины!
В марте буду брать машину, сейчас выбор между тойотой короной(1992г), короллой церес(1993г) и ниссан санни (1994-1996г)! Хотел(да и хочу) корону, но цены уж очень задраны за неё(150-160т.р. за 1994год чутка ушатанную), а Ниссан вроде бы красивая машинка и цены на неё ниже!
Зы: в наличии 150т.р., 140 на ашину и 10 на осагу с т.о.!
ЗЫ: сорри за кучу созданных топов о сравнении машин, но я хочу правельно выбрать и услышать разные мнения, а не брать первое попавшееся, т.к. деньги считать умею!
В марте буду брать машину, сейчас выбор между тойотой короной(1992г), короллой церес(1993г) и ниссан санни (1994-1996г)! Хотел(да и хочу) корону, но цены уж очень задраны за неё(150-160т.р. за 1994год чутка ушатанную), а Ниссан вроде бы красивая машинка и цены на неё ниже!
Зы: в наличии 150т.р., 140 на ашину и 10 на осагу с т.о.!
ЗЫ: сорри за кучу созданных топов о сравнении машин, но я хочу правельно выбрать и услышать разные мнения, а не брать первое попавшееся, т.к. деньги считать умею!
Виталий_54
activist
Была у меня такая же делема как и у тебя (года правда по свежее) я выбрал карону
ФедоровДругой
v.i.p.
А как вы думаете почему Корона дороже?
У одного моего коллеги в форуме подпись - "Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся"
У одного моего коллеги в форуме подпись - "Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемся"
И что же там ненадежного что обеспечивает работой вашего коллегу - вот у этого конкретно авто(санни 94-97)?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я разве сказал что данная конкретная модель обеспечиват работой меня и моих коллег?
Сибиряк
old hamster
Пока Ниссан делает автомобили - мы без работы не останемсяЕщё один холиваршик

Чего же такого надёжного в Тойоте и не надёжного в Ниссане? Уж просветите, пжл, а то я езжу на ниссанах, меняю только расходники и даже не догадываюсь, что это вёдра с болтами

Не, я ж не ради флуда - вопрос был про санни, вы пишете свое мнение об ниссанах вообще. Вот я и уточнил - по теме топика - конкретно этот автомобиль чем заслужил ваше пренебрежительное кмк отношение?
Сейчас читают
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
323170
402
Красота и беременность (часть 13)
186910
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
244388
642
http://reviews.drom.ru/nissan/sunny/ - тут читал?
у меня санни 00 года, кузов и движка другая. Так в принципе не дорогая по обслуге машинка, за 25 т.км. пробега (за год) поменял один ступичный подшибник и сальник коленвала передний.... вроде все общий пробег 125 - но по моему скрученый, масло не жрет, по расходникам - тоже нормально, примерно как у всех....
Еще вспомнил! менял подшипник компрессора кондера - но это по своей вине - расхлестал грязевую защиту двигателя - и ездил так, а компрессор висит низко - на него вся грязь с водой летит - вот подшипник и зашумел. Основные мои расходы связаны с покупкой литья, летней резины, музыки и всего такого без чего теоритически можно обойтись. Так что вот... Будешь брать ищи лучше суперсалон - там много всяких полезных фишек - чего нет в EX салонах....
у меня санни 00 года, кузов и движка другая. Так в принципе не дорогая по обслуге машинка, за 25 т.км. пробега (за год) поменял один ступичный подшибник и сальник коленвала передний.... вроде все общий пробег 125 - но по моему скрученый, масло не жрет, по расходникам - тоже нормально, примерно как у всех....
Еще вспомнил! менял подшипник компрессора кондера - но это по своей вине - расхлестал грязевую защиту двигателя - и ездил так, а компрессор висит низко - на него вся грязь с водой летит - вот подшипник и зашумел. Основные мои расходы связаны с покупкой литья, летней резины, музыки и всего такого без чего теоритически можно обойтись. Так что вот... Будешь брать ищи лучше суперсалон - там много всяких полезных фишек - чего нет в EX салонах....
страховщик
guru
Я езжу на ниссан санни 1998 года. На других машинах не ездил до этого. Но и своей доволен. С запчатями проблем нет. За 2 года ломалось не много. Стойки поменял. масло да свечи. Да еще проставки поставил. чтоб повыше было. Вот и все собственно.
Если не стремитесь к супер комфортабельноси внутри, то санька само то по моему.
Если не стремитесь к супер комфортабельноси внутри, то санька само то по моему.
Санни B14(пульсар N15 и алмера N15 практически тоже самое) – очень надежный авто. Если брать не убитый –то ломается оч редко. Двигатель обычно GA15DE очень надежный, привод ГРМ цепью(вернее 2мя), замена цепей при пробеге 250-300 говорят, довольно дорого – поэтому при покупке – ни каких посторонних шумов быть не должно чтобы не пришлось менять цепь. Другая дорогая деталька –МАФ – выполнен заоднос корпусом дроссельной поэтому довольно дорогой. При использовании оригинальных воздушных фильтров – не ломаетца. Сальник передний коленвала –меняется легко и быстро и практически у всех. Еще из возможных проблем – задний сайлент переднего рычага –поидее меняется с рычагом, хотя умельцы запрессовывают дубликат.
Машинка простая, но надежная, комфорта как в цефире или кроуне ожидать не стоит:). Так как это практически алмера N15 то можно найти много интересного на сайте: http://nissan-sunny.narod.ru/
Некоторые ее превращают в такое см аттач(но скорее всего там на GA15DE )
Машинка простая, но надежная, комфорта как в цефире или кроуне ожидать не стоит:). Так как это практически алмера N15 то можно найти много интересного на сайте: http://nissan-sunny.narod.ru/
Некоторые ее превращают в такое см аттач(но скорее всего там на GA15DE )
Эксплуатирую Саньку в 12-ом кузове полтора года, машина надёжная, не подводила, цепь ГРМ менял сам, запчасти дешевые.
Возражу!
Минусы Саньки:
-задняя зависимая подвеска -балка тобишь.
-единый механизм ремней (и генератор и кондей)
-датчик массового расхода воздуха летит часто, стоит дорого;
- слабые стойки;
Я бы смотрел на Короллу АЕ110.
Минусы Саньки:
-задняя зависимая подвеска -балка тобишь.
-единый механизм ремней (и генератор и кондей)
-датчик массового расхода воздуха летит часто, стоит дорого;
- слабые стойки;
Я бы смотрел на Короллу АЕ110.
задняя зависимая подвеска -балка тобишь.на 4вд - рычаги сзади. А вообще - балка ссзади на 1.5 малорлитражке - этол что плохо? Чем?
-единый механизм ремней (и генератор и кондей)
-датчик массового расхода воздуха летит часто, стоит дорого;
- слабые стойки;
MAF при использовании нормальных фильтров никуда не летает.
Слабые стойки - гы это как:)- купил китайскую каябу - а для санок она похуже чем для каролы что ли сделана?
Королка то и подороже на 1-2 тыщячи не руплей.
Вся подвеску поменять хватит. Да и на маф останетца ДА, а один ремень на гену и кондей -это почему минус?:)
ФедоровДругой
v.i.p.
-единый механизм ремней (и генератор и кондей)Сейчас многи к этому пришли и плюсов,пожалуй ,больше чам минусов.
-датчик массового расхода воздуха летит часто, стоит дорого;Если на воздушных фильтрах не экономить - то надолго хватит.
Проостальное не скажу,некомпетентен.
Да не, размер большой, литров мало. У меня подруга купила саньку, дык размеры просто потрясли. Почти волга. По сравнению с корсой! Но у нее вроде 1,8... Хотя точно не помню.
Да ну -размер самый обычный - как королла, как десятка, класс С вобщем и движек 1.5 - типичное явления для э того класса.
Хотя раньше извращались ипонцы ставили SR20DET - но это для маньяков:) Были еще c SR16VE -1.6л 175 лс.:) Ну и с 1.8 тоже были. тока не возют их.
А, ну ты наверно про про новые санки - bluebird sylphy которые... Они да, побольше кажутся.
Хотя раньше извращались ипонцы ставили SR20DET - но это для маньяков:) Были еще c SR16VE -1.6л 175 лс.:) Ну и с 1.8 тоже были. тока не возют их.
А, ну ты наверно про про новые санки - bluebird sylphy которые... Они да, побольше кажутся.
имхо саньки таких годов (не помню номера кузова) выглядят как то убого и безлико.. уж лучше позданять и купить саньку в новом кузове (с 99года пошли вроде бы.. или с 98го)
а вообще бери корону лучше... саньку потом не продашь
.. и эта... даешь по ветке для каждой марки машины!!!
а вообще бери корону лучше... саньку потом не продашь
.. и эта... даешь по ветке для каждой марки машины!!!

.. и вообще уже ведь говорили что на авто.вл.. или как там он ща называется дром чтоли.... есть куева прорва отзывов по каждой япономарке...
вломы читать чтоли?
вломы читать чтоли?

Дак если подзанять, можно и корону более-менее живую найти... Даже 95-го года. А вообще повторюсь... Послушай мудрых людей, уже несколько человек предлагали взять тебе 100-ю королку... года 94-го. Через годик подкопишь денюжку и БЕЗ ПРОБЛЕМ продашь королку... А может она тебе и понравится...

Минусы Саньки:практически на любой япономарке бюджетного класса
-задняя зависимая подвеска -балка тобишь.
про 4ВД не врут - у меня такая - взади многорычажка - то то я думаю что у меня машин так рулится прикольно
как хонда типа
(с чем сравнивать есть)-датчик массового расхода воздуха летит часто, стоит дорого;фильтр с пропиткой - уже на саньку даже китайцы научились делать...
- слабые стойкитут вопрос спорный... у многих моих знакомых стойки умирали (не меняные после японии) после первой зимы... это были и тоеты и хонды и субарики... тут как бы сложно что то сказать с нашими направлениями, и поверь - это не проблема ниссана а многих марок...
Ваащет SUNNY...
Ну а так - машин как машин.
Плюсы - дешево, минусы - ломается. Равно как и все остальные.
Тех годов мышины были еще с задатками "на вечность", так что на состояние смотреть надо, вот и все.

Ну а так - машин как машин.
Плюсы - дешево, минусы - ломается. Равно как и все остальные.

Тех годов мышины были еще с задатками "на вечность", так что на состояние смотреть надо, вот и все.
Что значит 25 ПТС?
Блюбердик кайфовый приглядел, понять не могу чё ето значит!
Блюбердик кайфовый приглядел, понять не могу чё ето значит!
Блюберд это ТЕМА
!
Сам сейчас владею Bluebird SSS - доволен, как слон
25 ПТС - это означает, что машина зарегестрирована во Владивостоке
!Сам сейчас владею Bluebird SSS - доволен, как слон

25 ПТС - это означает, что машина зарегестрирована во Владивостоке
в таком возрасте все-таки надо брать не машину, а состояние.
За тойоты конечно круто больше ломят. Тут приезжал наш человек из-за бугорья, по гранту планирует здесь лето прожить. Думал присмотреть себе чего-нть лето покататься. От корон 93 г. за 150 000 был просто в а....уе!
Там машина такого класса и таких лет - ну 2000 у.е.....
а по сабжу:
Поскольку у тогдашних санек ни про какие врожденные дефекты неизвестно - значит можно смотреть. Ну и на короллы поглдывать - для машины о пятнадцати годах и с вероятным пробегом под 300 000+ проблема стоимости и доступности з.ч. -самая актуальная. и королла туд вне конкуренции.
Ну и конечно стараться на брать эксклюзивов типа 4 вд, 4 вс и каких-нть хитрых двигателей ( если таковые на саньку ставились)
За тойоты конечно круто больше ломят. Тут приезжал наш человек из-за бугорья, по гранту планирует здесь лето прожить. Думал присмотреть себе чего-нть лето покататься. От корон 93 г. за 150 000 был просто в а....уе!
Там машина такого класса и таких лет - ну 2000 у.е.....
а по сабжу:
Поскольку у тогдашних санек ни про какие врожденные дефекты неизвестно - значит можно смотреть. Ну и на короллы поглдывать - для машины о пятнадцати годах и с вероятным пробегом под 300 000+ проблема стоимости и доступности з.ч. -самая актуальная. и королла туд вне конкуренции.
Ну и конечно стараться на брать эксклюзивов типа 4 вд, 4 вс и каких-нть хитрых двигателей ( если таковые на саньку ставились)
25 ПТС выдается во владике, и это совсем не значит, что машина там зарегистирована. Это значит, что кол-во ее владельцев еще не достигло критического для ПТС и не была сделана его замена, возможно вы и будете последний...

Я вот вообще не понимаю проблемы выбора, есть определенные деньги, есть определенные машинки, которые хочется либо нет... От того что вам здесь насоветуют, все равно ничего не изменится, корону за 140 надо поискать..., а вот короллу можно повыбирать, чувствуете разницу?
Значит надо купить и попробовать...
Решите, что вы хотите...
Для меня сейчас есть два направления:
1. комфорт и скорость
2. экономичность
Когда брал первую машину, очень сильно ее хотелось... хотелась в принципе та же корона, но выбора за 140 не было...
Попалась виста, кузов sv32, двиг 3s в хорошем состоянии. Когда ее ставишь в один ряд с теми же короллами (спринтерами) в смысле цены, становится просто смешно.
Из проблемм подвеска (2400 р - контрактные рычаги на зад, плюс надо было шаровые менять - перед до них дело не дошло)... и расход бензина около 16 на 100 км.
в итоге машина была продана, и куплена ВАЗ 21102 - 98 г., про эту машину, ничего сильно говорить не хочется... так как она уже так же продана любителям отечественного автопрома
Сейчас неделю катаюсь на спринтере 92 года, куплен за 100 р., пока сильно сказать ничего не могу... только то, что от тазика он отличается как земля и небо...
Ищите спринтер (короллу) 93-94 года. За 140 можно найти в отличном состоянии, тем более время года сейчас способствует, за год с ней ничего не произойдет. Покатаетесь до весны, а там уже и видно будет... быть или не быть...
А что ниссан - вопрос цены, если его покупать за адекватную цену, то и продать потом можно будет за нее же...
Значит надо купить и попробовать...
Решите, что вы хотите...
Для меня сейчас есть два направления:
1. комфорт и скорость
2. экономичность
Когда брал первую машину, очень сильно ее хотелось... хотелась в принципе та же корона, но выбора за 140 не было...
Попалась виста, кузов sv32, двиг 3s в хорошем состоянии. Когда ее ставишь в один ряд с теми же короллами (спринтерами) в смысле цены, становится просто смешно.
Из проблемм подвеска (2400 р - контрактные рычаги на зад, плюс надо было шаровые менять - перед до них дело не дошло)... и расход бензина около 16 на 100 км.
в итоге машина была продана, и куплена ВАЗ 21102 - 98 г., про эту машину, ничего сильно говорить не хочется... так как она уже так же продана любителям отечественного автопрома
Сейчас неделю катаюсь на спринтере 92 года, куплен за 100 р., пока сильно сказать ничего не могу... только то, что от тазика он отличается как земля и небо...
Ищите спринтер (короллу) 93-94 года. За 140 можно найти в отличном состоянии, тем более время года сейчас способствует, за год с ней ничего не произойдет. Покатаетесь до весны, а там уже и видно будет... быть или не быть...
А что ниссан - вопрос цены, если его покупать за адекватную цену, то и продать потом можно будет за нее же...
Anatolich28
activist
А я взял Nissan Bluebird на днях,1996года за 150,после девятки вроде ничё!!!Хотя многие ругают такую машину 

Нормальное авто. Не лучше и не хуже тойот.
При чем при той же наличной сумме можно выбрать Ниссан более свежего года.
Только выбирать нужно тщательно.
Состояние машины определяет как беспроблемно она будет долго служить.
Был у меня три года Вингроуд (он на базе Санни).
Кроме текущих замен по сроку проблем никаких не было.
На мой вгляд надежный агрегат.
При чем при той же наличной сумме можно выбрать Ниссан более свежего года.
Только выбирать нужно тщательно.
Состояние машины определяет как беспроблемно она будет долго служить.
Был у меня три года Вингроуд (он на базе Санни).
Кроме текущих замен по сроку проблем никаких не было.
На мой вгляд надежный агрегат.
ТОП 5
1
3