На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы просто папаша подходите к вопросу однобоко.
С позиции ремонта. А новые машины покупаются исходя из других постулатов. Понимаете, на новой гарантийной машине те вещи, коими вы изволили здесь пугать население, не имеют никакого значения. Ибо в крайнем случае можно просто поменять авто на другое. Гарантия, понимаете ли....
И с каждым годом в этом плане будет все лучше и лучше.
С позиции ремонта. А новые машины покупаются исходя из других постулатов. Понимаете, на новой гарантийной машине те вещи, коими вы изволили здесь пугать население, не имеют никакого значения. Ибо в крайнем случае можно просто поменять авто на другое. Гарантия, понимаете ли....
И с каждым годом в этом плане будет все лучше и лучше.
поддержу
у меня в конторе сотрудник пару месяцев как взял rezzo на механике - доволен как слон
у меня в конторе сотрудник пару месяцев как взял rezzo на механике - доволен как слон
я верю, что будет лучше, но пока говорю про то, с чем сталкиваюсь и имею право об этом сказать, имхо.
Гарантия - хорошая штука, но пока не особо для наших условий, согласись? Когда гарантийная машина встает на месяц-полтора - офигенный плюс. Надо примеры - их есть у меня. Немало.
И, уж звиняйте, на все эти баки с маслом я смотрю лишь с точки зрения надежности. Когда я не уверен, что ведровер не подкачает в любой момент, будь он на трижды гарантии и блестящий, как яйца у кота - фиг меня убедишь в других преимуществах. Тем более когда за мою "тему" (как минимум) начинают разглагольствовать дилетанты.
Гарантия - хорошая штука, но пока не особо для наших условий, согласись? Когда гарантийная машина встает на месяц-полтора - офигенный плюс. Надо примеры - их есть у меня. Немало.
И, уж звиняйте, на все эти баки с маслом я смотрю лишь с точки зрения надежности. Когда я не уверен, что ведровер не подкачает в любой момент, будь он на трижды гарантии и блестящий, как яйца у кота - фиг меня убедишь в других преимуществах. Тем более когда за мою "тему" (как минимум) начинают разглагольствовать дилетанты.

сервис книжка и сервис записи на станции... придется выводить...хлоркой...Э, брат! Слюшай, есть кныжка! Вот! Толка жена книжка в стиралнай машина сунула - савсем немнога пастирала!![]()
кстати гарантия вещь забавная - когда я по салонам катался я манагера припер, и он сознался, что гарантия таки "ступенчатая" - т.е. 3 года и 100 000 км - это только кузов. Кондиционер например снимается с гарантии через 20 000 км, большинство агрегатов - к 50 000 км. + запчасти по 2 месяца + "негарантийные случаи", поэтому у нас доверять 100% гарантии крайне неразумно
Однако про гарантию - у знакомого на Митсубиши Аутлэндэр(кстати, японский автомобиль, как так, сломался???) стуканул движок через год или полтора активного использования(в смысле, пробег был уже нормальный) и ничего, заменили на новый!
Сейчас читают
Разве можно
30819
181
Финансовый вопрос в отношениях
28281
159
тощий маленький котейка
48383
210
Тем более когда за мою "тему" (как минимум) начинают разглагольствовать дилетанты.Вот уж про что, про что, а про *Мерседесы* у меня источник информации - наипервейшие, так сказать, руки и про них я могу узнать то, чего ты в принципе знать не можешь.![]()
С тем, как правильно поставить сигнализацию, я с тобой спорить не буду, ибо действительно этим не занимаюсь, могу только оценить, правильно ли она поставлена. Но вот что касается конкретного вопроса - *скручивания пробега у *Мерседесов* - тут ты мне так аргументированно возразить не можешь, пытаешься *давить авторитетом*. Ну-ну...
Тем не менее факт остаётся фактом: чтобы ты там ни говорил на тему *сделать можно ВСЁ*, это ты сделать не сможешь никак, как ни старайся. И это не минус тебе, это плюс *Мерседесу* и некоторым другим маркам.
гарантия таки "ступенчатая" - т.е. 3 года и 100 000 км - это только кузов.Да ну не может быть на кузов такая короткая гарантия, обычно на кузов лет 7 дают!
http://www.opel.ru/site/services/guarantee.html
1 Для всех пассажирских автомобилей, начиная с 2003 модельного года, компания Opel гарантирует безвозмездное устранение дефектов при условии правильной эксплуатации автомобиля и при соблюдении нижеследующих правил в течении 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании Opel или с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от того, что произошло раньше. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.
2. Компания Opel гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет (исключения: Omega_B, Speedster – 10 лет, Frontera –6 лет) с момента первой продажи нового автомобиля или с момента его первой регистрации, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем (см. Руководство по эксплуатации) и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова, предписанных в данном Сервисном буклете.
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и др. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.
6.Гарантийные обязательства компании Opel не распространяются на шины, которыми оснащен автомобиль. Рекламации, относящиеся к шинам, должны направляться их изготовителю.
1 Для всех пассажирских автомобилей, начиная с 2003 модельного года, компания Opel гарантирует безвозмездное устранение дефектов при условии правильной эксплуатации автомобиля и при соблюдении нижеследующих правил в течении 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании Opel или с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от того, что произошло раньше. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.
2. Компания Opel гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет (исключения: Omega_B, Speedster – 10 лет, Frontera –6 лет) с момента первой продажи нового автомобиля или с момента его первой регистрации, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем (см. Руководство по эксплуатации) и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова, предписанных в данном Сервисном буклете.
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и др. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.
6.Гарантийные обязательства компании Opel не распространяются на шины, которыми оснащен автомобиль. Рекламации, относящиеся к шинам, должны направляться их изготовителю.
ФедоровДругой
v.i.p.
А чего вы уперлись в пробег? Или этим меряется надежность автомобиля и качество его комплектующих?
Речь о закрытости марки... о желании потребителя услышать в свой адрес - "а иди ты .....к дилеру"
А сколько к нам,частникам,приезжает машин от дилеров.....,не буду рассказывать.Но ни от всякого дилера я возьму машину в ремонт....
А насчет Мерседесов и первейших рук....,видать у Лиса нет надобности,а то я свел бы его с непоследними руками....
флуд все это и гон
надо новый топик завести.....
Речь о закрытости марки... о желании потребителя услышать в свой адрес - "а иди ты .....к дилеру"
А сколько к нам,частникам,приезжает машин от дилеров.....,не буду рассказывать.Но ни от всякого дилера я возьму машину в ремонт....
А насчет Мерседесов и первейших рук....,видать у Лиса нет надобности,а то я свел бы его с непоследними руками....
флуд все это и гон
надо новый топик завести.....
PhoeniX
guru
Речь о закрытости марки... о желании потребителя услышать в свой адрес - "а иди ты .....к дилеру"А разве сервисное обслуживание гарантийного автомобиля не подразумевается только у дилера?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я бы тоже так считал если бы не частые обращения гарантийных фордов,маздов,дэу и т.д.
Эгоист
v.i.p.
Не про надёжность шла речь о пробеге, а о том, что *сделать можно ВСЁ*. Я лишь сказал, что не всё...
Я не буду спорить, приезжают ли к *недилерам* обслуживаться гарантийные машины, но лично я не знаю ни одного владельца, который бы так делал.
Кстати, с точки зрения гарантии - европейские производители как правило дают более *честную* гарантию, чем японские и корейские.
Я не буду спорить, приезжают ли к *недилерам* обслуживаться гарантийные машины, но лично я не знаю ни одного владельца, который бы так делал.
Кстати, с точки зрения гарантии - европейские производители как правило дают более *честную* гарантию, чем японские и корейские.
Кстати, с точки зрения гарантии - европейские производители как правило дают более *честную* гарантию, чем японские и корейские.В смысле?

ФедоровДругой
v.i.p.
Слово "честная" рядом со словом "гарантия" очень гармонично смотрится
Если внимательно прочитать условия гарантии, то видно, что чаще всего европейские условия более полные, чем японские или корейские. Грубо говоря, европейцы чаще всего дают гарантию *на всё* на весь срок гарантии (от сквозной коррозии дополнительно), а японцы и корейцы - нет, на каждую систему/агрегат срок гарантии разный. Пример с тем же "Мицубиси": при заявляемой в рекламе гарантии *3 года или 100 тыс. км пробега* гарантия на систему кондиционирования составляет всего полгода, ещё кое на что год и т.д. 3 года - это, скажем так, максимальный срок гарантии.
но - остановились на шевроле-реззо!Но это же другой размерный класс! Rezzo конкурирует с Ford Focus C-Max, Renault Scenic, Kia Carens, Opel Zafira, Citroen Xara Picasso, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran, Honda FR-V и проч. Интересно узнать, какие параметры у Rezzo лучше, чем у вышеперечисленных MPV сегмента C?
чем-чем - ценой! максисмум автомобиля за свои деньги+выглядит и снаружи в нутри крепко дороже, чем есть. возможно он не так резв и бодр, как какая-нть зафира - но раскладывается хорошо и места много. отзывы в рунете о нем хорошие
а Эгоисту - опять же - не поленился - глянул гарантийные обязательства: и чаго
toyota cars, trucks and suv:
Basic: 36 months/36,000 miles (all components other than normal wear and maintenance items).
Powertrain: 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel drive, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).
перевести?
2006 BMW 5-Series Warranty
The warranty period is for 4 years or 50,000 miles, whichever occurs first, and begins on the date of first retail sale, or the date the vehicle is placed in service as a demonstrator or company vehicle, whichever is earlier.
а Эгоисту - опять же - не поленился - глянул гарантийные обязательства: и чаго
toyota cars, trucks and suv:
Basic: 36 months/36,000 miles (all components other than normal wear and maintenance items).
Powertrain: 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel drive, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).
перевести?
2006 BMW 5-Series Warranty
The warranty period is for 4 years or 50,000 miles, whichever occurs first, and begins on the date of first retail sale, or the date the vehicle is placed in service as a demonstrator or company vehicle, whichever is earlier.
Батенька.... (хитро ухмыляясь и потягивая чего-то из стаканчика, развалившись на кресле).
Что вы все маниакально уперлись в тему "пробега"?
Речь шла об опелях вроде, я привел часть "болячек", для размышления. Вы-же все свели к каким-то цифирькам на одометре. Это что у вас, больная мозоль? Или кто громче всех кричит "Держи вора"? :)))
Ну смешно уже, ей Богу! И уже даже не мне одному
Если вы пытаетесь доказато что-то, имея из аргументов лишь знания на основе журнальчиков "За рублем" и "Автореву" и мнение знакомого, тому, кто занимается этим профессионально, то могу вам предложить лишь вернуться в вашу песочницу и продолжать читать подобные "Мурзилки".
Когда дорастете - при всем честном народе предлагаю заключить пари - пригоняйте к нам машину, мы постараемся, чтоб даже дилер не смог сказать, где и что и как.
Банкет, естественно, за ваш счет.
Идет?
Что вы все маниакально уперлись в тему "пробега"?
Речь шла об опелях вроде, я привел часть "болячек", для размышления. Вы-же все свели к каким-то цифирькам на одометре. Это что у вас, больная мозоль? Или кто громче всех кричит "Держи вора"? :)))
Ну смешно уже, ей Богу! И уже даже не мне одному

Если вы пытаетесь доказато что-то, имея из аргументов лишь знания на основе журнальчиков "За рублем" и "Автореву" и мнение знакомого, тому, кто занимается этим профессионально, то могу вам предложить лишь вернуться в вашу песочницу и продолжать читать подобные "Мурзилки".
Когда дорастете - при всем честном народе предлагаю заключить пари - пригоняйте к нам машину, мы постараемся, чтоб даже дилер не смог сказать, где и что и как.
Банкет, естественно, за ваш счет.
Идет?
Руся! Пойми ты мой дорогой человек, ну не все в этом мире меряется способностью машин к починке. Ну вот я лично не люблю японские машины, ну хоть убей ты меня... И тем не менее я понимаю,за что их любят другие... Ну не ремонтом единым, как ты не поймешь эту простую тривиальную истину...
Понимаешь, тот кто ездил на мерседесе уже вряди сядет на ниссан или тойоту, и ему будет все равно сколько стоит ремонт у тебя или твоя статистика по отказам.
В этом топике об этом не стоит разговаривать, ей богу.
Понимаешь, тот кто ездил на мерседесе уже вряди сядет на ниссан или тойоту, и ему будет все равно сколько стоит ремонт у тебя или твоя статистика по отказам.
В этом топике об этом не стоит разговаривать, ей богу.
вот уж все-таки снисходительность высокомерная так и сквозит. причем именно та, в которой вы Лиса корите:
тот кто ездит на мерседесе никогда не сядет на нисаан или тойоту... этой фразой все сказано.
Смотря какой мерседес и какая тойота!
Жаль, что об этой вашей истине совсем не знают те миллионы американцев , например, которые за последние 10 лет из дорогих машин вместо мерса\бъхи\ауди выбирают в абсолютном большинстве случаев лексус, инфинити и акуру.
Вот бы они огорчились и впали в ничтожество!
тот кто ездит на мерседесе никогда не сядет на нисаан или тойоту... этой фразой все сказано.
Смотря какой мерседес и какая тойота!
Жаль, что об этой вашей истине совсем не знают те миллионы американцев , например, которые за последние 10 лет из дорогих машин вместо мерса\бъхи\ауди выбирают в абсолютном большинстве случаев лексус, инфинити и акуру.
Вот бы они огорчились и впали в ничтожество!
По поводу аутлендера, машине было уже 2.5 года и замена движка заняла не более 2х месяцев. Ещё вопросы? 

А причём тут условия гарантии в Америке?
Они сильно различаются с российскими, которые мне гораздо более интересны.
Они сильно различаются с российскими, которые мне гораздо более интересны.Во-первых, мне даже придумать сложно ситуацию, когда бы мне потребовалось *скрутить пробег* на своей машине. 
Во-вторых, про пробег речь зашла лишь в том контексте, я уже про это написал выше ФёдоровуДругому, что ты утверждал, что *сделать можно ВСЁ*, а я говорю, что нет. И привёл конкретный пример, чего ты сделать не сможешь. Что касается источника моей информации конкретно про *Мерседесы*, то могу сказать, что это руководитель одного из пяти крупнейших российских *мерседесовских* дилерских центров на протяжении уже многих лет. И если ты считаешь, что ты знаешь про эти машины что-то такое, чего не знает он, то... могу лишь сказать, что самомнение у тебя зашкаливает.
Например. Утверждал один перец, что его ML-ка прошлого поколения *полгода из сервиса не вылезала при пробеге 40 или там 50 тыс. км!!!* С пеной у рта доказывал, на всех форумах кричал, какое дерьмо этот *Мерседес*. Его попросили всего лишь сказать VIN машины. И сразу стало известно, что: 1) за 1,5 года машина провела на сервисе в общей сложности 5 или 6 дней с учётом планового обслуживания; и 2) пробег там далеко за сотню. Видимо, какие-то *всезнайки* его слегка *подкорректировали*.
Человек как-то сразу умолк и куда-то пропал со своими обвинениями. Ну просто ни он, ни *всезнайки* не знали, что инфа о том же пробеге пишется сразу в несколько блоков в машине и при каждом обращении в сервис снимается и передаётся в единую базу данных, к которой имеет доступ каждый дилер. Так что... Я верю, что ты хорошо разбираешься в электронике, но не надо тут строить из себя гуру и утверждать, что ты *можешь ВСЁ*. 


Во-вторых, про пробег речь зашла лишь в том контексте, я уже про это написал выше ФёдоровуДругому, что ты утверждал, что *сделать можно ВСЁ*, а я говорю, что нет. И привёл конкретный пример, чего ты сделать не сможешь. Что касается источника моей информации конкретно про *Мерседесы*, то могу сказать, что это руководитель одного из пяти крупнейших российских *мерседесовских* дилерских центров на протяжении уже многих лет. И если ты считаешь, что ты знаешь про эти машины что-то такое, чего не знает он, то... могу лишь сказать, что самомнение у тебя зашкаливает.

Например. Утверждал один перец, что его ML-ка прошлого поколения *полгода из сервиса не вылезала при пробеге 40 или там 50 тыс. км!!!* С пеной у рта доказывал, на всех форумах кричал, какое дерьмо этот *Мерседес*. Его попросили всего лишь сказать VIN машины. И сразу стало известно, что: 1) за 1,5 года машина провела на сервисе в общей сложности 5 или 6 дней с учётом планового обслуживания; и 2) пробег там далеко за сотню. Видимо, какие-то *всезнайки* его слегка *подкорректировали*.
Человек как-то сразу умолк и куда-то пропал со своими обвинениями. Ну просто ни он, ни *всезнайки* не знали, что инфа о том же пробеге пишется сразу в несколько блоков в машине и при каждом обращении в сервис снимается и передаётся в единую базу данных, к которой имеет доступ каждый дилер. Так что... Я верю, что ты хорошо разбираешься в электронике, но не надо тут строить из себя гуру и утверждать, что ты *можешь ВСЁ*. 

Передавайте "превед" базе данных - за сегодня инфу про 211-й кузов 04-го года можно не менять. ВСЕ чисто.
Куда высылать ведерко и совочек?
Уклонение от пари означает лишь то, что пари проиграно.
Как джентльмен не вижу причин еще что-то доказывать.
Куда высылать ведерко и совочек?
Уклонение от пари означает лишь то, что пари проиграно.
Как джентльмен не вижу причин еще что-то доказывать.
Вы ездили на мерине? Я вот уверен, что нет(в смысле не катались, а ездили). А у меня их было всяких и тойот и меринов... Ну скажем так, немало.
Так что, поверьте, я знаю о чем говорю. Когда тойота поедет так, как мерседес, или хотя бы как бумер, я первый сниму шляпу...
Но пока даже лексусу ох как далеко....
Так что, поверьте, я знаю о чем говорю. Когда тойота поедет так, как мерседес, или хотя бы как бумер, я первый сниму шляпу...
Но пока даже лексусу ох как далеко....
чем-чем - ценой! максисмум автомобиля за свои деньги+выглядит и снаружи в нутри крепко дороже, чем есть. возможно он не так резв и бодр, как какая-нть зафира - но раскладывается хорошо и места много. отзывы в рунете о нем хорошиеНу понятно, что Rezzo с Зафирой не конкурирует (такова политика концерна GM), но вот Ford Focus C-Max на мой неискушенный взгляд при сопоставимой с Rezzo цене обладает рядом достоинств - это и современная платформа второго фокуса (а ведь в основе Rezzo лежит платформа седана Daewoo Nubira образца 2000 г.), и более богатое оснащение в базе, и возможность выбора широкой гаммы двигателей (вместо одного устаревшего) и т.д. Вы ведь наверняка сравнивали Rezzo и C-Max, поделитесь своими выводами.
Вы ездили на мерине? Я вот уверен, что нет(в смысле не катались, а ездили).У Вас был Лексус??
*************************************************
Но пока даже лексусу ох как далеко....

Bonpoc
guru
МТА - сложное чувство....одно скажу - парковаться неудобноА почему?

Уклонение от пари означает лишь то, что пари проиграно.Условия пари, предполагающие нарушение закона, о чём я сразу сказал, означают лишь то, что я, как джентльмен и сознательный гражданин, не могу даже обсуждать моё в нём участие. Тем более что лично для меня никакого интереса в этом пари нет, т.к. результат и так заранее известен, ибо уже хренову тучу раз такие вот *вальяжные всезнайки* пытались это сделать с плачевным результатом. К тому же какой мне смысл портить свою машину да ещё и платить за это? Трудно придумать что-то глупее...

Дальше продолжать этот бессмысленный разговор, сводящийся к вальяжному *да я! да я! ... ВСЁ могу!* не вижу смысла.
Итак, дамы и господа, леди и джентльмены, товарищи и... товарищи!
Только что закончился матч между сборной первой лиги и дворовой командой.
Для тех, кто не следил с самого начала - рекомендуется просмотреть все в записи, а мы по горячим следам поделимся своими впечатлениями.
Начало не предвещало ничего интересного, все было как всегда - вялое катание мяча из стороны в сторону, обмен пасами, словом, обычная тренировка.
Пока в один прекрасный момент на поле не показалась сборная песочницы под названием "Веселые картинки".
Храбро запулив мяч на половину поля команды "Нора", команда кинулась в атаку!
Не ожидая столь резкого начала, акатуемые удивились и сгруппировали порядки, выстроив грамтную линию обороны.
Команда с логотипами "Опель" на труселях начала беспорядочно бегать по полю, противопоставляя отточеной тактике соперников с "Лисом" на футболках, пуляя мяч из стороны в сторону, стремясь поразить ворота противника.
Однако пробиться дальше средней линии им не удавалось при всем желании.
Трибуны замирали в предвкушении зрелища.
Матч бы и так продолжался, если бы не выступление бокового судьи, чьи симпатии явно находились на стороне любителей. Простим ему эту слабость, ибо он тоже человек и еще не забыл, как сам начинал с азов.
Тем неменее свистки, прерывающие матч для возвращения мяча на центр поля, не помешали игре.
Следует отметить, что не было показано ни одной красной или желтой карточки, хотя по хмурому виду арбитра было видно, что до этого не так уж и далеко.
Тем не менее, матч шел к своему логическому концу.
Даже не смотря на то, что, в обход всех правил, команда-претендент на выход из подгузников, сделала заявку на выход на поле матерых игроков из Евролиги и попытка применения их тактики и приемов, это нисколько не смутило команду "Нора", а даже наоборот, придало им задор!
Пушечным выстрелом от края штрафной площадки в ворота был отправлен филигранный мяч в "девятку" (вернее, в Ц-шку W211), чем окончательно смял сопротивление противника.
На предложение гандикапа в виде "товарищеского матча" и показывания мастер-класса на домашнем стадионе, команда была окончательно деморализована.
В качестве последнего жеста отчаяния была даже проведена апеляция относительно нарушения правил, мотивируемая тем, что за время матча пробег мяча по полю превысил установленный лимит. Однако в нашей лиге этот параметр не является наказуемый не то что в уголовном - даже в административном порядке, а потому был отвергнут даже на стадии написания петиции.
Финальный свисток!
Счет - разгромный!
Под дружный рев "БУГАГА!" трибун посрамленная команда удаляется оттачивать свое мастерство в родной песочнице, продолжать штудировать околонаучно-популярные журналы для домохозяйцев и готовиться закреплять достигнутый уровень.
Мы же заглянем в раздевалку победителей.
Но что это?! Что жы мы там видим?! Это же "Мерседес ML320"! Что с ним? Спросим об этом капитана команды.
(Р)епортер:
- Как мы заметили, у вас находится символика и экипировка команды "заклятых друзей". Как вы сможете прокомментировать данный факт?
(Л)ис:
- Понимаете, чтобы достойно выступать, необходимо знать соперника не толкьо снаружи, но и изнутри. Постоянно овладевать его тактикой, приемами и стараться прогнозировать его дальнейшее направление развития.
(Р) - Ну что ж, серьезно! Но как он здесь оказался?
(Л) - Да ничего особенного, привычная практика. Официальные тренеры за доведение этого игрока запросили такую цену, привычную в европе, что хозяин был "приятно" изумлен. Даже не смотря на то, что игрок "из высшего дивизиона" и иногда можно себе его позволить, итоговая цифра вынудила его попытать счастье в нижшем дивизионе. Что ж, придется сделать то, чего не могут другие.
(Р) - Однако, серьезно...
(Л) - Ну а как иначе? Постоянно приходится поддерживать себя в форме, чтобы выступать "на уровне" и продолжать поступательное движение вперед
(Р) - Ну а как вы оцениваете сегодняшний матч?
(Л) - А это был матч? Для нас - обычная разминка.
(Р) - Что ж, не будем мешать!
(Л) - И вам тоже удачи и! Постарайтесь "не ломаться".
На этом мы прощаемся с вами!
До скорых встреч!

Только что закончился матч между сборной первой лиги и дворовой командой.
Для тех, кто не следил с самого начала - рекомендуется просмотреть все в записи, а мы по горячим следам поделимся своими впечатлениями.
Начало не предвещало ничего интересного, все было как всегда - вялое катание мяча из стороны в сторону, обмен пасами, словом, обычная тренировка.
Пока в один прекрасный момент на поле не показалась сборная песочницы под названием "Веселые картинки".
Храбро запулив мяч на половину поля команды "Нора", команда кинулась в атаку!
Не ожидая столь резкого начала, акатуемые удивились и сгруппировали порядки, выстроив грамтную линию обороны.
Команда с логотипами "Опель" на труселях начала беспорядочно бегать по полю, противопоставляя отточеной тактике соперников с "Лисом" на футболках, пуляя мяч из стороны в сторону, стремясь поразить ворота противника.
Однако пробиться дальше средней линии им не удавалось при всем желании.
Трибуны замирали в предвкушении зрелища.
Матч бы и так продолжался, если бы не выступление бокового судьи, чьи симпатии явно находились на стороне любителей. Простим ему эту слабость, ибо он тоже человек и еще не забыл, как сам начинал с азов.
Тем неменее свистки, прерывающие матч для возвращения мяча на центр поля, не помешали игре.
Следует отметить, что не было показано ни одной красной или желтой карточки, хотя по хмурому виду арбитра было видно, что до этого не так уж и далеко.
Тем не менее, матч шел к своему логическому концу.
Даже не смотря на то, что, в обход всех правил, команда-претендент на выход из подгузников, сделала заявку на выход на поле матерых игроков из Евролиги и попытка применения их тактики и приемов, это нисколько не смутило команду "Нора", а даже наоборот, придало им задор!
Пушечным выстрелом от края штрафной площадки в ворота был отправлен филигранный мяч в "девятку" (вернее, в Ц-шку W211), чем окончательно смял сопротивление противника.
На предложение гандикапа в виде "товарищеского матча" и показывания мастер-класса на домашнем стадионе, команда была окончательно деморализована.
В качестве последнего жеста отчаяния была даже проведена апеляция относительно нарушения правил, мотивируемая тем, что за время матча пробег мяча по полю превысил установленный лимит. Однако в нашей лиге этот параметр не является наказуемый не то что в уголовном - даже в административном порядке, а потому был отвергнут даже на стадии написания петиции.
Финальный свисток!
Счет - разгромный!
Под дружный рев "БУГАГА!" трибун посрамленная команда удаляется оттачивать свое мастерство в родной песочнице, продолжать штудировать околонаучно-популярные журналы для домохозяйцев и готовиться закреплять достигнутый уровень.
Мы же заглянем в раздевалку победителей.
Но что это?! Что жы мы там видим?! Это же "Мерседес ML320"! Что с ним? Спросим об этом капитана команды.
(Р)епортер:
- Как мы заметили, у вас находится символика и экипировка команды "заклятых друзей". Как вы сможете прокомментировать данный факт?
(Л)ис:
- Понимаете, чтобы достойно выступать, необходимо знать соперника не толкьо снаружи, но и изнутри. Постоянно овладевать его тактикой, приемами и стараться прогнозировать его дальнейшее направление развития.
(Р) - Ну что ж, серьезно! Но как он здесь оказался?
(Л) - Да ничего особенного, привычная практика. Официальные тренеры за доведение этого игрока запросили такую цену, привычную в европе, что хозяин был "приятно" изумлен. Даже не смотря на то, что игрок "из высшего дивизиона" и иногда можно себе его позволить, итоговая цифра вынудила его попытать счастье в нижшем дивизионе. Что ж, придется сделать то, чего не могут другие.
(Р) - Однако, серьезно...
(Л) - Ну а как иначе? Постоянно приходится поддерживать себя в форме, чтобы выступать "на уровне" и продолжать поступательное движение вперед
(Р) - Ну а как вы оцениваете сегодняшний матч?
(Л) - А это был матч? Для нас - обычная разминка.
(Р) - Что ж, не будем мешать!
(Л) - И вам тоже удачи и! Постарайтесь "не ломаться".
На этом мы прощаемся с вами!
До скорых встреч!
за 20 тыр можно выкружить нехилую Астру 1.4 И еще немнго останется.
ФедоровДругой
v.i.p.
В ответ на:один из алгоритмов работы - нажатая педаль тормоза - выключенное сцепление.
--------------------------------------------------------------------------------
МТА - сложное чувство....одно скажу - парковаться неудобно
--------------------------------------------------------------------------------
А почему?
а потому - чуть коснулся педали тормоза -стоп машина...
Если бюджет ограничен $20 тыс., то тут из *Опелей* 3 варианта: либо 1,6-литровая *Мерива* с МКПП в полной комплектации; либо *Астра*, только не с 1,4-, а с 1,6-литровым двигателем в хорошей комплектации; либо базовая *Зафира*, но это уже верхняя граница. Я бы выбрал *Астру*, но человека микровэны привлекают, так что остаётся *Мерива*.
для Астры 1.4 - выше головы. В салоне видел Астру 1.4 в практически полном фарше - не хватало, пожалуй, лишь прозрачной крыши и ксенона. На МКПП.
Хотя - дело вкуса.
На Зафиру 20 не хватит. В базе - это абсолютно голая машина в простой краске (либо синяя, либо белая). Там надо брать пакет *балалайка-туманки-кондей* еще за 1200 кажется.
К слову - сейчас 20 может хватить на 1.8 С-мах. Собирают его в Германии. В прошлом году на автомобили прошлого года выпуска скидывали 2 т.б. (за наличку) - как раз в 20 влезает. Как в этом году - не знаю. По сравнению с Меривой - нехилый минивэн.
Хотя - дело вкуса.
На Зафиру 20 не хватит. В базе - это абсолютно голая машина в простой краске (либо синяя, либо белая). Там надо брать пакет *балалайка-туманки-кондей* еще за 1200 кажется.
К слову - сейчас 20 может хватить на 1.8 С-мах. Собирают его в Германии. В прошлом году на автомобили прошлого года выпуска скидывали 2 т.б. (за наличку) - как раз в 20 влезает. Как в этом году - не знаю. По сравнению с Меривой - нехилый минивэн.
DeHuC
v.i.p.
могу сказать пару слов о мериве, потому как сиЁ чудо соседствует с моим авто на стоянке. не знаю, как эксплуатация в целом, но заводится она...
прежде, чем мотор 'схватит' коленвал успевает сделать оборотов пять, после чего раздается чарующий ХРРРРРРР на всю стоянку
такое впечателение, что чего то начинает крутиться в другую сторону. при этом прошу заметить, что машина свежая, из салона.
З.Ы. корч с двигом из-за посаженого аккума это круто, учитывая, что посадить кукумулятор зимой не такая уж проблема. а дальше эвакуатор до сервиса (кто оплатит? ;)), торчание в сервисе....
прежде, чем мотор 'схватит' коленвал успевает сделать оборотов пять, после чего раздается чарующий ХРРРРРРР на всю стоянку
такое впечателение, что чего то начинает крутиться в другую сторону. при этом прошу заметить, что машина свежая, из салона.З.Ы. корч с двигом из-за посаженого аккума это круто, учитывая, что посадить кукумулятор зимой не такая уж проблема. а дальше эвакуатор до сервиса (кто оплатит? ;)), торчание в сервисе....
а дальше эвакуатор до сервиса (кто оплатит? ;))GM Assistance!

Передавайте "превед" базе данных - за сегодня инфу про 211-й кузов 04-го года можно не менять. ВСЕ чисто.то есть единая мериновская база данных все-таки фикция?
я без подвоха интересуюсь.
у меня другие автотворения, но они тоже про единыебазыданныхдилеров по всему миру гутарят.
да, база есть.
Только сперва смотрят сканером "сервисы" (они фиксируются каждый раз, когда проходится ТО), а там пишется пробег, при котором это было.
В базу лезут уже потом.
Однако если ТО было давно или же срок его "пропущен", то тут можно "пошаманить". Чтоб все "честно" было.
Для особо дотошных "сервисы" можно нарисовать хоть какие
, или же показать, почему при пробеге 120 тыщ последний сервис был зафиксирован на 340-ка...
А вообще тема эта уже не особо интересна. Вот ЧИП-ключи - да... Особенно "мериновские" "рыбки", но это пока на стадии "расколоть".
Только сперва смотрят сканером "сервисы" (они фиксируются каждый раз, когда проходится ТО), а там пишется пробег, при котором это было.
В базу лезут уже потом.
Однако если ТО было давно или же срок его "пропущен", то тут можно "пошаманить". Чтоб все "честно" было.
Для особо дотошных "сервисы" можно нарисовать хоть какие
, или же показать, почему при пробеге 120 тыщ последний сервис был зафиксирован на 340-ка...
А вообще тема эта уже не особо интересна. Вот ЧИП-ключи - да... Особенно "мериновские" "рыбки", но это пока на стадии "расколоть".
Антибиотик, так Вы в итоге машину то купили? Я вот тоже присмотрел Мериву себе. На следующей неделе хочу взять, если ничего непредвиденного не произойдет. Выбирал между Опелем и Ниссан Ноут. Но все-таки внешность японца совсем не пришлась по душе.
Может кто еще из владельцев Меривы выскажется?
Может кто еще из владельцев Меривы выскажется?
ТОП 5
2
3