На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кто клиренсом командует?!
1383
39
Вот такой параметр "дорожный просвет". Насколько он критичен в условиях нашей суровой реальности? Нужно ли на него жёстко ориентироваться при выборе автомобиля?
Автомобиль предполагается эксплуатировать в городе с небольшим количеством просёлка (просёлка всего 1 км, но по весне и осени там - грязища, по зиме - колеища).
Автомобиль предполагается эксплуатировать в городе с небольшим количеством просёлка (просёлка всего 1 км, но по весне и осени там - грязища, по зиме - колеища).
нуууу батенька... понятия ''грязища'' и ''колеища'' для всех разные,
а клиренс - расстояние от планеты Земля до нижней точки автомобиля. Обычно это детали мостов/подвески.
И отношение к клиренсу у всех разные. Кому-то достаточно 15 см и полного привода, а кто-то готов платить бешеные бабки за увеличение его с 30 до 40 см...
а клиренс - расстояние от планеты Земля до нижней точки автомобиля. Обычно это детали мостов/подвески.
И отношение к клиренсу у всех разные. Кому-то достаточно 15 см и полного привода, а кто-то готов платить бешеные бабки за увеличение его с 30 до 40 см...
помоему это расстояние от наиболее низко расположенной части автомобиля (редуктор там какой или поддон
) до поверхности земли
в принципе критичен. Ездил на эксиве - матерился постоянно... особенно зимой. Щаз же цепляет по большей части передний бампер... ну и днищем иногда...
упс.. опоздал, но добавлю - а некоторые его ещё и намеренно уменьшают путем установки тюнинговых пружин и стоек всяких
) до поверхности земли
в принципе критичен. Ездил на эксиве - матерился постоянно... особенно зимой. Щаз же цепляет по большей части передний бампер... ну и днищем иногда... упс.. опоздал, но добавлю - а некоторые его ещё и намеренно уменьшают путем установки тюнинговых пружин и стоек всяких

Кстати давно порываюсь спросить, а твоего коника сколько????
Ну, скажем так: мне клиренса ваза-классики (170 мм) хватало. Почти всегда. Но, поскольку "почти" - то, значит, впритык. Так вот, будет ли мне хватать клиренса хонды-цивика (150 мм), или таки следует плюнуть на хонду-цивик (150 мм) и строго выбирать среди судзуки-свифта (165 мм) и прочих мицубиси-пахеро-мини (190 мм)? Или, может быть, следует взять упомянутого хонду-цивика (150 мм) и прокачать его до 170 мм?
Вопрос, я понимаю, весьма индивидуален, но я как раз хочу послушать индивидуальных мнений. (=
Вопрос, я понимаю, весьма индивидуален, но я как раз хочу послушать индивидуальных мнений. (=
Из личного опыта не рекомендую задирать - управление резко ухудшается, да и на подвеску лишняя нагрузка.
Сейчас читают
Кого оскорбила выходка Pussy Riot? (часть 2)
155792
511
С Орджоникидзе на Ленина
31844
211
Лук.
176877
1000
тут есть нюанс,
у классики нижняя точка - редуктор занднего моста, и машина может ехать даже цепляя этой точкой за снег-грязь. Это сильно наглядно видно когда едешь по снежной целине - мост бороздит снег а машина прёт и прёт
у всяких цивиков нижняя поверхность - это защита двигателя , да и вообще днище довольно плоское, и они просто ложатся на эту плоскость ... и лежат...
короче говоря, 170 мм ВАЗа - это больше чем 170 мм Хонды.
Так что лишним клиренс не бывает, единственное что он портит - это устойчивость и управляемость на скорости. Если это критично, бери какойнить 4вд легковушку, если нет - чтонить повыше.
у классики нижняя точка - редуктор занднего моста, и машина может ехать даже цепляя этой точкой за снег-грязь. Это сильно наглядно видно когда едешь по снежной целине - мост бороздит снег а машина прёт и прёт
у всяких цивиков нижняя поверхность - это защита двигателя , да и вообще днище довольно плоское, и они просто ложатся на эту плоскость ... и лежат...

короче говоря, 170 мм ВАЗа - это больше чем 170 мм Хонды.
Так что лишним клиренс не бывает, единственное что он портит - это устойчивость и управляемость на скорости. Если это критично, бери какойнить 4вд легковушку, если нет - чтонить повыше.
я подобный вопрос задал года полтора-два назад.
поиск задайте, там были ответы и да же споры что такое клиренс.
поиск задайте, там были ответы и да же споры что такое клиренс.

В наших суровых условиях чем он больше - тем лучше. И не надо успокаивать себя, что большая часть *по городу*. Нынешняя зима показала что к чему. До сих пор множество неосновных улиц и дворовых проулков представляют из себя молопроходимые *направления* для низкопосаженных автомобилей
У меня по паспорту 205 мм. Почти нигде не цепляю. Большинство японских авто (не джипы и паркетники) имеют 150мм (по данным каталога авто.вл.ру).

У меня по паспорту 205 мм. Почти нигде не цепляю. Большинство японских авто (не джипы и паркетники) имеют 150мм (по данным каталога авто.вл.ру).
Нынешняя зима показала что к чему.И фигле она показала? Одну неделю медленной езды? Ну будет еще одна неделя, так что теперь из-за этого брать задранных уродцев с ходом подвески 30 см?
С Клиренсом 15 см и механикой и передним приводом абсолютно не ощутил недостатка первого!
Те, кто был на корп. НГ, помнять, что уверенно передвигалась моя маришка, а засандалить мона даже машинку, которая горнолыжные склоны чистит. Владел до этого карибом механическим - проходимость по лучше, но нах не нужна, мне по крайней мере, и даже для поездок за город!

Те, кто был на корп. НГ, помнять, что уверенно передвигалась моя маришка, а засандалить мона даже машинку, которая горнолыжные склоны чистит. Владел до этого карибом механическим - проходимость по лучше, но нах не нужна, мне по крайней мере, и даже для поездок за город!


Я раньше буханкой владел. По итогу владения купил жолтого.
Правда буханка тоже жолтая была.
Не нужна эта всепроходность в повседневной жызни.
Правда буханка тоже жолтая была.
Не нужна эта всепроходность в повседневной жызни.Это смотря какая жизнь! Мне вот уазовский клиренс в самый раз был... Мучаюсь теперь с 17-ю см... Ближе к лету 20 забубеню.
...вот именно. Я вот больше отдыхаловские направления бороздю... пикничок-шашлычок... а по трассе как то меньше. Поэтому пришлось поменять родные пружины на более жёсткие... Сантиметра три добавилось... которые ох как помогают. Все зимняки теперь проезжаю без проблем... и за днище не беспокоюсь... 

+1. Спринтер 4вд - то же самое что кариб старый.
Поставил Барнаульские пружины. Нижняя точка стала шарик на заднем мосте
как у жигулей.
Путешествия в Юрманку показали что прет как Уазик - главное чтобы не сесть на пузо.
Думаю что надо ставить Барнаульские пружины или проставки. И это будет гуд для России.
И про тойоту все понятно - ставишь проставки, высотой 3 см кажись. А у Хонды как ? Там итак подвески короткоходные ....
Поставил Барнаульские пружины. Нижняя точка стала шарик на заднем мосте
как у жигулей. Путешествия в Юрманку показали что прет как Уазик - главное чтобы не сесть на пузо.
Думаю что надо ставить Барнаульские пружины или проставки. И это будет гуд для России.
И про тойоту все понятно - ставишь проставки, высотой 3 см кажись. А у Хонды как ? Там итак подвески короткоходные ....
Старина Фрейд нервно курит в сторонке. пока здесь измерят: у кого 15см, у кого с проставкой 17 см, у кого 22 см
Нет у нас в гондурасе хороших дорог, есть лишь направления. И большинство из нас ездят на 15 см, лишь потому, что денег нет на джип свежих годов с большим клиренсом.
И это лишь аутотренинг людей, которые кричат, что им 15 см достаточно. Летом -ДА. соглашусь и то отчасти. Но в остальное время....
В идеале нужен в семье Джип, & спортивка для позажигать, погонять. вот тут и клиренс, чем меньше, тем лучше.

Нет у нас в гондурасе хороших дорог, есть лишь направления. И большинство из нас ездят на 15 см, лишь потому, что денег нет на джип свежих годов с большим клиренсом.
И это лишь аутотренинг людей, которые кричат, что им 15 см достаточно. Летом -ДА. соглашусь и то отчасти. Но в остальное время....
В идеале нужен в семье Джип, & спортивка для позажигать, погонять. вот тут и клиренс, чем меньше, тем лучше.
Клиренсом рулит голова прокладки между рулем и сиденьем.


Нет у нас в гондурасе хороших дорог, есть лишь направления. И большинство из нас ездят на 15 см, лишь потому, что денег нет на джип свежих годов с большим клиренсом.Куда так топят в нашем никарагуа? Есть подозрение, что владельцы ФТО, Интегр, Целик, МР-С, Прелюдов, Лансеров Ево, Скайлайнов, Импрез ВРКСб, Сараев, Цивиков различной степени навороченности и прочих представителей мира быстроездящих авто покупают себе их только из-за того что не хватает денег на какой-нибудь сраный равчик свежих годов, которого кстати, хватит на любые внедорожные приключения в городских условиях. Естественно далеко не все их берут чтобы гоняться, но если душа просит...
А тут уже все нах подматериальную базу подведено, мол - клиренс меньше двадцати? Значит у тебя братан на нормальный клиренс бабок не хватает. Хи-хи. Видел тут альтернативу клиренсу - в городке строят Камаро за тысячу коней, все думал куда столько? Теперь понял - сугробы таранить. С нифигового разгона. И шины сзади по метру ширины, для того чтобы в колеи не проваливались... Одна беда - водители как дятлы, живут недолго. Но счастливо!
Ну могу прокатить на вышеупомянутом хонде цивике по грязищам - колеищам. Ещё не разу не сажал на наших чистых внутриакадемовских дорожках
А подвечку у хонды поднимать не рекомендуется крайне. Во-первых, там не макферсон, слишком сильно кинематика пострадает, во-вторых - нагрузка на элементы существенно изменится. Взять те же большие сайленты задние (поподробней расскажу, если надо, заходи

А подвечку у хонды поднимать не рекомендуется крайне. Во-первых, там не макферсон, слишком сильно кинематика пострадает, во-вторых - нагрузка на элементы существенно изменится. Взять те же большие сайленты задние (поподробней расскажу, если надо, заходи

ох , сколько негативу....Это от того что у меня бабок на такой же Камаро, тока чуть-чуть помощнее не хватает.![]()

Клиренсом рулит голова прокладки между рулем и сиденьем.+1
![]()

*И фигле она показала?*
Ну если не ездишь, например, на лыжах кататься, то конечно... До супермаркета можно на чем угодно доехать.
Ну если не ездишь, например, на лыжах кататься, то конечно... До супермаркета можно на чем угодно доехать.

что владельцы ФТО, Интегр, Целик, МР-С, Прелюдов, Лансеров Ево, Скайлайнов, Импрез ВРКСб, Сараев, Цивиковя не про эти машины-они именно для души ,погонять.
Я про остальные овощевозки и машины с малым объёмом движка.
Зы ну а цивик-это порш для секретарш.

Интересно, чем это цивик аффтару порш напомнил? а? 

Зы ну а цивик-это порш для секретарш.это наезд на цивик, на порш или на секретарш?![]()

ну вы блин даёте (с)
на самом деле первый раз выражение такое слышите?
я его узнал когда выбирал что купить... ванну тино или шустрика трёхдверку. Блин ну нравятся мне маленькие трёхдверые цивики.
на самом деле первый раз выражение такое слышите?я его узнал когда выбирал что купить... ванну тино или шустрика трёхдверку. Блин ну нравятся мне маленькие трёхдверые цивики.

*И фигле она показала?*На говнолыжах катаца, до горской и до шерегеша доехать хватит, а на языкоплечих лыжах, машина вообще не нужна. Вышел из дому и покатилсо.
Ну если не ездишь, например, на лыжах кататься, то конечно... До супермаркета можно на чем угодно доехать.![]()
высоту просвета можно изменить новыми стойками и пружинами. Пол месяца назад заменил стойки и пружины, вот результат ....... и не надо ни каких поставок ставить, нечего мудрить, просто заменить все старое на новое!
только если подвеска полностью независимая.
а если сзади мост или балка поперечная как на телеге - клиренс останется прежним.
а если сзади мост или балка поперечная как на телеге - клиренс останется прежним.
Да верно, я про то что большинство подвесок ушатанные, и народ смотрит как большинство тоет и хонд ползают и цепляют брюхом и жалуются что машина низкая. Тоже сам был такого мнения, тоже сам ползал и цеплял, пока зад не сделал, умер он не дожив до лета :(, и теперь весной-начало лета перед буду по такой же схеме делать! Оно того стоит!
Пружины оригинал или KILEN? подобный эффект наблюдался при замене на неоригинал новый. Жопа поднималась, но по жёсткости машина табуреткой становилась...
Дык, у тебя на таких колёсах джып почти! ((=
А вообще давай. По Весеннему проедешь - зачот и респект будет цивику. (-;
А вообще давай. По Весеннему проедешь - зачот и респект будет цивику. (-;
Пружины SUPLEX. Механик когда узнал что ставлю говорит фуууу фигня, они нестандартные, да не подойдут, дело твое. Я говорю ставь(а до этого мне ребята в автоцентре помогли с подбором), встала как родная, один в один по виткам со старой. Он жутко удивился, у самого говорит премия, тоже буду менять.
стойки Tokico, полет отличный!!!
Это не цивик, это Премка
Лазить по говну не для нее, но цеплять вообще перестала!
стойки Tokico, полет отличный!!!
Это не цивик, это Премка
Лазить по говну не для нее, но цеплять вообще перестала!Цивик по колее проехал (респект, да, и уважуха). Но очень шкрёб пузом. Было страшно. (=
Мораль: клиренса много не бывает.
Ещё мораль: клиренса много и не надо.
В общем, наверное, не буду я по этому поводу париться, ибо один фиг в ценовом диапазоне до $9 автомобилей бп жд с нормальным просветом штуки полторы, и все убогие. (-%
Возьму цивика и буду шкрябать пузом.
Мораль: клиренса много не бывает.
Ещё мораль: клиренса много и не надо.
В общем, наверное, не буду я по этому поводу париться, ибо один фиг в ценовом диапазоне до $9 автомобилей бп жд с нормальным просветом штуки полторы, и все убогие. (-%
Возьму цивика и буду шкрябать пузом.
кажется в ЗР читал....
если неправильно машину "поднять" меняется аэродинамика и она на больших скоростях ведет себя плохо!
если неправильно машину "поднять" меняется аэродинамика и она на больших скоростях ведет себя плохо!
она ведёт себя плохо не из-за аэродинамики,
а из-за изменившейся работы подвески и рулевого.
а из-за изменившейся работы подвески и рулевого.
Импрезу бери, там те и клиренс, там те и музыка будет
А цивики уже не те... копии витца, блин %(

А цивики уже не те... копии витца, блин %(
ТОП 5
1
4