TYT Corola Spacio vs. Mazda Premacy vs.Nissan Tino
4243
40
Уважаемые, посоветуйте сделать выбор между этими однокласниками
в TYT смущает неремонтопригодный цепной VVT i
примаська по отзывам прожорлива
А Tino настораживает тем ... что просто ниссан, хотя и симпатичный по экстерьеру. Как они по наличию з/ч, у кого ходовка крепче?
машинку планирую брать 2003 года
вообще мне нравится TYT Nadia, но я так понял что выпуска 2003 года с передним приводом и 3S их в природе не существует...
PEREC
Тойота Фанкарго.И колпак с колдокольчиками :зло:
Сорри :flowers:Но не вижу из перечисленых Вами тележек,ни одной,которую можно назвать автомобилем:хммм:
Dr.Loh
провокация ? и что же по вашему автомобиль ?
PEREC
а по существу - тойота из них самая правильная, и что вы собрались ремонтировать в ВВТи? там вобщем ломаться то нечему. Я бы, понял, если бы еще Д4...
С премаст меньше всего по моему возможностей нарваться на проблемы - там все предельно просто, ну и вообще сипатичный венчик
Ниссан Тино - вещь в себе. Вот там и будет вас поджидать с вероятностью 100% вариатор да и дизайн уж слишком какой-то... да и меньше она по моему всех прочих
мой выбор - королла либо премаси. королла будет того же года круто дороже, так что....
byurokrat
Ну...Это когда сидишь за рулем и жизни радуешься :спок:Когда тебе поребрик - не поребрик,яма - не яма.Ну...в общем,жизнь удалась.И ничо не ломается.Или я не прав?
Dr.Loh
о джипе чтоли? и зачем он в городе? не понты ли пустые? мне вот в страшном сне не првивидится через бордюры прыгать, и ради этого таскать с собо 18-е катки, кучу крутящегося железа и мрачно переплачивать за все.... (поэтому я не стад летом сурфа брать - на джип нормальное ТО стоит как капитальный ремонт моей махарайки покругу)
byurokrat
Ниссан Тино - вещь в себе. Вот там и будет вас поджидать с вероятностью 100% вариатор да и дизайн уж слишком какой-то... да и меньше она по моему всех прочих
вариатор на 2л движках, на 1.8 автомат, а самая маленькая - спаська из этих 3х:)
byurokrat
на джип нормальное ТО стоит как капитальный ремонт моей махарайки покругу)
================================================
Предрасудки!Опять-же,смотря какой жып.Ежели Тахо,то да. :ха-ха!:У меня не Тахо. ;)Я проездил год,22ткм.Никаких затрат,кроме расходников.Тут да .Замена масла через каждые 5ткм и 8 л масла.Но 10л солярки на 100км по городу.Не плохо ,да?Жене всегда нравипись японцы(движок тихий :безум:),сейчас,просто влюблена в Карапуза и другой машины даже не представляет.Дык какие на хрен Гайки,Спасии и т.п.Убожество :ухмылка:
Dr.Loh
Проездишь пять лет - поймешь что есть предрассудки. Год не срок.
Мурз
Проездишь пять лет - поймешь что есть предрассудки. Год не срок.
==================================================
Я что,совсем дурак? 5 лет на одной машине ездить?
А поезди на какой -нибудь Тойоте(ниссане,хонде и т.п.)5лет :а\?:Во где горе-то будет :ха-ха!:
ЗЫ.До меня на нем 5лет по Корее ездили:хммм:
Dr.Loh
ну и ? зачем джип по городу ? на него одни колеса стоят как.... на кой бес оно нужно ? корандо ? могу категорически утверждать, что он даже на машину не похож - вот лексус лх 470 - это машина:улыб::):улыб: ага ? как вам даром не нужен лх 470, так абсолютному большинству не нужен корандо, ну разве что продать и тут же купить спаську новую....:улыб:
а про расходники можете не придумывать - самообман:улыб:у меня у шефа был сурф, который я брать хотел. за 4 года и 100 000 км по россии у него не сломалось ничего. Но стоимость хорошего обслуживания - где-то как раз как мое авто, как-то мы с ним посчитали..... оно надо ?

про спасио:
2400 -1485-1270

тино
1825-1500 - 1220

все-таки тино меньше по салону, хотя на 1,5 см и шире:улыб:
byurokrat
абсолютному большинству не нужен корандо, ну разве что продать и тут же купить спаську новую....

==================================================
Ужасно! :а\?:Куда мы катимся? :eek:
-----------------------------------------------------------

а про расходники можете не придумывать - самообман
=================================================
А что это я придумал? :eek:
PEREC
сам не очень давно выбирал машину в таком классе:улыб:
Тина мне не понравилась на вид и потому что ниссан.
примасик чуток дешевле и просторнее спасика.
В спасике зато, вроде больше всяких кармашек-полочек.

насчет спасика не скажу, на маську с з/ч без особых проблем (что-то приходится заказывать, но это как на все машины). Впрочем заказывать запчасти приходится только если поколотиться :eek:

По ходовке - насколько я знаю у обоих этих машин простая классическая, надежная подвеска.

По расходу - на маське после 2001-го года заметно рождения с расходом получше чем у "дорестайлинговых"

А надюха - это уже чуток другой класс, заметно дороже.
RNU-2
что то больше к спасио склоняюсь...думаю 1,8 vvt i будет экономичнее чем 1,8 fd у примаси процентов на 20..., да и резвее машина должна быть, кобыл больше, масса меньше, опять же, годика через 3 ликвидность у тойотки повыше будет
:а\?:?
PEREC
Вам надо поюзать все эти машины. и сделать выбор.
Что больше понравится. Тино повыше будет чем маська, я имею в виду посадку водителя.
Тино на ауке стоит дороже чем маська.
Я задал вопрос на СТО, что лучше и более ремонтопригодно. Выбор был не в пользу мазд:улыб:
Езжу я на тинке с движкой 1,8, коробка обычная. Шустро бегает. Минус есть-слабый ближний свет, но это лечится. Если будут вопросы по тине-задавайте.
byurokrat
Не кормите троллей(с)
Деодат
ну а TYT поругать?
PEREC
моё мнение ниссан ничем не уступает тойоте.
у меня была тойота раньше, пересел на ниссан и не жалею. В мечтах маленький джип, как был раньше трёхдверый сафарь. ВО как у Артёма хочу, только года 2000. Но их не выпускают.
вот даже и не знаю к чему теперь стремиться. Кукурузер дорог и большой. Хочу маленький джип ниссан. Сузики ругают, сам как грится руками не трогал.
PEREC
up
в этом сегменте ещё Honda Stream есть вот это для меня вообще вещь в себе
Dogmatic
ну это понятно :миг:
только у тебя с него Ильич апрельские тезисы вещал, а мне посвежее надо, и не седан
PEREC
сегодня впервые увидел мазду джипик такой небольшой и симпотичный. Очень запал в душу. Клиренс большой и сделан добротно. Название точное не успел рассмотреть, буду по каталогам искать. но блин хочу его.:улыб:
зы вчера потрогал руками, прадо 2006 года. Космический карабель.:улыб:Шоб я так жил.
Деодат
Tribute что ли?
PEREC
трибут-аналог сузуки свифт? с движкой 0,7 литра? не вроде. там потяжелее машина чем рав 4, и ему явно бы этой движке не хватило. Освобожусь в каталог полезу...
Деодат
ну ещё два варианта
AZ-OFFRoad по габаритам как TYT Cami
Proceed что то типа пикапа


p/s/ Трибьют это SUV класса Клюгера меньше 2 литров они не бывают
Dr.Loh
А если рожу попроще?
Увы и ах.... Троллинг, он и в африке троллинг...


2 богданыч

Дык какой из свифта джипик-то? А из Мазд, похожих на него, тольно Демка на ум приходит...


ЗЫ: А по поводу прожорливости Примаси - это сколько в литрах? У мя, если теплее -10С меньше десяти литров получается в смешанном режиме.. Или это много?
PEREC
У трибута нет вроде сзади колеса, а у этого сзади колесо. Почитал отзывы трибута на владиковском форуме. Я в шоке. Таких негативных отзывов про японцев никогда не читал.
Деодат
Почитал отзывы трибута на владиковском форуме. Я в шоке. Таких негативных отзывов про японцев никогда не читал.
Ну.... Учитывая, что это не Маздовская разработка... Он же Форд Маверик..
Stalker
Если вернуться к теме топика:
Мазда - ремонтники - однозначно открещиваются от данных авто - тягостно и трудозатратно чинить/менять/доставать з/п
ниссан - внешний вид спецефичный, ну и если вариаторная коробка - то тут уж вариант для особо смелых и уверенных, + нелеквид на ближайшие годы ибо нескоро наши кулибины научаться с ними обращаться как следует (ситуация аналогичная как боязнь оппозитных движек у Субару).
Тойота ... ну она и есть тойота, единственный минус - переплата за имя, а в остальном для своего класса то что нужно - если цель - уверенность и надежность.
Я уже сделал выбор в пользу Спасика ... но каждый сам по себе выбор делает
EvgGenn
внешний вид специфичен? а вид ниссана мурана нравится? или премьеры европейца?
Деодат
То: богданыч

Нормальный вид:улыб:
Не, я не против такого дизайна, просто кому-то он совсем никак, а кому -то мечта ... кстати интереса ради на обыкновенную япошку капот -(на тот же спасик вроде как 5 тысяч стоит) на ниссан Тино около 10-ти, да и еще фиг сыщещь его ... хотя думать в таком ключе не шибко правильно, но по остальным элементам тоже дороже обычного отчего-то.
А что касается Спасио - если брать то с движкой в районе 1,8, чтобы хватало. Смотрел/слушал отзывы - 1,6 маловато для Спасио, и кстати в части объявлений о продаже беганых Спасиков в основном 1,6 движки идут (я 99, 2000г.г. смотрел).
EvgGenn
а у тебя какого года спаська? я хочу взять рестайлинговую, которые после апреля 2003 пошли ессно на 1,8 и только FF ибо вэдовая думаю будет прожорлива с её фултаймом
смущают только негативные отзывы о втором ряде сидений - говорят что неудобные, завтра съезжу на балку посижу :улыб:
p/s/ неужели никто с хондой стрим дела не имел???? :а\?:
EvgGenn
На Экзисте новый капот на Тино стоит 7,7 тыр. имеется в наличии. НОВЫЙ и оригинальный. Крыло переднее новое - 4,4 тыр. Опять же - новое оригинальное. Так что нифига ни разу не дороже обычного, к тому же разборы никто не отменял, а железо в ниссане толстое и крепкое (проверено).
PEREC
Спаська - автомобиль... бугога....
удачи! Бушь как в сказке... ну там про лягушонку в коробченке! :ха-ха!:
EvgGenn
Тойота ... ну она и есть тойота, единственный минус - переплата за имя, а в остальном для своего класса то что нужно - если цель - уверенность и надежность.
Я уже сделал выбор в пользу Спасика ... но каждый сам по себе выбор делает
Я конечно может и ошибаюсь, но посмотрев варианты одного и того же года Spacio дешевле чем Premacy и Tino
electr
у меня спасио 2003 г движка 1,5 ...пообщался тут еще с двумя спаськами в новом кузове...так у всех такая же проблема...двигатель 1,5 долго греется да же при езде ...на холостых так вообще остывает слегка ....можно с полчаса проездить а рабочей температуры так и нет... картонка стоит и на улице не ниже 15 всего было...а как у вас? ...а вторые сиденья нормальные... а вот третий ряд не доставал ни разу....
15570
ннп
вернулся с балки, ну что сказать ... хочу TYT Wish :спок:
electr
ошибаешся, сравни спаськи тины и примаськи одного года и при прочих равных (пробег, состояние кузова) - спасио дороже
EvgGenn
Мазда - ремонтники - однозначно открещиваются от данных авто - тягостно и трудозатратно чинить/менять/доставать з/п
Вас несколько ввели в заблуждение... Это мягко говоря... Который год владею Маздой - проблем с ремонтом не видел... Всё делал своими руками. Что же касаемо цен на запчасти - то могу сказать, что они таковы, что ставлю я в большинстве случаев оригиналы. Богачом себя при том не считаю...
PEREC
Подскажите, а Tino двухлитровые бывают не с вариатором?