На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сегодня проходил ТО, инспектор выдал: "Есть устное указание, при проведении ТО не пропускать проворукие машины если регулировка фар не соответствует ГОСТу. Механик в карточке отметил это как неисправность. Обзвонил несколько СТО, не кто не береться регулировать фары для прохождения ТО. Говорят - только замена фар на аналог европейца. Цена одной фары - примерно 2 т.р, так получается, что проше купить ТО. И что сейчас будет? Все пойдут покупать ТО? Это у ГИБДД, регулирование рынка называеться?
Вопрос - у кога есть опыт регулировки фар на японце в соответсвии с ГОСТом, или где это делают?
Вопрос - у кога есть опыт регулировки фар на японце в соответсвии с ГОСТом, или где это делают?
У меня нет аналога...
(Ущёл искать карту японии, что бы увезти авто обратно)

(Ущёл искать карту японии, что бы увезти авто обратно)

А по 2 тысячи может недорого? Зато плюсы:
1. Прохождение ТО
2. Светят на обочину
3. Лучше светят так как новые.
1. Прохождение ТО
2. Светят на обочину
3. Лучше светят так как новые.
2 тыр это копейки, на мою вон 6 тыр штука, а есть же агрегаты и по 15... но плюсы перечислены правильно

И у меня аналога европейского нет! 
Или, может, есть?
А где его можно поискать-посмотреть?
Надо, может быть, в другом месте попробовать ТО пройти?

Или, может, есть?


Надо, может быть, в другом месте попробовать ТО пройти?
Регулировка фар на японцах под ''европу'' невозможна физически. Ищем ''поворот лампочек''; любым поисковиком.
maxdreamer
Последний романтик
На мой агрегат где-то 15 и стоит блок-фара... Можно в принципе, ежели очень захотеть, поставить от Альмеры (европейский вариант), но, блин, у них фара и поворотник раздельные, а у меня единый блок, мне он куда больше нравится. Слава богу мне следующий ТО только в мае 2008 проходить, думаю просто продать машину к тому времени да купить европейку 

Сейчас читают
Барахолка-5. Обмен, покупка и продажа.
363072
1000
Золотой глобус
80841
405
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
526656
999
Ну можно DEPO поставить, наверно подешевле получица... не дожидаясь 08 если ездить планируешь и дальше. На евро свете ездить - удобней.

maxdreamer
Последний романтик
Время для того чтобы мне начать чесать репу еще есть 

gorin_gorinich
activist
смотрите тут http://www.depo.com.tw/show_product.asp?pageno=1
а читал в новостях, что будет такое могут принять в силу, гаец имеет право проводить ТО на месте.
так они теперь не с радарам будут стоять....
так они теперь не с радарам будут стоять....
Ищите Тайваньские фары, они на что только не выпускают. Да пластик. И что? У меня уже почти пол года стоит, пластик "под хрусталь", полёт нормальный, помутнений нет, цена копейки! 

Да? Сочуствую.
Тока сейчас глянул что Депо и есть Тайвань.
Тока сейчас глянул что Депо и есть Тайвань.
они на что только не выпускают.Знаю с десяток моделей, на которые они не выпускают. Одной из них, блин, владею...

Работаю над перелелкой японческих линзовок на европеоидные - процесс в действии, стекло снял, на обочину пучок направил, осталось пучок со встречки убрать!



задавал уже вопрос, но в другой ветке - не по теме, потому повторюсь:
В нске есть конторы которые качественно перенаправят пучек света слева на право, для соответствия гостам...? если есть - хотелось бы названия и контакты
В нске есть конторы которые качественно перенаправят пучек света слева на право, для соответствия гостам...? если есть - хотелось бы названия и контакты
Покапался в инете. Вот что народ делает.
http://www.svscar.ru/inforation/tech/
Может кому пригодиться. К сожалению сам не смогу воспользоваться, по причине отсутсвия "полигона" для опытов.
http://www.svscar.ru/inforation/tech/
Может кому пригодиться. К сожалению сам не смогу воспользоваться, по причине отсутсвия "полигона" для опытов.
Аналога тоеты дуэт наверное нету, но дайхатсу сирион продается в континентальной европе. Можно попробовать заказать от дайхатсу. каталоги есть, например, в Хонда-сан. Цен не знаю, пока не пробовал.
У меня есть аналог, но только американский....У америки вроде тоже со светом какие-то отклонения по сравнению с нашим. Интересно стоит менять на американские или все равно ен пройду ТО?
У американской оптики нет как левой, так и правой галки. Просто ровный свет. Он не противоречит ГОСТу.
На стекле ищется участок отвечающий за подъем луча влево, заклеивается, и всего-то делов. Англичане так на континент ездят. Опять же, такой свет соответствует нашему ГОСТУ. Другое дело, что никто не хочет с этим заморачиваться. Ну и якобы внешний вид страдает (ха! ездить на грязных-битых -- нормально, а тут, панимаешь ли, страдает)
supermax
v.i.p.
ННП.
Вчера повернул пучек на спринтере 1989 год.
Как в инете описано - снимаются усики и крутятся против часовой стрелки.
Результат - на дверях гаража лучики слева ушли вниз, но стало нет лучше светить не знаю - вчера по темной трассе ехал - просто стало ниже светить и все.
Как проверить ?
Можно ли теперь ехать на регулировку ???
Вчера повернул пучек на спринтере 1989 год.
Как в инете описано - снимаются усики и крутятся против часовой стрелки.
Результат - на дверях гаража лучики слева ушли вниз, но стало нет лучше светить не знаю - вчера по темной трассе ехал - просто стало ниже светить и все.
Как проверить ?
Можно ли теперь ехать на регулировку ???
Bonpoc
guru
На стекле ищется участок отвечающий за подъем луча влево, заклеивается ... такой свет соответствует нашему ГОСТУ.Не соответствует. Читайте ГОСТ внимательнее. Не все так просто, и англичане нашим здесь не указ...
ННП.Недавно встретились с другом на заправке, разговорились про регулировку фар и про то что мона лампочки покрутить, тут подошел мужичек, встрял в разговор, мол в магазине купил такие лампочки, уже скрученые. Сразу ума не хватило спросить *ГДЕ?*. Объехал несколько магазинов, ничего не знают и даже не слышали, что такие продают. Дык может, кто всетаки знает иль видел где?
Вчера повернул пучек на спринтере 1989 год.
Как в инете описано - снимаются усики и крутятся против часовой стрелки.
мужик че-то путает видимо, не бывает таких лампочек. лампочка она и в африке лампочка. а направление света зависит от линзы
на авто.вл вычитал что есть лампочки родные - с напылением на колбе и не родные - без напыления, те что без напыления вроде как крепежные фиговины стачиваются и их можно крутить.... эффект конечно не фонтан но есть всё же - вправо лучче светит (но и влево не хуже)... если такую лампу покрутить и бьющий влево сектор фары скотчем залепить - думаю по госту проканает
ксенон на аккорде/торнео поворотом не исправишь. надо разбирать фару и переделывать рассеивательи шторки.
один на дроме исправил свет, но отчета с фотками от него нет.
один на дроме исправил свет, но отчета с фотками от него нет.
Если нет европейских аналогов, можно установить линзованные модули Hella в штатную фару, даже если фара не хрусталь (можно отполировать рассеивающее стекло). Вот только не знаю бывают ли они не ксеноновые.
можно отполировать рассеивающее стеклоИзнутри?!.


видимо скоро нужно будет создать тему и пришпилить ее наверху...
Модули хелла - 50 и 90 мм, имеют сертификат российского образца, соответствуют ГОСТу по направлению и рассеиванию головного света. Стоят недешево (в среднем 3-7 рублей фара), но светят качественно. Инсталировать можно в абсолютно любую фару. Обычное стекло изнутри полируется до полностью прозрачного состояния, чтобы не искажать направление света. Хрустальные фары даже полировать не нужно. И ВСЁ. у вас ЕВРОсвет, даже при отсутствии евроаналога машины.
заняться переделкой фар чтоли?
чую что спрос есть..
кому повезло - так это владельцам машин с линзованой оптикой - им нужно всего лишь разобрать фару и перевернуть шторку. (Т.Марино, старые Ниссаны Кефиры и т.п.)
Инфы по переделке фар - МОРЕ, на том же дроме... Лично читал на нем про переделку хрустальных фар на Ипсуме (прошел честно ТО), даже на мерин вставляли хелловские модули. Этим модулям абсолютно пох на то - ксенон у Вас или галоген, т.е. галоген тоже можно
Модули хелла - 50 и 90 мм, имеют сертификат российского образца, соответствуют ГОСТу по направлению и рассеиванию головного света. Стоят недешево (в среднем 3-7 рублей фара), но светят качественно. Инсталировать можно в абсолютно любую фару. Обычное стекло изнутри полируется до полностью прозрачного состояния, чтобы не искажать направление света. Хрустальные фары даже полировать не нужно. И ВСЁ. у вас ЕВРОсвет, даже при отсутствии евроаналога машины.
заняться переделкой фар чтоли?

кому повезло - так это владельцам машин с линзованой оптикой - им нужно всего лишь разобрать фару и перевернуть шторку. (Т.Марино, старые Ниссаны Кефиры и т.п.)
Инфы по переделке фар - МОРЕ, на том же дроме... Лично читал на нем про переделку хрустальных фар на Ипсуме (прошел честно ТО), даже на мерин вставляли хелловские модули. Этим модулям абсолютно пох на то - ксенон у Вас или галоген, т.е. галоген тоже можно
американский свет отличается от леворукого и праворукого тем, что у него нет галки - светит ровно по-горизонтали и не имеет ярковыраженной верхней границы, т.е. нам тоже не подходит.
Поворотом лампочки можно убрать левую встречную галку - стопудово, я у себя убрал
настроить правую галку у меня пока не получилось, но думаю что тоже можно, на этом форуме кто-то уже выкладывал фото света на заборе после поворота лампочек.
Повёрнутые лампочки светят немного хуже и четкой галочки не сделаешь. Но возможно в каких-либо пунктах ГТО это проканает (не слышал что мерикосов заставляют ставить еврофары, в основном агитация против ПР)
по фарам депо - жалуется народ на то что светят они г..няно. Т.е. в основном покупаются только для прохождения ГТО, потом меняются взад на родные ускоглазые.
Кстати, поделюсь своими впечатлениями. Я поворотом лампочки вылечил слепящий встречных пучок. Далее. В туманках у меня был желтый колпачек, который я удалил, когда разбирал фару для промывки. Туманки приподнял до уровня ближнего света.
Теперь мытая туманка светит лучше ближнего. Все знаки и ВСЮ обочину (и правую и левую) видно отчетливо. После всех этих мероприятий я понял, что раньше никогда не ездил с нормальным светом.
Поворотом лампочки можно убрать левую встречную галку - стопудово, я у себя убрал
настроить правую галку у меня пока не получилось, но думаю что тоже можно, на этом форуме кто-то уже выкладывал фото света на заборе после поворота лампочек.
Повёрнутые лампочки светят немного хуже и четкой галочки не сделаешь. Но возможно в каких-либо пунктах ГТО это проканает (не слышал что мерикосов заставляют ставить еврофары, в основном агитация против ПР)
по фарам депо - жалуется народ на то что светят они г..няно. Т.е. в основном покупаются только для прохождения ГТО, потом меняются взад на родные ускоглазые.
Кстати, поделюсь своими впечатлениями. Я поворотом лампочки вылечил слепящий встречных пучок. Далее. В туманках у меня был желтый колпачек, который я удалил, когда разбирал фару для промывки. Туманки приподнял до уровня ближнего света.
Теперь мытая туманка светит лучше ближнего. Все знаки и ВСЮ обочину (и правую и левую) видно отчетливо. После всех этих мероприятий я понял, что раньше никогда не ездил с нормальным светом.
Мне фары переделали на Писарева 89а не помню как контора называется. По времени часа три делали, отдал 1.5 т.р.
Ну хорошо, про линзы допустим не знял я
терь знаю.
В аттаче лежит моя фара... где в новосибе можно её изнутра отполировать и поставить эти линзы? И где взять линзы?

В аттаче лежит моя фара... где в новосибе можно её изнутра отполировать и поставить эти линзы? И где взять линзы?
Крутил лампы на Карибе 1992 года рождения. Результат - полная ерунда. Мужики на ТО мне так и сказали, да и без них мне всё было видно, точнее сказать ничего не видно с таким светом. Да, луч со встречки ушёл, вместе с этим свет стал рассеяным и слабым, ездить просто невозможно. Через неделю вернул всё обратно, было впечатление, что лампы раз в пять мощне вкрутил.
Ещё раз вопрошаю! Владельцы Карибов АЕ11* и вообще все кто в теме...подойдут ли передние фары от DEPO от Короллы AE11* на Кариба? Вроде по картинке один в один...
Поскольку на меня (Terrano'96) фары у DEPO есть то вопрос такой: где их в Новосибирске купить/заказать?
Мне фары переделали на Писарева 89а не помню как контора называется. По времени часа три делали, отдал 1.5 т.р.Что именно переделали? Есть ли телефончик?
ннп
А вот такую штуку никто еще не пробовал? Я вот подумываю не заказать ли прямо из Англии - всего каких-то 7 фунтов. Но есть сомнения как наши гаеры на это посмотрят.
А вот такую штуку никто еще не пробовал? Я вот подумываю не заказать ли прямо из Англии - всего каких-то 7 фунтов. Но есть сомнения как наши гаеры на это посмотрят.
Интересный девайс!!! А что если фара такого плана как в аттаче - т.е. наружнее стекло - гладкое а внутреннее - с дефлекторами (ну в смысле направляющее пучек света). Не проканает? ксенон.
Вот вроде по теме "наклеек-полосок"
16.01.07. Знакомая женщина проходила ГТО но,не совсем честно;-).Так вот,ей сам гаец заклеил темной полоской фару,но сказал что типа месяца через 2-а и это уже не будет канать...
16.01.07. Знакомая женщина проходила ГТО но,не совсем честно;-).Так вот,ей сам гаец заклеил темной полоской фару,но сказал что типа месяца через 2-а и это уже не будет канать...

357-62-89Мне фары переделали на Писарева 89а не помню как контора называется. По времени часа три делали, отдал 1.5 т.р.Что именно переделали? Есть ли телефончик?
эта штука вне закона, впрочем как и все прочие наклейки на фаре.
а с аккордовской оптикой ваще попандос
а с аккордовской оптикой ваще попандос

ты кстати учти, что тебе еще и гидрокорректор ставить придется. хорошо, что у меня оптика не ксеноновая 

гидрокорректор? шоханах? 
Я ваще не сильно настроен чето переделывать...
это который пучек направляет чтоли??? Так он стоит как пол-машины
я лучче начну паниковать

Я ваще не сильно настроен чето переделывать...

это который пучек направляет чтоли??? Так он стоит как пол-машины

я лучче начну паниковать

ну а ты не знал, что на машинах с газоразрядными лампами должен стоять гидрокорректор? 

Неа
, а у меня такой вопрос - если ксенонка заводская (судя по неедет.ру именно такая) то там должен быть корректор или не должен???


еще и гидрокорректор ставить придется.Причем - автоматический...
если ксенонка заводская ... то там должен быть корректор или не должен???Для нативных японцев - далеко не обязательно. У европейцев - да.![]()
предлагаю владельцам аккордов и торнео собраться и покумекать над этим вопросом?
ТОП 5
1
2
3