Зачем оотопыривают дворники на машинах?
1926
33
Сам я не водитель.
Но вот в связи с недавними снегопадами (да и не только) снова обратил внимание, что на некоторых машинах, стоящих у нас во дворе, оттопырены дворники от лобового стекла.
Меня всегда мучал этот вопрос - зачем, в чём глубинный смысл этого? И почему, тогда, это делают не все?

Вот вы, например, делаете это? И почему?
GanKo
чтоб не примерзали
у меня с подогревом :tease:
GanKo
Они сами оттопыриваются от мороза... :ха-ха!:
Да чтоб не примёрзли они, вот и оттопыривают их..:миг:
GanKo
не оттопыриваю, т.к. под капот прячутся:улыб:
а так да, что не примерзали и не доставать их потом из под толстого слоя снега, а спокойно смести щеткой снег, без мешающих двориников
GanKo
Не оттопыриваю, т.к. они новые :beee:
Лучше я постучу по льду под щетками и за 5 секунд освобожу, чем их просто украдут.
GanKo
Ну примёрзли, ну и что? Вы же не будете ими сразу пользоваться?

А вот про украдут - меня всегда подмывает эти щётки погнуть, оторвать...:смущ:... Стоят машины, блин, как тараканы с оттопыренными усами. А к тараканам у меня с детства предвзятое отношение...
GanKo
меня всегда подмывает эти щётки погнуть, оторвать...
Это желание может быть не слишком безопасным для Вашего здоровья. Хотя, если Вы быстро бегаете, то есть возможность спастись :ха-ха!:
А вообще, сходите к психологу:улыб:Это я о тараканах :ха-ха!:
Trinity
Ну чего вы на человека кинулись то? Между желанием и действием - пропасть, мне вот тоже всегда хочется устроить акт вандализма на подстанции, коротнуть десяточку... но ведь не делаю же! :улыб:
ЗЫ а я не оттопыриваю потому что плюс у нас на улице.
Trinity
Не, не бойтесь, я себя контролирую вполне. И ни одной щетки ни кому не сломал.
GanKo
А если обратить внимание - то можно заметить что некоторые ещё и зеркала складывают :спок: знаете зачем??? :ха-ха!: :bottle:-> :pivo:->:бебе:
Shaggy
Уж лучша оттапыривать, небольшой плюс - самая мерзопакастная погода, уж лучше -30
last user