На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
2LT или 3VZ что меньшее зло?
1089
31
Собственно уже всю голову сломал пытаясь понять чего же
мне нужно и что возможно за 8000$...
Понятно что нужен Внедорожник для всяческих приключений
типа Тывы, Монголии и т.д.
Глаз давно пал на сурфа, но у него как известно проблема
в двигателях, что дизель 2LT, что бензин 3VZ - оба судя по отзывам "хороши".
Склоняюсь к дизелю, может зря?
мне нужно и что возможно за 8000$...
Понятно что нужен Внедорожник для всяческих приключений
типа Тывы, Монголии и т.д.
Глаз давно пал на сурфа, но у него как известно проблема
в двигателях, что дизель 2LT, что бензин 3VZ - оба судя по отзывам "хороши".
Склоняюсь к дизелю, может зря?
ИМХО - 2 л. Да, есть статистика, однако у моих знакомых никто на головку не попадал, а так - неплохой двигатель. Для своей мощи (94 л.с.
) тянет тот же сурф очень неплохо, а при турбоподхвате - даже с элементами игровсти
живуч, переваривает любую солярку, несильно ( по дизельным меркам) требователен к маслу, экономичен, человечен в ремонте ( по ценам - но не по доступности.... смена масла - легче колесо снять , чтобы до фильтра достать....)
про 3 vz - знаю только плохое
а вообще чуть не стал летом сурфоводом - блин - для города все-таки уазик..... даже скорее зил 130
а в экспедициях хорош. и на трассе достойно - и с трассы в любом месте
я-то для себя в качестве компромиса решил автобус вэдовый - именно как компромисс - чтобы и в степи, и по городу потом нормально
) тянет тот же сурф очень неплохо, а при турбоподхвате - даже с элементами игровсти
живуч, переваривает любую солярку, несильно ( по дизельным меркам) требователен к маслу, экономичен, человечен в ремонте ( по ценам - но не по доступности.... смена масла - легче колесо снять , чтобы до фильтра достать....)про 3 vz - знаю только плохое
а вообще чуть не стал летом сурфоводом - блин - для города все-таки уазик..... даже скорее зил 130
а в экспедициях хорош. и на трассе достойно - и с трассы в любом местея-то для себя в качестве компромиса решил автобус вэдовый - именно как компромисс - чтобы и в степи, и по городу потом нормально
в принципе голову даже и поменять не страшно...
делов на пару дней...
интересно как у них с поршневой
делов на пару дней...
интересно как у них с поршневой
присмотрись к теранчику, дизель и механика весчь
за 8000 можно найти конца восмедисятых
за 8000 можно найти конца восмедисятыхниссан еще более трактор в городе. в качестве трассового крейсера не годится .
я бы порекомендовал глянуть на Паджерики тех же лет - дизель+механика. народ смотрел - впринципе, неубитый экземпляр выбрать можно. Лмбо бензин (под газ только - иначе разорит)
я бы порекомендовал глянуть на Паджерики тех же лет - дизель+механика. народ смотрел - впринципе, неубитый экземпляр выбрать можно. Лмбо бензин (под газ только - иначе разорит)
присмотрись к теранчику, дизель и механика весчьтерран не нравится внешнеза 8000 можно найти конца восмедисятых
кстати хочу только АКПП.Сейчас читают
ДНЕВНОЙ соловей
101132
1001
Ночные беседы о высоком
168203
1001
О матриархате на БЗ
62868
448
кстати хочу только АКПП.вот и зря...
внедорожник лучше брать на механнике.
как бы кто не говорил, но связь между педалькой газа и колесьями на механнике на много лучше... и в тридесятом царстве на границе с монголией намного проще завести или доехать до кого-нить пункта с населением
Все вышесказанное испытано на собственной шкуре в Бурятии

Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японца или 70ку с 3L
зачем выбирать между двух зол только из-за того что глаз на него пал.
зачем выбирать между двух зол только из-за того что глаз на него пал.
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=542
А вообще искал бы уж 60ку с дизелем 2Н. Кондовее и вместительнее вряд ли чего бывает, а спрос на них низкий поэтому цены тоже приятные.
А вообще искал бы уж 60ку с дизелем 2Н. Кондовее и вместительнее вряд ли чего бывает, а спрос на них низкий поэтому цены тоже приятные.
Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японца или 70ку с 3Lпочему именно пикап?
зачем выбирать между двух зол только из-за того что глаз на него пал.Ну не могу я ездить на машине кторая внешне не нравится!

Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японцаэто 5местный с кузовом?
либо Хилуха японца или 70ку с 3LЗа 3L могу сказать - эта движка меня порадовала - 3,5 года эксплуатации - 120 тыс. км. пробега подо мной, выезд в любой день зимы и лета(не стояла), ниразу не чистил форсунки, не менял свечи накаливания и т.д.
Была замена ремня ГРМ (на нем не цепь и не шестерни - не знаю, плохо это или хорошо)
Вобщем двиг хороший... Продалась машинка сразу же и без проблем

потому что на пикапы они ставили нетурбированные движки с бОльшим ресурсом, а на сурфы - турбовый напряжный 2LT
PS: а 2H всёравно лучше, рядный 6-горшковый, 4 литра, с рядным ТНВД и шестеренчатым приводом ГРМ. Это совсем другая песня.
PS: а 2H всёравно лучше, рядный 6-горшковый, 4 литра, с рядным ТНВД и шестеренчатым приводом ГРМ. Это совсем другая песня.
ниссан еще более трактор в городе. в качестве трассового крейсера не годится .почто не встречал лестных отзывов об паджериках восновном негатив.
я бы порекомендовал глянуть на Паджерики тех же лет - дизель+механика. народ смотрел - впринципе, неубитый экземпляр выбрать можно. Лмбо бензин (под газ только - иначе разорит)
в смысле что 60ка с 2Н по всем статьям лучше сурфа кроме массы
и в смысле, что если всётаки хайлюкс, то с 2L или 3L, без всяких -TE

и в смысле, что если всётаки хайлюкс, то с 2L или 3L, без всяких -TE
ну раз теранчик не нравится то про Патрол-Сафарик и заикатся не буду.присмотрись к теранчику, дизель и механика весчьтерран не нравится внешнеза 8000 можно найти конца восмедисятых
кстати хочу только АКПП.
Механику еще поискать надо, она очень в цене!
паджерик тема... ммс мне щас очень нравятся своим комфортом
даже не знаю как теперь на других телегах ездить (
даже не знаю как теперь на других телегах ездить (сафари и крузеры - это совсем другой ценник 
на них надо от 13к$ пока такой суммы нет

на них надо от 13к$ пока такой суммы нет
А за 8.0$ можно взять путевого террано с TD27 на механике в хорошем состоянии года 93-94?? Что то после снегопадов хочется что-то понастоящему 4WD.
ну как сказать.
при первом взгляде в газету - да, так и есть, от 13$
но вот мой сафарь например за 250 р. продаётся...
а есть ещё рессорные сафари-патрули в 160 кузове - те дешевле.
и крузеры все неодинаково круглые
я ж говорю - поищи 60ку, машину без особых пробем можно найти за 7$
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1
это ж тоже, как и Сафарь - это перпетомобиль
при первом взгляде в газету - да, так и есть, от 13$
но вот мой сафарь например за 250 р. продаётся...
а есть ещё рессорные сафари-патрули в 160 кузове - те дешевле.
и крузеры все неодинаково круглые
я ж говорю - поищи 60ку, машину без особых пробем можно найти за 7$http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1
это ж тоже, как и Сафарь - это перпетомобиль
но вот мой сафарь например за 250 р. продаётся...Год какой?
а есть ещё рессорные сафари-патрули в 160 кузове - те дешевле.На 8х годы я морально больше не готов
уже был опыт 
и крузеры все неодинаково круглыеКрасавец.... но тоже поди лохматых годовя ж говорю - поищи 60ку, машину без особых пробем можно найти за 7$
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1
это ж тоже, как и Сафарь - это перпетомобиль

мой 91й
насчёт годов - тут дело такое, у крузеров и сафарей средний срок службы примерно 30 лет, поэтому им ещё жить да жить. Это не королла 2000 г.
Главное чтоб аппарат был принципиально живой, неубитый пофигистично настроенным хозяином.
насчёт годов - тут дело такое, у крузеров и сафарей средний срок службы примерно 30 лет, поэтому им ещё жить да жить. Это не королла 2000 г.

Главное чтоб аппарат был принципиально живой, неубитый пофигистично настроенным хозяином.
мой 91йугу. а плазмы панасоник держат яркость 60000 часов. жаль только никто пока этого не проверял:)
насчёт годов - тут дело такое, у крузеров и сафарей средний срок службы примерно 30 лет, поэтому им ещё жить да жить...
В отличие от "плазмы", машины уже прошли проверку.


паджерик тема... ммс мне щас очень нравятся своим комфортом даже не знаю как теперь на других телегах ездить (Ты за 8000 возмёшь себе головную боль с лейблом пайджеро ммс

Лучше поискать сурфа с казой (1KZ),он точно получше будет
коза в озвученный бюджет никак не войдет,\даже если ей рога поотшибать
На самом деле все зависит от характера предполагаемой эксплуатации и амбиций автора.
Если строить бездорожного монстра - хилух-пикап мостовой + доводка ( у бывшей венеции стоит такой 88 г.в. - прода н в хорошие умелые руки
- но если за рублей за 120 сторговать то на оставшиеся 100 из него можно сделать мегаавто)
если путешественника - хорошо сохранившийся паджерик будет счастьем - категоричности митцу - гамно - неприемлю, знаю несколько счатсливых владельцев паджеро начала 90-х, которые ни за какие коврижки машину не променяют
ну или конеч 180-й сурф или прадик - настоящий путешественник - все есть и крепкая подвеска, и удобство, и ходимость, и в городе они хороши в перерывах между полетами - но цены - уже иные....
Может все-таки автору не искать приключений со старым офроадером полного водоизмещения, а глянуть тот же длиный паскудо...

На самом деле все зависит от характера предполагаемой эксплуатации и амбиций автора.
Если строить бездорожного монстра - хилух-пикап мостовой + доводка ( у бывшей венеции стоит такой 88 г.в. - прода н в хорошие умелые руки
- но если за рублей за 120 сторговать то на оставшиеся 100 из него можно сделать мегаавто)если путешественника - хорошо сохранившийся паджерик будет счастьем - категоричности митцу - гамно - неприемлю, знаю несколько счатсливых владельцев паджеро начала 90-х, которые ни за какие коврижки машину не променяют
ну или конеч 180-й сурф или прадик - настоящий путешественник - все есть и крепкая подвеска, и удобство, и ходимость, и в городе они хороши в перерывах между полетами - но цены - уже иные....
Может все-таки автору не искать приключений со старым офроадером полного водоизмещения, а глянуть тот же длиный паскудо...
2L движки ставились и на крауны тоже, потому интересовался и я про них. Соотношение инфы плохо/хорошо про них где то 40/60.
на том ленд-крузер.ру мне понравилось следующее мнение:
"Про двигатель 2LT ходит много страшных рассказов - дескать у каждой второй машины трещины в головке и прочие неприятности. На самом деле это самый массовый «тойотовский» дизель и естественно по нему имеется больше всего информации, как позитивной, так и негативной. Людям же свойственно акцентироваться на негативе, вот так и создается репутация. (Кстати, у Митцубиси нехорошую репутацию имеет самый распространенный 2.5-литровый турбодизель (4D56T), у Ниссана 2.8литровый"
опять же самое слабое место - голова, в новосибе помоему ваще не проблема и стоит она мне кажется не дороже 30 рублей (чувствуется что от 15 до 30)
на том ленд-крузер.ру мне понравилось следующее мнение:
"Про двигатель 2LT ходит много страшных рассказов - дескать у каждой второй машины трещины в головке и прочие неприятности. На самом деле это самый массовый «тойотовский» дизель и естественно по нему имеется больше всего информации, как позитивной, так и негативной. Людям же свойственно акцентироваться на негативе, вот так и создается репутация. (Кстати, у Митцубиси нехорошую репутацию имеет самый распространенный 2.5-литровый турбодизель (4D56T), у Ниссана 2.8литровый"
опять же самое слабое место - голова, в новосибе помоему ваще не проблема и стоит она мне кажется не дороже 30 рублей (чувствуется что от 15 до 30)
ТОП 5
2
3