2LT или 3VZ что меньшее зло?
1091
31
Собственно уже всю голову сломал пытаясь понять чего же
мне нужно и что возможно за 8000$...
Понятно что нужен Внедорожник для всяческих приключений
типа Тывы, Монголии и т.д.
Глаз давно пал на сурфа, но у него как известно проблема
в двигателях, что дизель 2LT, что бензин 3VZ - оба судя по отзывам "хороши".

Склоняюсь к дизелю, может зря?
BladeR
ИМХО - 2 л. Да, есть статистика, однако у моих знакомых никто на головку не попадал, а так - неплохой двигатель. Для своей мощи (94 л.с.:хммм:) тянет тот же сурф очень неплохо, а при турбоподхвате - даже с элементами игровсти:улыб:живуч, переваривает любую солярку, несильно ( по дизельным меркам) требователен к маслу, экономичен, человечен в ремонте ( по ценам - но не по доступности.... смена масла - легче колесо снять , чтобы до фильтра достать....)
про 3 vz - знаю только плохое

а вообще чуть не стал летом сурфоводом - блин - для города все-таки уазик..... даже скорее зил 130:улыб:а в экспедициях хорош. и на трассе достойно - и с трассы в любом месте
я-то для себя в качестве компромиса решил автобус вэдовый - именно как компромисс - чтобы и в степи, и по городу потом нормально
byurokrat
в принципе голову даже и поменять не страшно...
делов на пару дней...
интересно как у них с поршневой
BladeR
присмотрись к теранчику, дизель и механика весчь :live: за 8000 можно найти конца восмедисятых
БАЙКЕР
ниссан еще более трактор в городе. в качестве трассового крейсера не годится .
я бы порекомендовал глянуть на Паджерики тех же лет - дизель+механика. народ смотрел - впринципе, неубитый экземпляр выбрать можно. Лмбо бензин (под газ только - иначе разорит)
БАЙКЕР
присмотрись к теранчику, дизель и механика весчь :live: за 8000 можно найти конца восмедисятых
терран не нравится внешне :хммм:кстати хочу только АКПП.
BladeR
кстати хочу только АКПП.
вот и зря...
внедорожник лучше брать на механнике.
как бы кто не говорил, но связь между педалькой газа и колесьями на механнике на много лучше... и в тридесятом царстве на границе с монголией намного проще завести или доехать до кого-нить пункта с населением :спок:
Все вышесказанное испытано на собственной шкуре в Бурятии :миг:
BladeR
Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японца или 70ку с 3L

зачем выбирать между двух зол только из-за того что глаз на него пал.
BladeR
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=542


А вообще искал бы уж 60ку с дизелем 2Н. Кондовее и вместительнее вряд ли чего бывает, а спрос на них низкий поэтому цены тоже приятные.
Артём
Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японца или 70ку с 3L
почему именно пикап?

зачем выбирать между двух зол только из-за того что глаз на него пал.
Ну не могу я ездить на машине кторая внешне не нравится! :улыб:
Артём
Если так нужна тойота, то поищи Хилуха европейца с 2L , либо Хилуха японца
это 5местный с кузовом?
Артём
либо Хилуха японца или 70ку с 3L
За 3L могу сказать - эта движка меня порадовала - 3,5 года эксплуатации - 120 тыс. км. пробега подо мной, выезд в любой день зимы и лета(не стояла), ниразу не чистил форсунки, не менял свечи накаливания и т.д.
Была замена ремня ГРМ (на нем не цепь и не шестерни - не знаю, плохо это или хорошо)
Вобщем двиг хороший... Продалась машинка сразу же и без проблем :спок:
BladeR
потому что на пикапы они ставили нетурбированные движки с бОльшим ресурсом, а на сурфы - турбовый напряжный 2LT

PS: а 2H всёравно лучше, рядный 6-горшковый, 4 литра, с рядным ТНВД и шестеренчатым приводом ГРМ. Это совсем другая песня.
byurokrat
ниссан еще более трактор в городе. в качестве трассового крейсера не годится .
я бы порекомендовал глянуть на Паджерики тех же лет - дизель+механика. народ смотрел - впринципе, неубитый экземпляр выбрать можно. Лмбо бензин (под газ только - иначе разорит)
почто не встречал лестных отзывов об паджериках восновном негатив.
BladeR
в смысле что 60ка с 2Н по всем статьям лучше сурфа кроме массы:улыб:

и в смысле, что если всётаки хайлюкс, то с 2L или 3L, без всяких -TE
BladeR
присмотрись к теранчику, дизель и механика весчь :live: за 8000 можно найти конца восмедисятых
терран не нравится внешне :хммм:кстати хочу только АКПП.
ну раз теранчик не нравится то про Патрол-Сафарик и заикатся не буду.
Механику еще поискать надо, она очень в цене!
БАЙКЕР
паджерик тема... ммс мне щас очень нравятся своим комфортом :улыб:даже не знаю как теперь на других телегах ездить (
БАЙКЕР
сафари и крузеры - это совсем другой ценник :хммм:
на них надо от 13к$ пока такой суммы нет
BladeR
А за 8.0$ можно взять путевого террано с TD27 на механике в хорошем состоянии года 93-94?? Что то после снегопадов хочется что-то понастоящему 4WD.
BladeR
ну как сказать.

при первом взгляде в газету - да, так и есть, от 13$
но вот мой сафарь например за 250 р. продаётся...
а есть ещё рессорные сафари-патрули в 160 кузове - те дешевле.

и крузеры все неодинаково круглые:улыб:я ж говорю - поищи 60ку, машину без особых пробем можно найти за 7$
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1
это ж тоже, как и Сафарь - это перпетомобиль
Артём
но вот мой сафарь например за 250 р. продаётся...
Год какой?

а есть ещё рессорные сафари-патрули в 160 кузове - те дешевле.
На 8х годы я морально больше не готов :улыб:уже был опыт :спок:

и крузеры все неодинаково круглые:улыб:я ж говорю - поищи 60ку, машину без особых пробем можно найти за 7$
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1
это ж тоже, как и Сафарь - это перпетомобиль
Красавец.... но тоже поди лохматых годов :хммм:
BladeR
мой 91й

насчёт годов - тут дело такое, у крузеров и сафарей средний срок службы примерно 30 лет, поэтому им ещё жить да жить. Это не королла 2000 г.:улыб:
Главное чтоб аппарат был принципиально живой, неубитый пофигистично настроенным хозяином.
Артём
мой 91й
насчёт годов - тут дело такое, у крузеров и сафарей средний срок службы примерно 30 лет, поэтому им ещё жить да жить...
угу. а плазмы панасоник держат яркость 60000 часов. жаль только никто пока этого не проверял:)
anonimus
В отличие от "плазмы", машины уже прошли проверку.
:миг:
BladeR
паджерик тема... ммс мне щас очень нравятся своим комфортом даже не знаю как теперь на других телегах ездить (
Ты за 8000 возмёшь себе головную боль с лейблом пайджеро ммс :спок:
BladeR
Лучше поискать сурфа с казой (1KZ),он точно получше будет
Vados
коза в озвученный бюджет никак не войдет,\даже если ей рога поотшибать:улыб:
На самом деле все зависит от характера предполагаемой эксплуатации и амбиций автора.
Если строить бездорожного монстра - хилух-пикап мостовой + доводка ( у бывшей венеции стоит такой 88 г.в. - прода н в хорошие умелые руки:улыб:- но если за рублей за 120 сторговать то на оставшиеся 100 из него можно сделать мегаавто)
если путешественника - хорошо сохранившийся паджерик будет счастьем - категоричности митцу - гамно - неприемлю, знаю несколько счатсливых владельцев паджеро начала 90-х, которые ни за какие коврижки машину не променяют
ну или конеч 180-й сурф или прадик - настоящий путешественник - все есть и крепкая подвеска, и удобство, и ходимость, и в городе они хороши в перерывах между полетами - но цены - уже иные....
Может все-таки автору не искать приключений со старым офроадером полного водоизмещения, а глянуть тот же длиный паскудо...
BladeR
2L движки ставились и на крауны тоже, потому интересовался и я про них. Соотношение инфы плохо/хорошо про них где то 40/60.
на том ленд-крузер.ру мне понравилось следующее мнение:
"Про двигатель 2LT ходит много страшных рассказов - дескать у каждой второй машины трещины в головке и прочие неприятности. На самом деле это самый массовый «тойотовский» дизель и естественно по нему имеется больше всего информации, как позитивной, так и негативной. Людям же свойственно акцентироваться на негативе, вот так и создается репутация. (Кстати, у Митцубиси нехорошую репутацию имеет самый распространенный 2.5-литровый турбодизель (4D56T), у Ниссана 2.8литровый"

опять же самое слабое место - голова, в новосибе помоему ваще не проблема и стоит она мне кажется не дороже 30 рублей (чувствуется что от 15 до 30)