Хочу преобрести новый Форд фокус. Поэтому интересно как он рулиться, часто бывают поломки, сколько ест с каким двигателем ну так в общем впечатления от машины.
Ездил в FF2 пасажиром пару раз. Ощущение было такое, что окна не закрыты. Шум в салоне срашный!
недавно совсем человек с форума покупал себе такой...сейчас поищу ветку. хотя, если пшурушить поиском, то много веток найдется
Zadrali krivorukie programmery...
Suda hodi -www.ffclub.ru
Suda hodi -www.ffclub.ru
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
165525
913
Когда умирает женщина
134021
1000
Лента. Часть 2.
155673
1000
Про данное авто в части "как рулится и как вообще" столько в автомобильных изданиях понаписано...
А отзывы от реальных юзеров можно найти тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php
А отзывы от реальных юзеров можно найти тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php
Михаил Денисенко
guru
У брата Фокус 2. Хетчбек 5-дверный. Комплектации название не знаю, туманок нет, зато есть подогревы двигателя, лобовика и кресел передних. Из того что мне не понравилось - это материал руля и его форма (пластик какойто дешевый), и ручка КПП (механика). Решилось покупкой чехла на руль и ручки КПП из кожезаменителя. И вообще материал салона не очень - в японцах даже простых приятнее на ощупь.
Както часов в 9 вечера засели сильно в снегу за городом. Пришлось звонить в автоленд чтобы узнать где вообще крюк буксировочный и куда его цеплять. Ну нам там мужик все подробно рассказал что и как. Оказалось что крюк прикреплен к домкрату а резьба для него под заглушкой противотуманки.
Както часов в 9 вечера засели сильно в снегу за городом. Пришлось звонить в автоленд чтобы узнать где вообще крюк буксировочный и куда его цеплять. Ну нам там мужик все подробно рассказал что и как. Оказалось что крюк прикреплен к домкрату а резьба для него под заглушкой противотуманки.
И еще добавлю, установка сигналки на левых СТО запрещена гарантией, а в Автоленде установка выйдет в разы дороже.
Я купил FF2 3дв. 1,8 мануал. пробег 4000км
Пока доволен.
Но есть мелочи к которым можно придраться:
1) Жуткий визг дворников + плохо чистят
2) Иногда вываливаются из под передних арок защита.
3) мне показалось-долго прогревается мотор.
4) не очень хороший обзор заднего вида из зеркала в салоне
5) пуск двигателя не с первого раза (диллег говорит, что это нормально).
6) шумнова-то. но думаю это из-за шиповки. Что самое интересное, так это то, что шум после 800 км./ч не увеличевается с ростом скорости. И можно нормально комфортно ехать. ИМХО!
Из плюсов
1) за такие деньги - это лучший выбор!!!
2) на такие мелочи можно закрыть глаза или легко устранить (возможно проме п.5 (см.выше))
3) очень теплая печка
4) управляемость очень не плохая.
5) комфорт вождения (проехал за день по сложной трассе 600 км. и даже не устал)
6) на мой взгляд - отличный дизайн.
7) после "обкатки" стал укладываться в заводской расход топлива.
Все машины ломаются рано или поздно. Мне (меня) пока везет
Есть есть желание и лежат душа на этот авто, то думаю соит брать.
Пока доволен.
Но есть мелочи к которым можно придраться:
1) Жуткий визг дворников + плохо чистят
2) Иногда вываливаются из под передних арок защита.
3) мне показалось-долго прогревается мотор.
4) не очень хороший обзор заднего вида из зеркала в салоне
5) пуск двигателя не с первого раза (диллег говорит, что это нормально).
6) шумнова-то. но думаю это из-за шиповки. Что самое интересное, так это то, что шум после 800 км./ч не увеличевается с ростом скорости. И можно нормально комфортно ехать. ИМХО!
Из плюсов
1) за такие деньги - это лучший выбор!!!
2) на такие мелочи можно закрыть глаза или легко устранить (возможно проме п.5 (см.выше))
3) очень теплая печка
4) управляемость очень не плохая.
5) комфорт вождения (проехал за день по сложной трассе 600 км. и даже не устал)
6) на мой взгляд - отличный дизайн.
7) после "обкатки" стал укладываться в заводской расход топлива.
Все машины ломаются рано или поздно. Мне (меня) пока везет
Есть есть желание и лежат душа на этот авто, то думаю соит брать.
страховщик
guru
6) шумнова-то. но думаю это из-за шиповки. Что самое интересное, так это то, что шум после 800 км./ч не увеличевается с ростом скорости. И можно нормально комфортно ехать. ИМХО!При такой скорости уже давно лететь надо
Я купил FF2 3дв. 1,8 мануал. пробег 4000км
Пока доволен.
Но есть мелочи к которым можно придраться:
1) Жуткий визг дворников + плохо чистят
2) Иногда вываливаются из под передних арок защита.
3) мне показалось-долго прогревается мотор.
4) не очень хороший обзор заднего вида из зеркала в салоне
5) пуск двигателя не с первого раза (диллег говорит, что это нормально).
6) шумнова-то. но думаю это из-за шиповки. Что самое интересное, так это то, что шум после 800 км./ч не увеличевается с ростом скорости. И можно нормально комфортно ехать. ИМХО!
Езжу с сентября, пробег 17 тыс.
1.дворники скрипят только в холода, после того как стекло прогреется, скрип исчезает.
2. Ужас, к дилеру и пусть по гарантии переделает, у меня форд московский, все нормально с защитой и с подкрылками.
3. Стоит встроеный автономный отопитель, поэтому машина прогревается очень быстро.
4. не знаю - у меня седан.
5.Всегда заводится с первого раза, опять же к дилеру пусть исправит по гарантии.
6. Смотря с чем сравнивать, по сравнению с моим личным блюбердом - шум от резины не выше, громче шум от воздушного потока, особенно при боковом ветре, в районе верхней части стекла водительской двери.
Не стесняйтесь обращатся в сервис, пришлось три раза обратиться в Автоленд, остались только хорошие чувства, кроме духоты в сервис бюро.
2 ASG Говорят очереди в сервисе запчасти долго ждать... И вообще не с охотой гарантийный ремонт проводят? А вы как? Сталкивались с этим?
И вообще кто-нибудь имел дело с сервисом Автоленда? Тоже поделитесь впечатлениями.
нормальный сервис.
ожидал худшего.
хотя абстрактную жалобу "что-то там бренчит иногда" проигнорировали, зато потом позвонили и доброжелательно осведомились, удовлетворен или нет клиент обслуживанием.
короче, менеджеры у них явно лучше мастеров работают.
ожидал худшего.
хотя абстрактную жалобу "что-то там бренчит иногда" проигнорировали, зато потом позвонили и доброжелательно осведомились, удовлетворен или нет клиент обслуживанием.
короче, менеджеры у них явно лучше мастеров работают.
Обращался в сервис автоленда несколько раз за последний месяц, порадовало вежливое и тактичное обращение, ответы на мои телефонные распросы вплоть до 21-00.
ПРичины посещения были следующие:
1. Кузовной ремонт, страховой случай, машина на гарантии. записали, через день приехал, даже без оплаты страховой (ВСК) сделали, через день машину забрал.
2. После поездки на дачу перестал работать автономный отопитель, забился выпуск, и после 10 запусков компьютер его заблокировал. Позвонил, на следующий день приехал по записи, сделали за 1,5 часа.
3. Выполнил ТО-1, оплата по безналу, приезд на следующий день, через 2 часа машину забрал.
К счастью потребности в заказе зап. частей не было. Машину эксплуатирую активно, за 4 месяца пробег 17 000 км, такой надобности не возникло.
Все работы выполненыбыстро без особых очередей.
ПРичины посещения были следующие:
1. Кузовной ремонт, страховой случай, машина на гарантии. записали, через день приехал, даже без оплаты страховой (ВСК) сделали, через день машину забрал.
2. После поездки на дачу перестал работать автономный отопитель, забился выпуск, и после 10 запусков компьютер его заблокировал. Позвонил, на следующий день приехал по записи, сделали за 1,5 часа.
3. Выполнил ТО-1, оплата по безналу, приезд на следующий день, через 2 часа машину забрал.
К счастью потребности в заказе зап. частей не было. Машину эксплуатирую активно, за 4 месяца пробег 17 000 км, такой надобности не возникло.
Все работы выполненыбыстро без особых очередей.
См. мой последний пост в том топике, только что написал.
Бечо
activist
Про крюк, кстати, все изложено в инструкции к машине
У меня двигатель на холодную (машина на улице ночует) стабильно пускается со второго раза. У отца тоже Фокус 2, двигатель 1.6, стоит в гараже, заводится с первого раза.
Эксплуатирую Федора (Ghia седан 2.0 МКПП) третий месяц (6000 км) - отличный авто!
Ничегоне ломалось за это время. Очень радует двухзонный климат и управление музыкой на рулевой колонке!
В сервис обращался один раз - перепрограмировал ключ. Машину оставлял на сутки - мне так было удобнее.
Немного не пугает не приходящий в ному расход топлива, ниже 10,5 по городу не опускается(
По минусам соглашусь с DjDen только с шумом от шин и пуском двигателя в холода частень приходится повторно пускать двигатель.
По плюсам согласен во всем, кроме расхода.
По поводу буксирной петли: поехал вытаскивать коллегу - тоже не мог понять куда вставлять пелтю, дак достал инструкцию и прочитал! Все проще простого! Качество материалов отделки салона на твердую 5 (у меня салон велюр, руль и рычаг КПП кожа в стандарте).
Если надумаете брать, то советую брать только максимальную комплектацию - брать остальные крайне не выгодно!
Ничегоне ломалось за это время. Очень радует двухзонный климат и управление музыкой на рулевой колонке!
В сервис обращался один раз - перепрограмировал ключ. Машину оставлял на сутки - мне так было удобнее.
Немного не пугает не приходящий в ному расход топлива, ниже 10,5 по городу не опускается(
По минусам соглашусь с DjDen только с шумом от шин и пуском двигателя в холода частень приходится повторно пускать двигатель.
По плюсам согласен во всем, кроме расхода.
По поводу буксирной петли: поехал вытаскивать коллегу - тоже не мог понять куда вставлять пелтю, дак достал инструкцию и прочитал! Все проще простого! Качество материалов отделки салона на твердую 5 (у меня салон велюр, руль и рычаг КПП кожа в стандарте).
Если надумаете брать, то советую брать только максимальную комплектацию - брать остальные крайне не выгодно!
Михаил Денисенко
guru
Про крюк, кстати, все изложено в инструкции к машинеКто бы ее читал
Мой недавний опыт с фокусом, взятым в аренду на неделю (дело происходило в сша), отрицательный. Машина мне активно не понравилась. В основном ездил по трассе, всего набежало где-то 1500 км. Агрегат был хэтчбек 06 года выпуска с мотором 2 литра, кожанный салон, люк в крыше, балалайка с сд-чейнджером. Что не понравилось: ОЧЕНЬ шумный на трассе, дорогу держит как-то неуверенно, расход топлива неадекватен размеру машины и объему двигателя, багажника считаю нет вовсе, управление круиз-контролем неудобное. Плюсы: салон для маленькой машины достаточно просторный, приемистость на уровне, дизайн (на мой взгляд) неплохой. В общем, для города оно может и ничего.
Хорош общественность пугать. Их продано больше 60 тыс в прошлом году и че-то пока не слышно, чтобы у кого то че-то рассыпалось.
Я пользуюсь. Обычный сервис, ниче выдающегося. В общем, как большинство у нас. В кузовном цехе красят отлично.
Тоже не слышал чтоб к нашему автолэнду были подобные претензии. Зато слышал об удивительном качестве российской сборки фордов (но это все по-мелочи) и про нехватку спецов.
Понимаете, вы тока слашали, а люди ездят на них. Давайте их слушать.
Анекдот:
Купил ВАЗ2110,пробег за два года составил 60000км. без поломок. Скажите,что я делаю не так?
Сущность:Вот уже год экспуатирую ФФ2(37000км.) до него был ФФ1. На первом по гарантии меняли даже какие-то железки в ходовой.
Но сервис за последние 3 года действительно стал "тугодумный".НЕ мудрено вы посмотрите сколько ФФ добавилось на дорогах за этот срок !
Купил ВАЗ2110,пробег за два года составил 60000км. без поломок. Скажите,что я делаю не так?
Сущность:Вот уже год экспуатирую ФФ2(37000км.) до него был ФФ1. На первом по гарантии меняли даже какие-то железки в ходовой.
Но сервис за последние 3 года действительно стал "тугодумный".НЕ мудрено вы посмотрите сколько ФФ добавилось на дорогах за этот срок !
А что за качество сборки, объясните мне наконец? Если технологический процесс поставлен и нормы и допуски соблюдаются, то не так уж и важно, кто собирал: немец, китаец или русский.
Понятно еще, когда запчасти бракованные или тех. процесс а ля АвтоВАЗ... Но на современных-то заводах по-другому!
Понятно еще, когда запчасти бракованные или тех. процесс а ля АвтоВАЗ... Но на современных-то заводах по-другому!
Да это больше предрассудки, что типа в России собрано, значит качество сборки дерьмовое!
Я в этом плане не совсем понимаю, ведь там же не ручная сборка, а конвейрная. Все основные элементы собираются "роботами".
Я в этом плане не совсем понимаю, ведь там же не ручная сборка, а конвейрная. Все основные элементы собираются "роботами".
Я вот тоже в очередь встала, придет в мае. Даже оплатила перв.взнос 20%. Когда выбирала, засомневалась по поводу сборки. А мне менеджер говорит:"Расскажите мне, как Вы представляете сборку авто". Ржал 2 часа. И объяснил, что все автоматизированно, компьютеры и т.д.
У нас у двоих мужчин на работе Фокусы 2. Уже месяц трясу их, чтобы хорошо повспоминали все ужасные случаи поломок. Не могут
У нас у двоих мужчин на работе Фокусы 2. Уже месяц трясу их, чтобы хорошо повспоминали все ужасные случаи поломок. Не могут
Менеджер - молодец! Хороший продавец.
А вообще, в Штатах самые ненавидимые собирательные образы - зубные доктора, адвокаты, продавцы машин и риэлторы.
А вообще, в Штатах самые ненавидимые собирательные образы - зубные доктора, адвокаты, продавцы машин и риэлторы.
Михаил Денисенко
guru
А я мечтал (да и щас не против) стать менеджером в автосалоне.
Вы бы вопрос изучили для начала. Европейский форд с амеровским очень давно не имеет ничего общего, кроме названия. Даже фокус.
Причём тут форд? Речь шла о сейлзе из автосалона.
Вот на таком щас езжу, втапливает хорошо!
Да куда он втапливает, не смеши
Это ж амер да на автомате. Ты возьми европу двушку с ручкой, вот оно уже чуть чуть едет.
Это ж амер да на автомате. Ты возьми европу двушку с ручкой, вот оно уже чуть чуть едет.
Михаил Денисенко
guru
Вот не знаю почему но чисто субъективно:
сегодня за вечер 2 раза проехал на интегре своей 1.6 мкпп десятилетней и 2 раза на фокусе 2 1.6 мкпп новом. да, педали мягче у фокуса, ручка кпп мягче, но все же ощущения не те как ни крути. это я не к тому что интегра - моя и поэтому лучше. но при возможности фокуса я бы не взял... взял бы свежего японца.
я плохо умею выражать свои мысли, но фокус кажется роботом каким-то а не машиной. двигателя на 4 тыс об не слышно, и переключался только взглянув на тахометр, да и вообще не комфортно как-то в нем, как в квартире после ремонта. все имхо конечно, может просто привык к японцам.
сегодня за вечер 2 раза проехал на интегре своей 1.6 мкпп десятилетней и 2 раза на фокусе 2 1.6 мкпп новом. да, педали мягче у фокуса, ручка кпп мягче, но все же ощущения не те как ни крути. это я не к тому что интегра - моя и поэтому лучше. но при возможности фокуса я бы не взял... взял бы свежего японца.
я плохо умею выражать свои мысли, но фокус кажется роботом каким-то а не машиной. двигателя на 4 тыс об не слышно, и переключался только взглянув на тахометр, да и вообще не комфортно как-то в нем, как в квартире после ремонта. все имхо конечно, может просто привык к японцам.
Вы бы вопрос изучили для начала. Европейский форд с амеровским очень давно не имеет ничего общего, кроме названия. Даже фокус.Это наверное мне реплика? каюсь, не знал. Приходится признать что живу в другой реальностиТо есть я в курсе что моя камри на европейскую похожа только названием, но чтобы форд?
Ну что сказать? Начнём с того, что где-то в конце ноября я задумался над преобретением новой иномарки ценой до 500000 руб. Всякие ТАЗы отмелись само собой (хватит с меня бессоных ночей в гараже).
Рено - дизайн абсолютно не для меня, пластмасса дешевле не куда, звукоизоляция как в ТАЗах, да и с сервисом, насколько мне известно в Новосибе не ахти. Пежо - дорого красиво и не надёжно (много знакомых купили себе 206-й он у них сыпется хуже тазиков говорят зимой заводится с бААААльшими проблемами) Шкода - всё хорошо но ОЧЕНЬ дорого особенно, не дай бог если ремонта коснуться. Японцы ой как сейчас японоводы взвоют!!! Ненавижу японские машины ещё больше наших, банки из под кока колы прочнее. (У меня отец 30 лет ездил без единой аварии, и раз в жизни сел на японца, как тут же авария со смертельным исходом, машину просто разорвало) Я думаю, тут уже всем понятны причины моей ненависти к японапрому.
В общем приступим к главному. Остановил я свой выбор на ФФ2. Цена более или менее, широкий выбор опций ну и по отзывам НАСТОЯЩИХ владельцев в целом надёжен. Да есть сопли, но как говорят можно либо самому за 15-20 минут убрать их, либо в фирменном сервисе (предварительно записавшись). Поэтому я, прихватив с собой кореша, который мыслит рекламным слоганом БМВ "продай Форд - купи машину!", двинул в Автоленд.
Вот тут начинается самое интересное. Нужно отметить, что я работаю до 20:00, а выходноые у меня рассписаны не хуже чем рабочие дни, поэтому, мы поехали туда после 20:00 тем более, что по телефону девушка мне обещала, что "отдел продаж работает до 21:00". Когда мы приехали туда, то застали шикарную картину: сидят три типа два из которых уже в шубах - явно намылились домой, а вокруг третьего ходят человека три покупателей (время было 20:20), ну мы не стали приставать к сему манагеру а просто сели в ФФ посмотрели салон (он понравился даже моему фордоненавистнику другу), неплохой пластик, дорого выглядящая передняя панель, удобные сиденья и пр. пр. пр. Ну в общем то, что МНЕ и нужно было по крайней мере по сравнению с тем, где я сидел до этого всё выглядит вполне на свои деньги.
В общем через минут 20 мы таки пробились к третьему менеджеру смогли позадовать ему вопросы, тут же узнали, что если в декабре заказать машину то к апрелю она приедет, но можно конечно взять и сейчас европейской сборки за 525000 рублей, почесав в затылке я решил что зиму я докатаю и на старом авто (ГАЗ 2410), а весной возьму именно то, что мне нужно по комплектации. А нужно мне было следующее: Эл. стеклоподъёмники на все двери, прилично выглядящий салон противотуманки(Смотрятся понтово:)), ГУР, двиган 1,8, электроподогрев переднего стекла зеркал и попы, регулировка водительского сиденья по высоте и как можно больше подушек безопасности, начал я с комплектации амбитие седан, закончил 5-тидверным хэчбэком цвета аквариус, без литья комплектации ГХИЯ+зимний пакет+радиопакет 2.Итого это всё вылилось в 16500$.
В общем так поприкидывав дома недельку другую покалькулировав, решил всё-таки взять вышеперечисленное. А тута ещё и день варения наступил, в общем на следующий день после сего события поехал я по банкам, наскребать на 20%-ый первоначальный взнос благо банки на встречу пошли, и всё моё лаве без всякого ожидания выдали (что редкость в наше время обычно ждёшь минимум сутки)ну в общем к 12 я уже был на месте с баблом. И опять сутуёвина время обед моего манагера вообще нет он типа выходной(в среду), но благо он там предупреждал своего коллегу, что я подъеду, ну нашел я этого коллегу там типа: здрасте, на лаве, давай рассписку, мне не когда, я погнал, да не тут-то было! Документы там оформляют минимум 40 минут, как я потом от знакомых узнал, так что уехал я от туда в часа 2.
Обещают машину в конце апреля начале мая. И что самоё обидное даже с прошедшим днём рождения не поздравили и не какого подарка не дали:))))
PS Жду ужо полтора месяца, а с автоленда не привета не ответа, могли бы хоть дать знать, что помнят обо мне, любят и ценят:-)
Так что такие выводы:
1. Ехать в автоленд за Фордом лучше в часов 16-17;
2. Ехать туда нужно имея бальшой запас времени;
3. Ехать туда нужно за 6 месяцев до того как вы хотите получить машину.
А так в целом мне там понравилось, даже тестдрайв мне устроили бесплатный по первому требованию.
А почитав здесь отзывы ещё более укрепился в правильности своего решения.
Сильно удивился, что машина ГОльф класса на 10 см шире моей Волги и всего на 40 см короче!!!!
Рено - дизайн абсолютно не для меня, пластмасса дешевле не куда, звукоизоляция как в ТАЗах, да и с сервисом, насколько мне известно в Новосибе не ахти. Пежо - дорого красиво и не надёжно (много знакомых купили себе 206-й он у них сыпется хуже тазиков говорят зимой заводится с бААААльшими проблемами) Шкода - всё хорошо но ОЧЕНЬ дорого особенно, не дай бог если ремонта коснуться. Японцы ой как сейчас японоводы взвоют!!! Ненавижу японские машины ещё больше наших, банки из под кока колы прочнее. (У меня отец 30 лет ездил без единой аварии, и раз в жизни сел на японца, как тут же авария со смертельным исходом, машину просто разорвало) Я думаю, тут уже всем понятны причины моей ненависти к японапрому.
В общем приступим к главному. Остановил я свой выбор на ФФ2. Цена более или менее, широкий выбор опций ну и по отзывам НАСТОЯЩИХ владельцев в целом надёжен. Да есть сопли, но как говорят можно либо самому за 15-20 минут убрать их, либо в фирменном сервисе (предварительно записавшись). Поэтому я, прихватив с собой кореша, который мыслит рекламным слоганом БМВ "продай Форд - купи машину!", двинул в Автоленд.
Вот тут начинается самое интересное. Нужно отметить, что я работаю до 20:00, а выходноые у меня рассписаны не хуже чем рабочие дни, поэтому, мы поехали туда после 20:00 тем более, что по телефону девушка мне обещала, что "отдел продаж работает до 21:00". Когда мы приехали туда, то застали шикарную картину: сидят три типа два из которых уже в шубах - явно намылились домой, а вокруг третьего ходят человека три покупателей (время было 20:20), ну мы не стали приставать к сему манагеру а просто сели в ФФ посмотрели салон (он понравился даже моему фордоненавистнику другу), неплохой пластик, дорого выглядящая передняя панель, удобные сиденья и пр. пр. пр. Ну в общем то, что МНЕ и нужно было по крайней мере по сравнению с тем, где я сидел до этого всё выглядит вполне на свои деньги.
В общем через минут 20 мы таки пробились к третьему менеджеру смогли позадовать ему вопросы, тут же узнали, что если в декабре заказать машину то к апрелю она приедет, но можно конечно взять и сейчас европейской сборки за 525000 рублей, почесав в затылке я решил что зиму я докатаю и на старом авто (ГАЗ 2410), а весной возьму именно то, что мне нужно по комплектации. А нужно мне было следующее: Эл. стеклоподъёмники на все двери, прилично выглядящий салон противотуманки(Смотрятся понтово:)), ГУР, двиган 1,8, электроподогрев переднего стекла зеркал и попы, регулировка водительского сиденья по высоте и как можно больше подушек безопасности, начал я с комплектации амбитие седан, закончил 5-тидверным хэчбэком цвета аквариус, без литья комплектации ГХИЯ+зимний пакет+радиопакет 2.Итого это всё вылилось в 16500$.
В общем так поприкидывав дома недельку другую покалькулировав, решил всё-таки взять вышеперечисленное. А тута ещё и день варения наступил, в общем на следующий день после сего события поехал я по банкам, наскребать на 20%-ый первоначальный взнос благо банки на встречу пошли, и всё моё лаве без всякого ожидания выдали (что редкость в наше время обычно ждёшь минимум сутки)ну в общем к 12 я уже был на месте с баблом. И опять сутуёвина время обед моего манагера вообще нет он типа выходной(в среду), но благо он там предупреждал своего коллегу, что я подъеду, ну нашел я этого коллегу там типа: здрасте, на лаве, давай рассписку, мне не когда, я погнал, да не тут-то было! Документы там оформляют минимум 40 минут, как я потом от знакомых узнал, так что уехал я от туда в часа 2.
Обещают машину в конце апреля начале мая. И что самоё обидное даже с прошедшим днём рождения не поздравили и не какого подарка не дали:))))
PS Жду ужо полтора месяца, а с автоленда не привета не ответа, могли бы хоть дать знать, что помнят обо мне, любят и ценят:-)
Так что такие выводы:
1. Ехать в автоленд за Фордом лучше в часов 16-17;
2. Ехать туда нужно имея бальшой запас времени;
3. Ехать туда нужно за 6 месяцев до того как вы хотите получить машину.
А так в целом мне там понравилось, даже тестдрайв мне устроили бесплатный по первому требованию.
А почитав здесь отзывы ещё более укрепился в правильности своего решения.
Сильно удивился, что машина ГОльф класса на 10 см шире моей Волги и всего на 40 см короче!!!!
Японцы ой как сейчас японоводы взвоют!!! Ненавижу японские машины ещё больше наших, банки из под кока колы прочнее.ХЫЫЫ !!!!!
Михаил Денисенко
guru
А я мерседесы ненавиж - на них фашисты ездили.
А серьезно - в 99% дтп виновата прокладка, а не железо.
А серьезно - в 99% дтп виновата прокладка, а не железо.
Да куда он втапливает, не смешиЯ ещё не совсем упавший, чтобы себе форд брать... ещё и фокус... Так, взял погонять, пока моя хонда у Джамшута с Равшаном на ремонте кузовном Хотя машинка совсем свеженько смотриться и ездиется..
Это ж амер да на автомате. Ты возьми европу двушку с ручкой, вот оно уже чуть чуть едет.
Т.к. у этого фокуса нет на приборах положения рычага АКПП, то покатался немного на "2", т.к. случайно включил вместо "D", ну и вот.. очень такая приёмистая двушечка на высоких оборотах свои 130 лошадей развивает
Раздражает, что "o/d" выключается сам после того, как машину заглушишь... и обзорность у неё в заднее стекло маленькое... и зеркала заднего вида тоже маленькие... вообще рамс с обзорностью сзади... и сидушки неудобные.. и потолок низкий... и греется дольше и обогрев салона хуже... и об эту бл%*ь ручку над головой уже шишку набил!!! метлы нет, хотя ой как приходилась бы!!! Идиотская система управлением дворниками - надо вручную ловить, чтобы в нижнее положение встали... разбрызгивалка воды зато как у хаммеране струйками а дождиком! капота не видно (субьективно, может кому и плюс)... багажник большой
Кста, у кого взял, тот её продаёт - 2002, 2,0 автомат, седан, серый металик... 370 тыр
Вот, вспомнил, что у него лучше чем у моей Хонды: коробка передач! порадовала плавность переключений даже на кикдауне!
Ещё большой минус - руль не с той стороны........ но ничего, на крузаке леворульном ездили и к этой привыкнем...но всёравно большой дискомфорт, когда помеху справа надо высматривать из-за двух стоек...
Ещё большой минус - руль не с той стороны........ но ничего, на крузаке леворульном ездили и к этой привыкнем...но всёравно большой дискомфорт, когда помеху справа надо высматривать из-за двух стоек...
Идиотская система управлением дворниками - надо вручную ловить, чтобы в нижнее положение встали...Это как это? Чета недопонял...
Ну а так в общем и целом че ты хотел от амера-то. Параша она и есть
ТОП 5
1
2
3
4