На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Терминатор Немо
veteran
Не, тебя-то я знаю!:)
*Терминатор высоко сидел, далеко глядел.
*Терминатор высоко сидел, далеко глядел.
ННП...
Факты говорят сами за себя:
В 2006 году количество аварий с участием женщин-водителей возросло почти вдвое
Начальник Управления ГИБДД ГУВД Новосибирской области Сергей Штельмах, подводя итоги 2006 года, особо отметил, – здесь его голос даже погрустнел, а паузы между словами увеличились, – что из 490 человек, погибших при ДТП в прошлом году, 135 – женщины. При этом вместе с уменьшением количества происшествий с участием пьяных водителей и несовершеннолетних, количество аварий с участием представительниц прекрасного пола, находящихся за рулем, выросло в два раза. «В каждом втором ДТП с участием женщины виновна представительница прекрасного пола», - резюмировал господин Штельмах. НГС.НОВОСТИ решили выяснить, как учатся и как водят автомобиль новосибирские женщины.
Собственно, начальник областного ГИБДД уверен, что «бьются» в основном новички. По его словам, в прошлом году увеличилось количество желающих получить права в свете возможного повышения цен на обучение в 2007 году, и значительную часть этого потока составили женщины. «Есть у нас претензии к качеству обучения в автошколах, есть претензии и к нашим сотрудникам, которые участвуют в приеме экзаменов.
С каждым годом ситуация меняется, количество транспорта увеличивается, и женщины, наверное, не так готовы к движению в мегаполисе», - сказал Сергей Штельмах в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ.
Директор автошколы «Автолицей» Александр Мокшанцев сомневается в достоверности этих данных и уверен в том, что господин Штельмах лукавит. Действительно, количество обучающихся женщин превышает в группах количество мужчин, но этот процесс начался еще года два назад. При этом женщины, получив права, не кладут их на дно сумочки, а садятся за руль. По его собственной статистике, из новичков (со стажем вождения до полугода) в первую незначительную аварию (царапины и т.д.) попадают 3 % выпускниц, в более серьезные происшествия – 10 %, а в серьезные ДТП с летальным исходом не попадает никто.
«Естественно, женщины со стажем более 3 и 5 лет тоже бьются. Они стали увереннее, стали гонять, подрезать, увеличивать скорость», - говорит директор «Автолицея».
Своей статистикой с нами поделился совладелец дамского такси «Джаз» Вадим Козлов. Ему как раз приходится регулярно оценивать современный «женский» стиль вождения, особенно при приеме сотрудниц на работу. За 8 месяцев работы в «Джазе» было всего четыре аварии, три из них мелкие, а в одной существенно пострадала корпоративная машина таксопарка: в нерабочее время девушка-водитель, находясь за городом, подсадив своего парня, влетела в яму. Девушка была, по словам Вадима Козлова, немедленно уволена.
В «Джаз» принимают девушек со стажем вождения от 5 лет, но отсев, тем не менее, очень жесткий. «Отказывать нам приходится очень многим. Если у нас есть претензии к уровню вождения – мы их не берем», - говорит Вадим. Если сначала у его таксопарка были проблемы с водительницами, то сейчас им есть из чего выбирать – и это тоже знаковый показатель. Господин Козлов считает, что сразу видно, насколько уверенно чувствует себя девушка за рулем в напряженном городском цикле. Здесь он не согласен с господином Штельмахом: «Большинство женщин ездят осторожно».
Вадиму Козлову приходится увольнять из «Джаза» и лихачек, причем, по его собственному признанию, как минимум одна из них водит очень хорошо, но доверять пассажиров водителям, которые не заботятся об их безопасности, в «Джазе» не хотят.
На 18 января у Вадима назначен «жесткий разбор полетов» с сотрудницей, которая отметилась на глазах у ГИБДД двумя левыми колесами на встречной полосе: «Она позвонила в слезах, сказала, что у нее хотят права забрать на месте. Но здесь мы солидарны с ГИБДД, и если мы об этом узнаем, разговор короткий и, как правило, последний».
Нам пока не удалось узнать, намерены ли автостраховщики учесть статистику ГИБДД при оформлении ОСАГО для прекрасного пола. Но очевидно, что пришла пора переписывать анекдоты про блондинок за рулем. Царапина, полученная на парковке или при въезде в гараж – это вчерашний день. Так, НГС.НОВОСТИ известен случай, когда девушка, занимаясь частным извозом, «прокатила» клиента по ночному Красному проспекту на скорости 120 км/ч. А ГИБДД можно задуматься о новом типе социальных щитов. Например, так: «Помни! Тебя ТОЖЕ ждут дома».
Факты говорят сами за себя:
В 2006 году количество аварий с участием женщин-водителей возросло почти вдвое
Начальник Управления ГИБДД ГУВД Новосибирской области Сергей Штельмах, подводя итоги 2006 года, особо отметил, – здесь его голос даже погрустнел, а паузы между словами увеличились, – что из 490 человек, погибших при ДТП в прошлом году, 135 – женщины. При этом вместе с уменьшением количества происшествий с участием пьяных водителей и несовершеннолетних, количество аварий с участием представительниц прекрасного пола, находящихся за рулем, выросло в два раза. «В каждом втором ДТП с участием женщины виновна представительница прекрасного пола», - резюмировал господин Штельмах. НГС.НОВОСТИ решили выяснить, как учатся и как водят автомобиль новосибирские женщины.
Собственно, начальник областного ГИБДД уверен, что «бьются» в основном новички. По его словам, в прошлом году увеличилось количество желающих получить права в свете возможного повышения цен на обучение в 2007 году, и значительную часть этого потока составили женщины. «Есть у нас претензии к качеству обучения в автошколах, есть претензии и к нашим сотрудникам, которые участвуют в приеме экзаменов.
С каждым годом ситуация меняется, количество транспорта увеличивается, и женщины, наверное, не так готовы к движению в мегаполисе», - сказал Сергей Штельмах в ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ.
Директор автошколы «Автолицей» Александр Мокшанцев сомневается в достоверности этих данных и уверен в том, что господин Штельмах лукавит. Действительно, количество обучающихся женщин превышает в группах количество мужчин, но этот процесс начался еще года два назад. При этом женщины, получив права, не кладут их на дно сумочки, а садятся за руль. По его собственной статистике, из новичков (со стажем вождения до полугода) в первую незначительную аварию (царапины и т.д.) попадают 3 % выпускниц, в более серьезные происшествия – 10 %, а в серьезные ДТП с летальным исходом не попадает никто.
«Естественно, женщины со стажем более 3 и 5 лет тоже бьются. Они стали увереннее, стали гонять, подрезать, увеличивать скорость», - говорит директор «Автолицея».
Своей статистикой с нами поделился совладелец дамского такси «Джаз» Вадим Козлов. Ему как раз приходится регулярно оценивать современный «женский» стиль вождения, особенно при приеме сотрудниц на работу. За 8 месяцев работы в «Джазе» было всего четыре аварии, три из них мелкие, а в одной существенно пострадала корпоративная машина таксопарка: в нерабочее время девушка-водитель, находясь за городом, подсадив своего парня, влетела в яму. Девушка была, по словам Вадима Козлова, немедленно уволена.
В «Джаз» принимают девушек со стажем вождения от 5 лет, но отсев, тем не менее, очень жесткий. «Отказывать нам приходится очень многим. Если у нас есть претензии к уровню вождения – мы их не берем», - говорит Вадим. Если сначала у его таксопарка были проблемы с водительницами, то сейчас им есть из чего выбирать – и это тоже знаковый показатель. Господин Козлов считает, что сразу видно, насколько уверенно чувствует себя девушка за рулем в напряженном городском цикле. Здесь он не согласен с господином Штельмахом: «Большинство женщин ездят осторожно».
Вадиму Козлову приходится увольнять из «Джаза» и лихачек, причем, по его собственному признанию, как минимум одна из них водит очень хорошо, но доверять пассажиров водителям, которые не заботятся об их безопасности, в «Джазе» не хотят.
На 18 января у Вадима назначен «жесткий разбор полетов» с сотрудницей, которая отметилась на глазах у ГИБДД двумя левыми колесами на встречной полосе: «Она позвонила в слезах, сказала, что у нее хотят права забрать на месте. Но здесь мы солидарны с ГИБДД, и если мы об этом узнаем, разговор короткий и, как правило, последний».
Нам пока не удалось узнать, намерены ли автостраховщики учесть статистику ГИБДД при оформлении ОСАГО для прекрасного пола. Но очевидно, что пришла пора переписывать анекдоты про блондинок за рулем. Царапина, полученная на парковке или при въезде в гараж – это вчерашний день. Так, НГС.НОВОСТИ известен случай, когда девушка, занимаясь частным извозом, «прокатила» клиента по ночному Красному проспекту на скорости 120 км/ч. А ГИБДД можно задуматься о новом типе социальных щитов. Например, так: «Помни! Тебя ТОЖЕ ждут дома».
В 2006 году количество аварий с участием женщин-водителей возросло почти вдвоевопрос из зала: во сколько раз возросло количество женщин-водителей на дорогах новосибирска за 2006 год.
«В каждом втором ДТП с участием женщины виновна представительница прекрасного пола», - резюмировал господин Штельмах.то есть, другими словами, в половине ДТП с участием женщим виноваты водители-мужчины. Факты говорят сами за себя - и мужчины, и женщины с равной вероятностью становятся виновниками ДТП.
тему можно дальше не обсасывать - статья ни о чем.
«В каждом втором ДТП с участием женщины виновна представительница прекрасного пола», - резюмировал господин Штельмах.то есть, другими словами, в половине ДТП с участием женщим виноваты водители-мужчины. Факты говорят сами за себя - и мужчины, и женщины с равной вероятностью становятся виновниками ДТП.
Нет, не так... Водителей-женщин НАМНОГО меньше чем мужчин... И если в каждом втором ДТП виновата женщина - это ОЧЕНЬ много... Вот, скажем, есть 100 водителей... Среди них 20 женщины и 80 мужчины... Произошло, скажем, 10 ДТП... Т.е. в 5 случаях виноваты женщины и в 5 мужчины... Но мужчин-то больше... Чувствуете разницу?
>в половине ДТП с участием женщин
Многоуважаемый, читайте внимательно,пожалуйста
Многоуважаемый, читайте внимательно,пожалуйста
Сейчас читают
Малыш Джекки просит помощи
47387
238
Ну и что с этим жЫвотным делать????
47322
154
Нужна передержка для девочки пито-стаффа срочно! Пожалуйста!!!
22700
140
и снова вопрос из зала! внимание! а сколько аварий из этой выборки с участием мужчин? 

ТщательнЕе читайте, пожалуйста:
"В каждом втором ДТП С УЧАСТИЕМ женщин", а не "в каждом втором ДТП".
"Стакан наполовину пуст...", мужчины катаются также плохо, как и женщины.
Действительно, статья ни о чем. Просто женщин за рулем становится больше и все. Аварий тоже становится больше, поскольку больше машин.
"В каждом втором ДТП С УЧАСТИЕМ женщин", а не "в каждом втором ДТП".
"Стакан наполовину пуст...", мужчины катаются также плохо, как и женщины.
Действительно, статья ни о чем. Просто женщин за рулем становится больше и все. Аварий тоже становится больше, поскольку больше машин.
Как же ни о чем? статья про такси "Джаз"
только внизу почему то нет приписки "на правах рекламы..."
только внизу почему то нет приписки "на правах рекламы..."

Просто женщин за рулем становится больше и все.Что называется берут количеством

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Я не то, что бы против женщин за рулем, но если вина женщин водителей - 50 %, есть еще пешеходы, (то же разных полов), возможны другие виновные в ДТП (например дорожные службы)«В каждом втором ДТП с участием женщины виновна представительница прекрасного пола», - резюмировал господин Штельмах.то есть, другими словами, в половине ДТП с участием женщим виноваты водители-мужчины. Факты говорят сами за себя - и мужчины, и женщины с равной вероятностью становятся виновниками ДТП.
Так что на водителей мужчин остается менее 50% вины, учитывая что за рулем их в разы больше
Micha_Burmistrov
v.i.p.
блин читал через слово, мои выкладки отменяются 

pivas
guru
блин читал через слововот-вот. один не так понял, другой не то услышал, третий через слово прочел. так рождаются нездоровые сенсации

Самый смачный каммент на НГСе
----------------------------------------------------------
Я женщина с 4-х летним стажем вождения, у меня были мелкие ДТП, но не по моей
вине,а сейчас начинаю чувствовать, что лихачу и наглею, а как иначе, вы же, мужики, нас на дороге
за людей не считаете. Ну да мы хуже ездим, но ведь хочеться быть мобильной. Все мужики хотят секса,
но не все умеют это нормально делать, так и у нас с машинами

----------------------------------------------------------
Я женщина с 4-х летним стажем вождения, у меня были мелкие ДТП, но не по моей
вине,а сейчас начинаю чувствовать, что лихачу и наглею, а как иначе, вы же, мужики, нас на дороге
за людей не считаете. Ну да мы хуже ездим, но ведь хочеться быть мобильной. Все мужики хотят секса,
но не все умеют это нормально делать, так и у нас с машинами
вам занятся нечем? хватит спорить. Истина всё равно одна и неоспорима.
уличил. мне действительно заняться нечем. процессы отлажены и идут по часам
и кстати я не спорю. я ЗНАЮ, как дела обстоят. спорят пусть другие.
Богданыч, знакомьтесь: pivas - моя жена. Научила меня водить машину, растолковала правила и особенности езды в городе. Без шуток.
И к тому же после 100 метров за рулём цивика определила ушатанность задней подвески
Я был немного в шоке 
Я был немного в шоке 
Угу. Ей только дай потестить, да подиагностировать. Еще она любить составить кампанию под капотом
Прямо так в белой курточке может залезть туда и чего-нить крутить.
Прямо так в белой курточке может залезть туда и чего-нить крутить.Еще она любить составить кампанию под капотом Прямо так в белой курточке может залезть туда и чего-нить крутить.ложъ! в белой куртке я только колеса меняю и машину мою!
...свечи крутишь и уровень масла проверяешь.
чё гыгыгы? Не так много людей вообще могут определить надорванность ушастых сайлентов в цивиковской подвеске
Это вам не гремящий стойками макферсон.

Это вам не гремящий стойками макферсон.
имеющий уши, немного опыта в авто и немного вещества в черепной коробке это может.
Не надо пытаться судить об группе по одному ее члену...
Есть вон и в ралли женщины...
Как показывает практика и наблюдение, женщины (с наличием мозга) вполне адекватны на дороге в _процессе движения_, но когда дело доходит до некоторой стратегической оценки ситуации, то адекватность резко падает... как-то так.. А то что некоторые женщины вполне нормально все это делают - так это факт, у меня то же девушка может многое продиагностировать в авто и ДВС и ходовую и лихо уходить от столкновений...
Но это все исключения....
Не надо пытаться судить об группе по одному ее члену...
Есть вон и в ралли женщины...

Как показывает практика и наблюдение, женщины (с наличием мозга) вполне адекватны на дороге в _процессе движения_, но когда дело доходит до некоторой стратегической оценки ситуации, то адекватность резко падает... как-то так.. А то что некоторые женщины вполне нормально все это делают - так это факт, у меня то же девушка может многое продиагностировать в авто и ДВС и ходовую и лихо уходить от столкновений...
Но это все исключения....
имеющий уши,Уши там не помогут
Если не знаешь, то что говорить. 
Вывод был сделан по мелким, почти незаметным подруливаниям машины на дороге.А вообще это не большее исключение, чем грамотный водитель-мужик.
почему все женщины за рулем в толстых очках...
непойму... 
непойму... 
гыыыы
...чтобы разглядеть ваши маленькие пипирки.

...чтобы разглядеть ваши маленькие пипирки.
Это же хорошо
Значит Ваша жена, то самое исключение из правил. И вопрос ...стиль вождения мужской? или женский у жены? А у вас?
Значит Ваша жена, то самое исключение из правил. И вопрос ...стиль вождения мужской? или женский у жены? А у вас?
большенство видять только то что Хотят увидеть....
а вообще, обсужение этой "темы" не имеет смысла никакого.

а вообще, обсужение этой "темы" не имеет смысла никакого.
У обоих по-разному - по настроению. Иногда я овощу. Иногда гоняю. Она тоже любит притопить, хотя обычно ездит осторожно (по сравнению со мной). Стиль вождения - нейтральный, не выделяется. Ездит со скоростью потока, где можно проехать быстрее и без нарушений - проезжает. Где можно ехать быстро, едет. Машина позволяет.
>У обоих по-разному - по настроению. Иногда я >овощу. Иногда гоняю. Она тоже любит притопить, >хотя обычно ездит осторожно (по сравнению со >мной). Стиль вождения - нейтральный, не >выделяется. Ездит со скоростью потока, где >можно проехать быстрее и без нарушений - >проезжает. Где можно ехать быстро, едет. >Машина позволяет.
знакомая картинка..как про нас с мужем:) даже удивительно..единственное что он воспринимает вождение как необходимость, а я как удовольствие

он воспринимает вождение как необходимость, а я как удовольствиеа вы сколько лет за рулем? как часто ездите?
лично мне уже не в удовольствие машину водить. я бы лучше телепортировалась, а не телепалась по этим дурацким дорогам.
за рулем с 1998 года.. 5 лет перерыва было..
езжу утром, вечером и в выходные..днем когда как - приходится делить авто:)
парадокс но я за рулем отдыхаю..даже когда полумертвая после работы выхожу..
езжу утром, вечером и в выходные..днем когда как - приходится делить авто:)
парадокс но я за рулем отдыхаю..даже когда полумертвая после работы выхожу..
обсужение этой "темы" не имеет смысла никакого.Более того. Отсюда:
2. Перечень тем, не рекомендуемых к обсуждению на Автофоруме:
...
- Женщина за рулём, потенциальная опасность. (пп. 2,5,7)
...
Эти, а также подобные темы (посты), провоцирующие флэйм и негатив, будут удалены. Авторы могут быть забанены.
Странное дело...

А не хрен подарки делать ввиде прав! (Да простят меня модераторы)Просто женщин за рулем становится больше и все.Что называется берут количеством![]()
![]()
Потому как столкнулась с этим явлением и слышала собственными ушами ...Про подаренные права (На Авторитетной леди ...проводился конкурс кто помнит) Просто девочка сидевшая со мной за столом меня спросила а не будут ли задаватть вопросы касающиеся правил дорожного движения...На , что я сказала , что не имею понятия...На , что она мне светящаяся .....сказала ....типа у меня права ...которые подарили

Бараны одним словом, которые дарят своим барышням права,..............типа за длинные ноги ...и большой бюст...и красивый фейс им обязанны делать какие то уступки..................Да ....не сомненно ....Бывает приятно ...сделать то или иное действо на дороге приятной девушке за рулём или приятному мужчине ...Но....НО если он или она не тупят .в прямом смысле Этого слова!

Курица она и в Африке курица
Ей летать не дано! И не как не иначе
Уна, милая, дай я тебя поцелую! 
Хорошо сказала!

Хорошо сказала!

много куриц. слишком много. именно куриц. села за руль - умей нести полную ответсвенность за все, начиная от проколотого колеса, заканчивая авариями и катастрофами, а не начинать трезвонить папам, мужьям , любовникам - спаси и разрули. тьфу. Т.е. когда покататься - тут должны быть равноправие, а как саночки возить - ах, мы такие слабые и беззащитные. Насмотрелся я на таких курвочек на станционной.
или мадам которая мне бампер сорала - я ведь ее так и не видел, муж все утрясал. а на мое возмущение ее повеением - ну типа а че с нее с бабы взять ?
вобщем против таких я
или мадам которая мне бампер сорала - я ведь ее так и не видел, муж все утрясал. а на мое возмущение ее повеением - ну типа а че с нее с бабы взять ?
вобщем против таких я
А то ты не встречал куриц - мужиков?! Тогда тебе повезло. Их так же много, у кого блатные номера, или белый талон в правах, или на худой конец визитка какого-нибудь высокопоставленного папика. Те же курицы, что не желают, боятся нести ответственность за свои поступки. Вернее, как их там в тютьме называют, петухи. Да недавно же топик был про таких - про белые талоны.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Начали про девушек за рулем, кончили про куриц и петухов, интересная ллогическая цепь получается

много куриц. слишком много. именно куриц. села за руль - умей нести полную ответсвенность за все, начиная от проколотого колеса, заканчивая авариями и катастрофами, а не начинать трезвонить папам, мужьям , любовникам - спаси и разрули. тьфу. Т.е. когда покататься - тут должны быть равноправие, а как саночки возить - ах, мы такие слабые и беззащитные. Насмотрелся я на таких курвочек на станционной.Шароходил по инету и набрёл на пару ссылок в тему топа. Это действительно 3.14здец.
или мадам которая мне бампер сорала - я ведь ее так и не видел, муж все утрясал. а на мое возмущение ее повеением - ну типа а че с нее с бабы взять ?
вобщем против таких я
Тыц 1 Мужик, кто бы он не был, так никогда делать не будет.
Тыц 2 А это из серии *машин купиль, права купиль, ездить не купиль*, ну и про чувство габаритов.
ЗЫ: Второй случай был явно гдето на просторах Отечества. Бойтесь, водители.
Пора бы перестать в сказки верить. Снято специально, чтобы посмеятьсямного куриц. слишком много. именно куриц. села за руль - умей нести полную ответсвенность за все, начиная от проколотого колеса, заканчивая авариями и катастрофами, а не начинать трезвонить папам, мужьям , любовникам - спаси и разрули. тьфу. Т.е. когда покататься - тут должны быть равноправие, а как саночки возить - ах, мы такие слабые и беззащитные. Насмотрелся я на таких курвочек на станционной.Шароходил по инету и набрёл на пару ссылок в тему топа. Это действительно 3.14здец.
или мадам которая мне бампер сорала - я ведь ее так и не видел, муж все утрясал. а на мое возмущение ее повеением - ну типа а че с нее с бабы взять ?
вобщем против таких я
Тыц 1 Мужик, кто бы он не был, так никогда делать не будет.
Тыц 2 А это из серии *машин купиль, права купиль, ездить не купиль*, ну и про чувство габаритов.
ЗЫ: Второй случай был явно гдето на просторах Отечества. Бойтесь, водители.
, а не для того, что "тыкать" "фактами"
.[цитатаПора бы перестать в сказки верить. Снято специально, чтобы посмеяться
, а не для того, что "тыкать" "фактами"
.
Julial?
А, ну да. Тогда согласен. Действительно чтобы посмеяться.
, а не для того, что "тыкать" "фактами"
. Julial?
А, ну да. Тогда согласен. Действительно чтобы посмеяться.Прочитал тут, сообщение Уны в "Исповедальне..." про ювелирную работу, и улыбнулся..:-)
А вот как новость увидел о том, что "Российская летчица превзошла мужчин на соревнованиях по высшему пилотажу", так даже и весной на улице повеяло..:)
Про победительницу Светлану Капанину хорошая статейка здесь есть.
" ...родилась в небольшом казахском городке. В 10 лет освоила мопед, а затем и отцовскую легковушку...
А вот как новость увидел о том, что "Российская летчица превзошла мужчин на соревнованиях по высшему пилотажу", так даже и весной на улице повеяло..:)
Про победительницу Светлану Капанину хорошая статейка здесь есть.
" ...родилась в небольшом казахском городке. В 10 лет освоила мопед, а затем и отцовскую легковушку...
По поводу Куриц:
Как раз сегодня утром, еду по восходу. Вижу толпу на пешеходном переходе, желающую перейти дорогу. Торможу, они начианают идти и тут слышу визг тормозов, смешанный с длинным сигналом. В сосднем ряду останавливается,чуть не сбивая одного из пешиходов, такси-пятёрка, за рулём которой сидит женьщина. Причём по её жестикуляции, можно было понять, что она даже не подозревает, почему эти люди вышли на догогу, когда там ехала ОНА
Как раз сегодня утром, еду по восходу. Вижу толпу на пешеходном переходе, желающую перейти дорогу. Торможу, они начианают идти и тут слышу визг тормозов, смешанный с длинным сигналом. В сосднем ряду останавливается,чуть не сбивая одного из пешиходов, такси-пятёрка, за рулём которой сидит женьщина. Причём по её жестикуляции, можно было понять, что она даже не подозревает, почему эти люди вышли на догогу, когда там ехала ОНА

===Гы, новичков на японках уносит влево, на леворульных - вправо...
Руки тут непричём, человек за годы жизни привыкает что при движении (т.е. когжда идёт) его линия взгляда совпадает с осью тела. Иначе говоря, голова у нас находится по центру тела улыб
В машине чел силит с краю и перебороть старый рефлекс удаётся не сразу.
Помнится, в детстве отец мне периодически замечал: " Куууда вправо уходшь? Ты не на мотоцикле, не посередине сидишь!"
улыб
Девушки помните что вы сидите не посередине машины а сбоку==
ОФФ может я чего-то не понимаю, но последнее время такое ощущение, что у нас на дорогах одни новички и девушки...но для многих водителей понятие движение по полосам в принципе отсутствует - едет прямо потом начинает смещаться вправо или влево - не перестраиваться, а именно постепенно смещаться..
про радиус поворота на перекрестках вообще промолчу...вот думаю - проблемы в голове или вестибулярном аппарате...достало уворачиваться 
Руки тут непричём, человек за годы жизни привыкает что при движении (т.е. когжда идёт) его линия взгляда совпадает с осью тела. Иначе говоря, голова у нас находится по центру тела улыб
В машине чел силит с краю и перебороть старый рефлекс удаётся не сразу.
Помнится, в детстве отец мне периодически замечал: " Куууда вправо уходшь? Ты не на мотоцикле, не посередине сидишь!"
улыб
Девушки помните что вы сидите не посередине машины а сбоку==
ОФФ может я чего-то не понимаю, но последнее время такое ощущение, что у нас на дорогах одни новички и девушки...но для многих водителей понятие движение по полосам в принципе отсутствует - едет прямо потом начинает смещаться вправо или влево - не перестраиваться, а именно постепенно смещаться..
про радиус поворота на перекрестках вообще промолчу...вот думаю - проблемы в голове или вестибулярном аппарате...достало уворачиваться 
Janeta
experienced
едет прямо потом начинает смещаться вправо или влево - не перестраиваться, а именно постепенно смещаться..
Однажды я у своего знакомого спросила про такой "смещение". Процитирую диалог:
Я - ты почему поворотник не показываешь, когда перестраивашьеся?
Он - я не перестраиваюсь, я вытесняю...
Я -
Вот так вот. Они не перестраиваются - они вытесняют. По мне так проще поворотник показать, в этом случае пропускают 80% из 100% меня по крайней мере.
Однажды я у своего знакомого спросила про такой "смещение". Процитирую диалог:
Я - ты почему поворотник не показываешь, когда перестраивашьеся?
Он - я не перестраиваюсь, я вытесняю...
Я -

Вот так вот. Они не перестраиваются - они вытесняют. По мне так проще поворотник показать, в этом случае пропускают 80% из 100% меня по крайней мере.
таким вытесняльщикам по бошке надо бить чем-нить тяжелым. уроды.
ТОП 5
2
3
