В общем и целом наконец то созрел для приобретения собственного автомобиля. И встала передо мной проблема выбора. суть в чем машин много, знаний мало,а уж личного опыта по экплуатации вобще никакого. Изначально рассмотривал Ланос, Логан новые. Поясню почему, так как желание интересоваться тем, что там внутри и как это чинить отсутствет напрочь, понимаю, что в любом случае необходимость этого возникнет, но чем меньше тем лучше.
Исходные данные: Сумма 250-270 рублей, автомат, для езды по городу и редких поездок за город по дорогам)))))), желательно левый руль (так как считаю что начинать все таки надо с него)), но это всего лишь желательно), ну и надежность. Последнее вермя склонялся к Хёндай акцент, но тут знакомый сказал, что в принципе это таже 10-ка, никаких претензий к отечественному автопрому не предъявляю)))), но хочется что-то не русское.
Кто что может посоветовать? Кстати интересно узнать мнение про китайский автопром, в частности Амулет.
Исходные данные: Сумма 250-270 рублей, автомат, для езды по городу и редких поездок за город по дорогам)))))), желательно левый руль (так как считаю что начинать все таки надо с него)), но это всего лишь желательно), ну и надежность. Последнее вермя склонялся к Хёндай акцент, но тут знакомый сказал, что в принципе это таже 10-ка, никаких претензий к отечественному автопрому не предъявляю)))), но хочется что-то не русское.
Кто что может посоветовать? Кстати интересно узнать мнение про китайский автопром, в частности Амулет.
maxdreamer
Последний романтик
Еще один...
Ф поиск, товарисч!
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
ProPheSy
guru
в поиске эти авто обсуждают редко
сразу начинают орать бери ПР![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Alex_B
v.i.p.
Акцент в комплектации максимальной, или логан.
Но на логане автоматов нету.
Ланос - нах,нах,нах
Но на логане автоматов нету.
Ланос - нах,нах,нах
maxdreamer
Последний романтик
Да просто уже надоело, что не неделя, так пост *есть 200 штук, скажите чтобы мне купить, так как сам нихрена решить не могу*. И каждый следующий пост копия предыдущего...
Надоело - не пиши, а у мальчика беда: чуть в хендай не втюхался, а так не возьмет, надеюсь. Насколько я знаю ниссаны недорогие /и цена и обслуживание/, а эти, как их, максима и еще какая-то вроде даже ПР.
ММS ваще не советую, хотя за такие деньги и советовать то нечего, выбор ну очень ограниченный будет.
ММS ваще не советую, хотя за такие деньги и советовать то нечего, выбор ну очень ограниченный будет.
Сейчас читают
Кто ходил в кино на "Довод"?
34078
59
Последняя прочитанная книга (часть 5)
214275
431
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
113961
1000
maxdreamer
Последний романтик
а эти, как их, максима и еще какая-то вроде даже ПР.Смысл где в этой писанине?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
ММS ваще не советуюА тут вам на форум сотовой связи нужно
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
last user
last_hamster
Ходит слух что корейцы на морозе разваливаюцца
в плане клипс и пластиковых накладок на кузове
Новые...Рено и шевролет - аццтой, наши машины - по требованию автомата не проходят (вроде на ладах калинах он есть, но верится с трудом). Потому за эти деньги можно взять фанкарго 2002 года и свежее, ещё на обмытие останется! Ну или правда ниссан какой нить. Кстати, праворукость фанкарги вызовет проблемы тока с ГТО... а обзор у него отличный так как посадка водителя достаточно высокая... Аместа в нёём...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
FAN_2
experienced
АМУЛЕТ могу сказать цены примерные, недавно узнавал 256 голая совсем, вы такую не захотите, даже стекл. ручные. та которая мне понравилась стоила 285-290 аэто уже дороговато !!!!
и АМУЛЕТ НЕ БЫВАЕТ с АВТОМАТОМ !!!!
Так что за такие деньги да еще и китаец, шли бы они в баню.... Ну да кондер и гидрач в базе есть, а всего остального нет !!!
и АМУЛЕТ НЕ БЫВАЕТ с АВТОМАТОМ !!!!
Так что за такие деньги да еще и китаец, шли бы они в баню.... Ну да кондер и гидрач в базе есть, а всего остального нет !!!
Да нуу, все эти фунтики, кубики, дымки - такие женские, причем для первокурсниц.
А Ваш торнео - механика? Сильно прёт, мне нравится, только низкий.
А Ваш торнео - механика? Сильно прёт, мне нравится, только низкий.
Новые...Рено и шевролет - аццтойЕсть опыт использования?
Вот интересно, какой процент из вопящих "логан-ацтой" хоть раз на нём ездил, ну хоть пассажиром в такси?
В Ж:?у фанкаргу за те же деньги. Ни в какое сравнение не идёт.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
рассмотривал Ланос, Логан новые. Поясню почему, так как желание интересоваться тем, что там внутри и как это чинить отсутствет напрочь, понимаю, что в любом случае необходимость этого возникнетС таксистами в прошлом году разговаривал - говорят, что 50-80 тыс. км. пробега без проблем.
В Логане, имхо, посадка поудобнее, повыше, в ланос я подозреваю, у меня колени под руль с трудом пройдут - тут надо по салонам проехаться, попримерять машинки. В акцент я сесть не смог.
Смысл в том, что ниссан максима праворукая!
ММС - это мицубиси, всем это понятно, ну кроме тех, видимо кто на *блевках* ездит.
ММС - это мицубиси, всем это понятно, ну кроме тех, видимо кто на *блевках* ездит.
Вот интересно, какой процент из вопящих "логан-ацтой" хоть раз на нём ездил, ну хоть пассажиром в такси?Я на тест-драйве ездил, не скажу, что ацтой. Маловато, конечно, проехал, плюс после автомато сложновато было расчухать, но, в целом, неплохая машинка.
ganymed
просто пользователь
Исходные данные: Сумма 250-270 рублей, автомат, для езды по городу и редких поездок за город по дорогам)))))), желательно левый руль...Это фантастика.
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
maxdreamer
Последний романтик
Смысл в том, что ниссан максима праворукая!Вот это новость
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ММС - это мицубиси, всем это понятно, ну кроме тех, видимо кто на *блевках* ездит.И кроме тех, кто в оригинале это написать правильно не может
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
С автоматом - да, не уложится в такую сумму.
Автор! А что так механики боишься? В городе механика - самое то в дырки нырять. Мне когда требуется, на типтронике часто в ручной режим переключаюсь.
Автор! А что так механики боишься? В городе механика - самое то в дырки нырять. Мне когда требуется, на типтронике часто в ручной режим переключаюсь.
last user
last_hamster
торнео не сказал бы что прёт, написано ж ВТС - их нет на палке, тока сир-т да евроры, но ездить можно ну и в принципе не особо медленно
фанкарга ну мож и бабская зато свежая и удобная
про ланосы я мало что знаю, могу и ошибаться, но ланос не стоит тех денег что за него просят, даже новый и бантиком обвязаный. Логан чуть лучше, но 10000 баксов за такую машину... не считаю оправданым вложением
Потому и написал что ацтой, если б они стоили как тыщ 6-7 ещё можно было бы подумать. Я кстати признаюсь - по наводке знакомого можно было со скидкой взять за теже деньги что и торнео шевроле Авео... слава Богу посмотрел на неё... подумал... и решил - данунах. Может я и не прав![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
про ланосы я мало что знаю, могу и ошибаться, но ланос не стоит тех денег что за него просят, даже новый и бантиком обвязаный. Логан чуть лучше, но 10000 баксов за такую машину... не считаю оправданым вложением
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
maxdreamer
Последний романтик
Автор! А что так механики боишься? В городе механика - самое то в дырки нырять. Мне когда требуется, на типтронике часто в ручной режим переключаюсь.По-мойму на автомате все-таки намного удобнее, по городу уж точно! Кикдаун это все-таки весчь! Я всю жисть ездил на МКПП, только вот на Ниссане первый раз на АКПП и по своему субъективному мнению АКПП намного лучше для города. А в пробках так вообще АКПП рулит!
BasiliO
activist
Ни за что не буду агитировать - попытаюсь грамотно обругать все, что можно. Сам все лето занимался этим вопросом, бюджет был такой же, только частью кредитный. Взял ТАЗ двенашку ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Певрое : за такие деньги с автоматом новую машину не взять - это факт.
Второе : за такие деньги никакой новой _нерусской_ машины не взять (Lanos, Logan, Nexia, - не в счет)
Третье : за такие деньги _можно_ попытаться найти леворукое авто с автоматом в более-менее нормальном состоянии.
Четвертое : за такие деньги _гарантированно_ можно найти _праворукое_ авто с автоматом в приличном состоянии, возможно даже без пробега и не битое.
Отсюда два пути :
- смотреть новое леворукое, но на "ручке"
или
- смотреть автоматное авто, но б/у и праворукое.
По второму советчиков на сайте столько, что утонуть можно (да и я не спец в японцах)
По первому : есть в городе салоны Daewoo, Opel-Chevrolet, Renault, Peugeot (Нск-Лада, в конце концов
) - все, кроме Дэу практикуют тест-драйв.
Сядьте, прокатитесь, посмотрите, пощупайте, понюхайте - и уже можно делать выбор.
А по эксплуатации и обслуживанию - это машинки такого класса и качества, что впору делать ставки : сколько аппарат проедет до первой поломки.
Скажу про себя : ВАЗ-21124, пробег 16 т.км., 2 замены масла, 2 ТО.
Поломки : треснула заглушка противотуманок (неудачно парковался), слегка погнут один диск (ездю быстро, на дорогу не смотрю), и самая серьезная - стала плохо закрываться правая передняя дверь - но это по гарантии исправят.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Певрое : за такие деньги с автоматом новую машину не взять - это факт.
Второе : за такие деньги никакой новой _нерусской_ машины не взять (Lanos, Logan, Nexia, - не в счет)
Третье : за такие деньги _можно_ попытаться найти леворукое авто с автоматом в более-менее нормальном состоянии.
Четвертое : за такие деньги _гарантированно_ можно найти _праворукое_ авто с автоматом в приличном состоянии, возможно даже без пробега и не битое.
Отсюда два пути :
- смотреть новое леворукое, но на "ручке"
или
- смотреть автоматное авто, но б/у и праворукое.
По второму советчиков на сайте столько, что утонуть можно (да и я не спец в японцах)
По первому : есть в городе салоны Daewoo, Opel-Chevrolet, Renault, Peugeot (Нск-Лада, в конце концов
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сядьте, прокатитесь, посмотрите, пощупайте, понюхайте - и уже можно делать выбор.
А по эксплуатации и обслуживанию - это машинки такого класса и качества, что впору делать ставки : сколько аппарат проедет до первой поломки.
Скажу про себя : ВАЗ-21124, пробег 16 т.км., 2 замены масла, 2 ТО.
Поломки : треснула заглушка противотуманок (неудачно парковался), слегка погнут один диск (ездю быстро, на дорогу не смотрю), и самая серьезная - стала плохо закрываться правая передняя дверь - но это по гарантии исправят.
maxdreamer
Последний романтик
Смысл в том, что ниссан максима праворукая!Да простят меня модераторы, но все же ради правды - где вы видели Максиму с правым рулем?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Ещё раз спрошу
про ланосы я мало что знаю, могу и ошибаться, но ланос не стоит тех денег что за него просят, даже новый и бантиком обвязаный. Логан чуть лучше, но 10000 баксов за такую машину... не считаю оправданым вложениемЭто мнение основано на личных впечатлениях от машины или по принципу "в журнале прочитал, и знакомый где-то слышал"?
Понятно же, что машину ищет первую в жизни, а МКПП - вдруг в педальках запутается.
А что максима правда ЛР? ничё себе
А что максима правда ЛР? ничё себе
А что максима правда ЛР? ничё себеА цефиро чё, праворукая что-ли?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Исключительно личные впечатления. Основанные на внешнем виде, комплектации и отделке салона (получче чем в наших волгах конечно..). Автожурналы не читаю (кроме тех что на халяву на заправках беру) поэтому ни про ланос ни про логан ниче не читал, но есть знакомые которые купили хундай тускан и шевролет лачетти 1 после камри грации 98 года, второй после ТАЗа каого то...... вроде как очень недовольны - на тускане в морозы отвалился молдинг по кругу (от кузова) а шевроле салон бренчит, стучит всё... как в нашемарках короче... Сам повторюсь - не ездил, может просто экземпляры такие попались...
Ладно, может для своей ценовой категории с натяжкой и можно считать вариантом, но в данном случае аффтар их всё равно не купит.. если денег не добавит
Ладно, может для своей ценовой категории с натяжкой и можно считать вариантом, но в данном случае аффтар их всё равно не купит.. если денег не добавит
А цефиро причем? я точно видела ПР, я в недоумении. Где нить встречу буду зорко смотреть, хотя их чей то мало стало.
Цефиро в япе с ПР = максима в европе с ЛР. Это одна и та же машина на разных рынках.
Офтоп закрыт?
Офтоп закрыт?
Собствено беда любого форума, в том что реально чсто-то сказать могут еденицы. Maxdreamer если я чем то задел Ваши чувства то искренне сожалею об этом. Поиск выдает топики примерно того же содержания, в поиск, отстой и прочее.
Единственный достойный ответ Basilio - ему отдельное спасибо. В ответ на вопросы, механики не боюсь, просто не слишком хочется, левый руль тоже не столь принципиально (я написал почему желательно, но это не ограничение). И потом я не скзал что в обяязательном порядке хочу новую машину, я сказал надежную (согласитель несколько разные вещи). По поводу ланосов, логанов ипрочего ничего кроме криков ацтой не слышал нигде, кто может точно сказать что ездил сам и как но в эксплуатации. Хёндай как я понял по настроению этого топика здесь не любят хотелось бы аргументированно услышать почему. Я ведь не прошу флудить, если реально нечего сказать по данному вопросу то может лучше и не надо?
Единственный достойный ответ Basilio - ему отдельное спасибо. В ответ на вопросы, механики не боюсь, просто не слишком хочется, левый руль тоже не столь принципиально (я написал почему желательно, но это не ограничение). И потом я не скзал что в обяязательном порядке хочу новую машину, я сказал надежную (согласитель несколько разные вещи). По поводу ланосов, логанов ипрочего ничего кроме криков ацтой не слышал нигде, кто может точно сказать что ездил сам и как но в эксплуатации. Хёндай как я понял по настроению этого топика здесь не любят хотелось бы аргументированно услышать почему. Я ведь не прошу флудить, если реально нечего сказать по данному вопросу то может лучше и не надо?
А, забыл, есть еще Волга - но это уже экстрим.
А вот мое ИМХО по поводу имеющегося в продаже :
- Ланос.
Мягкие сиденья, ватная подвеска, слабый движок, после 10 т.км. двери бренчат как у ВАЗов, обшивка гремит как у Запорожцев (ехал в такси). На дороге чувствует себя средне. Тормоза - в порядке.
- Логан.
Сиденья как табуретки, добрая жесткая подвеска, довольно приемистый движок, отменные тормоза, слабая печка, обшивка - лучше чем у ВАЗов, кузов - на любителя. Можно позажигать, но с такими вертикальными габаритами я бы в крутые повороты на скорости не совался.
- Нексия.
Поездить не дали. Говорят, с 16-клапанным движком - просто ракета. Сделано в Узбекистане. Салон - хуже чем в Логане, но лучше чем в Ланосе.
- Двенашка.
Дрова. Разгоняется быстро, едет еще быстрее, тормозит средне. Гремит. После замены заводских пружин, стоек, тормозных колодок и жидкостей на нормальные - будет ездить долго и надежно. Печка на максимуме делает в салоне баню, на одно-два деления меньше - как придется, на три деления меньше - холодильник. Багажник открывается трудно (мне проще - я тяжелой атлетикой занимался), закрывается с громким звуком "БАМ", распугивая ворон в радиусе 50 метров. Ручка КПП иногда дребезжит, в салоне сказали, что так и надо, ремонтировать отказались. Сцепление схватывает не сразу, можно отжать педаль на половину и стоять на месте. После 3000 оборотов ревет как раненый слон, но продолжает разгоняться. Ограничителя оборотов не выявлено - на 5 тысячах может выплюнуть поршня через выхлопную трубу.
Приемлемые варианты для поиска леворукого японского :
Toyota Carine E, Toyota Echo, Mazda 323, Mazda 626, Nissan Almera, Sentra, Maxima.
Ну и не забываем про Lexus, Infiniti, Acura
З.Ы. : не ругайте, сказал все что знал.
Кстати, где аффтар ?
А вот мое ИМХО по поводу имеющегося в продаже :
- Ланос.
Мягкие сиденья, ватная подвеска, слабый движок, после 10 т.км. двери бренчат как у ВАЗов, обшивка гремит как у Запорожцев (ехал в такси). На дороге чувствует себя средне. Тормоза - в порядке.
- Логан.
Сиденья как табуретки, добрая жесткая подвеска, довольно приемистый движок, отменные тормоза, слабая печка, обшивка - лучше чем у ВАЗов, кузов - на любителя. Можно позажигать, но с такими вертикальными габаритами я бы в крутые повороты на скорости не совался.
- Нексия.
Поездить не дали. Говорят, с 16-клапанным движком - просто ракета. Сделано в Узбекистане. Салон - хуже чем в Логане, но лучше чем в Ланосе.
- Двенашка.
Дрова. Разгоняется быстро, едет еще быстрее, тормозит средне. Гремит. После замены заводских пружин, стоек, тормозных колодок и жидкостей на нормальные - будет ездить долго и надежно. Печка на максимуме делает в салоне баню, на одно-два деления меньше - как придется, на три деления меньше - холодильник. Багажник открывается трудно (мне проще - я тяжелой атлетикой занимался), закрывается с громким звуком "БАМ", распугивая ворон в радиусе 50 метров. Ручка КПП иногда дребезжит, в салоне сказали, что так и надо, ремонтировать отказались. Сцепление схватывает не сразу, можно отжать педаль на половину и стоять на месте. После 3000 оборотов ревет как раненый слон, но продолжает разгоняться. Ограничителя оборотов не выявлено - на 5 тысячах может выплюнуть поршня через выхлопную трубу.
Приемлемые варианты для поиска леворукого японского :
Toyota Carine E, Toyota Echo, Mazda 323, Mazda 626, Nissan Almera, Sentra, Maxima.
Ну и не забываем про Lexus, Infiniti, Acura
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
З.Ы. : не ругайте, сказал все что знал.
Кстати, где аффтар ?
Alex_B
v.i.p.
кто может точно сказать что ездил сам и как но в эксплуатации.Самый простой и надёжный вариант - ловишь на улице таксиста на логане и с ним во время поездки разговариваешь что да как.
maxdreamer
Последний романтик
У нас же кто-то тут был с Логаном с подписью Саша+Маша
У меня в конторе есть один владелец сего аппарата, мне кажется он доволен. Но он пересел на него с разбитой вхлам тройки, так что не мудрено...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Скажите зачем вам непременно нужен детальный разбор минусов, если сказали, что отстой?
Можно еще цивик и чайзер беговые посмотреть.
Можно еще цивик и чайзер беговые посмотреть.
Зачем, ну это же просто одному пепельница маленькая - оцтой, другому кузов не понравился. Хочется конкретики и агрементов в пользу своих заявлений, неужели это так сложно не просто сказать "оцтой" но и сказать почему? Не прошу обильных опусов не тему, но в краце свои претензии не только можно, но и нужно, с моей точки зрения, озвучивать .
last user
last_hamster
Раз нет конкретики - значит машинки эти спросом не пользуются (кроме таксистов) а минусы ланоса, логана и ваза уже расписали чуть выше
Конкретика - пожалуйста - у этих моделей не нравиться внешний вид, мкпп, салон, качество сборки (шевроле), комплектация.
Из плюсов - просторный логан, они оба новые и оба иностранные
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Из плюсов - просторный логан, они оба новые и оба иностранные
Подозреваю, что задавать если я задам прямой вопрос что считать оптимальным вложение 10 000$ в автомобиль наверное будет не корректным. Хотелось бы услышать про Акцент (его минусы и плюсы).
quaker
satan claus
я голову ломаю что за $16000 выхватить, и понимаю, что альтернативе трёхлетней ПРульке нет ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
BasiliO
activist
Я описал то, что влезало в бюджет 250-270
И то, за эти деньги - только самые деревянные комплектации.
К примеру, мне ВАЗ-21124 Норма (без б/к, ЭСП только на передних дверях) с тепло/шумоизоляцией, бесшумными замками (будь они прокляты), защитой картера, резиновыми ковриками, сигнализацией (А8), музыкой (Prology), зеркала и ручки дверей в цвет кузова - обошлась в 300 тыр. Нехило, да? плюс Каска.
При расчете Ланоса с такой же комплектацией, плюс ГУР, мне предложили отдать 310. Моя двенашка с ГУРом стоила бы около 320. ИМХО тот ГУР, что ставят на эти машины, нафиг не нужен - он только мешает, а руль и без него крутится вполне нормально.
Если бы не странного вида кузов Логана, то я выбрал бы его. А так двенашка посимпатичнее смотрится (хотя все равно убожество).
Про Хюндай
В тех ценовых рамках, что у Вас, Хюндай не найти - ценник от 320 тыр начинается. В Автолэнде - вообще от 340. Спасет кредит.
Узнайте насчет тест-драйва, прокатитесь на машинках с разной комплектацией (с АБС и без), и тогда уже можно решать. Сам не ездил и поэтому ничего сказать не могу.
И то, за эти деньги - только самые деревянные комплектации.
К примеру, мне ВАЗ-21124 Норма (без б/к, ЭСП только на передних дверях) с тепло/шумоизоляцией, бесшумными замками (будь они прокляты), защитой картера, резиновыми ковриками, сигнализацией (А8), музыкой (Prology), зеркала и ручки дверей в цвет кузова - обошлась в 300 тыр. Нехило, да? плюс Каска.
При расчете Ланоса с такой же комплектацией, плюс ГУР, мне предложили отдать 310. Моя двенашка с ГУРом стоила бы около 320. ИМХО тот ГУР, что ставят на эти машины, нафиг не нужен - он только мешает, а руль и без него крутится вполне нормально.
Если бы не странного вида кузов Логана, то я выбрал бы его. А так двенашка посимпатичнее смотрится (хотя все равно убожество).
Про Хюндай
В тех ценовых рамках, что у Вас, Хюндай не найти - ценник от 320 тыр начинается. В Автолэнде - вообще от 340. Спасет кредит.
Узнайте насчет тест-драйва, прокатитесь на машинках с разной комплектацией (с АБС и без), и тогда уже можно решать. Сам не ездил и поэтому ничего сказать не могу.
В данном случае не обязательно новьё, вполне возможен вариант и 3-4 года.
А по эксплуатации и обслуживанию - это машинки такого класса и качества, что впору делать ставки : сколько аппарат проедет до первой поломки.Я отзывы таксистов приводил - утверждают, что до 50-80 проблем не знают.
Автору топика могу порекомендовать по новой выловить какого-нибудь таксиста и потрепаться с ним по душам.
maxdreamer
Последний романтик
Можно же и тут было мысль продолжить...
ProPheSy
guru
Тож задумывался о новом авто в такой ценовой категории, но плюнул на это дело. Лучше буду пока докатывать свой имеющийся (2112, 2001 г.в.) и позже куплю нормальную иномарку и не переделки для развивающихся стран.
ProPheSy
guru
Во! Новость нарыл:
Президент японского автомобильного гиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ подтвердил, что его компания разрабатывает небольшой и недорогой "народный автомобиль" для России, Китая и других быстро развивающихся экономик. На рынки он должен поступить в 2010 году, сообщил он в опубликованном сегодня интервью ведущей японской экономической газете "Никкэй".
По словам Ватанабэ, речь идет о легковой машине с двигателем объемом цилиндров около одного литра и ценой примерно 6-7 тыс долларов. По данным печати, дизайн и другие особенности "народных автомобилей" будут существенно различаться в зависимости от страны, где они будут продаваться.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, источники в другой японской компании Nissan сообщали ранее, что она также активно изучает сейчас перспективы создания недорогой массовой машины специально для России, Индии, Китая и Бразилии.
Так что осталось чуток подождать
Хотя опять же для нас бедняков фигню какую-нить сделают
источник
Президент японского автомобильного гиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ подтвердил, что его компания разрабатывает небольшой и недорогой "народный автомобиль" для России, Китая и других быстро развивающихся экономик. На рынки он должен поступить в 2010 году, сообщил он в опубликованном сегодня интервью ведущей японской экономической газете "Никкэй".
По словам Ватанабэ, речь идет о легковой машине с двигателем объемом цилиндров около одного литра и ценой примерно 6-7 тыс долларов. По данным печати, дизайн и другие особенности "народных автомобилей" будут существенно различаться в зависимости от страны, где они будут продаваться.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, источники в другой японской компании Nissan сообщали ранее, что она также активно изучает сейчас перспективы создания недорогой массовой машины специально для России, Индии, Китая и Бразилии.
Так что осталось чуток подождать
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Хотя опять же для нас бедняков фигню какую-нить сделаютА мы сё равно буим ездить на ИХ дорогущих машинах которые они для себя делают
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
maxdreamer
Последний романтик
Но только может с ЛЕВЫМ рулем?... ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
last user
last_hamster
Да хоть с рулем по середине
Лишь бы машина нормальная была ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ОФФ маленький: По мелоди вот утром сегодня слышал - с аукциона японского БТК таскает леворукие машины - бэху 325-ю или 320-ю... короче за 480 тыщ, год если не вру то 2000 или 2001
Вот на них то и поездим
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ОФФ маленький: По мелоди вот утром сегодня слышал - с аукциона японского БТК таскает леворукие машины - бэху 325-ю или 320-ю... короче за 480 тыщ, год если не вру то 2000 или 2001
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3