Вопрос очень простой что дает полный привод (full time) кроме лишнего расхода топлива
мальчик, а мальчик?....ты же вроде вингроуд сначала хотел?....потом демио?....а сейчас на что глаз упал?.....определитесь, а то напрягает знаете ли! - 5 сообщений из который три топика про разные машины!
Если научишься им управлять то многое, особенно зимой когда можно спокойно преодолевать подъемы и мелкие сугробы (на УАЗах и прочей внедорожности можно и крупные) А так же возлагает на тебя обязательства помоч застрявшему авто по пути следования ;). Летом поможет вне города после сильного дождя...
сможешь вылезти, там где моноприводные собраться застряли (критические случаи не берем)
в горку ледяную на нормальной резне увереннее забираться
в занос сложнее уйти, но если уйдешь...
в горку ледяную на нормальной резне увереннее забираться
в занос сложнее уйти, но если уйдешь...
Михаил Денисенко
guru
Если передвигаться за городом - то ПП незаменим. По городу - полезен имхо только на снегу/льду. И в основном на прямых при разгоне. Тормозят с ПП так же как и с моноприводом. А в повороты на ПП входить полноценно у нас немногие умеют в городе.
Плюс ПП дает немного больше заморочек в обслуживании (масло в раздатке, диффернциале, обычно сложнее подвеска).
ЗЫ Еще есть старое доброе правило: занесло на переднем приводе - дави на газ, на заднем - сбрасывай газ, на полном - закрой глаза и молись.
Плюс ПП дает немного больше заморочек в обслуживании (масло в раздатке, диффернциале, обычно сложнее подвеска).
ЗЫ Еще есть старое доброе правило: занесло на переднем приводе - дави на газ, на заднем - сбрасывай газ, на полном - закрой глаза и молись.
па-пацански стартануть первым со светофора на гололеде и уйти в точьку!
и в сложных дорожных условиях, типа снежной каши, очень сильно выручает.
но для этого не обязательно брать фул тайм, можно подключаемый.
и в сложных дорожных условиях, типа снежной каши, очень сильно выручает.
но для этого не обязательно брать фул тайм, можно подключаемый.
кроме лишнего расхода топливаОй прям. Мой легась на зимней трассе Нск-Питер-Нск (всего 9500 км включая 500 км по питеру) показал средний расход 8.5 л на сотню. В основном скорость 120-130 км/час, местами 150-160 км/час. Так что никакого лишнего расхода. Все в норме. Полторашечная королла на трассе так же жрала горючку.
Сейчас читают
Дозор всехустраивающий и взаимоудовлетворяющий
130771
995
красота и материнство (часть 80)
217412
1000
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 4)
195914
1000
Теперь ясно, для чего в Питере мосты разводят - это н-ский Легась летает с трамплинчиков на такой скорости...
Вопрос очень простой что дает полный привод (full time) кроме лишнего расхода топлива1) курсовая устойчивость
2) меньшая склонность к пробуксовке
2а) уверенный старт с места практически везде
ннп.
т.е, резюмируя, за чуть бОльший вымышленный расход ему прощается все остальное
т.е, резюмируя, за чуть бОльший вымышленный расход ему прощается все остальное
Andron_
guru
кстати.... пользуясь случаем, всегда хотел узнать...
почему же все таки если 4*4 занесло, то туши свет?
как выходят из заноса моноприводы - я понимаюа с 4ВД че получается?
почему же все таки если 4*4 занесло, то туши свет?
как выходят из заноса моноприводы - я понимаюа с 4ВД че получается?
616Kot
activist
Что значит "входить в поворот полноценно"? И кто эти "немногие"? Как определить отношусь ли я к ним?
Полный привод на настоящих ждипах дает право пистовать за трактором дальше недоприводов.
Полный привод на настоящих ждипах дает право пистовать за трактором дальше недоприводов.А не легче ли просто сесть рядом с трактаристом?
видимо, тут имелось ввиду возвращаться до дороги дальше, пешкомПолный привод на настоящих ждипах дает право пистовать за трактором дальше недоприводов.А не легче ли просто сесть рядом с трактаристом?
Гыыы...Полный привод на настоящих ждипах дает право пистовать за трактором дальше недоприводов.А не легче ли просто сесть рядом с трактаристом?
ЗачОт!!!
а с 4-везде по-разному. Или газку прибавить, или просто его сбросить. Тут ЧУЙСТВОВАТЬ надоНе имея оного - трудно что-то рассказывать
Насколько я понимаю Full-time быват разный, даже у тойот одного семейства. Так у моей Карины он устроен через три дифференциала, а например у Калдин тех же годов (92-96) бывает с вязкомуфтой. Какой привод, такие и свойства.
Про устройство и виды см. сюда: http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
про джипы здесь: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
Про устройство и виды см. сюда: http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
про джипы здесь: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
Вопрос очень простой что дает полный привод (full time) кроме лишнего расхода топливаНеобходимость возить трос и лопату, думать о замене приводов и масла в раздатке.
Про себя могу сказать, что полный привод в той компановке, что у меня, в сочетании с МКПП дает:
1. хороший зимний старт со светофора
2. хорошую проходимость по внутредворовым пространствам
3. Машина хорошо идет по снегу и песку, пока не сядет на брюхо. Если сядет, вытащить тяжелее.
Из минусов бОльшая масса, и как следствие бОльший расход, но у меня летом 8-9 литров, для 2х литрового движка вполне нормально.
1. хороший зимний старт со светофора
2. хорошую проходимость по внутредворовым пространствам
3. Машина хорошо идет по снегу и песку, пока не сядет на брюхо. Если сядет, вытащить тяжелее.
Из минусов бОльшая масса, и как следствие бОльший расход, но у меня летом 8-9 литров, для 2х литрового движка вполне нормально.
Михаил Денисенко
guru
То, что долже делать водитель в заносе на моноприводном автомобиле просто и понятно. А вот на полноприводном жмешь на газ - задние колеса тянут и усиливают занос, а может тянут передние и вытаскивают из заноса. Ощутить поведение автомобиля мгновенно могут легко пилоты в ралли, а водители Новосибирска могут не многие.
угу. до сих пор не разобрался. постоянно машину то так то эдак в занос пускаю. иногда - ага, иногда - еп... хотя потихоньку ее поведение таки становится предсказуемым.
А вот у меня другой вопрос.
На горке, спуске - если ставим L(или2), торможение двигателем. Будут задействованы все 4 колеса???,
в отличия от монопривода 2
На горке, спуске - если ставим L(или2), торможение двигателем. Будут задействованы все 4 колеса???,
в отличия от монопривода 2
Плохая машина джып... Доезжает до середины реки и глохнетИли лучше так: На 4вэдэ можно застрять там, куда не доедут другие
А если серьезно, то оч сильно прочуствовал этой зимой все достоинства постоянного полного привода, зверски доволенНу да о них уже много говорили выше.
А по поводу заносов... Если мозг на месте, то и вероятность улететь сразу резко снижается. Если его дома забыл, то пофигу какой привод. Разумная осторожность и внимательность на дороге компенсирует 90% возможных проблем Чота я разумничался с утра
А если серьезно, то оч сильно прочуствовал этой зимой все достоинства постоянного полного привода, зверски доволенНу да о них уже много говорили выше.
А по поводу заносов... Если мозг на месте, то и вероятность улететь сразу резко снижается. Если его дома забыл, то пофигу какой привод. Разумная осторожность и внимательность на дороге компенсирует 90% возможных проблем Чота я разумничался с утра
Резюмируя типа
Как говорил Лис раньше "бог дал машине 4 колеса и все они должны буксовать".
Чего дает полный привод:
1) пофигизм парковки и остановки. Где хочешь останавливаешься и стартуешь в любую горку ( в разумных пределах)
2) стартуешь зимой быстрее всех. Товарисчи тут на бэхе 7-ке меня "отругали" что я их дернул в снегопад на светофоре
3) курсовая устойчивость на трассе гораздо лучше.
4) проходимость ограничена лишь просветом - едешь пока не повис на брюхе.
Про заносы. Надо психологически пересилить себя в заносе дать газ. Я ездил всегда на заднем приводе и учился тоже. Поэтому никак не мог перебороть себя и в заносе давать газ. Теперь получается. Проверено на трассе в ЮрманкеС каждой поездкой скорость повышается и уверенности прибавляется.
И на 4 вд ты едешь не задумываясь о покрытии. Когда недоприводы начинает таскать по дороге, буксовать и т.д. ты едешь дальше.
Про траты. У меня спринтер, 4 вд, механика. Ест сейчас 13. Летом 10 л. Нынче первый раз с момента покупки (1997 год) поменял масло в коробке, раздатке и мосту заднем. А больше то нету трат.
Зато имеем заведомо самый мощны двиг. У королл-спринтеров только 1,6л, у карин-корон 2л и так далее. Стойки жестче и крепче, привода мощнее, кузов жестче. Ну и 4вд обычно для севера Японии, они в наши морозы хорошо заводятся.
Как говорил Лис раньше "бог дал машине 4 колеса и все они должны буксовать".
Чего дает полный привод:
1) пофигизм парковки и остановки. Где хочешь останавливаешься и стартуешь в любую горку ( в разумных пределах)
2) стартуешь зимой быстрее всех. Товарисчи тут на бэхе 7-ке меня "отругали" что я их дернул в снегопад на светофоре
3) курсовая устойчивость на трассе гораздо лучше.
4) проходимость ограничена лишь просветом - едешь пока не повис на брюхе.
Про заносы. Надо психологически пересилить себя в заносе дать газ. Я ездил всегда на заднем приводе и учился тоже. Поэтому никак не мог перебороть себя и в заносе давать газ. Теперь получается. Проверено на трассе в ЮрманкеС каждой поездкой скорость повышается и уверенности прибавляется.
И на 4 вд ты едешь не задумываясь о покрытии. Когда недоприводы начинает таскать по дороге, буксовать и т.д. ты едешь дальше.
Про траты. У меня спринтер, 4 вд, механика. Ест сейчас 13. Летом 10 л. Нынче первый раз с момента покупки (1997 год) поменял масло в коробке, раздатке и мосту заднем. А больше то нету трат.
Зато имеем заведомо самый мощны двиг. У королл-спринтеров только 1,6л, у карин-корон 2л и так далее. Стойки жестче и крепче, привода мощнее, кузов жестче. Ну и 4вд обычно для севера Японии, они в наши морозы хорошо заводятся.
в городе особой разницы между ПП и 4вд не ощутил - прошлая машина была 4 вд и на мехе. ну в какую-нть особо крутую снежную гору можно было заехать - а так - ну застрянеш на 20 см позже:)- обычный легковой 4вд проходимости не добавляет, а шанс засесть - повышает . Именно так спалил на прошлой сцепление, решив, что многое могу - в итоге мертво сел.
ну ладно когда еще есть блокировка диффа - а если ее нет - ну гребет 1 колесо из 4-х - вот радости то....
про стоимость расхода - то же проходил:
1. Навернулись пыльники - застучал один задний шрус. заказать - нереально дорого ( 4,5 р), найти - нереально. Так и ездил- благо у него нет угла поворота
2. появился стук в заднем редукторе - либо масло выдавило все, либо из-за того, что долгое время ездил на разных колесах перед\зад
3. менял крестовину
4. когда померли стойки, выяснилось что на 4 вд задние стоят в 2(!) раза дороже чем на простую.....
Вобщем, с этим 4 вд было проблем чуть ли не столько же, сколько со всей остальной машиной. Нафик-нафик
управляемость - ввобщем тоже миф. единожды лежал в сугробе и как раз на 4 вд машине. после срыва в занос - не ловится. проверено. Точнее срыв наступает настолько внезапно и глубокий, что остается только расслабится и получать удовольсвтие от полета
ну ладно когда еще есть блокировка диффа - а если ее нет - ну гребет 1 колесо из 4-х - вот радости то....
про стоимость расхода - то же проходил:
1. Навернулись пыльники - застучал один задний шрус. заказать - нереально дорого ( 4,5 р), найти - нереально. Так и ездил- благо у него нет угла поворота
2. появился стук в заднем редукторе - либо масло выдавило все, либо из-за того, что долгое время ездил на разных колесах перед\зад
3. менял крестовину
4. когда померли стойки, выяснилось что на 4 вд задние стоят в 2(!) раза дороже чем на простую.....
Вобщем, с этим 4 вд было проблем чуть ли не столько же, сколько со всей остальной машиной. Нафик-нафик
управляемость - ввобщем тоже миф. единожды лежал в сугробе и как раз на 4 вд машине. после срыва в занос - не ловится. проверено. Точнее срыв наступает настолько внезапно и глубокий, что остается только расслабится и получать удовольсвтие от полета
Именно в городе не ощутил разницы
Я один раз гонялся по толмачевской трассе с хондой цивик и скайлайном. Втроем уперлись в 180 и никто никого не обогналХотя моя стоит в 10 раз дешевле хонды и раз в 20 ская
4ВД для чисто езды по городскому асфальту и не поймешь.
1) гы гы гы. А кто мешал вовремя поменять пыльник за 300 руб и не менять потом шрус в 10 раз дороже. Проблема в водителе
2) везде написано и в инете и в мануалах. Нельзя ставить разную резину. Когда написано нельзя стоять под стрелой не стоим же ??? Или стоим ???
у меня машина 1989 года. И в ходовку что касается 4вд не лез.
3) износ что сделаешь
4) в 2 раза дороже. в 2 раза толще, гораздо выше просвет, жестче. Я вот например на передних стойках кайаба уже третью зиму проехал и даже стойки не вспотели ...
Говорю же. Как раз не надо ждать машина вылетит в сугроб или нет. Надо ловить рулем и давать газу. Тогда она зацепится и выгребет. Могу показать. А так интересные ощущения - сначала машина идет в занос, потом чувствуется как срывается и скользит как на санках. Потом даешь газу, она ловится и едет дальше как ни в чем не бывало. Пробовал делать так - пустил в занос, заскользила как санки - отпускаю газ - бах и я улетел в обочину
Кстати рекомендую пробовать 4вд на пустой трассе, потому чтобы пустить в занос надо сильно разогнаться и первые разы просто будет сильно заносить.
Я один раз гонялся по толмачевской трассе с хондой цивик и скайлайном. Втроем уперлись в 180 и никто никого не обогналХотя моя стоит в 10 раз дешевле хонды и раз в 20 ская
4ВД для чисто езды по городскому асфальту и не поймешь.
1) гы гы гы. А кто мешал вовремя поменять пыльник за 300 руб и не менять потом шрус в 10 раз дороже. Проблема в водителе
2) везде написано и в инете и в мануалах. Нельзя ставить разную резину. Когда написано нельзя стоять под стрелой не стоим же ??? Или стоим ???
у меня машина 1989 года. И в ходовку что касается 4вд не лез.
3) износ что сделаешь
4) в 2 раза дороже. в 2 раза толще, гораздо выше просвет, жестче. Я вот например на передних стойках кайаба уже третью зиму проехал и даже стойки не вспотели ...
Говорю же. Как раз не надо ждать машина вылетит в сугроб или нет. Надо ловить рулем и давать газу. Тогда она зацепится и выгребет. Могу показать. А так интересные ощущения - сначала машина идет в занос, потом чувствуется как срывается и скользит как на санках. Потом даешь газу, она ловится и едет дальше как ни в чем не бывало. Пробовал делать так - пустил в занос, заскользила как санки - отпускаю газ - бах и я улетел в обочину
Кстати рекомендую пробовать 4вд на пустой трассе, потому чтобы пустить в занос надо сильно разогнаться и первые разы просто будет сильно заносить.
Именно в городе не ощутил разницыхм, а я именно в городе ощущаю огромную разницу между переднеприводной короллой и полноприводным цивиком (потому что вне города не бываю ).
там где королла мотает задницей, зарывается в снежке и еле тошнит в ледяную горку, цивик уверенно прет.
но это подключаемый полный привод, не фул тайм.
За четыре года владения машиной с полным приводом для себя сделал следующие выводы:
- управляемость машины на трассе ЛУЧШЕ.
- проходимость добавляет уверенности в возможностях машины, что не раз и подводило, когда залезаешь в самое говно, думая что все позволено, однако надо помнить, что не на танке ездишь.
- при достаточных навыках из заноса вывести машину проще, чем с моноприводом
- дороже в обслуживании аналогичных моноприводов. Почти все детали ДОРОЖЕ, за редким исключением (например задний ступичный подшипник). При ремонте до многих деталей добраться гораздо труднее. Задняя подвеска сложнее. Из-за того, что машина тяжелая - ходовка убивается быстрее.
- для ПП самое время эксплуатации - зима. Летом лично мне он нафиг не нужен.
Вывод (для меня) следующая машина будет с передним приводом.
Caldina 1993г 3S-FE 4wd
- управляемость машины на трассе ЛУЧШЕ.
- проходимость добавляет уверенности в возможностях машины, что не раз и подводило, когда залезаешь в самое говно, думая что все позволено, однако надо помнить, что не на танке ездишь.
- при достаточных навыках из заноса вывести машину проще, чем с моноприводом
- дороже в обслуживании аналогичных моноприводов. Почти все детали ДОРОЖЕ, за редким исключением (например задний ступичный подшипник). При ремонте до многих деталей добраться гораздо труднее. Задняя подвеска сложнее. Из-за того, что машина тяжелая - ходовка убивается быстрее.
- для ПП самое время эксплуатации - зима. Летом лично мне он нафиг не нужен.
Вывод (для меня) следующая машина будет с передним приводом.
Caldina 1993г 3S-FE 4wd
Отездил на Калдине 4ВД ФулТайм 4 года.
Сейчас пересел на ВИШика моноприводного.
И понял, что 4ВД это как воздух: пока он есть его не замечаешь, но вот когда его нету, приходит маленький пушистый зверек, хвостом которого все и накрывается (песец если кто не понял)
Во первых посадил я своего ВИШика на третий день владения, сел на переднюю балку, причем на Кадле я бы даже не понял что сел. Просто нажал кнопку C.Diff. Auto и поехал бы дальше по своим делам. Здесь пришлось идти за лопатой, откапывать.
Во вторых раньше я не понимал что же такое зимняя езда, ооо как я теперь понимаю собратьев недоприводников. Тронуться с места без пробуксовки еще не научился, хотя езжу месяц уже. На Кадлде мне было пофигу что там под колесами просто нажал на педаль газа и поехал, причем как нажал так и поехал, а не нажал на газ, и под шуршание колес, и начинаем мееееедлено разгоняться.
Про занос: давайте будем различать занос (если потерялось сцепление с дорогой задней оси) и снос (если потерялось сцепление с дорогой передней оси). Так вот на полном приводе если заднюю ось занесло просто сбрось газ (по крайней мере мне помогало, любил знаете ли пройти поворот с Красного на Большевистскую в управляемом заносе).
А вот если начался снос передней оси, то тут опять таки приходит зверек уже упомянутый мной выше. И не слушайте тех кто говорит добавь газу. На переднеприводной Короне я сделел 2 оборота вокруг своей оси, как то раз, добавив газку при начавшемся сносе передней оси. Так что при сносе передней оси на переднем приводе, тоже остается только расслабится и получать удовольствие.
Про сложность в ремонте: за 4 года из деталей относящихся непосредственно к полному приводу я делал: замену масла в раздатке и заднем редукторе, заменил заднюю подушку редуктора и пыльники на шрусах. Да и с чем действительно пришлось повозиться так это с поиском линков стабилизатора на заднюю ось. Длинные они и нет нигде. Все. Стойки стоят 1980р. Новая Кайаба. Жалко что неразборные. На перед обошлось картриджами за 700р. А еще стояночный тормоз забыл упомянуть. Колодки там стоят дополнительные поскольку основные тормоза дисковые. И то можно было не менять, но раз уж залезли, решили что лучше заменить.
Ну и теперь плюсы переднего привода: на машине сухим весом в 1300кг, семь мест, с загрузкой три взрослых один ребенок и немного вещей, залив 40л 92 бензина, я съездил в Мочище (от ДК Строитель), вернулся назад, проехал 400 км по трассе и у меня еще осталось около 7 литров бензина. То есть расход составил около 8 л. помоему неплохо. Да и в городе на 20 л. удается проезжать 160-180км. На Калде как только появлялись циферки 140 лампочка уже горела непрерывно (заливаем те же 20 л.)
Да и еще, на 3000оборотов двигателя на Калде скорость на трассе была 110 км/ч. На ВИШике чуть больше 120км/ч. Почему такие обороты, да просто если крутить больше то бенз начинает уходить особенно быстро.
В общем в нашем городе 4ВЕЗДЕ я считаю скорее плюсом чем минусом, с той оговоркой что это ФуллТайм 4 ВЕЗДЕ, а не вискомуфты и прочая с ними.
Сейчас пересел на ВИШика моноприводного.
И понял, что 4ВД это как воздух: пока он есть его не замечаешь, но вот когда его нету, приходит маленький пушистый зверек, хвостом которого все и накрывается (песец если кто не понял)
Во первых посадил я своего ВИШика на третий день владения, сел на переднюю балку, причем на Кадле я бы даже не понял что сел. Просто нажал кнопку C.Diff. Auto и поехал бы дальше по своим делам. Здесь пришлось идти за лопатой, откапывать.
Во вторых раньше я не понимал что же такое зимняя езда, ооо как я теперь понимаю собратьев недоприводников. Тронуться с места без пробуксовки еще не научился, хотя езжу месяц уже. На Кадлде мне было пофигу что там под колесами просто нажал на педаль газа и поехал, причем как нажал так и поехал, а не нажал на газ, и под шуршание колес, и начинаем мееееедлено разгоняться.
Про занос: давайте будем различать занос (если потерялось сцепление с дорогой задней оси) и снос (если потерялось сцепление с дорогой передней оси). Так вот на полном приводе если заднюю ось занесло просто сбрось газ (по крайней мере мне помогало, любил знаете ли пройти поворот с Красного на Большевистскую в управляемом заносе).
А вот если начался снос передней оси, то тут опять таки приходит зверек уже упомянутый мной выше. И не слушайте тех кто говорит добавь газу. На переднеприводной Короне я сделел 2 оборота вокруг своей оси, как то раз, добавив газку при начавшемся сносе передней оси. Так что при сносе передней оси на переднем приводе, тоже остается только расслабится и получать удовольствие.
Про сложность в ремонте: за 4 года из деталей относящихся непосредственно к полному приводу я делал: замену масла в раздатке и заднем редукторе, заменил заднюю подушку редуктора и пыльники на шрусах. Да и с чем действительно пришлось повозиться так это с поиском линков стабилизатора на заднюю ось. Длинные они и нет нигде. Все. Стойки стоят 1980р. Новая Кайаба. Жалко что неразборные. На перед обошлось картриджами за 700р. А еще стояночный тормоз забыл упомянуть. Колодки там стоят дополнительные поскольку основные тормоза дисковые. И то можно было не менять, но раз уж залезли, решили что лучше заменить.
Ну и теперь плюсы переднего привода: на машине сухим весом в 1300кг, семь мест, с загрузкой три взрослых один ребенок и немного вещей, залив 40л 92 бензина, я съездил в Мочище (от ДК Строитель), вернулся назад, проехал 400 км по трассе и у меня еще осталось около 7 литров бензина. То есть расход составил около 8 л. помоему неплохо. Да и в городе на 20 л. удается проезжать 160-180км. На Калде как только появлялись циферки 140 лампочка уже горела непрерывно (заливаем те же 20 л.)
Да и еще, на 3000оборотов двигателя на Калде скорость на трассе была 110 км/ч. На ВИШике чуть больше 120км/ч. Почему такие обороты, да просто если крутить больше то бенз начинает уходить особенно быстро.
В общем в нашем городе 4ВЕЗДЕ я считаю скорее плюсом чем минусом, с той оговоркой что это ФуллТайм 4 ВЕЗДЕ, а не вискомуфты и прочая с ними.
C2H5OH
experienced
Еще есть старое доброе правило: занесло на переднем приводе - дави на газ, на заднем - сбрасывай газ, на полном - закрой глаза и молись.Вот много раз читал что-то подобное, но никак не могу понять о чем тут речь. За 2 года езды на 4wd попасть в занос не получилось ни разу, хотя езжу быстро и по льду и по снегу. Бывало при повороте на слишком большой для заданного радиуса скорости получал параллельный снос всех 4-х колес - ну дык с выводом никаких сложностей не возникало. А как вы добиваетесь _заноса_ на 4wd?
королла 104 кузов. фултайм. кнопка "ц.дифф.авто" всегда включена. Мое первое авто. Что мне дает полный привод? незнаю даже Просто ездю и все. Грязь, снег, лед, снежная каша- никогда особо внимания не обращал (при условии что шины по сезону, правда зимние хреновые тойо липучка, износ больше 60%) Просто сел и поехал. Если надо- резче стартанул без проблем, если надо в поворт войти по легкому ледку- спокойно поворачиваеш рулевое колесико и машина туда же едет. Сидел на ней только один раз- гдето месяц назад в частном секторе с канаву какуюто заехал. Упал на пузо. Пришлось под одно заднее колесо коврик подложить ( к переднему просто доступа небыло) выехал спокойно. В говна конечно соваться не стоит, но с дороги сьехать можно не боясь. Многочисленные поездки на алтай подтвердили это. Бензина жрет в городе 12-13 литров независимо от года и кондея. больше обычной короллы на 1-2 лира- так в мануале и написано.
Хлопоты: менял сальник на заднем редукторе и масло заодно. Задние линки-пришлось поискать- пару часов кататься по городу.
Для себя сделал открытие- шаровые, рулевые наконечники- гораздо больше и массивнее чем на обычной королле. Рулевые даже больше чем на короне бочке обычной. Чуть не с кулак
Стойки да, другие. Дорогие. Гораздо толще и сами и шток. И пружина. По крайней мере задние. Я выбрал контрактные от полноприводной спасии. Пробег на них 40тыщ. проблем нет. Правда на пустом авто кажется жестковато.
Больше в обслуживании разницы не вижу.
Так же спереди есть стабилизатор устойчивости- на обычной королле говорят нет. Незнаю, насколько он нужен- есть да и ладно, лиш бы не мешал. Говорят из строя практически не выходит.
По трассе как ходит- особо сравнивать несчем. Но на скростях около 140-150 даже на неособо ровной дороге зимой чуствую себя вполне комфортно.
Да- минус- багажник меньше чем у простой короллы или спринта. И обязательно все 4 колеса одинаковые.
Как из заноса выходит- точно немогу описать. все на уровне ощущений даш газа. иногда отпустиш, как то получается, не всегда так как хочется конесчно, просто стараюсь не допускать ситуаций когда надо так делать.
Какая у меня будет следующая машина- не знаю, но не автоматически подключаемый это точно.
Хлопоты: менял сальник на заднем редукторе и масло заодно. Задние линки-пришлось поискать- пару часов кататься по городу.
Для себя сделал открытие- шаровые, рулевые наконечники- гораздо больше и массивнее чем на обычной королле. Рулевые даже больше чем на короне бочке обычной. Чуть не с кулак
Стойки да, другие. Дорогие. Гораздо толще и сами и шток. И пружина. По крайней мере задние. Я выбрал контрактные от полноприводной спасии. Пробег на них 40тыщ. проблем нет. Правда на пустом авто кажется жестковато.
Больше в обслуживании разницы не вижу.
Так же спереди есть стабилизатор устойчивости- на обычной королле говорят нет. Незнаю, насколько он нужен- есть да и ладно, лиш бы не мешал. Говорят из строя практически не выходит.
По трассе как ходит- особо сравнивать несчем. Но на скростях около 140-150 даже на неособо ровной дороге зимой чуствую себя вполне комфортно.
Да- минус- багажник меньше чем у простой короллы или спринта. И обязательно все 4 колеса одинаковые.
Как из заноса выходит- точно немогу описать. все на уровне ощущений даш газа. иногда отпустиш, как то получается, не всегда так как хочется конесчно, просто стараюсь не допускать ситуаций когда надо так делать.
Какая у меня будет следующая машина- не знаю, но не автоматически подключаемый это точно.
Говорю же. Как раз не надо ждать машина вылетит в сугроб или нет. Надо ловить рулем и давать газу. Тогда она зацепится и выгребет. Могу показать.Хочу посмотреть!
Суббота. В 7 старт от города. В 8-30 буду как раз на месте - перед Юрманкой. Мона даже недопривод с собой взять. Для эталона так сказать.
Ты щас Макс научишь ездить, блин, на свою голову....
ИМХО ПП фулл-тайм надо тока зимой и тока мож раз в году... как раз када он тебе до жути будет неоходимо подняться с кропоткина на авиастроителей по газону ,када спереди на тя задом маз катится. а взади перламутровый мерин ждет твоего "преведа"
Афтор, а насчет управляемости... Если есть у тебя способности машину водить хорошо, то и любую будешь хорошо водить, а если нет, то хоть заслушайся про газ-тормоз, один фик не почуешь шкуркой как ето , по пл. Кондратюка боком проехать метров много по кольцу... и не спустить газы!
ИМХО ПП фулл-тайм надо тока зимой и тока мож раз в году... как раз када он тебе до жути будет неоходимо подняться с кропоткина на авиастроителей по газону ,када спереди на тя задом маз катится. а взади перламутровый мерин ждет твоего "преведа"
Афтор, а насчет управляемости... Если есть у тебя способности машину водить хорошо, то и любую будешь хорошо водить, а если нет, то хоть заслушайся про газ-тормоз, один фик не почуешь шкуркой как ето , по пл. Кондратюка боком проехать метров много по кольцу... и не спустить газы!
У меня Mark II JZX93, просто езжу в любое время года и любую погоду не задумываясь какое покрытие на дороге В недавние снегопады у меня даже жена ездила без затруднений, хотя знакомые на заднеприводных марках со стоянок выехать не могли.
По поводу дороговизны ремонта-на мой взгляд бред. От того что я раз в 40000 км. налью литр масла в редуктор я не разорюсь. А если не следить за машиной и не менять масла, пыльники и пр. расходники, то ремонт любой машины, в независимости от привода, в итоге встанет в копеечку.
насчет ложного чувства вседозволенности - согласен. Иногда застревал там куда на другой машине не полез бы даже.
Расход топлива в первую очередь зависит от того как жать на гашетку
По поводу дороговизны ремонта-на мой взгляд бред. От того что я раз в 40000 км. налью литр масла в редуктор я не разорюсь. А если не следить за машиной и не менять масла, пыльники и пр. расходники, то ремонт любой машины, в независимости от привода, в итоге встанет в копеечку.
насчет ложного чувства вседозволенности - согласен. Иногда застревал там куда на другой машине не полез бы даже.
Расход топлива в первую очередь зависит от того как жать на гашетку
Vitaly
v.i.p.
хотя знакомые на заднеприводных марках со стоянок выехать не могли.ужас какой! что прям все знакомые на заднеприводном марке выехать не могли? на автобусе поехали??? как ужасно...
я в эту зиму постоянно на машине в любую погоду. тьфу-тьфу-тьфу нигде не застрял. Друг на марке заднепрводном застрял 1 раз в гаражах.
понятно, что некоторые неудобства есть, но не так как об этом говорят те кто не ездил на заднем приводе...
все дело в резине и прокладке. при мне Авенсис новыйц не мог на горку забраться. я его ждал минут 5. потом надоело, объехал и уехал....не показатель, конечно, но дело не всегда в приводе....
потом надоело, объехал и уехал....А.. Так это ты с горки спускался? Ни разу не забуксовал, говоришь?
Осознание что можешь проехать почти везде. :)К
стати из этого сугроба вылез сам без лопаты и чужой помощи.
стати из этого сугроба вылез сам без лопаты и чужой помощи.
ННП.
А мне понравился рено-меган на летней резине который выталкивали на тусе в Заельцовском парке
Чего человек думает. Он только остановится потом тронуться не может.
А мне понравился рено-меган на летней резине который выталкивали на тусе в Заельцовском парке
Чего человек думает. Он только остановится потом тронуться не может.
Alessandro
veteran
зато ему весело то как было, когда его толкали!!
Суббота. В 7 старт от города. В 8-30 буду как раз на месте - перед Юрманкой. Мона даже недопривод с собой взять. Для эталона так сказать.Что за мероприятие будет там происходить?
с какой горки я спускался?Я так понял картину произошедшего. Ты стоял на горке и смотрел как внизу авенсис безуспешно ее штурмует. По истечению времени, тебе надоело наблюдать эти бесплодные попытки, ты, ни разу не забуксовав, съехал с горочки, спокойно объехал авенсиса и поехал себе восвояси. Разве не так было?
*Полный привод на настоящих ждипах дает право пистовать за трактором дальше недоприводов.Это не интересно и не спортивно.
*
А не легче ли просто сесть рядом с трактаристом?
2. хорошую проходимость по внутредворовым пространствамЭто да. На некоторых недоприводах архисложно будет.
3. Машина хорошо идет по снегу и песку, пока не сядет на брюхо. Если сядет, вытащить тяжелее.Тут надо сменить прокладку между рулем и сиденьем.
Из минусов бОльшая масса, и как следствие бОльший расход, но у меня летом 8-9 литров, для 2х литрового движка вполне нормально.Большая масса в некоторых случаях хорошо помогает.2л. двиг? Это на каком агрегате?
ТОП 5
1
2
3
4