Скоро все будут ездить на Логанах - статья в $M
1425
33
Статья в Смарт-Мани: Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/01/22/2061

Легенда утверждает, что задуматься над проектом Швейцера заставили российские “Лады”, в конце 1990-х все еще неплохо продававшиеся во Франции примерно вдвое дешевле самых дешевых Renault.
Швейцер ошибся дважды. Обещал машину за ?5000, вышло ?6000. Зато вторая ошибка сыграла ему на руку. К машинке, предназначавшейся румынам, русским и прочим “развивающимся”, неожиданно проявили интерес благополучные западные европейцы. В июне 2005 г. Renault решила начать продажи во Франции, и уже в июле очередь растянулась до Нового года. Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”.

И наконец, сдалась Toyota. Управляющий директор по рынкам Азии, Океании и Среднего Востока Акира Окабе откровенен: “Наши машины настолько совершенны, что оказываются слишком безопасны и надежны для развивающихся рынков в ущерб продажам”.

Так что, докатываемся на старых слишком безопасных и надёжных, пока не развалятся, и автоконцерны пересаживают большинство на новые машины из салонов.
AA
Автор, сам не собираешься небось пересаживаться на Logan? :ха-ха!:
AA
Бред. Всемирные итоги продаж группы Renault 2006 году опубликованы на их корпоративном сайте. Там черным по белому написано:
Logan 247,083
Clio 684,646
Modus 86,414
Thalia (он же Symbol) 93,644

Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе даже внутри марки Renault+Dacia. Причем добрая половина всех Logan'ов были куплены в Румынии, а еще четверь - в России. В Западной Европе доля продаж Dacia Logan была ничножной на фоне одноклассников. В той же Франции - меньше 20 тысяч (в то время как там ежегодно продается порядка 1 млн. авто B-класса).
Dimitri
Суть в другом, читайте статью: япы тоже намерены запуск производства таких авто.
Нельзя же бороться только с внутренним рынком при помощи сякена.

К тому же, тут все отказывают логану в В-классе (да я и сам бы ему этого класса не дал - разве что по размерам внутренним - можно спокойно сесть и на переднее, и на заднее сиденье)
AA
Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад:улыб:
AA
Конечно, на развивающихся рынках такие авто как Logan раскупаются как горячие пирожки, и аналогичная Toyota несомненно будет иметь успех. Бред - это то, что такие автомобили будут пользоваться сколь-нибудь значительным спросом в Западной Европе. Конечно, их там будут продавать, но в объемах, сравнимых с Lada в ее лучшие годы. Logan по определению не может быть популярным на зрелых рынках. Позавчерашний дизайн и вчерашний уровень безопасности (только 3 звезды Euro NCAP) уже все перечеркивают. А если кто-то возьмется оценивать уровень комфорта салона и ходовые качества, то просто туши свет...

Кстати, а почему это Logan не попадает в B класс? Разве его длина и колесная база отличается сколь-нибудь существенно от Renault Symbol, Peugeot 206 sedan, Chevrolet Lanos и прочих мини-седанчиков?
AA
Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:
Лютый Вжик
баба Яга против? :ха-ха!:
все эти замутки по 6 баксов для стран третьего, четвертого мира и России. а для белых и желтых людей все по старому - новые машины больше, быстрее, мощнее.
Torion
машины больше, быстрее, мощнее.
:respect:
Fuск the fuel economy :ха-ха!:
Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад:улыб:
5 баллов!:улыб:
Лютый Вжик
Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:
аналогично, Ватсон!
Лютый Вжик
Чего то я не согласен с мировым автопромом :зло:
Что-то мировой автопром пока мягко относится к покупателям секонд-хэнда.
Еще в 2005 г. в исследовании “Автомобильный сектор завтрашнего дня” European Foundation for the Improvement of Living and Working Conditions рассмотрел несколько сценариев развития автомобилестроения. Вот один из них: “Из-за замедления экономики люди становятся чувствительнее к ценам. Сложные автомобильные системы кажутся им дорогим излишеством. Они начинают искать как можно более дешевые машины…” (с) оттуда-же
Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.
maxxrom
Автор, сам не собираешься небось пересаживаться на Logan? :ха-ха!:
Совсем пересаживаться - нет. А в качестве второй машины - очень даже присматриваюсь. Даже прокатился. Не всё же время в "Шафране" обедать. Иногда и в NYP'е можно перекусить...
Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”. (с) оттуда же
AA
Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.
Есть мнение, что такой момент уже наступил:улыб:
Dimitri
Бред. ... Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе
Да-да.:улыб:
Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. ... Toyota — уже четвертая фирма, пообещавшая создать “народный автомобиль” за $6000-8000. Чуть раньше об этом же заявили Nissan и DaimlerChrysler .

Вон и rat подтверждает, что такой момент уже наступил (в смысле, когда б/у и новьё стало сближаться по ценам).
AA
Еще раз: то, что продажи Logan'ов можно довести до 1 млн. в год, у меня лично никаких сомнений не вызывает. Только 90% этих продаж все-равно придутся на Румынию, Россию, Украину, Турцию, Колумбию, Аргентину, Бразилию и проч. Рекомендую все-таки ознакомиться с пресс-релизом Renault Group, а не с прогнозами неизвестного аналитика.

Renault Group переживает серьезный кризис - продажи в 2006 г. упали на 4% (в количественном выражении). В ответ Renault предпочитает заполнять рынок дешевыми автомобилями - флаг ей в руки. (Например, переживающая похожий кризис PSA - продажи упали на 0.7% - предпочитает выводить на рынок действительно конкурентоспособные модели: Peugeot 207, Peugeot 4007, Citroen C4 Picasso и создавать альянс с BMW по разработке новых бензиновых двигателей. Посмотрим, чья стратегия в итоге приведет к долгосрочному успеху.)

Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7, после чего структура спроса вряд ли будет принципиально отличаться от европейской (разве что с бОльшим уклоном в сторону SUV). О Logan'ах и нынешней продукции АвтоВАЗа к тому времени все забудут, как о страшном сне.

Конечно, возможен сценарий с иными ценами на нефть, вот тогда Logan нам пригодится :миг:
Dimitri
Я уже запутался, о чем вы здесь спорите. Буржуи не захотят дешевые машины покупать? Захотят, еще как - они известные прагматики. У нас через 5-7 лет все будут на САВах ездить? Слишком оптимистично, до утопии. Не будут. У дешевых авто есть своя ниша, которая будет не уменьшаться, а только увеличиваться. То, что не все производители так думают, оно понятно. Выиграет тот, кто угадает.
rat
Готов повторить свою точку зрения: структуру продаж на зрелых рынках Logan и ему подобные существенно не изменят. Капиталистическое общество ориентировано на неуклонное повышение качества потребления, а Logan идет против течения. Приведите хотя бы один пример, когда дешевый товар с потребительскими характеристиками вчерашнего дня взрывал бы зрелый рынок (любой рынок, не обязательно автомобильный)? Жилье? Одежда? Бытовая техника?

Что же касается российского автомобильного рынка, то все эксперты сходятся в том, что при благоприятном развитии событий к 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России вырастут до 3.5 млн. штук в год, и рынок станет зрелым (с умеренным ежегодным ростом порядка 5-10%). Никакой Loganоподобный автомобиль успеха на таком рынке иметь уже не будет, ибо предложение наконец-то превысит спрос во всех ценовых сегментах (в сегменте до $10K будет огромный выбор б/у). Вопрос в том, успеет ли кто-то еще (кроме Renault) воспользоваться текущей конъюнктурой российского рынка - ситуация на нем (т.е. структура спроса) существенно меняется с каждым годом, приближаясь к структуре спроса в развитых европейских странах.
Dimitri
На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентов, в ущерб салону и дизайну на Логане довели до ума подвеску и приспособили её к дорогам развивающихся стран. Будут ли ездить на нём в Европе - вопрос конечно спорный. Но как рабочая лошадка Логан очень неплохой вариант.
-= RSK =-
На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентов
Какие именно автомобили Вы рассматриваете как конкуренты для Dacia (Renault) Logan? Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет. Не считать же таковыми продукцию АвтоВАЗа или Daewoo Nexia (она же Opel Kadett образца 1984 года)? Если взять лидеров европейского B-класса (Peugeot 207, Renault Clio, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Volswagen Polo, Toyota Yaris), то, во-первых, они стоят совсем других денег, а во-вторых, потенциальные покупатели никогда их не рассматривали в качестве "рабочих лошадок". Это городские автомобили для путешествий по маршруту дом-работа-магазин и только.

"Рабочие лошадки" в Европе есть свои - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Skoda Roomster и проч. Какие из них превосходит Dacia Logan и в чем именно?
Dimitri
Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет.
Вот именно, в сытой Европе конкурентов того же ценового диапазона нет. Можно сказать что ниша простого, недорогого автомобильчика была не занята, не зря многие гиганты автопрома отреагировали на Логана обещаниями создать нечто подобное. В том что эта ниша большая, сомневаюсь, но владельцев в европе он несомненно найдет. А у нас конкуренты как раз те самые Лады, Дэу и прочие Ланосы. Давайте с ними и будем сравнивать.
Dimitri
Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7
Да, да. Экономика будет расти и расти.
AA
О том, что все пересядут на Логаны, писали ещё задолго до ввода в строй завода.

Ввели в строй! Работаю практически два года! И что?

Прорыв в такспопарки города. Сомнительный успех.
AA
Да, да. Экономика будет расти и расти.
Именно:
2007 - 6.2%
2008 - 5.9%
2009 - 6.0%
2010 - 6.1%
Бизнес-Аптека
Сомнительный успех?

Во-первых таксопарки тоже показатель - машина недорогая сама по себе, просторный салон, недорогой ремонт и неплохая подвеска. За эти деньги найдите вариант получше?

Во-вторых попробуйте купить Логан без очереди! :tease:

В-третьих за свои деньги это лучший вариант.
PhoeniX
уж больно этот "лучший вариант" страшен. имхо, при продаже логана нужно предоставлять скидку за моральный ущерб...
AA
Как чего напишут!...ЛАДНО напишут ...ешо и выводы бредовые делают ... :ха-ха!:
Torion
Страшен?

А что вы хотели за эти деньги? Суть этого автомобиля - простота и экономичность, для тех, кто считает, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

А все эти навороты и и прочее - ф топку! :tease:
PhoeniX
Страшен?
страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.
Torion
страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.
:хехе::live:!!!!! фточку!
Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили.
Ясно что афто сделано для развивающихся стран... но можно ж было дизайн посовременнее придумать... типа Опы, или ситроена С4...
last user
Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили.
"Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
Жакоб Бенуа, главный дизайнер Логана.

По слухам, его уже переманили в BMW.
Бечо
Все, хана БМВ...
Бечо
"Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
:eek:
По слухам, его уже переманили в BMW.
:eek:

новый хит скоро будет БМВ стоимостью 9000 баксов новая, я б его лучче в автоваз переманил :ха-ха!: там трудно что либо испортить
last user
Да, в BMW явно забыли посоветоваться на автофоруме:хехе: