Скоро все будут ездить на Логанах - статья в $M
1425
33
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Статья в Смарт-Мани: Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотов
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/01/22/2061
Легенда утверждает, что задуматься над проектом Швейцера заставили российские “Лады”, в конце 1990-х все еще неплохо продававшиеся во Франции примерно вдвое дешевле самых дешевых Renault.
Швейцер ошибся дважды. Обещал машину за ?5000, вышло ?6000. Зато вторая ошибка сыграла ему на руку. К машинке, предназначавшейся румынам, русским и прочим “развивающимся”, неожиданно проявили интерес благополучные западные европейцы. В июне 2005 г. Renault решила начать продажи во Франции, и уже в июле очередь растянулась до Нового года. Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”.
И наконец, сдалась Toyota. Управляющий директор по рынкам Азии, Океании и Среднего Востока Акира Окабе откровенен: “Наши машины настолько совершенны, что оказываются слишком безопасны и надежны для развивающихся рынков в ущерб продажам”.
Так что, докатываемся на старых слишком безопасных и надёжных, пока не развалятся, и автоконцерны пересаживают большинство на новые машины из салонов.
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/01/22/2061
Легенда утверждает, что задуматься над проектом Швейцера заставили российские “Лады”, в конце 1990-х все еще неплохо продававшиеся во Франции примерно вдвое дешевле самых дешевых Renault.
Швейцер ошибся дважды. Обещал машину за ?5000, вышло ?6000. Зато вторая ошибка сыграла ему на руку. К машинке, предназначавшейся румынам, русским и прочим “развивающимся”, неожиданно проявили интерес благополучные западные европейцы. В июне 2005 г. Renault решила начать продажи во Франции, и уже в июле очередь растянулась до Нового года. Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”.
И наконец, сдалась Toyota. Управляющий директор по рынкам Азии, Океании и Среднего Востока Акира Окабе откровенен: “Наши машины настолько совершенны, что оказываются слишком безопасны и надежны для развивающихся рынков в ущерб продажам”.
Так что, докатываемся на старых слишком безопасных и надёжных, пока не развалятся, и автоконцерны пересаживают большинство на новые машины из салонов.
Бред. Всемирные итоги продаж группы Renault 2006 году опубликованы на их корпоративном сайте. Там черным по белому написано:
Logan 247,083
Clio 684,646
Modus 86,414
Thalia (он же Symbol) 93,644
Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе даже внутри марки Renault+Dacia. Причем добрая половина всех Logan'ов были куплены в Румынии, а еще четверь - в России. В Западной Европе доля продаж Dacia Logan была ничножной на фоне одноклассников. В той же Франции - меньше 20 тысяч (в то время как там ежегодно продается порядка 1 млн. авто B-класса).
Logan 247,083
Clio 684,646
Modus 86,414
Thalia (он же Symbol) 93,644
Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классе даже внутри марки Renault+Dacia. Причем добрая половина всех Logan'ов были куплены в Румынии, а еще четверь - в России. В Западной Европе доля продаж Dacia Logan была ничножной на фоне одноклассников. В той же Франции - меньше 20 тысяч (в то время как там ежегодно продается порядка 1 млн. авто B-класса).
Суть в другом, читайте статью: япы тоже намерены запуск производства таких авто.
Нельзя же бороться только с внутренним рынком при помощи сякена.
К тому же, тут все отказывают логану в В-классе (да я и сам бы ему этого класса не дал - разве что по размерам внутренним - можно спокойно сесть и на переднее, и на заднее сиденье)
Нельзя же бороться только с внутренним рынком при помощи сякена.
К тому же, тут все отказывают логану в В-классе (да я и сам бы ему этого класса не дал - разве что по размерам внутренним - можно спокойно сесть и на переднее, и на заднее сиденье)
Михаил Денисенко
guru
Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад
Конечно, на развивающихся рынках такие авто как Logan раскупаются как горячие пирожки, и аналогичная Toyota несомненно будет иметь успех. Бред - это то, что такие автомобили будут пользоваться сколь-нибудь значительным спросом в Западной Европе. Конечно, их там будут продавать, но в объемах, сравнимых с Lada в ее лучшие годы. Logan по определению не может быть популярным на зрелых рынках. Позавчерашний дизайн и вчерашний уровень безопасности (только 3 звезды Euro NCAP) уже все перечеркивают. А если кто-то возьмется оценивать уровень комфорта салона и ходовые качества, то просто туши свет...
Кстати, а почему это Logan не попадает в B класс? Разве его длина и колесная база отличается сколь-нибудь существенно от Renault Symbol, Peugeot 206 sedan, Chevrolet Lanos и прочих мини-седанчиков?
Кстати, а почему это Logan не попадает в B класс? Разве его длина и колесная база отличается сколь-нибудь существенно от Renault Symbol, Peugeot 206 sedan, Chevrolet Lanos и прочих мини-седанчиков?
Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотовЧего то я не согласен с мировым автопромом
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 20)
246168
1000
Будьте внимательней...
6210
113
Как в кино
75941
604
Torion
guru
баба Яга против?
все эти замутки по 6 баксов для стран третьего, четвертого мира и России. а для белых и желтых людей все по старому - новые машины больше, быстрее, мощнее.
все эти замутки по 6 баксов для стран третьего, четвертого мира и России. а для белых и желтых людей все по старому - новые машины больше, быстрее, мощнее.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Только сейчас весь мир пришел к тому, к чему автоваз пришел много лет назад5 баллов!
italianka
experienced
аналогично, Ватсон!Мировой автопром наконец понял, что покупателю нужно меньше наворотовЧего то я не согласен с мировым автопромом
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Чего то я не согласен с мировым автопромомЧто-то мировой автопром пока мягко относится к покупателям секонд-хэнда.
Еще в 2005 г. в исследовании “Автомобильный сектор завтрашнего дня” European Foundation for the Improvement of Living and Working Conditions рассмотрел несколько сценариев развития автомобилестроения. Вот один из них: “Из-за замедления экономики люди становятся чувствительнее к ценам. Сложные автомобильные системы кажутся им дорогим излишеством. Они начинают искать как можно более дешевые машины…” (с) оттуда-же
Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.
Автор, сам не собираешься небось пересаживаться на Logan?Совсем пересаживаться - нет. А в качестве второй машины - очень даже присматриваюсь. Даже прокатился. Не всё же время в "Шафране" обедать. Иногда и в NYP'е можно перекусить...
Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. Аналитики уже окрестили Logan “"Макдоналдсом" автомобильного мира”. (с) оттуда же
Когда цены на б/у начинают приближаться к ценам новых, пусть и более простых автомобилей, имеет смысл чуть более широко смотреть на рынок - на только на барахолку, но и на здание на Петухова чуть дальше, где расположен довольно большой салон.Есть мнение, что такой момент уже наступил
Бред. ... Итого на Logan приходится лишь 22% продаж в классеДа-да.
Renault уверена, что к 2010-му производство Logan вырастет до миллиона и на него придется четверть всех ее машин. ... Toyota — уже четвертая фирма, пообещавшая создать “народный автомобиль” за $6000-8000. Чуть раньше об этом же заявили Nissan и DaimlerChrysler .
Вон и rat подтверждает, что такой момент уже наступил (в смысле, когда б/у и новьё стало сближаться по ценам).
Еще раз: то, что продажи Logan'ов можно довести до 1 млн. в год, у меня лично никаких сомнений не вызывает. Только 90% этих продаж все-равно придутся на Румынию, Россию, Украину, Турцию, Колумбию, Аргентину, Бразилию и проч. Рекомендую все-таки ознакомиться с пресс-релизом Renault Group, а не с прогнозами неизвестного аналитика.
Renault Group переживает серьезный кризис - продажи в 2006 г. упали на 4% (в количественном выражении). В ответ Renault предпочитает заполнять рынок дешевыми автомобилями - флаг ей в руки. (Например, переживающая похожий кризис PSA - продажи упали на 0.7% - предпочитает выводить на рынок действительно конкурентоспособные модели: Peugeot 207, Peugeot 4007, Citroen C4 Picasso и создавать альянс с BMW по разработке новых бензиновых двигателей. Посмотрим, чья стратегия в итоге приведет к долгосрочному успеху.)
Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7, после чего структура спроса вряд ли будет принципиально отличаться от европейской (разве что с бОльшим уклоном в сторону SUV). О Logan'ах и нынешней продукции АвтоВАЗа к тому времени все забудут, как о страшном сне.
Конечно, возможен сценарий с иными ценами на нефть, вот тогда Logan нам пригодится
Renault Group переживает серьезный кризис - продажи в 2006 г. упали на 4% (в количественном выражении). В ответ Renault предпочитает заполнять рынок дешевыми автомобилями - флаг ей в руки. (Например, переживающая похожий кризис PSA - продажи упали на 0.7% - предпочитает выводить на рынок действительно конкурентоспособные модели: Peugeot 207, Peugeot 4007, Citroen C4 Picasso и создавать альянс с BMW по разработке новых бензиновых двигателей. Посмотрим, чья стратегия в итоге приведет к долгосрочному успеху.)
Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7, после чего структура спроса вряд ли будет принципиально отличаться от европейской (разве что с бОльшим уклоном в сторону SUV). О Logan'ах и нынешней продукции АвтоВАЗа к тому времени все забудут, как о страшном сне.
Конечно, возможен сценарий с иными ценами на нефть, вот тогда Logan нам пригодится
Я уже запутался, о чем вы здесь спорите. Буржуи не захотят дешевые машины покупать? Захотят, еще как - они известные прагматики. У нас через 5-7 лет все будут на САВах ездить? Слишком оптимистично, до утопии. Не будут. У дешевых авто есть своя ниша, которая будет не уменьшаться, а только увеличиваться. То, что не все производители так думают, оно понятно. Выиграет тот, кто угадает.
Готов повторить свою точку зрения: структуру продаж на зрелых рынках Logan и ему подобные существенно не изменят. Капиталистическое общество ориентировано на неуклонное повышение качества потребления, а Logan идет против течения. Приведите хотя бы один пример, когда дешевый товар с потребительскими характеристиками вчерашнего дня взрывал бы зрелый рынок (любой рынок, не обязательно автомобильный)? Жилье? Одежда? Бытовая техника?
Что же касается российского автомобильного рынка, то все эксперты сходятся в том, что при благоприятном развитии событий к 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России вырастут до 3.5 млн. штук в год, и рынок станет зрелым (с умеренным ежегодным ростом порядка 5-10%). Никакой Loganоподобный автомобиль успеха на таком рынке иметь уже не будет, ибо предложение наконец-то превысит спрос во всех ценовых сегментах (в сегменте до $10K будет огромный выбор б/у). Вопрос в том, успеет ли кто-то еще (кроме Renault) воспользоваться текущей конъюнктурой российского рынка - ситуация на нем (т.е. структура спроса) существенно меняется с каждым годом, приближаясь к структуре спроса в развитых европейских странах.
Что же касается российского автомобильного рынка, то все эксперты сходятся в том, что при благоприятном развитии событий к 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России вырастут до 3.5 млн. штук в год, и рынок станет зрелым (с умеренным ежегодным ростом порядка 5-10%). Никакой Loganоподобный автомобиль успеха на таком рынке иметь уже не будет, ибо предложение наконец-то превысит спрос во всех ценовых сегментах (в сегменте до $10K будет огромный выбор б/у). Вопрос в том, успеет ли кто-то еще (кроме Renault) воспользоваться текущей конъюнктурой российского рынка - ситуация на нем (т.е. структура спроса) существенно меняется с каждым годом, приближаясь к структуре спроса в развитых европейских странах.
На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентов, в ущерб салону и дизайну на Логане довели до ума подвеску и приспособили её к дорогам развивающихся стран. Будут ли ездить на нём в Европе - вопрос конечно спорный. Но как рабочая лошадка Логан очень неплохой вариант.
На самом деле как раз ходовые качества выгодно отличают Логан от конкурентовКакие именно автомобили Вы рассматриваете как конкуренты для Dacia (Renault) Logan? Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет. Не считать же таковыми продукцию АвтоВАЗа или Daewoo Nexia (она же Opel Kadett образца 1984 года)? Если взять лидеров европейского B-класса (Peugeot 207, Renault Clio, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Volswagen Polo, Toyota Yaris), то, во-первых, они стоят совсем других денег, а во-вторых, потенциальные покупатели никогда их не рассматривали в качестве "рабочих лошадок". Это городские автомобили для путешествий по маршруту дом-работа-магазин и только.
"Рабочие лошадки" в Европе есть свои - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Skoda Roomster и проч. Какие из них превосходит Dacia Logan и в чем именно?
Того же ценового диапазона? Тогда конкурентов у него просто нет.Вот именно, в сытой Европе конкурентов того же ценового диапазона нет. Можно сказать что ниша простого, недорогого автомобильчика была не занята, не зря многие гиганты автопрома отреагировали на Логана обещаниями создать нечто подобное. В том что эта ниша большая, сомневаюсь, но владельцев в европе он несомненно найдет. А у нас конкуренты как раз те самые Лады, Дэу и прочие Ланосы. Давайте с ними и будем сравнивать.
Что же касается нашей страны, то при нынешних ценах на нефть автомобильный рынок полностью насытится лет за 5-7Да, да. Экономика будет расти и расти.
Бизнес-Аптека
veteran
О том, что все пересядут на Логаны, писали ещё задолго до ввода в строй завода.
Ввели в строй! Работаю практически два года! И что?
Прорыв в такспопарки города. Сомнительный успех.
Ввели в строй! Работаю практически два года! И что?
Прорыв в такспопарки города. Сомнительный успех.
Да, да. Экономика будет расти и расти.Именно:
2007 - 6.2%
2008 - 5.9%
2009 - 6.0%
2010 - 6.1%
PhoeniX
guru
Сомнительный успех?
Во-первых таксопарки тоже показатель - машина недорогая сама по себе, просторный салон, недорогой ремонт и неплохая подвеска. За эти деньги найдите вариант получше?
Во-вторых попробуйте купить Логан без очереди!
В-третьих за свои деньги это лучший вариант.
Во-первых таксопарки тоже показатель - машина недорогая сама по себе, просторный салон, недорогой ремонт и неплохая подвеска. За эти деньги найдите вариант получше?
Во-вторых попробуйте купить Логан без очереди!
В-третьих за свои деньги это лучший вариант.
уж больно этот "лучший вариант" страшен. имхо, при продаже логана нужно предоставлять скидку за моральный ущерб...
Страшен?
А что вы хотели за эти деньги? Суть этого автомобиля - простота и экономичность, для тех, кто считает, что машина это не роскошь, а средство передвижения.
А все эти навороты и и прочее - ф топку!
А что вы хотели за эти деньги? Суть этого автомобиля - простота и экономичность, для тех, кто считает, что машина это не роскошь, а средство передвижения.
А все эти навороты и и прочее - ф топку!
Страшен?страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.
страшен технически. суть этого авто не простота и экономичность, а крохоборство и скупердяйство.!!!!! фточку!
Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили.
Ясно что афто сделано для развивающихся стран... но можно ж было дизайн посовременнее придумать... типа Опы, или ситроена С4...
Дизайнерам ещё наверное недоплачивали... а скорее вообще гне платили."Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
Жакоб Бенуа, главный дизайнер Логана.
По слухам, его уже переманили в BMW.
"Логан - это лучшее из того, что я сделал!"
По слухам, его уже переманили в BMW.
новый хит скоро будет БМВ стоимостью 9000 баксов новая, я б его лучче в автоваз переманил там трудно что либо испортить
Да, в BMW явно забыли посоветоваться на автофоруме
ТОП 5
1
2
3
4