На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бюджет ~1500. АЗЛК-2141?
2238
39
GPRS_User
v.i.p.
Беру первую машину, бюджет максимум 1500$, лучше - меньше :). Опыта - автошкола + километров 500 самостоятельно, из них около 100 по городу. Хранить авто негде, ну, то есть, стоянка либо двор. Планирую отъездить, ну, года два. Ездил на ВАЗовской классике и 412-ом Москвиче. В классике не нравится посадка, в 412 мне гораздо удобнее
То есть, классика отпадает сразу, зубилы стоят дороже + все как одна с ненужными фичами, типа тонировки и прочего "тюнинга".
В плюсах у 2141 здоровый салон, машина относительно современна...
Минусы? Ремонтопригодность? Ломучесть? Просветите, пожалуйста.
То есть, классика отпадает сразу, зубилы стоят дороже + все как одна с ненужными фичами, типа тонировки и прочего "тюнинга".В плюсах у 2141 здоровый салон, машина относительно современна...
Минусы? Ремонтопригодность? Ломучесть? Просветите, пожалуйста.
На вашем месте взял бы копье! Космичи менее ремонтопригодны! 

Михаил Денисенко
guru
В Новосибе лет 6 назад видел 2141 с 3х литровым двигателем опель ) - тогда он порвал наш левин 4а-ge на механике.
Vinipux
Автофорумный медвед
Только не трёхлитровый, а двух. И не Опель, а Рено. Покрайней мере такие выпускались на АЗЛК в конце 90-стых. А три литра на космича... Гм, он его порвёт как тузик грелку! Напополам! Хотя каких у нас только мастеров самоделкиных не водится...
Vs
censored
В Новосибе лет 6 назад видел 2141 с 3х литровым двигателем опель ) - тогда он порвал наш левин 4а-ge на механике.Просто левин был в коконтос ушлепанный! А сам по себе космич - очень тяжелая машина!

Михаил Денисенко
guru
Про рено я в курсе. Там был именно трешка, т.к. надпись была на двигле 3000, а производителя точно не помню но вроде опель. Да и не могла двушка так ехать )
Только не трёхлитровый, а двух. И не Опель, а Рено.Не-а, удельная мощность выше у Левина всеравно

Сейчас читают
Ничего не предвещающий дозор
98949
1000
дневной дозор )))
129873
1000
Предлагаю литературный сабантуй
117817
390
Михаил Денисенко
guru
Просто левин был в коконтос ушлепанный! А сам по себе космич - очень тяжелая машина!Снаряженная масса автомобиля 1080 кг - на 50 кг тяжелее моей интегры. Не сказал бы что очень тяжелый.![]()
А левин был хоть и 93го года, но довольно бодрый.
Вот прокладка была не очень (не владелец левина) - но это не значит что заезд был овощной.
щас самом стало интересно, почитал отзывы, основное - гниющий кузофф... а так вроде все довольны
по личному очучению, катался немножко на 41-м...
Салон и комфорт 41-го с копейкой сравнивать ну совсем неприлично. С 7-кой еще можно, но и там не знаю у кого приятней.

по личному очучению, катался немножко на 41-м...
Салон и комфорт 41-го с копейкой сравнивать ну совсем неприлично. С 7-кой еще можно, но и там не знаю у кого приятней.
В баню. Ей-Богу, возьми лучше зубилу. Правильно сказали, что ремонтопригодность никакая, был у родственника такой зверь, продал нах, говорит, запчасти очень дорогие. Купил жучку (ВАЗ-21063) и сейчас доволен жизнью (он уже дедушка). В своей зубиле пока ничего плохого не вижу, и честное слово, рад, что не взял Москвича. Ты хотя бы на сборку посмотри. Зубиле под капот намного приятнее поглядеть, чем тому же Москвичу. Делаем вывод - эргономика лучше. О чем это говорит? ;-) Степень надежности у ВАЗ все равно выше, как ни крути. А что про цену - свою купил за 50 крублей. Если поискать, то можно найти, хотя моя меня сама нашла. Машина цену оправдывает, хоть и лет ей много. Учиться самое то, на мой взгляд.
На 4а-ге главное в букс не сорвать на старте....а дальше дергать ручку 

Салон и комфорт 41-го с копейкой сравнивать ну совсем неприличноу 41-го космича салон зер гуд...большой !!!
Салон и комфорт 41-го с копейкой сравнивать ну совсем неприлично.Ну вот и я так думаю :). А еще говорят, что у 41 печка просто атас

Если уж сравнивать, то с зубилами, но они за такие деньги получаются довольно убитыми.
В общем, хотелось бы послушать в первую очередь владельцев, нынешних и бывших.
Это, естественно, не значит, что остальных слушать не буду, рад любым конструктивным предложениям.
Аргументов, короче, хочу.

щас меня конечно закидают камнями, но...
бери лучше в эти деньги старенького японца - года 85-89
типа марка в 71 или 81 кузове (можно как у меня в 61 - но на него уже кузовщину тяжело найти, хотя тоже можно) - ресурс у этих машин огромный, и если машина была в приличных руках то еще лет 10 поездит точно. Главное найти достойный экземпляр.
Сам весной взял кресту 85 года - дык из поломок за 9 месяцев и пробега в 13000 - только засвистевшая помпа (1300 рублей новая) да залипшие пятаки у стартера. Щас вот еще правда высоковольтный провод один пробивает - заказал оригинальные высоковольтные провода - 1400 рублей комплект.
По моему для машины такого года за 9 месяцов это не сильно большие траты - на москвич думаю я бы потратил гораздо больше. Про комфорт и ходовые качество вообще молчу =)
да, кстати, купил за 45000 руб
бери лучше в эти деньги старенького японца - года 85-89
типа марка в 71 или 81 кузове (можно как у меня в 61 - но на него уже кузовщину тяжело найти, хотя тоже можно) - ресурс у этих машин огромный, и если машина была в приличных руках то еще лет 10 поездит точно. Главное найти достойный экземпляр.
Сам весной взял кресту 85 года - дык из поломок за 9 месяцев и пробега в 13000 - только засвистевшая помпа (1300 рублей новая) да залипшие пятаки у стартера. Щас вот еще правда высоковольтный провод один пробивает - заказал оригинальные высоковольтные провода - 1400 рублей комплект.
По моему для машины такого года за 9 месяцов это не сильно большие траты - на москвич думаю я бы потратил гораздо больше. Про комфорт и ходовые качество вообще молчу =)
да, кстати, купил за 45000 руб
Кстати, ижевские машины намного приятнее АЗЛК. Хотя бы тот же твой Космич ;-) Сегодня где-то видел объяву про Оду-2126, 1999 год, стоила 55 килорублей. Уже прогресс, на мой взгляд.
Vs
censored
Шото не знаю я чтобы космич 41-й был легше 1200кэгэ! чесна говоря!Хотя не знаю, у брата был космолет такой!Просто левин был в коконтос ушлепанный! А сам по себе космич - очень тяжелая машина!Снаряженная масса автомобиля 1080 кг - на 50 кг тяжелее моей интегры. Не сказал бы что очень тяжелый.![]()
А левин был хоть и 93го года, но довольно бодрый.

у меня сосед ( точнее, сын соседа:) ) купил зубилу по оконцовке лета за 40. еще короткокрылую. радовался, как дитя. За то как он ее проклинает ныне. она все идет по швам, вчера заходил, хвастался, что прямо в дороге отлетела от кузова рулевая рейка. вломил в нее какие-то нереальные деньги, и до двигателя в ремонте еще не добрался. (на 10 л бензина - 1 л масла : ( ) . готов избавляться за любые деньги. главное чтобы топикстартер ТАКОЕ не купил, позарившись что "зубила " и "дешево"
про старые японческие крейсера - тема. можно найти живой и недорого
про старые японческие крейсера - тема. можно найти живой и недорого
Отъездил пару лет на 41-ом с 412-м двигом. В принципе нравилось, салон большой, тёплый, багажник оч вместительный, проходимость приличная. Зимой ездил на родных АЗЛК-х колёсах, проблемы были только пару раз по весне, пришлось тормозить на спуске придорожным сугробом, хотя сугробы бампером распихивать мне всегда нравилось. Помню зимой прикуривал тазы в гаражах (по утрам тогда было за 30 мороза). Был случай по дороге в Карасук за Ордынкой вытек тосол (радиатор пробил), сначала боялся перегреть 15 мин едешь - 30 стоишь, потом забил и на 5-й до места, думал двиг в капиталку, куда там прокладка под головкой сгорела (паранит весь высыпался, только кольца и ободок остались!!) самостоятельно поменял и обратно. После 200 км пробега на горячую даже масло не кушал!! Правда до этого я туда присадку лил. На трассе на нём приятно идти. Шли как-то в паре с зубилом, оно постоянно отставало, сначала не понимал почему. Обратно на нём ехали (своего я оставил на продажу) и я всё понял: лужи с асфальта попадают на стекло, на неровностях болтает (вот где -200 кг не плюс), там где на 41-м вдавил педаль и едешь в носу ковыряешься на зубиле надо на дорогу смотреть, подруливать.... В общем воспоминания положительные.
Из минусов... Динамика конечно не блещет (с 1.5 двигом, но есть с 1.7, 2.0 л, не только с Реновским) всё-таки машина тяжёлая. Запчасти дороже чем на остальной наш автопром, но я что-то не помню чего я такого на него покупал
, главное с кузовщиной не залететь. У моего был похабно покрашен кузов, по-моему, совсем без грунтовки, после первого года отчетливо просматривались места касания резинок дверей к проёмам (просто до металла вытерлось всё!). Ещё не нравилось как консоль болтается, но так и не собрался её дополнительно закрепитть. Алгоритм работу "климат-контроля" так и не понял. Специально вытрес оттуда блок заслонок, двигал их туда-сюда, не помогло, решил раз езжу в основном один, то и пох как он ещё дуть мог бы если бы на заводе доделали... (хотя, повторюсь, никто в нём не замёрз, а в те годы зима была холодная).
После этого несколько раз менял машины и всё время посматривал на 41-е. Останавливал основной минус этого аппарата. Цены на них падают быстрее чем на другие и продать его потом сложно. Я свой в Алтайский край отогнал, забрали махом, там они ценятся, потому как .... см выше изложенные плюсы, а это мужиками в сельской местности ценится.
Из минусов... Динамика конечно не блещет (с 1.5 двигом, но есть с 1.7, 2.0 л, не только с Реновским) всё-таки машина тяжёлая. Запчасти дороже чем на остальной наш автопром, но я что-то не помню чего я такого на него покупал
, главное с кузовщиной не залететь. У моего был похабно покрашен кузов, по-моему, совсем без грунтовки, после первого года отчетливо просматривались места касания резинок дверей к проёмам (просто до металла вытерлось всё!). Ещё не нравилось как консоль болтается, но так и не собрался её дополнительно закрепитть. Алгоритм работу "климат-контроля" так и не понял. Специально вытрес оттуда блок заслонок, двигал их туда-сюда, не помогло, решил раз езжу в основном один, то и пох как он ещё дуть мог бы если бы на заводе доделали... (хотя, повторюсь, никто в нём не замёрз, а в те годы зима была холодная).После этого несколько раз менял машины и всё время посматривал на 41-е. Останавливал основной минус этого аппарата. Цены на них падают быстрее чем на другие и продать его потом сложно. Я свой в Алтайский край отогнал, забрали махом, там они ценятся, потому как .... см выше изложенные плюсы, а это мужиками в сельской местности ценится.
Был у меня космич 412.самый большой плюс-это очень мягкий в плане езды.а вазы они жесче-все ямки собирает(особено 2108 и выше,но это поправимо).сщас девятина по разгону с чарликом-небо и земля!
...купил зубилу по оконцовке лета за 40. еще короткокрылую. радовался, как дитя. За то как он ее проклинает ныне. ...Да так же можно попасть с любой машиной.
А зубилка в этом плане самая простая в ремонте из наших (да и не наших) и никаких "нереальных денег" там не бывает.
Сам ездил на такой же старушке когда-то.
Был у друга 41-ый.
Новым он его брал.
Как я посмотрел на него, так и сделал для себя вывод: если его брать то только с завода, загонять в гараж и перетрясать весь, иначе через 2 года максимум он начнет сыпаться как снег в метель.
Половина резинок (пыльники всевозможные) с завода была лопнутая , в ступицах вместо масла вода.
Про гниючесть их легенды просто ходят.
В общем действительно лучше япа неушатанного поискать, или зубилообразное что-то.
Новым он его брал.
Как я посмотрел на него, так и сделал для себя вывод: если его брать то только с завода, загонять в гараж и перетрясать весь, иначе через 2 года максимум он начнет сыпаться как снег в метель.
Половина резинок (пыльники всевозможные) с завода была лопнутая , в ступицах вместо масла вода.
Про гниючесть их легенды просто ходят.
В общем действительно лучше япа неушатанного поискать, или зубилообразное что-то.
У соседа 41-ый. При мне менял один раз на более новый аппарат (но не из магазина), ездит на них, и счастлив. Этот 41-ый, действительно просторный, и печка из советских самая теплая. Если не будешь таксовать, то бери.
Alexey3000
activist
Уж если больше денег нет, купи 412 за 10-15 тыр в отличном состоянии, потом за 5-10 продаж, и не жалко и поездишь пока денег не скопишь.
Космич 2140 - вот это весщчь! 
И стоит сурово дешевле означенного вверху бюджета...

И стоит сурово дешевле означенного вверху бюджета...
Gellowgles
v.i.p.
Скажу как владелец. Действительно присмотрись к ИЖ-2126 она же Ода, бывает с двигателем ваз-06 или узам-1.7, к последнему можно легко приспособить ваз коробку вместо родной омской, запчастей много и доступны, по кузовщине проблем нет, салон просторный, управление легкое благодаря рейке, посадка удобная, если сравнивать с девяткой-восьмеркой. Еще из плюсов зад в дождь не забрызгивается.
Из 2141 брать лучше Святогор, современне выглядит, машина стоящая во всем, но к сожалению до ума так и не доведенная, движка 1.5 ей явно маловато, лучше ваз 06, а еще лучше узам 1.7 навряд ли за такую сумму ты найдешь 2х литровый F3R, самый выгодный вариант. Но есть проблема с доступностью, а главное с качеством этих запчастей, особенно оригинальных, делает кто не попадя даже китайцы, делают отвратительно, кузовщина дорогая, даже бу.
Но ради F3R я бы закрыл глаза на все проблемы.

Из 2141 брать лучше Святогор, современне выглядит, машина стоящая во всем, но к сожалению до ума так и не доведенная, движка 1.5 ей явно маловато, лучше ваз 06, а еще лучше узам 1.7 навряд ли за такую сумму ты найдешь 2х литровый F3R, самый выгодный вариант. Но есть проблема с доступностью, а главное с качеством этих запчастей, особенно оригинальных, делает кто не попадя даже китайцы, делают отвратительно, кузовщина дорогая, даже бу.
Но ради F3R я бы закрыл глаза на все проблемы.
Filimon
alcatel
Имел 41 москвач 95г.в с супер-мега салоном, внешним видом и ваще...
Нравился. Проходимость супер. Места- вагон. Печка человечачья. Запчасти есть, мастера есть, кто чинит. Не грей голову. В копье замерзнешь и запаришся просто. Ну неудобная машина...
Нравился. Проходимость супер. Места- вагон. Печка человечачья. Запчасти есть, мастера есть, кто чинит. Не грей голову. В копье замерзнешь и запаришся просто. Ну неудобная машина...
отвечу как владеющий 214100 98года.
бери за 1000$ москвича, желательно 1,6 ВАЗ двиг и 500$ на доводку....будешь ездить горя не знать.
А теперь подробнее: 1,5 - слабый, 1,6ВАЗ - распространён, з/ч везде навалом.
Хотя 1,7 и 2,0 Уфа - хорошо, но не пользовал - не могу сказать.
З/ч на Москаля есть, и много....не сказал бы что дороже чем на ВАЗ, кроме кузовщины. А то что гниёт - так это всё гниёт - ухаживать надо - раз в год промовилил и хорошо.
3 года владею Космичём, купил недорого, продам дороже - факт. 3 года машина не знает гаража - ночует на улице, ремонт - раз в полгода и то для профилактики. Главное з/ч ставить нормальные.
Машина не подводит: регулярны поездки на Алтай и в Кем. область.
Плюсы: проходимость, устойчивость на трассе, ремонтнопригодность (под окном на коленке всё можно делать.), простота конструкции, вместимость как салона, так и багажника, внешность (но это кому как).
Минусы: печка (хотя у меня радиатор забит), плохо заводиться на горячую и при -20 (стартер надо ремонтить), после 140 км/ч достаёт вой двигателя (шумки нет вообще - голый металл)....и по мелочи. В общем только минусы конкретного экземпляра.
Чтоб не сложилось впечателение розовых очков - у отца 2141 98 года, но ещё не святогор - аналогичная ситуация - один сплошной плюс. За эти деньги 40-50 т.р. лучшего не взять.
Прально говорят: с 41го либо на 41ой, либо на иномарку.
Хотя вспомнил - жирный минус: никто не берётся делать его на СТО, либо по знакомству, либо очень дорого.
бери за 1000$ москвича, желательно 1,6 ВАЗ двиг и 500$ на доводку....будешь ездить горя не знать.
А теперь подробнее: 1,5 - слабый, 1,6ВАЗ - распространён, з/ч везде навалом.
Хотя 1,7 и 2,0 Уфа - хорошо, но не пользовал - не могу сказать.
З/ч на Москаля есть, и много....не сказал бы что дороже чем на ВАЗ, кроме кузовщины. А то что гниёт - так это всё гниёт - ухаживать надо - раз в год промовилил и хорошо.
3 года владею Космичём, купил недорого, продам дороже - факт. 3 года машина не знает гаража - ночует на улице, ремонт - раз в полгода и то для профилактики. Главное з/ч ставить нормальные.
Машина не подводит: регулярны поездки на Алтай и в Кем. область.
Плюсы: проходимость, устойчивость на трассе, ремонтнопригодность (под окном на коленке всё можно делать.), простота конструкции, вместимость как салона, так и багажника, внешность (но это кому как).
Минусы: печка (хотя у меня радиатор забит), плохо заводиться на горячую и при -20 (стартер надо ремонтить), после 140 км/ч достаёт вой двигателя (шумки нет вообще - голый металл)....и по мелочи. В общем только минусы конкретного экземпляра.
Чтоб не сложилось впечателение розовых очков - у отца 2141 98 года, но ещё не святогор - аналогичная ситуация - один сплошной плюс. За эти деньги 40-50 т.р. лучшего не взять.
Прально говорят: с 41го либо на 41ой, либо на иномарку.
Хотя вспомнил - жирный минус: никто не берётся делать его на СТО, либо по знакомству, либо очень дорого.
Вот спасибо 
А СТО-шку не порекомендуете? И можно ли к ним будет заехать для осмотра авто перед покупкой, поскольку сам — чайник, причем со свистком .

А СТО-шку не порекомендуете? И можно ли к ним будет заехать для осмотра авто перед покупкой, поскольку сам — чайник, причем со свистком .

Micha_Burmistrov
v.i.p.
А Волгу не рассматривал, я себе для обучению ГАЗ31029 брал. рублей за 30 можно взять, ремонто пригодна и достаточно комфортна (разумеется если сравнивать с копейкой или москвичем)
Вот спасибоЯ тебе порекомендую, где сам чинил москвача.. в личку велком....
А СТО-шку не порекомендуете? И можно ли к ним будет заехать для осмотра авто перед покупкой, поскольку сам — чайник, причем со свистком .![]()
Да волгу можно и того дешевле взять
Если автор топа заинтересуется - пусть в личку пишет..

Если автор топа заинтересуется - пусть в личку пишет..

FLANKER-03
activist
Ныне владею 2141-45 (Реногор).Враки про гниючесть и не ремонтопригодность.Печка шикарная.С запчастями проблем нет.Единственное что делаю весной и летом перетрясаю резинки на передке.Бюджет с 06 двигателем 50. С рено меньше 90 трудно и не реально.И правильно выше писали с 41 тока на 41 либо на иномарку.Оду всерьез не рассматриваю.Передний привод и есть передний привод.И по комфортабельности СВ лучше.
GPRS_User
v.i.p.
ННП
Отчитываюсь. Взял-таки Оду - в плюсы ей записали работающий еще завод Ижмаш
Теперь ищу пароли и явки СТО, где не боятся ИЖей.
Отчитываюсь. Взял-таки Оду - в плюсы ей записали работающий еще завод Ижмаш

Теперь ищу пароли и явки СТО, где не боятся ИЖей.

Не бери москвича.
Так то хороший машин, если с импортными деталями...
НО!!! За такие бабки возьмешь уже сильно вшатанного, а запчасти там очень дорого.
Например, у парня полетел стартер, долго мучился с ним искал, пытался детали отдельные изготовить и починить. В итоге 5 кило рублей за новый!
Неслабо, да?
Так то хороший машин, если с импортными деталями...
НО!!! За такие бабки возьмешь уже сильно вшатанного, а запчасти там очень дорого.
Например, у парня полетел стартер, долго мучился с ним искал, пытался детали отдельные изготовить и починить. В итоге 5 кило рублей за новый!
Неслабо, да?
да блин, опять кто от кого то слышал, что якобы Москаль это плохо....обидно блин....да с ним проблем не больше чем с другими отечественными, а кайфа больше.
Да. е... вашу....дело то ваше.
Я сказал свое мнение, а оно основано на опыте моего знакомого. Заметь, я не говорил плохо или хорошо, а думаю, что запчасти стоят дороже, чем на наши машины и на японские.
За свои деньги бери что хочешь...
Я сказал свое мнение, а оно основано на опыте моего знакомого. Заметь, я не говорил плохо или хорошо, а думаю, что запчасти стоят дороже, чем на наши машины и на японские.
За свои деньги бери что хочешь...
не плохо, а хлопотно, и хлопот куда больше чем с ТАЗами. Пока сам не столкнешься с тем, что НИКТО не хочет их ремонтировать, трудно понять смысл этой фразы. Там для каждого действия - нужна своя уникальная приспосОба, которая применяется только для этого (например трубочка для запрессовки сайлент-блоков в переднюю подвеску). И попробуй запрессовать без нее!!! СТО не виноваты- у них просто нет спец. инструмента. Конечно если работать токарем, то можно самому все это добро вытачивать, но надо ли столько головной боли за свои деньги? 

да, на счет кайфа больше - согласен, ушатаный Москвич кайфовей ушатанного Таза
Но чинить его сложнее и запчастей мало.
Поэтому мой 2140 перед продажей 2 года простоял в гараже, все ждал пока у меня появится время на его ремонт. Но времени становилось все меньше, а денег больше :), пришлось продать за бесценок и купить 9-ку
Но чинить его сложнее и запчастей мало. Поэтому мой 2140 перед продажей 2 года простоял в гараже, все ждал пока у меня появится время на его ремонт. Но времени становилось все меньше, а денег больше :), пришлось продать за бесценок и купить 9-ку

ТОП 5
2
3