Владельцы Peugeot есть?
2028
44
Dimitri
experienced
Присматриваюсь к Peugeot 407. Есть ли владельцы этой марки на форуме (или 307)? Почитал кучу отзывов в Интернете, но хочется понять местную специфику, включая эксплуатацию в наших погодных условиях и уровень сервиса в Патриот-Авто.
Из активных форумчан нет. Но были тут дамы, интересовавшиеся львенками. Пошустри поиском.
У знакомой есть 307. Года два уже или три.
Сервисом довольна, машиной в общем тоже.
Сервисом довольна, машиной в общем тоже.
Машина хорошая, во всех отношениях. Ломается на уровне всех новых европейцев. Сервис Патриота - так себе - профессионализм оставляет желать лучшего, ремонт по принципу - давайте прочистим - не помогло? давайте на другом бензине поездим - не помогло? ну ладно, так и быть - давайте агрегат поменяем ...
Да мне вот тоже в душу запала. Уже даже получил принципиальное согласие банка на кредитование. Остался последний шаг - поехать в автосалон и купить.
Но вот читаю "Авторевю" - и они, мягко говоря, ее не хвалят. В 2004 г. они сравнивали версию 1.8 с Avensis, Vectra, Mondeo и Rover 75. Вердикт - по совокупности потребительских качеств 407 уступает всем, кроме Ровера.
В 2005 они берут версию 2.0 с автоматом и сравнивают ее с Mondeo, Passat и трешкой BMW. И снова 407 проигрывает всем соперникам.
А в рубрике "Примеряем на себя" они тестируют версию V6. Отзывы варьируются от "Peugeot 407 — прекрасный автомобиль с классно настроенным шасси" (Диваков) до "нескладный седан с неоднозначными ездовыми свойствами" (Цыпленков).
По всему видно, что 407 не может являться рациональным выбором в классе D. Но моя личная беда в том, что от безликих Avensis-Mondeo-Passat меня тошнит, а новая трешка - не мой бюджет. Наверное, куплю 407-й - на тест-драйве он мне очень понравился.
Но вот читаю "Авторевю" - и они, мягко говоря, ее не хвалят. В 2004 г. они сравнивали версию 1.8 с Avensis, Vectra, Mondeo и Rover 75. Вердикт - по совокупности потребительских качеств 407 уступает всем, кроме Ровера.
В 2005 они берут версию 2.0 с автоматом и сравнивают ее с Mondeo, Passat и трешкой BMW. И снова 407 проигрывает всем соперникам.
А в рубрике "Примеряем на себя" они тестируют версию V6. Отзывы варьируются от "Peugeot 407 — прекрасный автомобиль с классно настроенным шасси" (Диваков) до "нескладный седан с неоднозначными ездовыми свойствами" (Цыпленков).
По всему видно, что 407 не может являться рациональным выбором в классе D. Но моя личная беда в том, что от безликих Avensis-Mondeo-Passat меня тошнит, а новая трешка - не мой бюджет. Наверное, куплю 407-й - на тест-драйве он мне очень понравился.
А я бы, наоборот, пежо из всего списка вычеркнула, хотя мне очень 407 купе нравится, темный металлик.
Сейчас читают
Болтушка-16
168079
1000
Чайная высокой культуры (часть 3)
217431
1000
Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот)
6708
37
если есть возможность поиметь пассат, то пежо, имхо, странный выбор. не предубеждение. подвеска хлипкая ,все одноразовое( может правда сейцас лучше стали делать_ но не верю - но короткая возня с пежо подруги 98 гв в прошлом году стойко отвратила - так криво никто не делает :)), сдать будет сложнее потом чем все вышеуказанное, дизайн на оооочень большого любителя.
пассат - рулез. а вообще - новый рав4
пассат - рулез. а вообще - новый рав4
Passat существенно дороже. Цитирую тот же "Авторевю". В конце сравнительного теста двухлитровых седанов D-класса с автоматическими коробками они пишут:
Посмотрите в списки оснащения наших машин, загляните в таблицы с результатами замеров и экспертными оценками — разве Passat обогнал Peugeot на десять тысяч долларов?
Вот и я думаю, какой же должна быть супер-подвеска немецкого народного автомобиля, чтобы окупить потенциальные поломки Peugeot и оправдать выбор в пользу заурядного дизайна? Конечно, если дизайн 407 не нравится, то обсуждать нечего - других рациональных доводов в его пользу я и сам не вижу. В смысле: если нет денег на Passat, покупайте Avensis или Mondeo.
Посмотрите в списки оснащения наших машин, загляните в таблицы с результатами замеров и экспертными оценками — разве Passat обогнал Peugeot на десять тысяч долларов?
Вот и я думаю, какой же должна быть супер-подвеска немецкого народного автомобиля, чтобы окупить потенциальные поломки Peugeot и оправдать выбор в пользу заурядного дизайна? Конечно, если дизайн 407 не нравится, то обсуждать нечего - других рациональных доводов в его пользу я и сам не вижу. В смысле: если нет денег на Passat, покупайте Avensis или Mondeo.
Если нравится дизайн, салон и ходовые качества, то внимательно читай условия гарантии, узнавай реальную стоимость ТО, наличие запчастей на местном складе, и если всё ОК - бери.
"Авенсис" точно не бери - отстой, дорогая в обслуге и шибко угоняют их. "Мондео" хорош, но осенью новый появится - смысл сейчас брать? У 407-го для наших условий крупный недостаток - длинный передний свес, надо аккуратно ездить и парковаться.
"Авенсис" точно не бери - отстой, дорогая в обслуге и шибко угоняют их. "Мондео" хорош, но осенью новый появится - смысл сейчас брать? У 407-го для наших условий крупный недостаток - длинный передний свес, надо аккуратно ездить и парковаться.
И все-таки я рискнул - банк дал согласие кредит, и я подписал договор с автосалоном. Через несколько дней буду ездить на Peugeot 407 ST Confort 2,0 16V 143 ЛС 4-ступенчатая aвтоматическая. Ответы на все остальные вопросы придется добывать опытным путем на собственной шкуре.
"Мондео" хорош, но осенью новый появится - смысл сейчас брать?Уточнение. Осенью 2007 года.
Удачи на дорогах.
Молодца:)
Нравится - бери.
Будут проблемы - решишь.
Разонравится - продашь
Нравится - бери.
Будут проблемы - решишь.
Разонравится - продашь
И все-таки я рискнул - банк дал согласие кредит, и я подписал договор с автосалоном. Через несколько дней буду ездить на Peugeot 407 ST Confort 2,0 16V 143 ЛС 4-ступенчатая aвтоматическая. Ответы на все остальные вопросы придется добывать опытным путем на собственнойМолодец.
шкуре.
Пиши как и что будет происходить с машиной. Интересно, и отзывов в нашем регионе не много.
P.S. Надумаешь продавать, пиши.
IGK, есть прикольней коллажи (см. аттач).
Dr.Loh, кузов - седан (универсал мне не нужен, а купе я по деньгам не потяну, там цены от 37 килобаксов).
Dr.Loh, кузов - седан (универсал мне не нужен, а купе я по деньгам не потяну, там цены от 37 килобаксов).
Прикупил я себе 307... Это полный восторг.
Поздравляю! Пока я был в отпуске, нашего полку прибыло!
Какой год, комплектация, где купили?
Какой год, комплектация, где купили?
Да, спасибоКупил в салоне на Сеятеле. Год соответственно прошлый. X-line (1.6).
Со скидкой в 30 тыс.руб.? И во сколько обошлась в итоге?
(В мае месяце я сам серьезно к 307 приценивался, но после тест-драйва предпочел взять 407. Хотя 307 внешне у меня до сих пор больше симпатий вызывает. Впрочем, после того, как я увидел живьем 407 coupe, вообще спать спокойно не могу. )
(В мае месяце я сам серьезно к 307 приценивался, но после тест-драйва предпочел взять 407. Хотя 307 внешне у меня до сих пор больше симпатий вызывает. Впрочем, после того, как я увидел живьем 407 coupe, вообще спать спокойно не могу. )
С автоматом ценник 565 тыр. Минус скидка 30. И зимние бриджи в подарок. После гиславеда и гудйера - отстой, честно говоря, ну да дареному коню...
407 был уже не по деньгам. И смутил он меня высотой потолка на задних местах. Сел я сзади, ощутимо стукнулся затылком о потолок, вылез из нее и уже в ту сторону не смотрел. "Зелен виноград"
Купе вообще любой отпадает - двое детей.
407 был уже не по деньгам. И смутил он меня высотой потолка на задних местах. Сел я сзади, ощутимо стукнулся затылком о потолок, вылез из нее и уже в ту сторону не смотрел. "Зелен виноград"
Купе вообще любой отпадает - двое детей.
пежо пежо.. ЖО !
друг купил 206.. за гарантийный срок полетела коробка, по гарантии ремонтировать отказались - 8 т.р. сняли, куча мелких пакостей как на вазиках (сборка будто на том же конвеере). продали через 2 года за 9 (купили за 16 т.у.е.).
теперь вот купили 307. еще не прошло 40 ткм - опять коробка навернулась, как на этот раз чинили - не знаю, вроде опять за деньги. дверь задняя открывается вместе с открытием всех дверей, приходится выходить и захлапывать. за 800 р. (типа не гарантийный случай) побрызгали вдшкой что-ли.. через пару дней все вернулось на прежнее, явно косяк в электронике а они вдшкой..
вобщем имхо - пежо - полное Г ! ибо по качеству - ваз, но красивый.
п.с. тут недавно видел 407 катался - стук клапанов (вроде как.. может детонация ?!) меня вообще удивил, по виду машине не более 2х лет..
друг купил 206.. за гарантийный срок полетела коробка, по гарантии ремонтировать отказались - 8 т.р. сняли, куча мелких пакостей как на вазиках (сборка будто на том же конвеере). продали через 2 года за 9 (купили за 16 т.у.е.).
теперь вот купили 307. еще не прошло 40 ткм - опять коробка навернулась, как на этот раз чинили - не знаю, вроде опять за деньги. дверь задняя открывается вместе с открытием всех дверей, приходится выходить и захлапывать. за 800 р. (типа не гарантийный случай) побрызгали вдшкой что-ли.. через пару дней все вернулось на прежнее, явно косяк в электронике а они вдшкой..
вобщем имхо - пежо - полное Г ! ибо по качеству - ваз, но красивый.
п.с. тут недавно видел 407 катался - стук клапанов (вроде как.. может детонация ?!) меня вообще удивил, по виду машине не более 2х лет..
Не знаю как насчё 407, насчёт 307 скажу сосед по гаражу купил себе. Нужно отметить, что гаражи у нас с ним хоть и капитальные но не отапливаемые, т.е. там тепература зимой около 0 (сейчас у меня +10), так вот прихожу недавно заводить свою баржу , а в соседнем гараже жуткое стрекотание стартера и не слышно "схваток". Подхожу мол что такое? Он да вот... не поможешь до сервиса дотащить ну я мол давай, что делать? Дотащил. Неделю назад опять та же фигня сейчас его 307 в сервисе ремонтируют уже неделю! Решай, надо тебе оно? До этого тоже чё-то он там с цеплением попадал в результате менял за свои, с повеской какие-то заморочки были. Если интересно могу у него всё точно узнать. Пробег сейчас у него чё-то около 11т км
"Друг", "сосед по гаражу" - все это безусловно достоверные источники информации. Скажу про себя. За 8 месяцев владения был на сервисе пять раз:
1) поставить защиту картера и брызговики,
2) заменить лобовое стекло (попал камешек - страховой случай),
3) заменить летние шины на зимние,
4) пройти гарантийное ТО (правда, на следующий день пришлось вернуться, т.к. во время ТО обнаружили и устранили течь антифриза и плохо закрепили датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за чего на следующий день компьютер закапризничал);
5) прикрутить обратно оторванный в сугробе брызговик (заодно долили жидкость в ГУР и заменили фильтр салона).
Никаких проблем с заводом (ночует на улице, подогрева двигателя нет, двигатель всегда хватает с первого раза). Никаких стуков-скрипов. Никаких проблем с АКПП (всегда ее прогреваю до езды при отрицательных температурах).
Впрочем, все это совершенно неважно - я писал в этой ветке выше, что выбрал авто за его исключительный дизайн (который пока не надоел: красивее Peugeot 407 в этом классе пока видел только один автомобиль - это Peugeot 407 coupe :)) и выдающиеся ходовые качества. Несравнимое наслаждение от езды, особенно в скоростных поворотах. Безупречная работа ESP на скользких покрытиях (сначала осторожничал, но поездив, понял, что могу спокойно выходить на обгон на снежном повороте и - более того - при необходимости резко тормозить в нем).
Я отлично знаю, что у владельцев Peugeot бывают проблемы с автомобилями (регулярно читаю все самые популярные peugeot-форумы в рунете). Но я не знаю марки, у которых проблем не бывает. Надо просто быть к ним морально готовым. За дизайн и породу я готов априори простить этому автомобилю почти все возможные грехи.
1) поставить защиту картера и брызговики,
2) заменить лобовое стекло (попал камешек - страховой случай),
3) заменить летние шины на зимние,
4) пройти гарантийное ТО (правда, на следующий день пришлось вернуться, т.к. во время ТО обнаружили и устранили течь антифриза и плохо закрепили датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за чего на следующий день компьютер закапризничал);
5) прикрутить обратно оторванный в сугробе брызговик (заодно долили жидкость в ГУР и заменили фильтр салона).
Никаких проблем с заводом (ночует на улице, подогрева двигателя нет, двигатель всегда хватает с первого раза). Никаких стуков-скрипов. Никаких проблем с АКПП (всегда ее прогреваю до езды при отрицательных температурах).
Впрочем, все это совершенно неважно - я писал в этой ветке выше, что выбрал авто за его исключительный дизайн (который пока не надоел: красивее Peugeot 407 в этом классе пока видел только один автомобиль - это Peugeot 407 coupe :)) и выдающиеся ходовые качества. Несравнимое наслаждение от езды, особенно в скоростных поворотах. Безупречная работа ESP на скользких покрытиях (сначала осторожничал, но поездив, понял, что могу спокойно выходить на обгон на снежном повороте и - более того - при необходимости резко тормозить в нем).
Я отлично знаю, что у владельцев Peugeot бывают проблемы с автомобилями (регулярно читаю все самые популярные peugeot-форумы в рунете). Но я не знаю марки, у которых проблем не бывает. Надо просто быть к ним морально готовым. За дизайн и породу я готов априори простить этому автомобилю почти все возможные грехи.
Так тебе лимузин или детей возить? Зря ты так про 407-й.
Не-не... "Зелен виноград" - это из басни. Коли владеть не судьба, надо найти, чем не нравитсяКстати, действительно забавно: 307 классом ниже, но сзади с высотой потоков все нормально, в отличие от старшеклассника 407. Черт их поймет, этих хранцузов. Впрочем, никаких выводов я делаю, просто констатирую факт - сел-ударился
пежо.. ЖО !Вполне такое может быть. Но всякого г я много слышал про самых разных производителей, даже, вы не поверите, про мер... Молчу, чтобы никто не возбудился
Посмотрим, в общем. Я ж машину покупаю, а не женюсь.
307 классом ниже, но сзади с высотой потоков все нормально, в отличие от старшеклассника 407Все верно. Просто концепция 307 представляет собой нечто среднее между классическим хэтчбеком и компактвэном. Об этом свидетельствуют, в частности, автобусная посадка водителя и высота салона (max 1020 мм над подушкой передних сидений и 955 мм над подушкой задних). 407 же является классическим семейным седаном со стандартной для этого класса высотой салона (max 1100 мм спереди и 850 мм сзади). Лишние 10 см до крыши сзади конечно заметны, но на практике я не знаю автомобилей D-класса, у которых сзади было бы больше места над головой, чем в 407 (та же Toyota Avensis оставляет задним пассажирам на 3 см меньше, чем 407).
По-моему, более существенным для комфорта задних пассажиров является фактор ширины салона на уровне локтей/плеч. Здесь у 407 салон шире на 4 см, чем у 307. Но, повторюсь, в силу заложенной инженерами Peugeot концепции 307 действительно обладает просторным салоном, сравнимым (а в чем-то и превосходящим) салон 407. Если постоянно приходится возить сзади рослых пассажиров, этот факт нельзя не принимать во внимание. К счастью, я вожу тещу в своей машине крайне редко, да и не такого она высокого роста (другие родственники обладают собственным транспортом). Поэтому при выборе автомобиля решающими факторами стали управляемость и комфорт - здесь создатели заложили существенную разницу между 307 и 407 (совершенно разные конструкции подвески, подходы к шумоизоляции салона и материалы отделки).
Жуть. Ты таким языком думаешь?
Надо как-нибудь пересечься. Пыжовнику в нске быть?
Надо как-нибудь пересечься. Пыжовнику в нске быть?
то что я про друга писал - каждый день с ним катаемся и болтаем, я сам ездил на этой пежо 206, 307 ..
да, красиво и это действительно серьёзный аргумент !
Пластиковые крылья - в чем-то тоже плюс.
Езда на нём .. ну знаете, после 9ки и даже после камри как-то.. ну просто как за компом сидишь и ни о чем не думаешь, колеса крутятся, машинка едет, мягко и удобно, левый руль =)
Если у вас не будет проблем с ней - прекрасно !
Кстати у 307 бесят поворотники .. неудачно сделали их сзади, не видно их из-за яркого окаймляющего стопаря.
И может тут кто объяснит - ПОЧЕМУ У НОВЫХ МАШИН ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА ОДИН ?! А НА МЕСТЕ ДРУГОГО - ПУСТЫШКА ?
В ауди а6 98го - вообще коры - стоит оба патрона с лампами.. только вот к одному не подходит проводка вообще и между лампой и рассеивателем нет отверстия в коробушке, хоть сам выпиливай и проводку доводи..
да, красиво и это действительно серьёзный аргумент !
Пластиковые крылья - в чем-то тоже плюс.
Езда на нём .. ну знаете, после 9ки и даже после камри как-то.. ну просто как за компом сидишь и ни о чем не думаешь, колеса крутятся, машинка едет, мягко и удобно, левый руль =)
Если у вас не будет проблем с ней - прекрасно !
Кстати у 307 бесят поворотники .. неудачно сделали их сзади, не видно их из-за яркого окаймляющего стопаря.
И может тут кто объяснит - ПОЧЕМУ У НОВЫХ МАШИН ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА ОДИН ?! А НА МЕСТЕ ДРУГОГО - ПУСТЫШКА ?
В ауди а6 98го - вообще коры - стоит оба патрона с лампами.. только вот к одному не подходит проводка вообще и между лампой и рассеивателем нет отверстия в коробушке, хоть сам выпиливай и проводку доводи..
Жуть. Ты таким языком думаешь? :)Нет, просто в форумах предпочитаю общаться эпистолярным жанром.
Надо как-нибудь пересечься. Пыжовнику в нске быть?Да я только за! На http://forum.aves.su еще одного местного владельца 407 видел, а где трое - там уже пыжовник!
ПОЧЕМУ У НОВЫХ МАШИН ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА ОДИН ?! А НА МЕСТЕ ДРУГОГО - ПУСТЫШКА ?Как это один? Я, честно говоря, не считал, сколько у меня сзади фонарей заднего хода, но ГТО прошел без проблем, поэтому надеюсь, что оба горят исправно (да и каждый раз, когда на СТО заезжаю, механики весь свет проверяют по кругу).
На http://forum.aves.su еще одного местного владельца 407 видел, а где трое - там уже пыжовник!Прикольно, похоже - это зеркало http://forum.aves-peugeot.ru, во всяком случае на .ру всё тоже самое, только более актуально.
Вместе с нами я насчитал 6 человек.
ПОЧЕМУ У НОВЫХ МАШИН ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА ОДИН ?! А НА МЕСТЕ ДРУГОГО - ПУСТЫШКА ?Это для меня загадка. Сейчас почему-то в большинстве случаев один фонарь заднего хода и одна противотуманная задняя фара. Странно.
Сначала думал, что на месте пустышки просто лампочки перегорели, только потом узнал, что сейчас по одной фаре ставят + пустышку.
Вообщем я тут как-то катался неделю на 407, взял на прокат. 2006 г.в. пробег около 30 т.км.
Хе.... первый день просто привыкал к левому рулю после правого. Непривычно было жуть....
Только отъехал от автопроката - снежная горка, раза с 10ого заехал - просто садится брюхом на снег и не едет. На эту же горку заезжал на Цефире(тоже прокатная) без проблем....
чего понравилось, так это управление мафоном возле руля справа... оччень удобно.... Автодождь тоже прикольная штука. Климат-контроль какой-то навороченный, кучу кнопок надо жать.... причем если учесть что кнопки находятся снизу, а экран сверху - нехило отвлекаешься от дороги.... Непонятно зачем управление замками дверей вынесено на переднюю панель.....
Думаю что кнопка ESP должна быть где-то всегда под рукой, а не на центральной панели где-то справа. Что бы ее всегда можно было нажать чтоб не увязнуть в снегу....
Безопасность конечно на высоте- ремень водителя и/или пассажира не пристегнут - настойчиво противно пищит.
Что удивило на холодную заводишь(допустим -15-18), обороты не повышаются.... Греется достаточно быстро.
И еще... так и не понял как на ней открыть багажник без помощи кнопки на ключе....
да еще и надо ключ вытащить из замка зажигания сначала, а то так не открывается....
Вот такая веселая машинка....
Хе.... первый день просто привыкал к левому рулю после правого. Непривычно было жуть....
Только отъехал от автопроката - снежная горка, раза с 10ого заехал - просто садится брюхом на снег и не едет. На эту же горку заезжал на Цефире(тоже прокатная) без проблем....
чего понравилось, так это управление мафоном возле руля справа... оччень удобно.... Автодождь тоже прикольная штука. Климат-контроль какой-то навороченный, кучу кнопок надо жать.... причем если учесть что кнопки находятся снизу, а экран сверху - нехило отвлекаешься от дороги.... Непонятно зачем управление замками дверей вынесено на переднюю панель.....
Думаю что кнопка ESP должна быть где-то всегда под рукой, а не на центральной панели где-то справа. Что бы ее всегда можно было нажать чтоб не увязнуть в снегу....
Безопасность конечно на высоте- ремень водителя и/или пассажира не пристегнут - настойчиво противно пищит.
Что удивило на холодную заводишь(допустим -15-18), обороты не повышаются.... Греется достаточно быстро.
И еще... так и не понял как на ней открыть багажник без помощи кнопки на ключе....
да еще и надо ключ вытащить из замка зажигания сначала, а то так не открывается....
Вот такая веселая машинка....
Непонятно зачем управление замками дверей вынесено на переднюю панельПочему бы нет? Блокировка автоматически и включается (при достижении 10 км/ч), и выключается (при попытке открыть изнутри любую дверь). Я ее нажимаю, только когда останавливаюсь кого-нибудь подобрать. Последнюю фразу прошу понять правильно
снежная горка, раза с 10ого заехал - просто садится брюхом на снег и не едет. На эту же горку заезжал на Цефире(тоже прокатная) без проблем....Думаю, тут много зависит от зимней резины. Была ли она одинаковой на обоих автомобилях? Отключали ли ESP перед тем, как заехать на горку?
Климат-контроль какой-то навороченный, кучу кнопок надо жатьДля чего жать кучу кнопок, не понял. Изменить температуру - качаешь одну клавишу вверх-вниз. Изменить интенсивность обдува - крутишь рычажок. Включить интенсивный обдув лобового стекла - жмешь кнопку. Или Вы видели автомобиль, где климат-контроль одной кнопкой управляется? В 90% случаев я лично езжу в режиме "Auto" - климат контроль сам поддерживает заданную температуру, ничего менять не надо.
.... причем если учесть что кнопки находятся снизу, а экран сверху - нехило отвлекаешься от дороги....Это с непривычки. Поездив несколько дней, управляешься со всем хозяйством этим на автомате.
Непонятно зачем управление замками дверей вынесено на переднюю панель.....А куда надо?
Думаю что кнопка ESP должна быть где-то всегда под рукой, а не на центральной панели где-то справа. Что бы ее всегда можно было нажать чтоб не увязнуть в снегу....Есть такой момент. Хотя логику конструкторов тоже можно понять - они убрали кнопку выключения ESP подальше, чтобы увеличить среднестатистическую безопасность.
Безопасность конечно на высоте- ремень водителя и/или пассажира не пристегнут - настойчиво противно пищит.Без этого не получишь нынче максимальный балл в EuroNCAP.
И еще... так и не понял как на ней открыть багажник без помощи кнопки на ключе....Надо надавить на внутренность "нолика" в заднем шильдике "407".
Вот такая веселая машинка.... :)Не без этого.Ездили раньше на европейках? Меня вот в немецких машинах бесит способ переключения света фар.
ДЕбильный мой японец при нажатии AUTO настойчиво кондер пускает в ход. хоть в какую погоду....
с багажником вообще весело было.... приехал я в толмачи друзей встречать, они прилетели с большой такой сумкой. ага, значит багажник открыть......
все дружно и по очереди искали волшебный рычажок где-нибудь под сиденьем(как это обычно на япах).... искали-искали.... потом уже стали думать что сумку в салон запихивать будем... потом кто-то догадался на ключе посмотреть....
на европейках вообще никогда не ездил.....
Еще мне было не понятно зачем на Цефире(универсал 98г.в.), кнопки бензобака и багажника запихали на нижнюю часть дверной ручки водителькой двери..... ???
все дружно и по очереди искали волшебный рычажок где-нибудь под сиденьем(как это обычно на япах).... искали-искали.... потом уже стали думать что сумку в салон запихивать будем... потом кто-то догадался на ключе посмотреть....
на европейках вообще никогда не ездил.....
Еще мне было не понятно зачем на Цефире(универсал 98г.в.), кнопки бензобака и багажника запихали на нижнюю часть дверной ручки водителькой двери..... ???
ДЕбильный мой японец при нажатии AUTO настойчиво кондер пускает в ход. хоть в какую погоду....эт точно... а в 407 прям в настройках климата можно это настроить. ...
У меня 307, езжу три месяца. Поскольку сравнить мне не с чем (первый автомобиль в жизни), то я вполне довольна. Нареканий абсолютно никаких в плане эксплуатации. Заводится без проблем, ничего нигде не стучит вроде бы, хотя друзья говорят, что работает она как-то шумненько...Им виднее, наверное, с высоты своих Avensis Audi A6
Единственное, что меня очень сильно напрягает - бороздит пузом по нашим нечищенным дорогам. Но делает это самоотверженно, ни разу даже не застряла нигде.
С сервисом Патриота тоже ознакомиться не успела - все еще впереди!
Единственное, что меня очень сильно напрягает - бороздит пузом по нашим нечищенным дорогам. Но делает это самоотверженно, ни разу даже не застряла нигде.
С сервисом Патриота тоже ознакомиться не успела - все еще впереди!
Кстати да. Многие интересуются: "как ты ездишь - она же низкая?" После калдины на 13" мне так не кажется. Тут 15" (бывает 16" - но низком профиле, так что без разницы). Плюс база короче. Плюс свесы короче. В общем неудобства никакого не ощущаю.
Клиренс у Пежо (что 307, что 407) больше чем у конкурентов. Вот здесь можно посмотреть.
ТОП 5
1
2
3
4