Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
8663
109
1997 года стоят 170-180тыр не больше
например воть http://auto.drom.ru/?id=1121708&cid=109

собссна вопрос почему такая низкая цена, в то время когда тойоты 1994годов стоят эти деньги или например платцы/витцы 2000-2001годов(которые заметно проще выглядят) стоят 220тыр!

собссна размышляемс =)
Everdream
потому что ниссан:улыб:тойота почивает на лаврах супер надежной:улыб:потому и дорого:улыб:
Everdream
Типа исторически сложившийся факт :миг:Да и росказни, что у Ниссана подвеска сыпется как песок с бабки тоже дают о себе знать... Я вот с мая в своей только стойки поменял как купил, ну вот захотелось просто новые. И фсё... Ездит себе и ездит. Да, подвеска жесткая по сравнению с Тойотой, но это кому как опять же. Мне после Ауди было не привыкать, там тоже каждую кочку ловил энным местом :спок:
maxdreamer
Это мое мнение и спорить с ним бесполезно
1. Объем рекламы тоёты и ниссана сравните... Вот первая и единственная разница в цене
2. У меня машина с апреля 2006. Прошел 20000 км по России и Казахстану. Менял только масло. Диагностика ходовки от 20 января - отличное состояние.
3. Подвеска жесткая - но надежная
Warlon
1. Перед этим еще сранить нужно объемы производства. Все сопоставимо.
2 и 3. Такая же история.
и 4. Тойота еще на всяких там соревнованиях соревнуется, ТОП-команда в F1, это вам не половые органы на заборах рисовать :миг:А Ниссан-то где? Ау! Нету... Да, Ниссан под Рено, который сейчас на пике, но ему самому от этого не легче. Да, возрождается компания. Поживем, поглядим что из этого альянса выйдет...
maxdreamer
Хотя уже выходит. Меня новые Тойоты так не вставляют как Ниссаны. Скайлайн чего только стоит - красотка :спок:
maxdreamer
скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят, просто тойота там есть а ниссана нед:улыб:
Скай конечно кросафчег, а как вам соарер?:улыб:
з.ы. что б не говорили про ниссан - мне цифиро нравиться!!!!!
last user
скаких это пор тойота топовая команда Ф-1? :)))) они ж на формуле еле ездят
Тем не менее это так :миг:
Скай конечно кросафчег, а как вам соарер? :)
От темы не только Блюберда, а уже и Ниссанов вообще отходим :спок:
maxdreamer
Примерно сколько сечас стоят аукционные вингроуды 1500 кубиков 2001 года?
maxdreamer
Вот по мне так Ниссаны в т.ч. БлюБерды для людей которые доверяют и верят только себе и которые никого не слушают, так сказать не боязливых, а для боязливых - тойотки, хотя по сути - весьма и весьма похожи, у меня отец на вингроуде гоняет - дык - одна заморочка - стойки поменять раз в 2 года, да и то от того что кирппичи возит да всякую строительно-дачную снедь в багажнике, а в остальном - супер-гуд. Японцы они и есть японцы, сложно испохабить, а тонкую грань и разницу найти между тойотами/ниссанами и хондами - ну это уже для каждого своё, кому как повезёт.
Rubberman
А на кой он, вингроуд 1.5 куб-й? По-моему это очень большая машинка для такого двигателя.
Rubberman
Эм... Не знаю... А что? :улыб:
maxdreamer
Stop flood please!

Тема про ниссаны, а конкретно блюбёрды!!!
Everdream
Блюберда я в своё время сравнивал с Короной-премио. У них даже размеры практически одинаковые. Разница в несколько мм. И честно говоря, плюсов у Короны не нашёл, поэтому был выбран Блюберд ССС. ИМХО, за такие бабки на порядок лучше Короны :live:
Сейчас сравниваю Чифира и Камри. У Чефира очков пока больше :улыб:
Сибиряк
У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
У меня был Блюберд 1996 г. Атесса
Его покупка была моей большой ошибкой.
Причины:
1. Кузов оказался весь проржавевший
2. Под капотом также были следы ржавчины
3. Найти запчасти очень трудно (продавцы отвечали что-то вроде "эта модель делалась для внутреннего рынка Японии")
4. Очень дорогая оптика и кузовное железо (контрактный бампер без туманок стоил 8 000 руб.) и дубликатов не было
5. В нем постоянно что-то ломалось (сайлентблоки, граната, яйца). В среднем раз в два месяца я что-то ему покупала из запчастей.
Но это я только про свой конкретный блюберд. Остальным, может быть, больше повезло.
1) Утопленник?
2) Утопленник?
3) ИМХО все праворукие японцы (ну или 99%) делались для внутреннего рынка Японии
4) Это как искать. Мне вот на домани предлагали за 14 крышку багажника, купил за 4, ито считаю дорого.
5) Сайлентблоки, граната и яйца с нашими дорогами и особенной манерой езды на всех Японцах приходиться менять часто. Основные узлы - двигатель и КПП.

И вообще, блюберд до 97 года выпуска не очень популярен у нас. Отсюда наверное и некоторые проблемы.
miksi
С моим Блюбердом никаких проблем не было.
1999 года. Один раз на 5000р отремонтировал, и всё. Проздил пол-года, потом, правда, разбил...
Сибиряк
У Чефира очков пока больше

опять на тойоту бабла не хватает? ))
Everdream
Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
потому что дороже их никто не купит....
рынок мля..
quaker
опять на тойоту бабла не хватает? ))
Ты знаешь, хватает.
Но я буду покупать лучшый автомобиль из мною рассматриваемых. И мне по барабану, какой это бренд!
Брать туже Камри только потому что Тойота - считаю большой глупостью
Everdream
Пишу т.к. ездил на таком блюберде...
машина на мой взгляд лучше чем карина (корона)..
чем лучше да почти всем, особенно по ходовым харрактеристикам....
с подвеской проблемы были и то потому как доверился СТО-никам и поставили они мне салейнблоки "доработанные от тойоты"
через пол года пришлось опять менять, но в этот раз купил ниссановские фирменные больше проблем не знал, ещё совет в рычагах салейнблоки не менять а покупать рычаг в сборе.
Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
ну а сравнивать блюберд с вицом...... :death:
Gonshik
Правда вот ещё у меня задняя подвеска мягковата была (может стойки стоило поменять).
Как говорил, я себе единственное что поменял это стойки. Поставил монро. Спереди классика, назад рефлексы. Рефлексы очень жесткие, но на блюберда назад классики просто в природе нет. Скажу одно - нисколько не пожалел - не качает нифига кузов, по трассе ездить одно удовольствие.
Everdream
думаю что причина - инертность мышления. глупые стереотипы что таёта это надежно а нисан дрова и ваще гниет.. стадный синдром и тд. вобщем "пипл хавает":улыб:правильно сказал один из предыдущих докладчиков по поводу ниссан берут те, кто никого не слушает. у меня было 3 разных таеты и 3 разных хонды. вчера со слезами продал хрв. седня заказал с япии лавр. взял с аука за столько за сколько бы не взял тут беганую аналогичную таету в 100-х кузовах да и годами старше. а салон у лавра бордрее и пофигу что там кто говорит:улыб:эт я так, выпендриваюсь..:улыб:
voffcka
ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
quaker
ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
ага, тож е слышал от сервисменов что в ниссанах много через жопу сделано, как у нашего москвича. Но, объективно говоря, у меня брат на пульсаре ездит и не ломается, доволен, следующего тоже ниссанчика хочет, ибо цена не завышена как на тойоту.
oraman
О, уже сказки про то что ниссан это вроде нашего москвича пошли:улыб:
Ну давайте у федорова и спросим -
Что через жопу сделано в Nissan Bluebird U14 ну и как доп вопрос - что в короне сделано лучше?:улыб:
lendik
маслянный фильтр сложнее в первый раз найти, да и менять его сложнее. Как бывший владелец блюберда, 99 могу сказать, что сложнее он только в обслуживании, ну очень сложно сменить фильтр лежа на земле, в условиях СТО разница не очень заметна. А дешевле по тому что спрос меньше. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.
Everdream
и еще самое главное... ответ на свой вопрос узнаешь когда через год-другой начнешь продавать ниссан блюбирд :спок:
attika
Аффтар жжот ! Пиши исчо !!!
У меня карифан летом продал авенир 97 года с меняной коробкой, двигом, стойками, салоном (делал люкс из дерева) за 150 тыров. Я подумал а че так дешево - год то 97 ...
Когда продал был такой щасливый.
Тока я не понял зачем он новый авенир взял 2000 года за 240 ....
Грит нравица.
Тока я езжу на своей тойоте 1989 года с родным салоном, коробкой, двигом который не ест масла и не спросил - чего ему нравится - название ниссан или менять это все ...
Почти такой же случай. Отец друга 3 года отъездил на авенире 97. Перед продажей накрылся автомат - заменил за 6тр на контрактный. Продал, купил свежее авенир 2001 года вроде и ничего - доволен.
Еще один знакомый купил авенира 2000 года за 8.2 летом... в очень редкой комплектации (тв, парктроник, типтроник) - горя не знает.
У меня пульсар был - очень простая машинка, как королла, только стоит дешевле и в обсуге оказалась дешевле короллы - делал мало, но ступичный подшипник купил за 600р аналог и гранату NDK вроде за 1тр, на короллу рядом такая граната стояла за 1.5тр. Все, больше из внепланового ничего... Но и ездил немного - полгода.
quaker
ннп
вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:
Сибиряк
спасибо, мы как нибудь на тойотах ))
Сибиряк
Ребята есть еще одна штука ежегодный пробег...
щаз попытаюсь объяснить, что имел ввиду... скажем я при моем годовом пробеге около 40 тыков..ваще практически не имею проблем с машинами...даже пробеговыми... независимо от марки..хотя Ниссанов у мя не было... и НЕ будет... если на САФАРЯ денег не наскребу... :)))
А вот знакомые ребятишки с пробегами в 100 тыков в год быстренько черз год слили своих Ниссанов, конкретно Лаврик и Цифра 2000 года... и больше к этой теме не возвращались... Тойоты Креста и Клюгер В обходятся им значительно дешевле... с их слов... вот так-то... А ремонтировать Ниссаны они устали...
Pan Inspector
А ремонтировать Ниссаны они устали...
Млин, уже год почти езжу на Ниссане, каждый божий день, в любую погоду и по любым дорогам и из ремонта - только смена стоек и то по собственному желанию. Мне может просто везет пока... :dnknow: С деньгами вот немного станет легче, ради прикола съезжу к тому же ФедоровуДругому на диагностику (прикол не в ФедоровеДругом, в его профессионализме мне сомневаться причин нет), пусть мне скажет, что не так...
Pan Inspector
Ну спорно-спорно. У меня друган свой убитый блюбёрд продал за достаточно приличные деньги, купил чайник и месяца через два поменял на нём коробку! :tease:
maxdreamer
+1
Езжу каждый день. Масло не ест, ничего не стучит. Работает, ка часы!
Из замен - только жижи и фильтры. Всё!
Сибиряк
Еще раз.. я тоже езжу каждый день... но мой дневной пробег 50-150 км... а у ребят от 150 до 600...
Назовите ваш ежегодный пробег... вопрос касается всех, кто только что расписывал безпроблемность Ниссана...
Pan Inspector
Они таксуют? :спок:
Езжу не много, в день 50-60 км. Летом намного больше бывает, за выходные могу 1500 км проехать. Мне вот кажется, что чем больше ездешь, тем пофигительнее относишься по какому покрытию и как ты едешь. Я вот когда за рулем по часов 7-8, то мне пофиг яма не яма, еду и все, хотя обычно я объезжаю, притормаживаю и т.д. Убить ведь можно подвеску хоть на каком агрегате.
Да и читая посты видишь следующую картину: Ниссан сломался у СОСЕДА, БРАТА, СВАТА... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже... Вы ведь точно не знаете КАК эксплуатируется другими людьми авто.
maxdreamer
... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже...
каждый кулик свое болото хвалит
attika
Полноте вам - ничего я не хвалю. Просто писать о том, что сам не трогал, а мнение имеет только по слухам и разговорам других, глупо как мне кажется...
maxdreamer
ну так я и не пишу... действительно не было у меня ниссана...
просто на стошках почему то не любят их... в частности слышал оччень нелестные мнения о 33й цефире
maxdreamer
ннп.
Джентльмены! Раз уж тут нас с Федоровым упомянули, то можно встрянуть чутка?:хехе:
Ниссан - тоже машина. И даже местами весьма понимабельная. Равно как и "койота".
Так что не надо очередных холи-варс, а?
Почти одного класса машины. Разве что тойота - чутка повыше будет.
Не мешайте им ездить да следите, делов-то...

ЗЫ это не касается того момента, когда ниссан продался рено. :ухмылка: Хотя... Поживем - увидим.

ЗЫ 2 Афтору. СтоятЬ так, патамушта РЫНОК!:хехе:
Сибиряк
Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:
позвольте Вас поправить... это не их гемморой... а Ваш геморой... потому что за сложность ремонта рассчитываться будете Вы
так что учитывать при выборе авто сложность ремонта отнюдь не глупо
maxdreamer
Нет просто довольно суетливый бизнес..при наличии филиалов в Томске и Барнауле получаются очень суровые пробеги...
А насчет что никто не рассказывает у кого чего сломалось..ну дык это психология... Блин, если я начну рассказывать скокмо мне крови попил, по сравнению с предыдущими машинами, Эскуда... дык сам рыдать начну..:улыб:
З.Ы, Мало того он и счас ее пьеть, кровь в смысле.... вернее бензин в количестве 25 литров на 100 км... жуть...ищу регулятор давления топлива...
attika
а чо, мы ниссаны любим :ухмылка:
Хотя и не только их
Только про цефиру не надо. очень неприхотливый автомобиль, а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6) - у него и ГРМ цепной.
А надежность подвески у нас определяется в большинстве случаев не качеством и производителем, а дорогами и манерой езды.
Глупо летать по ямам и колдобинам а потом жаловаться на ненадежность подвески.
Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
В какой то стране 3го мира автомобиль на местный язык переводится как "тоета":улыб:
а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6)
Двигатели VQ что на цифирах раз 10 уже становились "двигателем года":улыб:
oraman
Нормальные машины Ниссан. Все это субъективно.
Когда они новые, они все хорошие. Ниссан хорош хотя бы тем, что можно взять очень дешево взять беспробежный и ему будет года 3-4.
А бати моего Пульсарчик, хороший машин, хотя он мало ездит, но ничего еще не ломалось уже за несколько лет.
Вот в последнее время на форуме Ниссаны хают. А по мне так хуже Мицубиси нет. И что Тоеты вечные тоже все ботва. У самого было 4.
Лис
Раз уже речь пошла о любви, то небольшой ОФФ :спок: Сейчас поеду на любимом автомобиле на свадьбу к очень хорошим людям. Один из них из нас, хотя и очень редко тут появляется. Vladimir, поздравляю что-ли, ё-маё :pivo: :миг:Жениться во второй раз это смелость! Молодец! А невесту знаю еще больше, чем жениха, работаем вместе. Женя, и тебя тоже поздравляю :роза: Все скажем за столом. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ вам, ребята! :heart: Совет да любовь! Завидую белой завистью :спок: И это, как его... ГОРЬКО :tease: