SATURN что за авто?
646
7
doctor
guru
Замечен во дворе. Внешность впечатлила.
Руль правый. Купе.
Google конечно знает, но на него траффика нет.
Руль правый. Купе.
Google конечно знает, но на него траффика нет.
Saturn Coporation, 1400 Stephenson Highway, Troy, Michigan, 48007-7025, USA
Дочернее предприятие General Motors. Впервые продукция этого отделения была представлена на рынке в 1985 году.
В начале 80-х годов стало ясно. что по уровню технологии автомобильная промышленность США заметно отстает от японской. Причем автомобили американского производства уступали не только по качеству. но и по себестоимости.
Именно тогда руководство "Дженерал моторс" и решилось на довольно дорогостоящий эксперимент под названием "Проект Сатурн". который. как утверждают. стоил компании 3.5 млрд. долларов и нескольких лет напряженной работы.
Проект предусматривал постройку специализированного автомобильного завода. базирующегося на принципиально новой организации производства. Это предприятие. работающее автономно. независимо от других подразделений "Дженерал моторс". должно было выпускать несколько моделей легковых автомобилей компактного (по американским меркам) класса. не уступающих японским ни по цене. ни по качеству.
Впервые в автомобильной промышленности США были реализованы японские принципы организации производства – начиная от непрерывной поставки комплектующих "точно во время" и кончая коллективным участием представителей рабочих в управлении и планировании.
взято ТУТ
Дочернее предприятие General Motors. Впервые продукция этого отделения была представлена на рынке в 1985 году.
В начале 80-х годов стало ясно. что по уровню технологии автомобильная промышленность США заметно отстает от японской. Причем автомобили американского производства уступали не только по качеству. но и по себестоимости.
Именно тогда руководство "Дженерал моторс" и решилось на довольно дорогостоящий эксперимент под названием "Проект Сатурн". который. как утверждают. стоил компании 3.5 млрд. долларов и нескольких лет напряженной работы.
Проект предусматривал постройку специализированного автомобильного завода. базирующегося на принципиально новой организации производства. Это предприятие. работающее автономно. независимо от других подразделений "Дженерал моторс". должно было выпускать несколько моделей легковых автомобилей компактного (по американским меркам) класса. не уступающих японским ни по цене. ни по качеству.
Впервые в автомобильной промышленности США были реализованы японские принципы организации производства – начиная от непрерывной поставки комплектующих "точно во время" и кончая коллективным участием представителей рабочих в управлении и планировании.
взято ТУТ
воть типа примерчег
Saturn SCГод выпуска 2003
Пробег 65 000 км
Объем двигателя 2200 см³
КПП автомат
Система питания бензин инжектор
Привод передний
Руль левый
Состояние отличное
17 371 $
Комплектация: (17) наглядно подробно Безопасность (3)
Airbag д/водителя, ABS, Airbag оконные
Противоугонное оборудование (2)
Сигнализация, Спутниковая охранная система
Комфорт (3)
Регул. сид. вод. по высоте, Отделка под дерево, Разд. спинка задн. сидений
Электропривод (1)
Электрозеркала
Музыка (1)
CD-чейнджер
Другие опции и оборудование (7)
Handsfree, Ксеноновые фары, Навигационная система, Датчик дождя, Фаркоп, Багажник на крыше, Катализатор
Saturn SCГод выпуска 2003
Пробег 65 000 км
Объем двигателя 2200 см³
КПП автомат
Система питания бензин инжектор
Привод передний
Руль левый
Состояние отличное
17 371 $
Комплектация: (17) наглядно подробно Безопасность (3)
Airbag д/водителя, ABS, Airbag оконные
Противоугонное оборудование (2)
Сигнализация, Спутниковая охранная система
Комфорт (3)
Регул. сид. вод. по высоте, Отделка под дерево, Разд. спинка задн. сидений
Электропривод (1)
Электрозеркала
Музыка (1)
CD-чейнджер
Другие опции и оборудование (7)
Handsfree, Ксеноновые фары, Навигационная система, Датчик дождя, Фаркоп, Багажник на крыше, Катализатор
Ты б фотку какую сделал, чтоли... У меня три месяца был Saturn SL2 '93, на палке, вполне внятная машина за те деньги (дело было в штатах, цена была типа 2к в 2002 ;)). Выше все правильно написано про историю, сейчас они с какими-то опелями на одной платформе, а СУВ имеет двигатель вроде от Хонды. Отличительная черта по крайней мере первых поколений - пластиковый корпус, т.е. не весь, конечно, капот и багажник стальные были. У меня была на нем авария - стукнул в зад Цивик на фривэе, пластик промялся и отыграл обратно, так что следы остались только на бампере (помяло его) и глушитель оторвался чуть. Купэ - это действительно SC. Правда если руль действительно правый - это может быть какая-то совсем другая марка, потому как Сатурн вроде никуда не экспортировали, хотя могу ошибаться.
Фотку сделать было нечем. Он судя по всему у нас не живет, приезжал к кому то.
Руль действительно правый. Выдавленно на заднем бампере " S A T U R N"
А внешность америкосовская, что и удивило.
Руль действительно правый. Выдавленно на заднем бампере " S A T U R N"
А внешность америкосовская, что и удивило.
ну в япе продавали их. я на японском стоке видел сатурн, какой не помню, универсал. здоровая ванна
Сейчас читают
Машина на двух хозяев. Как правильно разойтись при разделе машины?
5078
34
Пьяный виновник лобовухи и порядок действий
24909
126
нежный оттиск..
37155
285
Американский жигули, только разница в качестве, конечно в лучшую сторону, как правило очень дешевые, в сравнении с американскими именитыми однокласниками, но как правило более навороченные и как не странно более надежные, но не такие раскрученные как тот же додж, крайстер итд. гоняют на них в основном люди с небольшим достатком.
ТОП 5
1
2
3
4