У кого есть опыт по Марк-2 квалис/камри грация
4884
18
supermax
v.i.p.
Постановка задачи:
Имеется друган, который хочет первую авто в семье. Имеется 8-9 баксов. Ищем марк2квалис/камри грация вэгон 4 ВД, 2,2 мотор 5S.
Кто-нибудь что-нибудь скажет что плохого/хорошего.
На что обратить внимание когда будет брать
Есть какие-нибудь особенности ???
Пугает что машин очень мало в продаже - по сравнению например с калдиной.
Если не марк2 то тогда калдина 215 кузов.
Имеется друган, который хочет первую авто в семье. Имеется 8-9 баксов. Ищем марк2квалис/камри грация вэгон 4 ВД, 2,2 мотор 5S.
Кто-нибудь что-нибудь скажет что плохого/хорошего.
На что обратить внимание когда будет брать
Есть какие-нибудь особенности ???
Пугает что машин очень мало в продаже - по сравнению например с калдиной.
Если не марк2 то тогда калдина 215 кузов.
мое мнение, что Марком Квалис опозорили все светлое сообщество МАРКовурод в семье на переднем приводе, что называется :))
я вообще не понял нафига его выпускали, если он полнсотью копирует Камри Грацию. кроме этого их мало. также, ежедгневно читаю форум Марководов, я так понял, что его очень тяжело потом продать.
Поэтому, если уж нужен сарай, то я бы смтрел на Камри Грацию.
я вообще не понял нафига его выпускали, если он полнсотью копирует Камри Грацию. кроме этого их мало. также, ежедгневно читаю форум Марководов, я так понял, что его очень тяжело потом продать.
Поэтому, если уж нужен сарай, то я бы смтрел на Камри Грацию.
Ты себе противоречишь
Я понял так: марк2 квалис=камри грация вэгон.
Отличия - у марка перед от марка в 100 кузове. У камри - от камри. Фонари задние разные.
Ну и я так понял почему марк2 квалис - это маркетинговый ход - богатство салона марка, люк, ксенон, только литье релинги на крыше, автомат...
Так что сарай одинаковый просто название или марк или камри
Я понял так: марк2 квалис=камри грация вэгон.
Отличия - у марка перед от марка в 100 кузове. У камри - от камри. Фонари задние разные.
Ну и я так понял почему марк2 квалис - это маркетинговый ход - богатство салона марка, люк, ксенон, только литье релинги на крыше, автомат...
Так что сарай одинаковый просто название или марк или камри
внешность то понятно, разная. а по техническим изыскам смело можно ставить знак равенства...
[цитата
Если не марк2 то тогда калдина 215 кузов.
А почему бы и нет... собственно...?
Если не марк2 то тогда калдина 215 кузов.
А почему бы и нет... собственно...?
Sergunchik
guru
Я тоже искал, мало в продаже
Но это не охначает, что хрен продашь
Машинка- супер. Бери не пожалеешь. Согласен, есть разница между Марком (седаном) и Квалисом. Бери Квалис с 2.5. Бенза ест столько же. А Камри бывают только 2.2.
Специально ездил в Кемерово смотреть один экземпляр.......оказался перевертышь:)
Но это не охначает, что хрен продашь
Машинка- супер. Бери не пожалеешь. Согласен, есть разница между Марком (седаном) и Квалисом. Бери Квалис с 2.5. Бенза ест столько же. А Камри бывают только 2.2.
Специально ездил в Кемерово смотреть один экземпляр.......оказался перевертышь:)
Марк в приоритете.
Калда запасной вариант.
Калда запасной вариант.
Сейчас читают
Дискус+(23 дом)
164111
1000
Сухарная 191/1
240101
1000
Будьте внимательней...
6231
113
supermax
v.i.p.
Обе машины и марк и камри есть двиги 2,2 - 5s, 2,5 - 1mz, 3,0 - 2 mz. Смотри по каталогу на auto.drom.ru
Хочу именно 5s. Машина первая. Поэтому хозяину надо что-нибудь попроще. И поэтому 4 ВД - чтоб ездить по гололеду и не греть голову.
Себе бы взял наверное 2,5 литра ...
Явно видно было что перевертыш ? Как определил ? Что хозяин сказал ? Сразу на пару штук баксов уронил цену ?
Хочу именно 5s. Машина первая. Поэтому хозяину надо что-нибудь попроще. И поэтому 4 ВД - чтоб ездить по гололеду и не греть голову.
Себе бы взял наверное 2,5 литра ...
Явно видно было что перевертыш ? Как определил ? Что хозяин сказал ? Сразу на пару штук баксов уронил цену ?
В этот буджет недавно купили Nissan Cefiro Wagon... тож сарай еще тот...
у грации есть фирменная болезнь - передние верхние поворотные чашки стоек - (как то так их называют) - так вот стучат очень часто - меняются на новые, не очень дорого.
ну и двигатель 2mz на мой взгляд предпочтительнее - тяга отменная а 2.2 явно слабоват для комфортной езды.
ну и двигатель 2mz на мой взгляд предпочтительнее - тяга отменная а 2.2 явно слабоват для комфортной езды.
Мне грация больше нравиться , и вообще кажицца что камри то попрестижнее марка (квалиса во всяком случае ). Помоему квалис - немного недомарк... и зад у него не очень...
2-й год владею Грацией. Брал с расчетом, что временно перекантуюсь, а потом возьму что нить посалиднее. Однако немного поездив на ней, понял, что оставлю ее себе надолго. Аппарат отличный, устраивает во всех отнашениях. Единственным недостатком можно считать, это дорогое обслуживание. Запчасти дорогие и их в наличии практически нет. В прошлом году захрустела граната, я искал месяца 2, нет ни в магазинах ни на разборах, под заказ стоит 400-600 у.е., плавющие стоят 10 т.р. и т.д. Сказывается ограниченное количество самих аппаратов в городе. Еще существенный недостаток, это малый дорожный просвет в купе с длинным кузовом, как не перекатывайся через бугры, все одно пузом зацепишь, пришлось ставить проставыши под задние стойки. В остальном машина супер.
Расход летом по трассе - 7.5, в городе 11-12, зимой на трассе небыл, а в городе 12-13, в прошлом году в сильные морозы доходило до 20 с прогревами. Надо сказать, что ни разу не было, чтобы она меня подвела и не завелась в морозы (тьфу..тьфу..тьфу..)
Расход летом по трассе - 7.5, в городе 11-12, зимой на трассе небыл, а в городе 12-13, в прошлом году в сильные морозы доходило до 20 с прогревами. Надо сказать, что ни разу не было, чтобы она меня подвела и не завелась в морозы (тьфу..тьфу..тьфу..)
Расход летом по трассе - 7.5, в городе 11-12, зимой на трассе небыл, а в городе 12-13, в прошлом году в сильные морозы доходило до 20 с прогревамиизвиняюсь за офф.. но как можно ездить чтобы на таком танке с мотором 2,2 добится расхода в 12 л/100? ипсум триэс 2,0 - 1999 от 15/100 км, эксив 15-16 летом, зимой ваще труба, хонда тоже где то от 15 начинаетсяЗ.ы. камри не грация, пятьэс 2,2 жрет 14-16 л в смешанном цикле
З.ы. камри не грация, пятьэс 2,2 жрет 14-16 л в смешанном циклеЧините машинку или стиль езды основательно меняйте...
---[ Rico ]---
veteran
Чего-то камря не оправданно дорогая. Это ладно ещё европейка.
Но почему праворукая стоит дороже "овощей".
Я купил по дурости 2.2Four... Мощи не хватает. Моментом муфта управляет от болды. (переднеприводная машина в повороте становится заднеприводной с последующим разворотом - идиотизм)
Единственный плюс, там где я на "овоще" 90ом буксовал иногда на трамвайных путях, камря эта нормально протискивается.
Жрёт не меньше 20литров. (ездится почти ГАЗВПОЛ)
Вон на тойже цефире я ездил V-3л - кушала до 16л.
Хоть купил по дурости 4WD. Но камрю выбирал ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО.
Но почему праворукая стоит дороже "овощей".
Я купил по дурости 2.2Four... Мощи не хватает. Моментом муфта управляет от болды. (переднеприводная машина в повороте становится заднеприводной с последующим разворотом - идиотизм)
Единственный плюс, там где я на "овоще" 90ом буксовал иногда на трамвайных путях, камря эта нормально протискивается.
Жрёт не меньше 20литров. (ездится почти ГАЗВПОЛ)
Вон на тойже цефире я ездил V-3л - кушала до 16л.
Хоть купил по дурости 4WD. Но камрю выбирал ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО.
Говорю как есть, абсолютно ни чего не делал, толко стандартная замена всех расходников. В прошлом годе как то на светофоре рядом останавливаетя мужичек в точно такой же машине, опускает окно и спрашивает, скок моя ест, я говорю 11-12, а от нифигасе, у него 10-11 и то считает, что много.
Судя по всему всё зависит на 50% от стиля и 50% от лямбды
з.ы. камря не моя, 97 года, стиль езды - вечно спешащий, ездить страшно
з.ы. камря не моя, 97 года, стиль езды - вечно спешащий, ездить страшно
Согласен, что сильно зависит от стиля, я вообщем то в оснавном не гарцую, но иногда приходится и топнуть. Считаю что для машины такого класса ее возможностей вполне достаточно, нормальный семейный автомобиль.
ТОП 5
1
2
3
4