Жесткость кузова у Москвича
3443
50
Вопрос, конечно, дурацкий, но все же:
Имеется москвич 412, на ходу, как это любят писать, ХТС, стоит пять тысяч рублей. Есть жгучее желание срезать с него крышу, и использовать так на даче для поездок на пляж - за бутылкой.
А теперь вопрос: не сложится ли кузов пополам после того как у него отрезать крышу?
А может кто нибудь сталкивался с чем то подобным?
Заранее спасибо.
Romario.
Сделай ему кузов "тарга". Или раму под тент на верху сделай. А вообще не должен, если не будешь картошку с горкой в салон засыпать.
Romario.
что-то мне подсказывает, что надо сделать доп.распорки.
Romario.
Если рама не гнилая - не должен. Мой 412-й 1976 года тоже в ХТС, даже ездил, но рама настолько сгнила что при попытке снять барабан сзади я расколупал её (раму) отверткой :(((((
з.ы. можно наварить доп. рёбра жесткости по днищу!
Romario.
Есть жгучее желание срезать с него крышу, и использовать так на даче для поездок на пляж - за бутылкой
А зачем крышу при этом срезать? Бутылки под крышу не влазят?? :а\?: :ха-ха!:
Прорежь Необычный люк (круглый или ромашкой) - вот и будет тебе Щастье :миг:Раз уж выпендриться захотел.

можно наварить доп. рёбра жесткости по днищу
бесполезное занятие :secret:
Очкарик
Да ну. Без крыши ты всяко блатнее. Но если там нормальная рама, то вообще все должно быть побарабану. Вообще все.
Мурз
Без крыши ты всяко блатнее
Ты это гайцам расскажи, когда они на штрафстоянку космич погонят - за "внесение изменений в заводскую конструкцию" :cray-1:
Очкарик
А если бумажка будет что на сто сделано?
Очкарик
Бутылки под крышу влазят, но если крышу не срезать, на фиг мне эта машина нужна..., и так уже две есть.
Картошку тоже возить не собираюсь, для этого УАЗ есть.
Очкарик
Планирую использовать этот москвич в деревне, без номеров. Гаев там тоже пока не наблюдалось.
last user
бумажка должна быть из НАМИ.
ну или разговорный скилл хороший
Romario.
А на фига крышу срезать? Сними все двери и будет у тебя типа авто для гольфа :спок: Выходить и заходить мона запросто на ходу и ездить с ветерком...
Romario.
крышу срезать, убрать крышку багажника.
туда поставить третий ряд сидений. клевая ванная получится :live:
Romario.
Неее для родстера космич точно не канает..... Только Запор, причем горбатый :ха-ха!:
Romario.
Крыша - это одно из рёбер жёсткости, без неё сломается пополам твоя машинка. Опять же дождь... пыль... вобщем на недельку твоя затея. Штобы трабл не возник нужно балку в салон кидать между сидениями через весь салон - иначе у тебя будет уже четыре афто)))
з.ы. Я бы всё равно срезал)))
Romario.
Ну и срежь её нафих! Поэкпериментируем! Устроим тест-драйв. Болгарку тебе дам :agree:
Виталий_54
С чего бы это вдруг, если он раме? У уазика если крышу вырезать он сложится что ли? Хрен-татам. Там весь кузов на 4 болтах держится, и жесткость его работает сама на себя - типа чтобы при перевороте не сложилась как домик бумажный. Если там нормальная рама из швеллера, хрена куда там что сложится....
Мурз
Чуваки, а Вы Ромарио то видали? он сядет - точно гнилой москвач сложится. А ващет с деревенскими мона поспорить на ящик вотки - сложица или нет и спилить крышунах. Один пес в убытке не будешь....
Мурз
Ну ты сравнил попу с пальцем.
УАЗик он изначально без крыши шёл (брезент... или чётам... не знаю... мягкая короче).
Москвич как и любой седан только с жёсткой крышей, которая в свою очередь не даёт разломиться кузову пополам. Причём тут рамная или нет?
Эксперимент: делаем весы из швелера, на одну сторону двигатель на другую парочку человек посадим, и? он не деформуруеться ни на мм?
Я не говорю что он разломится в ту же сеунду, но жесткость он свою потеряет, особенно поперечную. Посмотри хотябы на наш ЖД мост через ОБЬ и я думаю ты всё поймешь)))
Виталий_54
Все фигня, запас прочности должен быть. Учитывая что километраж в год будет примерно 100-500 километров, если рама не гнилая, то хватит лет на несколько. В движке больше рыца замаеца.
Мурз
движек там не прихотливый, тока заводится хреново:улыб:
Виталий_54
А если, допустим, двери заварить? Хоть какая то жескость останется?
Мурз
Откуда там рама в Москвиче :а\?: нет там рамы, не должно быть, по крайней мере.
Romario.
есть там рама:улыб:несущая!
короче там внизу вдоль бортов идет толстенная металлическая балка, все её всегда называли рамой!
last user
Аффтар жЖот, круче джуниоров!
там внизу вдоль бортов идет толстенная металлическая балка, все её всегда называли рамой!
Ты раму с порогами и лонжеронами не путай!
Чарлик с рождения иммеет несущий кузофф!
Если не согласен, с тебя бутылка :tease:
Очкарик
у нас все деды её в гаражах рамой называли:улыб:так что я за то что эти балки и есть типа рамы :umnik:
я думал что эта фигня и есть рама... несущая:улыб:
з.ы. я б поспорил на бутылку но чёт жаба давит!
last user
все деды её в гаражах рамой называли
Уморил :ха-ха!:
Пиши иСчо из жизни дедов!
матчасть для гаражных экспертов
Читай "Цельнометаллический «седан» несущего типа" :secret:
last user
А ты просто срежь лист железа, типа как большой люк. И сверху ветерок и балки не тронуты будут.
Очкарик
всё, уверовал в безрамную коснструкцию космича (карашо что не поспорил :ха-ха!:). Тем не менее если резать крышу - то укреплять кузоф надо :dry:
2 gorlan - тада лучче лобовое стекло демонтировать - тож ветерок зачотный будед
Romario.
Двери заварить полюбому. Из за небольшой деформации, которая все равно возникнет, они один хрен закрываться перестанут.
doctor
Двери заварить полюбому. Из за небольшой деформации, которая все равно возникнет, они один хрен закрываться перестанут.
+1
Вот только это хотел сказать, опередил)
last user
А чо, никто из присутствующих не имеет опыта срезания крыши? Почитаешь форум, так каждый второй у запорожцев крыши срезал...
last user
так что я за то что эти балки и есть типа рамы
Как бывший владелец такого чудо-авто авторитетно заявляю: все жизнь "балкой" там называлась поперечная массивная железка - к которой крепится передняя подвеска(снизу) и двигатель(сверху).
А пороги и лонжероны - это немного другое....
Tarz
да я знаю что такое передняя балка в москвиче - сам таскал эту дуру из гаража в гараж! причем в сборе.
Может эти фиговины и называются лонжеронами, но ассоциируются у меня с рамой:улыб:
last user
Тогда уж более правильно - полурама. На седане там только спереди лонжероны и сзади. А посередине - нету ничего. А вот на всяких полугрузовых вариантах - типа комби, или шиньон, там - цельные, вроде как, через весь кузов.
Кароч - я думаю безболезненно можно крышу отрезать - только на таких. :umnik:
Romario.
А чо, никто из присутствующих не имеет опыта срезания крыши? Почитаешь форум, так каждый второй у запорожцев крыши срезал...
Видал ГАЗ 24 со срезанной крышей. Вот только какая там рамная - безрамная хбз. Дедок пацанятам Волгу гнилую подарил, вот они и извращались. По деревне зажигали.
ЗЫ: двери не заваривали.
Olg2000
НЕЕ аффтару - двери заваривать - нах! если только задние заварить, ну и ессесно срезать рамки дверные! будет кошерный кабрио!!!!
last user
1.Если срезать крышу со стойками, то 100% что двери зажмёт, у него и так болезнь, рессоры давят на лонжероны багажника, и кузов "ломает", зажимая задние двери.
2. Если срезать полностью, то надо из трубы (40-50 мм) сделать дуги от передней стойки до задней (по траектории желобка водосточного, когда он ещё был на месте) и по хорошему поперчно соединить их этой же трубой за головами пассажиов на задней сидушке (над задней полкой), и безопасно и жёстко и если "что" можно накрыть целофаном, или вообще лист сотового поликарбоната вместо крыши постелить.
Romario.
А чо, никто из присутствующих не имеет опыта срезания крыши? Почитаешь форум, так каждый второй у запорожцев крыши срезал...
Рома!!!! Отдай его мне!!! Давно хочу на запор деда двиг от космича или жиги поставить:улыб:Крышу у запора срежу полюбому! Оформить его можно, запор не выпускается уже так что разрешена замена агрегатов:улыб:
Мурз
Откуда там рама-то? Всю жизнь кузов несущий был.
Если делать, то двери заваривать нафик, имхо. иначе сложится.
GPRS_User
Внесу свою мнение, в разгоряченный спор:улыб:
Мне кажется если сделать(оставить) поперечное ребро жесткости, которое идет по крыше между стойками: то вполне хватит на лето машинки. т.к. днище массивное и должно выдержать продольный излом. На крайний случай можно между этим ребром и задней части авто заварить балку.
GPRS_User
А я бы знал что у него рамы нет. Сказали - есть рама, так я и вообразил себе полноценную такую раму. А тут фуфел кругом.
БАЙКЕР
А чо, никто из присутствующих не имеет опыта срезания крыши? Почитаешь форум, так каждый второй у запорожцев крыши срезал...
Рома!!!! Отдай его мне!!! Давно хочу на запор деда двиг от космича или жиги поставить:улыб:Крышу у запора срежу полюбому! Оформить его можно, запор не выпускается уже так что разрешена замена агрегатов:улыб:
Не оформят((( Надо будет экспертизы и заключение из сертификационного центра предоставить. А это и по деньгам очень дорого и долго и далеко...
Dogmatic
Да нафиг его оформлять, кто там в эти запорожцы под капот заглядывает
Dogmatic
Не оформят((( Надо будет экспертизы и заключение из сертификационного центра предоставить. А это и по деньгам очень дорого и долго и далеко...
Чёто я не вьезжаю:хммм:Так ведь разрешена замена агрегатов у машин снятых с производства, да и самоделок с номерами полно ездиет, и в ЗР писали про такие аппараты.
Romario.
Нееее, лучше из него кузов Конвертабл сделать - со складывающейся крышей! А ваще - ка к пить дать сложится без усиления! :agree: :tease:
GPRS_User
Откуда там рама-то?
взять трубу пятерку водопроводную да и приварить снизу по периметру :ха-ха!:
Picaro
Откуда там рама-то?
взять трубу пятерку водопроводную да и приварить снизу по периметру :ха-ха!:
А если все гнилое и прихватить не к чему? :dnknow:
Picaro
Ну а вы считаете, что сварка по периметру не изменит геометрию?:улыб: