На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хе..вые комплектующие
1158
16
VAZ333
veteran
Несколько дней назад моя 9-ка встала на светофоре. Просто тупо заглох двигатель. включаю аварийку (час пик 18.00 и недоволный поток транспорта объезжающий меня справа и слева) лезу в двигатель, выкручиваю свечу и проверяю ... ага нет искры, лезу в катушку, бегунок на месте и при полном здравии, значит коммутатор! Осторожно отталкиваю машину на обочину, благо лёгкая! Иду в магазин, покупаю новый коммутатор, завожу - эффект нулевой. Здесь мои познания в этом деле заканчиваются. Ловлю машину. Останавливается парень на 99, грит пойдем посмотрим, через минуту выесняется порвался ремень ГРМ. Если честно я даже и подумать не мог на него! Как меня на тросе до СТО тащили отдельная история НО, факт в том что этот самый ремень я лично менял менее 5 месяцев назад это примерно не более 4000 км. Вот теперь остается гадать какая сволочь делает такие "долговечные" ремни. Даже боюсь предположить что было бы случись это в дальней поездке, а если бы еще цилиндры доставали бы до клапанов как в 10-ке то заменой ремня дело бы не обошлось!
П.С. Товарищи остерегайтесь подделок!
П.С. Товарищи остерегайтесь подделок!
Требуется уточнение. Это касается русских запчастей. На иномарки такое редко бывает. А так отец покупает русские запчасти - то что из 3 катушек одна не работает это вообще нормально.
Jimmy_2006
guru
кину свои 5 коп - всегда меня убивали магнитные клапаны холостого хода на классике. берешь сразу пригоршню и идешь фтыкать. из 10 один мож и заработает. благо стоили они тогда 10 руб. штука.
Смотря что за ремень купили и где и за сколько
А так же имеет значение, ГДЕ ставили, т.к. ремень можно элементарно перетянуть и он порвётся. Плюс надо иметь ввиду, что если шкиф снизу не меняли уже сто лет, то он истёрся и стал чтото вроде конуса и жрал ремень, что тоже могло привести к порыву.
А так же имеет значение, ГДЕ ставили, т.к. ремень можно элементарно перетянуть и он порвётся. Плюс надо иметь ввиду, что если шкиф снизу не меняли уже сто лет, то он истёрся и стал чтото вроде конуса и жрал ремень, что тоже могло привести к порыву.
А проверить натяжение ремня через километров 500 после замены? Не задевает ли о кожух? А ролик заменить при замене ремня?
В нормальных условиях я ремень (Gate, если не ошибаюсь) менял через 70 тысяч, просто , на всякий случай, по времени эксплуатации.
В нормальных условиях я ремень (Gate, если не ошибаюсь) менял через 70 тысяч, просто , на всякий случай, по времени эксплуатации.
зачем? если можно сначала сделать криво, а потом свалить на качество запчастей 
и кричать что япы форева, надежность выше всех

и кричать что япы форева, надежность выше всех
Бывают хреновые ремни. На моей 5-ке 2 раза просто срезало зубчики на ремне при попытке крутнуть стартером.
Сейчас читают
Кольца
78485
451
Очередное повышение цен на бензин!
89099
749
Цветочная биржа
268064
1000
БываЮт.
Много что бывает.
Теме - место в "Ремонте". Или мусорке.
У меня скоро ТАЗик (как тут говорят) пойдет на четвертый круг без капиталки. Я ж не кричу об этом, заклюют... Делаюю как положно для нормального сервиса, чуть подороже работы и расходники (от обслуживания в навозной яме)..
Много что бывает.
Теме - место в "Ремонте". Или мусорке.
У меня скоро ТАЗик (как тут говорят) пойдет на четвертый круг без капиталки. Я ж не кричу об этом, заклюют... Делаюю как положно для нормального сервиса, чуть подороже работы и расходники (от обслуживания в навозной яме)..
NeGatiVe_Facktor
activist
Хы.. Вспомнилось тут.
У знакомого десятка 16-ти клапанная, которая тут уже упоминалась.
Ехал он как-то себе по Димитровскому мосту.. И тут Бах ! Все как у топикстартера. Ремень ГРМ. Свежий совсем. не больше 1000 км на нем отъездил.
В общем пипец 12-ти из 16 клапанов.. головке блока..
Ремонт из-за обрыва ремешка за 60 рублей обошелся в 20000 рубликоф.. Все сделал отремонтировал.. щастливый. Ездил еще месяц.. Черезе месяц.. Бах! Ремень ГРМ!. Опять зведец головке и все клапана позагибало... Хотя он ведь весь город объехал,когда после первого обрыва себе ремень покупал.. самый дорогой нашел, как продавцы сказали - вечный..
В общем.. русский автопром Полный Превед !!!

У знакомого десятка 16-ти клапанная, которая тут уже упоминалась.
Ехал он как-то себе по Димитровскому мосту.. И тут Бах ! Все как у топикстартера. Ремень ГРМ. Свежий совсем. не больше 1000 км на нем отъездил.
В общем пипец 12-ти из 16 клапанов.. головке блока..
Ремонт из-за обрыва ремешка за 60 рублей обошелся в 20000 рубликоф.. Все сделал отремонтировал.. щастливый. Ездил еще месяц.. Черезе месяц.. Бах! Ремень ГРМ!. Опять зведец головке и все клапана позагибало... Хотя он ведь весь город объехал,когда после первого обрыва себе ремень покупал.. самый дорогой нашел, как продавцы сказали - вечный..
В общем.. русский автопром Полный Превед !!!

Согласен полностью!!!
Ремишки наши и по 100 тык бегают.
Всё завист от рук мастера!
Как сделаешь так и поедет!
Ремишки наши и по 100 тык бегают.
Всё завист от рук мастера!
Как сделаешь так и поедет!
У меня на девятке получилось так. Поменял помпу и решил заодно ремень поменять. Через пару тыщ км. клинанула новая помпа и естественно порвался ГРМ, помпу поменял на новую ремень поставил старый (денег не было), через год продал машину с этим ремнем.
Имхо не столько ремень виноват как его правильная установка и состояние шкивов и механизмов которые он крутит.
Имхо не столько ремень виноват как его правильная установка и состояние шкивов и механизмов которые он крутит.
новая помпа на пару тыщ - это тоже не слишком вдохновляет...
Согласен помню свою эпопею с бензонасосом 

Помпа помпе рознь конечно, но у меня помпа умерла буквально за неделю после того, как ремень перетянули ГРМ.
точно, если ремень перетянут, любая помпа умрет намного раньше чем положено вместе с любым ремнём. Так что нужно просто внимательнее относиться к этому. Тем более последствия на некоторых движках могут быть совсем недешёвыми.
ТОП 5
2
3
