Хе..вые комплектующие
1123
16
Несколько дней назад моя 9-ка встала на светофоре. Просто тупо заглох двигатель. включаю аварийку (час пик 18.00 и недоволный поток транспорта объезжающий меня справа и слева) лезу в двигатель, выкручиваю свечу и проверяю ... ага нет искры, лезу в катушку, бегунок на месте и при полном здравии, значит коммутатор! Осторожно отталкиваю машину на обочину, благо лёгкая! Иду в магазин, покупаю новый коммутатор, завожу - эффект нулевой. Здесь мои познания в этом деле заканчиваются. Ловлю машину. Останавливается парень на 99, грит пойдем посмотрим, через минуту выесняется порвался ремень ГРМ. Если честно я даже и подумать не мог на него! Как меня на тросе до СТО тащили отдельная история НО, факт в том что этот самый ремень я лично менял менее 5 месяцев назад это примерно не более 4000 км. Вот теперь остается гадать какая сволочь делает такие "долговечные" ремни. Даже боюсь предположить что было бы случись это в дальней поездке, а если бы еще цилиндры доставали бы до клапанов как в 10-ке то заменой ремня дело бы не обошлось!

П.С. Товарищи остерегайтесь подделок!
VAZ333
Требуется уточнение. Это касается русских запчастей. На иномарки такое редко бывает. А так отец покупает русские запчасти - то что из 3 катушек одна не работает это вообще нормально.
supermax
кину свои 5 коп - всегда меня убивали магнитные клапаны холостого хода на классике. берешь сразу пригоршню и идешь фтыкать. из 10 один мож и заработает. благо стоили они тогда 10 руб. штука.
VAZ333
Смотря что за ремень купили и где и за сколько

А так же имеет значение, ГДЕ ставили, т.к. ремень можно элементарно перетянуть и он порвётся. Плюс надо иметь ввиду, что если шкиф снизу не меняли уже сто лет, то он истёрся и стал чтото вроде конуса и жрал ремень, что тоже могло привести к порыву.
VAZ333
А проверить натяжение ремня через километров 500 после замены? Не задевает ли о кожух? А ролик заменить при замене ремня?
В нормальных условиях я ремень (Gate, если не ошибаюсь) менял через 70 тысяч, просто , на всякий случай, по времени эксплуатации.
ТОРМОЗ
зачем? если можно сначала сделать криво, а потом свалить на качество запчастей :ухмылка:
и кричать что япы форева, надежность выше всех
VAZ333
Бывают хреновые ремни. На моей 5-ке 2 раза просто срезало зубчики на ремне при попытке крутнуть стартером.
Center
БываЮт.
Много что бывает.
Теме - место в "Ремонте". Или мусорке.
У меня скоро ТАЗик (как тут говорят) пойдет на четвертый круг без капиталки. Я ж не кричу об этом, заклюют... Делаюю как положно для нормального сервиса, чуть подороже работы и расходники (от обслуживания в навозной яме)..
ТОРМОЗ
Хы.. Вспомнилось тут.
У знакомого десятка 16-ти клапанная, которая тут уже упоминалась.
Ехал он как-то себе по Димитровскому мосту.. И тут Бах ! Все как у топикстартера. Ремень ГРМ. Свежий совсем. не больше 1000 км на нем отъездил.
В общем пипец 12-ти из 16 клапанов.. головке блока..
Ремонт из-за обрыва ремешка за 60 рублей обошелся в 20000 рубликоф.. Все сделал отремонтировал.. щастливый. Ездил еще месяц.. Черезе месяц.. Бах! Ремень ГРМ!. Опять зведец головке и все клапана позагибало... Хотя он ведь весь город объехал,когда после первого обрыва себе ремень покупал.. самый дорогой нашел, как продавцы сказали - вечный..

В общем.. русский автопром Полный Превед !!!
:death:
ТОРМОЗ
Согласен полностью!!!
Ремишки наши и по 100 тык бегают.
Всё завист от рук мастера!
Как сделаешь так и поедет!
VAZ333
У меня на девятке получилось так. Поменял помпу и решил заодно ремень поменять. Через пару тыщ км. клинанула новая помпа и естественно порвался ГРМ, помпу поменял на новую ремень поставил старый (денег не было), через год продал машину с этим ремнем.
Имхо не столько ремень виноват как его правильная установка и состояние шкивов и механизмов которые он крутит.
Лeшик
новая помпа на пару тыщ - это тоже не слишком вдохновляет...
Артём
Когда это случилось она стоила 150:улыб:
BladeR
Согласен помню свою эпопею с бензонасосом :death:
Артём
Помпа помпе рознь конечно, но у меня помпа умерла буквально за неделю после того, как ремень перетянули ГРМ.
PhoeniX
точно, если ремень перетянут, любая помпа умрет намного раньше чем положено вместе с любым ремнём. Так что нужно просто внимательнее относиться к этому. Тем более последствия на некоторых движках могут быть совсем недешёвыми.