Выбор: бизнес класс или эконом класс
1212
28
Хотел бы услышать ваше мнение. Есть 160 тыс. р., стою перед выбором взять японца 94-95 г. бизнес класса (Марк, Креста, Чайзер, Камри, Рафага и т.п., привод не важен) или 96 г - .... эконом класса (Цивик, Королла, Спринтер, Фэмили и т.д.)?
1. Сколько будешь ездить на этой машине?
2. Будешь возить только тело или ещё и кирпичи на дачу?
3. Что важнее, понты или практичность?
4. Что самому то больше нравится?
2. Будешь возить только тело или ещё и кирпичи на дачу?
3. Что важнее, понты или практичность?
4. Что самому то больше нравится?
Собираюсь ездить 1-2 года, понты не причем, главное надежность и комфорт. Я больше склоняюсь к "бизнес". Возникают несколько НО в пользу "эконом": посвежей год, меньший пробег. Хотя все зависит от хозяина.
меньше класс - меньше ресурс. на себе проверил
Ресурс чего, двигателя и коробки?всего. С другой стороны, дешевле расходники.
а всего. движка, коробки, подвески, кузова.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 56)
170237
1000
Жилой комплекс "ШЕСТЬ ЗВЕЗД"
404701
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 3)
129311
969
ИМХО марк 94года явно лучше короллы 96 года... (если абстрагироваться от тех. состояния)
мне кажется имеет смысл выбирать эконом класс если на означенную сумму можно купить бизнес класс старого поколения либо эконом нового поколения...
например если есть 12тыс уев.. я бы предпочел короллу в новом кузове 2002года чем марка в сотом кузове 99-2000года
мне кажется имеет смысл выбирать эконом класс если на означенную сумму можно купить бизнес класс старого поколения либо эконом нового поколения...
например если есть 12тыс уев.. я бы предпочел короллу в новом кузове 2002года чем марка в сотом кузове 99-2000года
для таких годов правильно выбирать то, что живее сохранилось. Класс и т.п. тут дело тридцать пятое.
так в том и дело, машинка выше классом умирает медленнее
машинка выше классом умирает медленнееЗато вернее... Любит у нас народ на машинках кататься, ничего не делать, а потом продавать. На короллу запчасти дешёвые, их и поменять можно. А на камри какую-нибудь они стоят как самолёт, их жаба давит менять, вот и продают ушатаную, и следующий владелец продаёт ушатаную и т.д.
это смотря как ее убивают ))
ИМХО - на класс забить и выбирать по состоянию.
Я видел кололлу 92 года в таком состоянии - трехлетка позавидует. Но продавать ее, естественно, не собираются.
ИМХО - на класс забить и выбирать по состоянию.
Я видел кололлу 92 года в таком состоянии - трехлетка позавидует. Но продавать ее, естественно, не собираются.
Yellow Fog
veteran
А не стоит ли присмотреться тебе к ниссанам блюберд например года 98 можно взять, или цифру года 95-96 го. Сам 2 года назад взял марка 94г за 160, потом еще 50 вложил постепенно. Так что задумайся, надо оно тебе? ИМХО старше 97г машину не стоит брать, хотя опять же машина цениться не по году а по состоянию.
Естественно, перед покупкой машины, облазить ее со всех сторон на предмет косяков. От состояния и плясать буду. Если состояние, допустим, у Камри 95 г. и короллы 96-97 г. будут одинаковы, скорее всего выбор отдам Камри. Был опыт покупки Короллы 94 г со множеством недостатков, теперь будем умнее.
Есть предложение: цефира 96 г., пробег уже близок к 200 тыс. Мне кажется у ниссанов ресурс поменьше будет, чем у тойот
цифиру поищи , и бизнес клас и дещевле марка
Yellow Fog
veteran
А вы какой пробег хотите найти? 100000?
Где то слышал что у тойотовских узлов и деталей ресурс 200000 дальше замена и еще 200000 делайте выводы! Можно еще скрутить пробег.При покупке такой немолодой машины надо быть готовым к ремонту.
Где то слышал что у тойотовских узлов и деталей ресурс 200000 дальше замена и еще 200000 делайте выводы! Можно еще скрутить пробег.При покупке такой немолодой машины надо быть готовым к ремонту.
Мне кажется у ниссанов ресурс поменьше будет, чем у тойотГде-то я это слышал... уж не здесь ли
Там ещё кровавые лужи холиварщиков дымятся
Забыл...у цефиры цепь или ремень ГРМПривод ГРМ цепной. Хороший сайт по цефиро www.cefiro.ru Там все есть и как покупать, и на что обратить внимание. Ребята на форуме очень отзывчивые, всегда готовы помочь.
Есть предложение: цефира 96 г., пробег уже близок к 200 тыс. Мне кажется у ниссанов ресурс поменьше будет, чем у тойотУ моей камрюшки 92 года - 245 000 на спидометре. Оригинатьные расходники и хорошее масло. Все вовремя и по регламенту. Даст фору многим типа б/п. Ресурса еще не мерянно - как минимум еще столько же до капиталки отходит без проблем. А машине уже 15 лет. Следить за машиной надо и все. А с пробегом 1-2 года по россии - я бы вообще не брал. На 90% такие машинки гораздо "укатаннее" чем с 5-8 летним пробегом в россии, ибо чаще всего это машинки из под наездников. Они берут свежак, гоняют его по полной год - два и сливают. Иногда даже масло за это время не меняют. Знаю нескольких таких. Так что покупать надо не год, а состояние. И будет вам счастье)))
солидарен!
12 лет пробег 200 000. состояние основных узлов, агрегатов, кузова- на твердую 4. т.е. двиг требует 1-1.5 л масла на долив между заменами, коробка немного сильно толкается 1-2 - я, на кузове несколько царапин, вмятинок, сколов....
требует небольших ревизий подвески ( 2 сайлента, 2 подушки стаба)
проблемы с рулевой.
т.е. если продавать аз из ( не готовить к продаже), думаю что очередные 100 000 эта машина пройдет без существенных ремонтов.
за 100 000 особо не ремонтировал, но хорошо и качественно обслуживал ( всегда дорогое масло с регулярными заменами, других тех . жидкости менял часто)
12 лет пробег 200 000. состояние основных узлов, агрегатов, кузова- на твердую 4. т.е. двиг требует 1-1.5 л масла на долив между заменами, коробка немного сильно толкается 1-2 - я, на кузове несколько царапин, вмятинок, сколов....
требует небольших ревизий подвески ( 2 сайлента, 2 подушки стаба)
проблемы с рулевой.
т.е. если продавать аз из ( не готовить к продаже), думаю что очередные 100 000 эта машина пройдет без существенных ремонтов.
за 100 000 особо не ремонтировал, но хорошо и качественно обслуживал ( всегда дорогое масло с регулярными заменами, других тех . жидкости менял часто)
Опять поперло.
Вопрос про блюберд вызвал очередной холивар хонда-тоета. Этот топик переходит в меряние пи**ками (у кого состояние авто лучше).
Я думаю что в среднем - состояние у авто бизнес класса за 160тр будет хуже эконом-класса за те же деньги. И обслуживание дороже. Но многие готовы платить за комфорт, хотя неотъемлимой частью комфортости авто является его тех. состояние.
Кроме того, бывают и исключения из правил - можно попробывать найти за эти деньги авто бизнес-класса в нормальном состоянии. Опять же это время, которое в свою очередь деньги. Кто-то полгода машину выбирает, а кто-то берет первую попавшуюся (на балке/в газете). Все от человека зависит. Все приходит к одному - о вкусах не спорят.
Вопрос про блюберд вызвал очередной холивар хонда-тоета. Этот топик переходит в меряние пи**ками (у кого состояние авто лучше).
Я думаю что в среднем - состояние у авто бизнес класса за 160тр будет хуже эконом-класса за те же деньги. И обслуживание дороже. Но многие готовы платить за комфорт, хотя неотъемлимой частью комфортости авто является его тех. состояние.
Кроме того, бывают и исключения из правил - можно попробывать найти за эти деньги авто бизнес-класса в нормальном состоянии. Опять же это время, которое в свою очередь деньги. Кто-то полгода машину выбирает, а кто-то берет первую попавшуюся (на балке/в газете). Все от человека зависит. Все приходит к одному - о вкусах не спорят.
Scyr
guru
ресурс почти всех поторохов любой иномарки - СЕМЬ лет. Естественно, дается с запасом. Т.е. она наверняка проходит семь лет. Запас зависит от того, кто и как ее гробил. Вот и все. 10 летняя машина подлежит практически полной переборке. ИМХО - в любой момент может умереть все что угодно.
Challenger
guru
ресурс почти всех поторохов любой иномарки - СЕМЬ лет. Естественно, дается с запасом. Т.е. она наверняка проходит семь лет. Запас зависит от того, кто и как ее гробил. Вот и все. 10 летняя машина подлежит практически полной переборке. ИМХО - в любой момент может умереть все что угодно.ИМХО жипы исключение.. особенно японские, особенно конца 80х
да ну. опыт обратен. т.е. ничего не помирает. и у знакомых в основном машины тех лет. ничего не помирает.все работает.
а. ну да. лампочки иногда внезапно перегарают
возможно справедливо для более новых авто.
опять же про более высокий класс - на той же камри ходовка крепче, чем на королле
а. ну да. лампочки иногда внезапно перегарают
возможно справедливо для более новых авто.
опять же про более высокий класс - на той же камри ходовка крепче, чем на королле
тоже не согласен. у самого тойота больше чем 10ть лет - ничего на ней не ломается внезапно как вы утверждаете. И не одного человека знаю на таких машинах. Претензий нет.
я ж говорю - смотря кто и как ее убивает.
Насчет знакомых - уверен, что многие просто не знают, чем целая подвеска отличается от старой.
Заодно вспоминается старый анекдот - дедок хочет секса, а не может. Пришел к доктору. Тот - а чего ты хочешь? Ты ж старый уже.
Дед - ну так сосед говорит, что может.
Врач - ну так и ты говори ))
И мой опыт показывает, что лучше не ждать когда что-то отвалится, а менять по сроку службы. Обходится намного дешевле.
Ну и напоследок - я не собираюсь ни с кем спорить. Это только мое мнение, и обращать на него внимаение или нет - решать автору.
Насчет знакомых - уверен, что многие просто не знают, чем целая подвеска отличается от старой.
Заодно вспоминается старый анекдот - дедок хочет секса, а не может. Пришел к доктору. Тот - а чего ты хочешь? Ты ж старый уже.
Дед - ну так сосед говорит, что может.
Врач - ну так и ты говори ))
И мой опыт показывает, что лучше не ждать когда что-то отвалится, а менять по сроку службы. Обходится намного дешевле.
Ну и напоследок - я не собираюсь ни с кем спорить. Это только мое мнение, и обращать на него внимаение или нет - решать автору.
ТОП 5
1
2
3
4