Наиболее частые проблемы в пути и методы их реш...
969
16
Появился вопрос, какие наиболее частые проблемы в пути могут возникнуть с машиной, т.е. поломки! И какие из них можно решить собственными силами! Какие симптомы поломок и прочее!
Например сегодня видел картину "едет форд потом бамс глохнет, пытается завестись не получается минуты 3 при мне он пытался так и не завёлся"!
Вобщем пишите не стесняйтесь! =)
Например сегодня видел картину "едет форд потом бамс глохнет, пытается завестись не получается минуты 3 при мне он пытался так и не завёлся"!
Вобщем пишите не стесняйтесь! =)
Произойти может все что угодно
Но чаще всего пробиваются колеса и кончается бензин
еще кумулятор садится если долго музон слушаешь на стоянке...
Но чаще всего пробиваются колеса и кончается бензин
еще кумулятор садится если долго музон слушаешь на стоянке...
По своему сегодняшнему траху поделюсь опытом. Значитса так. Потек шланг по которому тосол подается из двигателя в газовый редуктор (ГБО у меня). Как результат встал колом. В запасе было: тосол на доливу, новый немецкий хомут (причина поломки - китайский хомут острыми краями перерезал шланг), красный герметик, нож. Далее. Снимаем шланг, отрезаем кусочек, чтоб ровно было, мажем герметик, одеваем хомут, собираем. Потом ПРАВИЛЬНО доливаем тосол.
Еще в дороге сам Бог велел иметь запасной ремень генератора (на русских машинах обязательно) он стоит не дорого и меняется быстро. Было дело выехал со стоянки и он лопнул. благо недалеко отъехал - вернулся на аккумуляторе. вечером купил и менял ремень. теперь запасной вожу с собой.
еще обязательно иметь набор предохранителей. Вода попала во втулки дворников, тут морозец и все. Они не ворочаются, от напруги вылетел предохранитель а на той же цепи печка. Но у меня были запасные. Три минуты и поехали.
Лампочку в стопы надо иметь с собой запасную.
Балончик ВД-40, на многие случаи пригождается.
свечку хотя бы одну запасную. провод высоковольтный один длинный он вместо любого встанет (на жигулях так).
Дврник как то вышоркался неожиданно, а тут дождик... доехал до магазина с матами... теперь запасной вожу.
баночка тормозухи не помешает - места не много занимает. Салфетки чтоб руки вытереть.
ну вот по минимуму, это кроме инструментов естественно.
Еще в дороге сам Бог велел иметь запасной ремень генератора (на русских машинах обязательно) он стоит не дорого и меняется быстро. Было дело выехал со стоянки и он лопнул. благо недалеко отъехал - вернулся на аккумуляторе. вечером купил и менял ремень. теперь запасной вожу с собой.
еще обязательно иметь набор предохранителей. Вода попала во втулки дворников, тут морозец и все. Они не ворочаются, от напруги вылетел предохранитель а на той же цепи печка. Но у меня были запасные. Три минуты и поехали.
Лампочку в стопы надо иметь с собой запасную.
Балончик ВД-40, на многие случаи пригождается.
свечку хотя бы одну запасную. провод высоковольтный один длинный он вместо любого встанет (на жигулях так).
Дврник как то вышоркался неожиданно, а тут дождик... доехал до магазина с матами... теперь запасной вожу.
баночка тормозухи не помешает - места не много занимает. Салфетки чтоб руки вытереть.
ну вот по минимуму, это кроме инструментов естественно.
еще обязательно буксировочный шнур и хороший (не обязательно большой) , но долгоиграющий фонарь. Как то в потьмах сидел в каше. Чтобы вылезти пригодилась и веревка и фонарь - тьма была хоть глаз выколи.
еще бегунок трамблера и уж совсем для предусмотрительных саму крышку. стоит копейки, но узел этот имеет свойство выходить из строя быстре других и неожиданно. Хот не совсем. если начало подтраивать, можно сразу смело поменять крышку и бегунок. не помогло - лезть дальше.
еще бывают проблемы с холостыми оборотами. особенно учитывая качество бензина. Маленькая (короткая) шлицевая отвертка незаменима при регулировании карба. Она же пригодится менять бегунок.
За 2 года эксплуатации праворуких авто пригодился только трос (застрял) и провода прикуривательные (фары не выключил). Ну и естественно балонник с домкратом и бананом.
А так вожу набор инструментов в ящике, провода, трос, масло на долив, карбклинер валяется.
А так вожу набор инструментов в ящике, провода, трос, масло на долив, карбклинер валяется.
Сейчас читают
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого
189552
999
Покрытие гель-лак
127206
240
Мексиканская КУХНЯ в Новосибирске
85731
374
На зубиле коммутатор подводит! ну это если вы про все-все машины.Тогда и катушку. Комутатор сам по себе никогда не вылетает. Прична как правило в КЗ в катушке. Было такое у меня. Менял сразу и комутатор и катушку.
возите с собой Эвакуатор. поможет в любом случае.
а также самоходные аптечку и огнетушитель...
дада. три веселых попутчика: скорая, пожарная и Эвакуатор. и ничо не страшно.
За три года из проблем в пути на моей коронке, кроме как одного пробоя колеса ничего не могу вспомнить...
Лопату и спички.
У меня еще есть масло, WD-40 и бутылка водки.
У меня еще есть масло, WD-40 и бутылка водки.
Бутылку не вожу... Водка в гараже стоит.
А чемоданчик с инструментами и крепежом различным в багажнике всегда. Не раз выручал... в домашнем ремонте.
А чемоданчик с инструментами и крепежом различным в багажнике всегда. Не раз выручал... в домашнем ремонте.
Да ну блин, всего с собой возить не будешь!
Так что лучше иметь мобилу и если что, чтоб тебя оттащили куда надо!
Так что лучше иметь мобилу и если что, чтоб тебя оттащили куда надо!
За шесть лет эксплуатации японцев (было разных 7 машин) понадобились лопата, веревка, фонарь балонник, домкрат, провода для прикуривания, стандартный набор инструментов (ключи, отвертки), литр масла (на всяий), а в дальние поездки по литру антифриза и декстрона и банку тормозухи (в городе все это не нужно). Все :). До этого владел ваз 2103в 15 летнем возрасте, там чтобы быть уверенным нужно было возить с собой вторую машину, все равно даже если все с собой было, вылетало то чего никак не ожидал. Благо в ближайшем магазине все это можно было купить.
ТОП 5
1
2
3
4