ML320--- купить или нестоит покупать
1737
42
было желание купить мерседес м-класса, не новый, а так пятилетний. опыта с джипами нет . подскажите про проблемы с ML -320
Это паркетник.
А вообще зачем вам жип?
А вообще зачем вам жип?
я бы взял.. трехлетнего гелика трехдверку!А вообще конечно же стоит, если бюджет позволяет, и состояние достойное.
очень не любят дохлых аккумуляторов - "забывает" ключи
Михаил Денисенко
guru
Почитайте отзывы. Не очень их любят. Качество и комфорт страдают, не на мерсовом уровне. Лучше выбрать другой вариант за эти деньги.
я бы взял.. трехлетнего гелика трехдверку!А вообще конечно же стоит, если бюджет позволяет, и состояние достойное.Гелик это G, а не ML!
Если сядите в салон - сразу все минусы обнуляцца! В двух словах - 100-процентный мэрс еслиб было 75 т.евро (или скока он там стоит) взял бы его
Сейчас читают
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 3)
238601
1000
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 17)
180942
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 3)
129303
969
А вот я в прошлом году столкнулся ML
В Усть-Илимске. Мама подруги, ее возят на этом ML. Я все хотел на него поглядеть. Выхожу из подъезда и этот джип уезжает в этот момент - и со всего маху не вписывается в арку. Заезжал в арку в два захода - руль налево, вперед. Уперся в угол. Руль направо назад. Опять вперед. Выехал. Я балдею. Потом когда выезжал на дорогу под 90 градусов - тоже в два приема выруливал, и то обочину задел.
Я зашел - балдею. Дальше мама подруги рассказывает - тачка супер, но после минус 35 комп говорит идите нафиг я не поеду. И у него отрубается усилитель руля, абс, и там еще какие-то системы. Короче после 30 он нифига не поворачивает. И один раз в Иркутск они ехали - было -45. Комп затормозил все колеса и не давал ехать. Сидели ждали ссанг-йонга дизельного. Тот приехал - у него солярка запарафинилась - тот тоже на холостых тарахтел, но не ехал. Всех потом эвакуировала Газель :).
После того они решили его продавать - джипа этого. Стоит 950 000 тыщ руб. В Иркусткой области его никто не хотел. Отогнали в Москву и продали там.
Купили камри 2005 года леворукую на механике. Вроде лучше.
Инфо на зиму 2006.
Я сам не думал что мерсы, тем более ML на такое способны. Я понимаю -40 там морозы всю зиму. Но блин чтоб такое ...
В Усть-Илимске. Мама подруги, ее возят на этом ML. Я все хотел на него поглядеть. Выхожу из подъезда и этот джип уезжает в этот момент - и со всего маху не вписывается в арку. Заезжал в арку в два захода - руль налево, вперед. Уперся в угол. Руль направо назад. Опять вперед. Выехал. Я балдею. Потом когда выезжал на дорогу под 90 градусов - тоже в два приема выруливал, и то обочину задел.
Я зашел - балдею. Дальше мама подруги рассказывает - тачка супер, но после минус 35 комп говорит идите нафиг я не поеду. И у него отрубается усилитель руля, абс, и там еще какие-то системы. Короче после 30 он нифига не поворачивает. И один раз в Иркутск они ехали - было -45. Комп затормозил все колеса и не давал ехать. Сидели ждали ссанг-йонга дизельного. Тот приехал - у него солярка запарафинилась - тот тоже на холостых тарахтел, но не ехал. Всех потом эвакуировала Газель :).
После того они решили его продавать - джипа этого. Стоит 950 000 тыщ руб. В Иркусткой области его никто не хотел. Отогнали в Москву и продали там.
Купили камри 2005 года леворукую на механике. Вроде лучше.
Инфо на зиму 2006.
Я сам не думал что мерсы, тем более ML на такое способны. Я понимаю -40 там морозы всю зиму. Но блин чтоб такое ...
Про "комп затормозил все колеса и не давал ехать" это сильно. Прям в хит-парад "бака с маслом" надо.
Вот меня клинануло, пока внутрь темы не посмотрел, L200 - знаю, L300 - тоже знаю что есть, а ML320 Оказваеться япония ближе чем германия
я бы взял.. трехлетнего гелика трехдверку!
как только ты узнаешь сколько стоит перетрясти на нём подвеску - сразу перехочешь))
как только ты узнаешь сколько стоит перетрясти на нём подвеску - сразу перехочешь))
Если сядите в салон - сразу все минусы обнуляцца!Это если спереди сидеть! А мне вот пришлось пару часов сзади потрястись....
Вывод: тесно и тряско. В любом седане класса марко-камриобразных сидеть сзади удобней и комфортней
Не знаю кто там тормозит колеса.
Но на бортовом компе вылезает надпись ругательская. И после этого у машины перестает работать усилитель руля и все системы - курсовой учтойчивости и так далее.
Машина абсолютно исправна. Ездит летом и не при сильном холоде абсолютно хорошо. Но при морозе ниже минус 30 так себя ведет.
Сейчас ее продали и ездит по Москве.
Я конечно со слов рассказал про поездку в минус 45. Но как он не может повернуть сам лично наблюдал. Я еще поржал - вот ацтойный у вас мерседес.
Но на бортовом компе вылезает надпись ругательская. И после этого у машины перестает работать усилитель руля и все системы - курсовой учтойчивости и так далее.
Машина абсолютно исправна. Ездит летом и не при сильном холоде абсолютно хорошо. Но при морозе ниже минус 30 так себя ведет.
Сейчас ее продали и ездит по Москве.
Я конечно со слов рассказал про поездку в минус 45. Но как он не может повернуть сам лично наблюдал. Я еще поржал - вот ацтойный у вас мерседес.
А чё, на ML старой усилитель руля электрический?
Как вообще комп может "отрубить" гидроусилитель руля? Чё за бред?
Как вообще комп может "отрубить" гидроусилитель руля? Чё за бред?
Сам эксплуатирую меседес, правда ML-350 и 2003г.в. За зиму проблем не было никаких, подливал только незамерзайку, в повороты входит очент легко, разворачавается на очень маленьком пятачке.На дорогах устойчивость отличная, практически все уступают,маневренность отменная. По ремонту : если ремонтировать у официального диллера с оригинальными запчастями выходит дорого. (Шаровая опора около 7000 р. без работы, тормозные колодки 5000 р.).
Заметил один недостаток - расход топлива больше 30 литров, бензин 95.
А так отличная машина, если буду менять, то только на новый М-класс.
Заметил один недостаток - расход топлива больше 30 литров, бензин 95.
А так отличная машина, если буду менять, то только на новый М-класс.
Эх хондоводам сказать нечего.. а то сравнить то несчем ,балин. Их Сывики по 7 литров все жрут... не болеж...
По ремонту : если ремонтировать у официального диллера с оригинальными запчастями выходит дорого. (Шаровая опора около 7000 р. без работы, тормозные колодки 5000 р.).О том то и печаль.
А есть не оригинальные?
Заметил один недостаток - расход топлива больше 30 литров, бензин 95.Йо-у!
А так отличная машина, если буду менять, то только на новый М-класс.
А что за дрыгатель стоит?
Может оказаться ворованый-зараза
кУПиЛ БЫ КЛЮГЕРА ЗА эти деньги и или вообще аутлендера и не парился
хотяИМХО ML-машина-славная вот только 320 чуть туповат
кУПиЛ БЫ КЛЮГЕРА ЗА эти деньги и или вообще аутлендера и не парился
хотяИМХО ML-машина-славная вот только 320 чуть туповат
.......................................Ё моё!
Шаровая опора около 7000 р. без работы, тормозные колодки 5000 р.
.......................................
Хрена себе, кто тут говорил, что на европейцев запчасти не дешевле оригинала на японцев.
Ну ладно шаровая, может она с рычагом в сборе, но колодки! Из золота с бриллиантовой инкрустацией?
вот специально полез в экзист,
колодки на МЛ
а к вопросу подвески Г-класса: там всё простое как бубен, и сайленты стоят рублей по 500 _оригинальные_ причём купить их непроблема потому как они унифицированы с другой техникой Мерседес.
колодки на МЛ
а к вопросу подвески Г-класса: там всё простое как бубен, и сайленты стоят рублей по 500 _оригинальные_ причём купить их непроблема потому как они унифицированы с другой техникой Мерседес.
вот специально полез в экзист,98$ это на 5000 р. Но все равно дороговато.
.........................
P.S. Сам полез на Exist у меня комплект передних колодок получается 173,20 $
Двигатель стоит самый обычный 3724 куб, 235 л.с., просто я так езжу(педали полностью в пол), хотя по паспорту расход топлива 19 литров.
Все запчасти самые обычные, обслуживание у единственного официального диллера в нашем городе.А вообще, если человек покупает Мерседес, то дожен знать что его содержание встанет в коппеечку. В противном случае лучше поискать другую марку авто.
Двигатель стоит самый обычный 3724 куб, 235 л.с., просто я так езжу(педали полностью в пол), хотя по паспорту расход топлива 19 литров. [/цитата
ПЕДАЛИ? мож одну отпустить, и сразу расход упадет?
Приведу одну цитату про ML350. Относительно свежий агрегат 2005 года.
Куплен у "официалов".
"MB ML350 '05 (реальный авто, на гарантии)
Не так давно "выстрелил" один из пневмоэлементов задней подвески.
менять... на заказ... гарантия...
До этого меняли рулевую рейку, передние стойки и что-то еще помельче.
Друг говорит: "ЗАДРАЛСЯ я уже. Наверно буду в суд подавать. Пусть обратно ЭТО забирают. После каждой поломки авто стоит по месяцу - полтора в ожидании запчастей".
Авто покупался в кредит в фирменом центре, гарантийное обслуживание там же."
Мнение владельца.
Куплен у "официалов".
"MB ML350 '05 (реальный авто, на гарантии)
Не так давно "выстрелил" один из пневмоэлементов задней подвески.
менять... на заказ... гарантия...
До этого меняли рулевую рейку, передние стойки и что-то еще помельче.
Друг говорит: "ЗАДРАЛСЯ я уже. Наверно буду в суд подавать. Пусть обратно ЭТО забирают. После каждой поломки авто стоит по месяцу - полтора в ожидании запчастей".
Авто покупался в кредит в фирменом центре, гарантийное обслуживание там же."
Мнение владельца.
Купи туарег - на нем 30 литров без тапка в пол.... С тапком в пол можно и все 50 накрутить.
Михаил Денисенко
guru
Таурег дизельный жжот V10 (двигатель года) ... только вот как он хавает нашу соляру интересно.
.А вообще, если человек покупает Мерседес, то дожен знать что его содержание встанет в коппеечку.а у мерседеса что каждый день шаровые вываливаються и колодки тормозные сшаркиваются?
Нет, мерседес довольно надежная машина, но бензин надо 1000 руб. примерно на 2 дня, незамерзайка для стекол и фар(посточнно), зимние колеса 66000 руб, бросать где попало не бушешь - платные парковки в течении дня- еще какая-то сумма.Мойка раз в неделю минимум 500 р.Ну и так далее.
2supermax на япомарках мозги не мерзнут? в наш дачный проулок не каждый на зиле130 поедет узко, а года два назад дед на К-700 с полуприцепом заезжал и все заборы целые, права купят а то что ездить надо уметь не знают мама и доча
Почитайте отзывы.про салоны-выставки читал, а про народное мнение где почитать?
.Ну и так далее.если тех часть и электроника надежные , то с жидкостями справлюсь....
Электронника надежная, самое слабое место - это шаровые, особенно если берешь машину после гонщиков.И по нашим дорогам лучше ездить аккуратней.В остальном вопросом у меня к машине нет.(Да!они еще угоняемые-еще один недостаток)
Электронника надежная, самое слабое место - этоэто сама электроникаПо сравнению с ней - шаровые - деЦкий лепетНу а так - мерс он и есть мерс. С тойотой бы скрестить - цены б не было
Я высказываю свое личное субъективное мнение(так как обладаю именно этим автомобилем), с японцами сравнивать не могу,т.к. на них практически не ездил.
МЛ? Лучше Гелик.Прикольней,надежней,проходимей.
аналогично, только есть с чем сравнивать.
Только есть виденье с разных сторон "педали".
Еще раз - хаять не собирался.
Только есть виденье с разных сторон "педали".
Еще раз - хаять не собирался.
Гелик надежней-безусловно,проходимость-феноменальная,но он уже находится в другом ценовом сегменте.Кстати ML-ка мягче идет, так как у нее нет рамы,подвеска полностью независимая.
ТОП 5
1
2
3
4