На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ЯVR, Chariot. задумался. (выбор)
1318
11
TiRex80
activist
Решил поменять машинку, если седан, то определился Камри\Виста.
Но вот недавно обратил внимание на РВР и Шариот,
симпатичные такие, места много (особенно в Шариоте) снаряга вся войдет, и человеков побольше, по цене тоже недорого (для такого класса).
Интересует может какие подводные камни есть, как з\ч дорогие? аналоги есть?
В общем расскажите знающие люди, а то уж больно нравицца.
з.ы. рассматриваются аппараты 92-95 гг .
Только не надо про "это уже дрова и т.д."
Но вот недавно обратил внимание на РВР и Шариот,
симпатичные такие, места много (особенно в Шариоте) снаряга вся войдет, и человеков побольше, по цене тоже недорого (для такого класса).
Интересует может какие подводные камни есть, как з\ч дорогие? аналоги есть?
В общем расскажите знающие люди, а то уж больно нравицца.
з.ы. рассматриваются аппараты 92-95 гг .
Только не надо про "это уже дрова и т.д."
Был у меня такой автомобиль. РВР 94 г.
Вообще сходи rvr.ksn.ru тама они тусуются.
Машина интересная, прямых аналогов не вижу.
Мое мнение небери, замучает и деньгами и временем простоев. Я промучился 2-ва года, продал.
Основная проблема автомат.
Вообще сходи rvr.ksn.ru тама они тусуются.
Машина интересная, прямых аналогов не вижу.
Мое мнение небери, замучает и деньгами и временем простоев. Я промучился 2-ва года, продал.
Основная проблема автомат.
У меня RVR SG 97 - с коробкой не было и нет проблем тьфу, тьфу. Да и вообще не надежным этот автомобиль назвать не могу - служит исправно. Предыдущий хозяин тоже не жаловался - есть основания ему доверять. Вобщем хорошая машина (для моих предпочтений) - в целом я доволен. Понятно что это все субъективно, но однако...
А какой год ? Дизель, бензин ? Механика, Автомат ?
Сам проездил 6 лет на Яврике 1993 года спорт гир. В целом все приятно, комфортно в машине, много места, тепло, подвеска почти неубиваемая, но дивгатель 4G63 ... это просто п....ц, нет даже полный п...ц. Очень капризный, требовательный к расходникам и дорогой в ремонте. Еще люди жалуются на автомат в этих машинах, сам ездил на механике: неубивается.
В заключение, хочу сказать что несмотря на то что, из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР у него минимальная цена, он ее компенсирует потом обслуживанеим ремонтом.
Сам проездил 6 лет на Яврике 1993 года спорт гир. В целом все приятно, комфортно в машине, много места, тепло, подвеска почти неубиваемая, но дивгатель 4G63 ... это просто п....ц, нет даже полный п...ц. Очень капризный, требовательный к расходникам и дорогой в ремонте. Еще люди жалуются на автомат в этих машинах, сам ездил на механике: неубивается.
В заключение, хочу сказать что несмотря на то что, из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР у него минимальная цена, он ее компенсирует потом обслуживанеим ремонтом.
Михаил Денисенко
guru
из семейства ЦРВ, РАВ4, РВРЭто еще что за семейство? Никак нельзя их рядом ставить я думаю.
Действительно, этот движок один из наиболее ходовых в торговле контрактными запчастями. Осенью за неделю 9 штук продал, мор на них какой-то напал, похоже. Как птичий грипп... 

А какой год ? Дизель, бензин ? Механика, Автомат ?Год 97, бензин, двиг 4G63, кузов N23WG. Я стараюсь не экономить на расходниках. Вероятно залив в двиг да в коробку г-вна раз другой конечно можно сэкономить несколько сотен рублей, но во что потом это вылиться может?
Сам проездил 6 лет на Яврике 1993 года спорт гир. В целом все приятно, комфортно в машине, много места, тепло, подвеска почти неубиваемая, но дивгатель 4G63 ... это просто п....ц, нет даже полный п...ц. Очень капризный, требовательный к расходникам и дорогой в ремонте. Еще люди жалуются на автомат в этих машинах, сам ездил на механике: неубивается.
В заключение, хочу сказать что несмотря на то что, из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР у него минимальная цена, он ее компенсирует потом обслуживанеим ремонтом.
Сейчас читают
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
298208
1000
Частные детские сады - кто ходил?
32701
142
Аренда квартир (часть 10)
124468
1000
Действительно, этот движок один из наиболее ходовых в торговле контрактными запчастями. Осенью за неделю 9 штук продал, мор на них какой-то напал, похоже. Как птичий грипп...Я конечно тут не спец, но всегда почему то полагал что 4G63 достаточно надежный двигатель. Те же Mitsubishi Evolution долгое время с таким двигом выпускались, только с турбой. Кстати если есть у вас информация о том какие двигатели чаще других ломаются, интересно было бы увидеть например TOP10 самых ненадежных.![]()
Избавился от Шариота 2,5 года назад.Машина полное г...о,за пол года расходов на приведение в чувства около 50 тыров.А продал по причине резко рвзвивщейся по всему телу ржавчины.Из плюсов только просторный вместительный салон и всё,а остальное только минусы.Мне содержание Аккорда дешевле обходится 

з.ы. рассматриваются аппараты 92-95 гг .Увы, но при всем желании эти машины тех лет в подавляющем большинстве случаев - "дрова".
Только не надо про "это уже дрова и т.д."
Пытался провести статанализ - мало данных, раньше никто этим не занимался, а из личных наблюдений - продажи идут полосами, то неделю народ требует 3S-FE, то 4G63, то вдруг на дизеля пробьет... К тому же анализ будет некорректен - это продажи контрактных, а не ремонт на СТО, + каждый хозяин эксплуатирует свою машину по-своему - кто-то ласкает и холит, кто-то экономит и кормит ее суррогатами... Слишком много переменных.
Тут как говорится как повезет, двигетель м.б. и надежен, но требует соблюдения регалментов а они дорогие... При несоблюдение еще дороже. При соблюдение правда тоже бывает весело:
Один раз ремень ГРМ сам перескочил на 2 зуба, во время поездки. Хотя проехал всего 20000 на этом ремне. Плюс ко всему в моторе еть некоторые запчасти которые ломаются и найти им сразу замену довльно трудно (дорого и долго). У меня было моторчик эпхх (оригинал 300 $), и датчик положения коленвала (оригинал 600), шкив коленвала (150$). Приходилось искать контрактное, а это все равно уже что то не то...
В общем машина очень противоречивая.
P.S. Самое главное, ниже -25 машина не заводится. вообще. Причем было так: утро -26 , не заводится, -25 не заводится, -24 с полоборота.
Один раз ремень ГРМ сам перескочил на 2 зуба, во время поездки. Хотя проехал всего 20000 на этом ремне. Плюс ко всему в моторе еть некоторые запчасти которые ломаются и найти им сразу замену довльно трудно (дорого и долго). У меня было моторчик эпхх (оригинал 300 $), и датчик положения коленвала (оригинал 600), шкив коленвала (150$). Приходилось искать контрактное, а это все равно уже что то не то...
В общем машина очень противоречивая.
P.S. Самое главное, ниже -25 машина не заводится. вообще. Причем было так: утро -26 , не заводится, -25 не заводится, -24 с полоборота.
ТОП 5
1
2
4