Вопрос знатокам ГБО
3149
25
от полного ламера.
На фото мое оборудование. Где там отверстие для слива конденсата? В каком месте, где искать? :dnknow:
IgorOK
шестигранник прям по центру снизу.Медный.
RAN
ну то есть тот что прям по центру на фото
И смотрит он получается не вниз, а горизонтально земле. Правильно?
IgorOK
нет,где нижний патрубок с тремя хомутами ,он ближе к нему расположен.В общем если сфотать с правой стороны ,то он будет прям по центру ,снизу. Просунь руку,нащупаешь.
RAN
Медный.
У меня обычный стальной. По виду ГБО 1 в 1 как у Игорка...
Игорек, ты б подьехал чтоль если через центр будешь проезжать, покажу...
IgorOK
блин, у меня ваще все не так! сливное отверствие снизу на редукторе, закрыто резьбовой пластамссовой пробкой
IgorOK
Раз уж тема про ГБО! Может кто знает магазин где продают ГБО и различные запчасти к нему? Желательно не при СТО, потому как на СТО ценник конский.
Alex_WS
похоже нет таких.

у меня другой вопрос к знатокам.
проблема следующая - выбивает "check"....и ошибки выдает разные можен написать что датчик умер...как его там зовут.... верхний в катализаторе : ) может сказать что смесь сильно обедненная.... причем заметил нехорошую закономерность... выбивает когда в баллоне остается литров 5-7 (ну не всегда удается проследить).... как победить? кто подскажет....
один чел говорил, что была такая проблема на ниссане санни, пока не поставили эмулятор форсунок, но мне его на станции категорически отказались ставить. типа "есть чесный впрыск, нафиг тебе это не надо".... теперь валяется в багажнике..... ездить к ним я уже задолбался... так и катаюсь с горящим "чеком"
Alex_WS
гбо здесь продают : http://www.slavgas.ru/
и на большевистской 121
edit
если купили эмулятор форсунок то его нужно устанавить...
если умерла лямбда то нужно датчик заменить...
вобщем вместо того чтоб вопросы задавать на форуме нужно ехать в сервис и не заниматься самолечением...
Мастер
вобщем вместо того чтоб вопросы задавать на форуме нужно ехать в сервис и не заниматься самолечением...
а я не занимаюсь самолечением, я тупо терплю :)блин, суровые все какие......
поставили мне оборудование... выезжаю из сервиса и не понимаю чё с машиной творится...... описанию не поддается....если мягко сказать - ехать не хочет..., переключил на бензин, вернулся к ним.... сутки искали, пока не пришел ОН и не объяснил им что вот эти 2 проводочка надо было цеплять к верхней лямбде а не к нижней.... ну наконец-то.... уехал счастливыыый!!!.... а через день началось.... выбивает чек.... приезжаю к ним. смотрим ошибку - предел обеднения смеси... чё-то пошаманили.... 2 дня - та же хрень .... пошаманили...стало еще веселее..... начинаешь притормаживать - глохнет... хорошо если перед светофором, но ведь глохла когда, например, перед тобой кто-то тормозит и ты соответственно тоже... или на развороте, когда пропустишь основной поток, потом педальку так придавишь... а она глохнет.... 2 МЕСЯЦА(!!!) я ездил к ним как на работу. пока ОН не вышел из отпуска. оказалось, что когда всю эту байду настраивали, умный и внимательный чел с буком увидел на стекле наклейку с номером и решил что мне больше подойдет "спортивный режим"..... как следствие - повышенные обороты движка, при резкой смене оборотов (типа: притормозил, потом снова газ, или с холостых резко на газ) дозатор не успевал дозировать:улыб:и машинка глохла.....
вобщем проблему победили, но осадок остался....
после всех этих заморок на газе езжу только по трассе. иногда выбивает "чек", но это такая мелочь.... просто приятней когда эта лампочка не горит....

если купили эмулятор форсунок то его нужно устанавить...
я его не покупал, он мне "в наследство" достался:улыб: на 10-ке впрысковой стоял. А мне на Хонду ставить не стали.

если умерла лямбда то нужно датчик заменить...
лямбду проверяли - живая она. ну и странно как-то... пока на бензине езжу, все нормально, "чек" выбивает только на газе, когда "прохлопаешь" и его остается литров 5.....
edit
>"чек" выбивает только на газе, когда "прохлопаешь" и его остается литров 5.....
------------
А есть проблемы что ли с тем, что газ выработаешь весь? Я пока еще не пробовал, но старый хозяин говорил, что ничего мол не будет - перестанет ехать и все - переключишься на бензин и дальше поедешь.
IgorOK
проблем действительно нет, всё так как тебе и говорили. но иногда возникают недоразумения, типа моего. зависят они исключительно от установщиков. и если в конторе, которой я ставил, соображает - 1(поэтому поймать его крайне сложно, его все время гоняют по СТОшкам разгребать косяки) почти соображает - 1, а остальная толпа больше чам на "подай-принеси" не тянет, то выводы делай сам. можно и разочароваться..... что у меня почти случилось
IgorOK
Здравствуйте любители ГБО, а также желающие ими стать :-)))
Решид поделиться своим опытом установки и эксплуатации ГБО. Тем более, что прошёл эту процедуру теперь сам.
У меня у же был опыт владения машины с ГБО, Т. Виста на механики после владения ею я подробно рассписывал замеченные минусы и плюсы.
После года экспуатации Старлетки и пробега более 30 тыс., смены работы и др. фактором было решено поставить ГБО (давно хотел, но всё руки не доходили).
После долгих раздумий был выбран Установочный Центр, который даёт скиду автофоруму. В частности благодаря хорошим отзывам.
Выбрал итальянско оборудрвание 2-го поколения с тором вместо запаски, в Старлетку просто больше ничего не поставишь :-)
Приезжаю, плачу деньги, получаю скидку. Дата на колендаре 31.10.2006.
Отгоняю машину в цех, назовём это так.
Первое что не понравилось, мужики стали возмущаться а как мы сюда ГБО засунем - деньги уже заплачены и естественно было ранее выяснено возможность установки ГБО в Старлетку. Да и видел Старлетки с ГБО, по этому мужикам так и сказал - уплочено, ставте, но так чтобы работало.
Вообще отношение установщиков несколько Хамское. Не буду вспоминать подробности, не в этом суть.
Приезжаю за машиной через 3 часа, меня отправляют на заправку, возвращаюсь на регулировку. Мастер пытаеться что-то изобразить а двигатель работает на холостых только если почти полностью закрыть всос воздуха. Опять загоняемся в цех, мужик собираеться мне практически перекрыть какой-нибудь железякой доступ воздуха, на что я возмущаюсь - а как она будет на бензине ездить ????
ВИдимо там есть кто-то за старшего было решено поставить какой-то другой смеситель. Уже при мне это делаеться слышеться масса обвинений в сторону мелкой машинки.... Я вообще это не понимаю - не нравитсья не беритесь и скажите об этом манагеру!
Всё поставили, собрали поехали регулироваться.
Регулируют на глаз без прибора!!! Я от этого выпал, центр с именем, не могут даже элементраный газонализатор поставить. Которым мне регулировали Висту на Кошурникова и куда я посылал форумчан на регулировку!!!

Результаты регулировки меня не устроили, двигатель колбасило, работал не ровно. У кого уже есть ГБО, тот поймёт о чём я.
нашёл топик на форуме, где было рассказано как регулировать ГБО и стал занимаься эим самостоятельно.
Не знаю как поставили оборудование, но буквально после каждой заправки мне приходиться настраиваться заново. На Висте настройки хватало на 2-3 месяца.
В прошедшие выходные благодаря экспериментаторскому духу, закрутил почти до отказа и холостой ход и качество. И о чудо, практически в крайнем закрученонм положении двигатель заработал адекватно!!! При этом я уже пробежал около 7 тыс. Нашёл ли я нужную регулировку отпишусь позже(будет ли это положение устойчивым).

На КОшурниково на регулировку не поехал, поскольку хочу сам научитсья это делать самостоятельно и правильно. Почему не стал там ставить ГБО - рекламма, чёрт подери.

Смысл данного топика, рассказть об отсутвии огромного опыта установки в ранее указанном центре. И подтвердить плохое отношение к клиенту.
Наверное я бы не рискнул ставить ГБО 3-го и более современных поколений. Это хоть копейки стоит и окупаеться (у меня за 40 недель).
KDK
А на Кошурникова это установочный центр чтоли?
Slater
НЕт, на Кошурникова как-то по другому называються. У них нет рекламмы в Гисе, в частности из-за этого туда не поехал в своё время.
KDK
...Всё поставили, собрали поехали регулироваться.
Регулируют на глаз без прибора!!! Я от этого выпал, центр с именем, не могут даже элементраный газонализатор поставить.
А не пробовал заезжать в их "Сервис-центр" на гологя??? Я отцу как-то ставил в этом УЦ оборудование. Его после установки тоже на "глаз" отстроили. На вопрос "А где приборы?" ответили, мол, 3 дня покатайся, притри оборудование и едь на Гоголя. Там, типа, у нас все приборы... Я так и сделал. Приехал примерно через неделю - был повышенный расход. Кстати, на авто установлена система газового впрыска. Пришлось постоять немного в очереди, но, как оказалось, это того стоило. Мастер пока не отстроил автомобиль как надо (со всеми приборами, компьютером..), не отошел от него, даже в то время, когда по плану должен быть обед.
Прошло 4 месяца. Отец даволен. Расходы на топливо снизились примерно в 2 раза. На регулировку более не заезжали. И сами не крутили. В их сервис-центре мне сказали, что крутить там нечего и конденсат сливать не надо. Единственное - следить за воздушным фильтром.
В нашем случае от установки оборудования получились одни плюсы: расход почти один в один, оборудование подстраивать не надо, экономия по деньгам - в два раза. А еще оборудование было установлено в кредит на 10 месяцев. Экономии хватает покрыть кредит, еще и остается на карманные расходы.
Жалко на мой авто не установить ГБО...:хммм:
Man_Igor
Если бы мне сказали, про этот сервис центр, я бы туда съездил. А так вытаскивать клещами информацию, мотаться по всему городу..... В общем такой сервисне не по мне...
Расход и пр .я нуачился выставлять сам, без сервис центра.
Экономическую составляющую я не обсуждал, экономия у меня на лицо! Где-то в 2 раза.
KDK
может кто подскажет .На Тойоту с движком Д4 можно газ воткнуть.?
доммовой
Наверное только 4-е поколение туды встанет :dnknow:
Nsk2005
Наверное только 4-е поколение туды встанет :dnknow:
поподробнее пожалуста если можно.
я ездил на газе 3 года ,машина ауди впрыск механический газ подавали прямо в всасывающий коллектор. проблем не было. Поменял машину теперь хотелось-бы и ее на газ перевести, все-таки в половину дешевле ,искал в инете инфу, пока не нашел . :а\?:
доммовой
4 поколение туда не встанет, как, впрочем, и любое другое. Единственный выход есть - ГБО первого поколения на сжатом газе (метан). НО есть одно "но". Т.к. форсунки нельзя остявлять без бензина, они коксуются. Примерно раз в месяц придется промывать их ультразвуком.
Если хочешь поэкспериментировать - вперед! я буду следующий:улыб:
А почему метан - у него температура горения в 2 раза ниже, чем у пропана. Так что пропан туда никак низя. прочем есть еще один вариант - сделать из авто газомобиль. Но опять же только на метане, т.к. ему не нужен мощный прогрев, требуемый на пропане.
доммовой
Я спрашивал, вроде как на бензиновые движки с ТНВД, газ не поставишь. В принципе -это логично...
IgorOK
У меня вопрос к знатокам. Установил ГБО 4 поколения Ловато. Все работает прекрасно, но вылезла интересная проблема. При уличной температуре -10 и ниже градусов, завожу машину на бензине, прогреваю, перевожу на газ, но потом через некоторое время, компьютер переключается на бензин и пока не перезапустишь ГБО, оно не запускается. Я думал, что замечает испоритель :безум: я его утеплил но нет :шок: не помогло, у теплил форсунки и тут промах :dnknow: ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ !!!!
Maverik
Газ заправить на другой заправке. не поможет - обращаться к установщикам, пусть разбираются, давления не хватает или ещё чего.