Махнуть SUNNY на ASCOT?
2074
56
Есть в наличии Nissan Sunny 2000 г. И еще есть желание замахнуть ее на нечто более комфортное. Вот смотрю со всех сторон на Honda Ascot 1997 г. Постарше, конечно, на три года. Но блин, аж руки чешутся! Стоит связываться?
Valico
рядные пятерки любят лопать бензин!
DeHuC
зато отрабатывают в полном объёме за это :ха-ха!:
Valico
А чем она комфортнее саньки? Или у тебя Санька, в деревянном, EX, салоне?
Сибиряк
Деревяннее некуда. Ну я и в SuperSaloon сидел. Даже до Короны не дотягивает. Санька уступает и по комфортности салона и по плавности хода. Я Корону менял на Саньку исключительно из-за старости первой. Ну и денег на большее не хватало.
А тут че-то загорелся. Да и хондоводы утверждают о надежности данного аппарата.
Valico
ещё надо учиытвать что эта машина - довольно редкая... поэтому с кузовщиной будет бо-бо...
овощить на ней при всём желании не получицца - бенз будит таять на глазах:улыб:и низкая... в салоне понравились удобные сидения, посадка тоже низкая... поэтому не для всеъ комфортно. Сзадни голова за крышу не цепляется:улыб:багажник большой. Внешне - мегазачотище. Из минусов на СТО вроде эти моторы не очень любят, ходовка напряжная (если ломается), но надежная. ну и всё такое. Довелось посидеть за рулем, порулить и покататься:улыб:но очень не долго.
Да, основная его проблема - рядный 5цилиндровый двигатель. У коллеги была Рафага - грил чтобы поменять ГРМ надо было всю морду разбирать. А так машина хорошая, Хонда все-таки!:улыб:
Valico
К этой машине на 100% применима легенда о дороговизне обслуживании хонды... :not_i:
Valico
Есть в наличии Nissan Sunny 2000 г. И еще есть желание замахнуть ее на нечто более комфортное. Вот смотрю со всех сторон на Honda Ascot 1997 г. Постарше, конечно, на три года. Но блин, аж руки чешутся! Стоит связываться?
Конечно бери. Только что продал Рафагу. Машина - супер. Даже жалею местами. Только вот с запчастями есть хитрость....
Они подходят от всех Хонд. Стойки от первого Одиссея. Верхние рычаги от 4 кузова Аккорда (вроде универсал- х.з.). По железу есть много всего.
Но 10-12 литров- это ГОН. Реально готовься к 12-15 на соточку.
Санни, даже 2000года- это Г. с большой буквы. Кто не согласен, покатайтесь денек-другой на Хонде. Хотя, как средство передвижения....

Если есть вопросы спрашивай, можно вместе посмотреть агрегат....
Valico
Я бы в твоей ситуации взял бы Аскот!
Санька все таки это гольф класс (я думаю), а Аскот уже ближе к бизнес.
Ну и тем более ХОНДА, ту и говорить не о чем..
Valico
санька простая в салоне - факт... аскот намного симпотее и уютне, да и побогаче в разы....
внешность - даже разница в три года не идет в пользу саньки - аскот покрасивше
ходовые качества - санька и рядом не стоит с ходовкой аскота...если конечно они в равных тех состояниях
двигатель - здесь по поводу аскота много мнений, но покупать машину уже готовясь к ремонту, на мой взгляд не совсем приемлимо - давайте купим по 9-ке - там же все дешево и делается легко....если получаешь удовольствия от машины, то будешь готов платить, плать и еще раз платить!!!

мое мнение - менять, но искать живой1 и достойный вариант!
Valico
Я бы однозначно сменил, не могу ездить на мелких движках...
У друга Рафага 94 года, правда в очень хорошем состоянии, если не вваливать, то получается как раз в районе 12-14 литров, как и на любом двух литровом движке такого года, ну а когда душа просит, тут уж глупо рассуждать про расход:улыб:Поддержу предыдушего автора, надо искать нормальный аппарат, а думать о ремонте... ну да будет чуть дороже, но если средства позволяют, так ведь это для души... Нельзя свои желания (нормальные и реализуемые) садить в клетку...

П.с. когда ездил на висте, было смешно видеть - как впереди идущая санька пошла на обгон в гору, да так и не смогла этого сделать...:улыб:Это про безопасность и комфорт нормальных машин...
Valico
у меня рафага.....машина нравится во всем, за исключением что нельзя сиденье по высоте подрегулировать, при моих 176 у меня чет нога устает ! а так места хватает, прет как надо, до сотни 9-9.5 сек на хорошей резине, с запчастями проблем нет, на ходовую все есть, цены нормальные, шаровая 450-500р,сайленты 250р, грм 500р,ролик 600р.....на сто ремонтируюсь редко, проблем у механиков не возникает! по ходоке никаких сложностей на самом деле нет в ремонте ! нечего пугать народ. Бенз хавает летом реально 11-12 не более при нормальной езде, зимой щас хаватает с частыми прогревами и гонками окола 17-18 литров ! если спокойно ездить литров 14 с прогревами. Комфортная, ходовка в меру жесткая, вот Евгений сказал что на его торнео мягче ходовка!
рулится хорошо, трассу держит хорошо, правда если сильно пустая то бывает подпрыгивает на большой скорости на неровностях )) ну если совсем быстро.....кстати на трассе как-то на 140кмч пробил колесо заднее, как ехал так и ехал, даже не заметил, сзади пассажирка говорит чет постукивает сзади, останавливаюсь, а там дыра с кулак в резине !

если интерессно фотки выложу посмотришь )
Драйвыч
у меня рафага.....машина нравится во всем, за исключением что нельзя сиденье по высоте подрегулировать, при моих 176 у меня чет нога устает ! а так места хватает, прет как надо, до сотни 9-9.5 сек на хорошей резине, с запчастями проблем нет, на ходовую все есть, цены нормальные, шаровая 450-500р,сайленты 250р, грм 500р,ролик 600р.....на сто ремонтируюсь редко, проблем у механиков не возникает! по ходоке никаких сложностей на самом деле нет в ремонте ! нечего пугать народ. Бенз хавает летом реально 11-12 не более при нормальной езде, зимой щас хаватает с частыми прогревами и гонками окола 17-18 литров ! если спокойно ездить литров 14 с прогревами. Комфортная, ходовка в меру жесткая, вот Евгений сказал что на его торнео мягче ходовка!
рулится хорошо, трассу держит хорошо, правда если сильно пустая то бывает подпрыгивает на большой скорости на неровностях )) ну если совсем быстро.....кстати на трассе как-то на 140кмч пробил колесо заднее, как ехал так и ехал, даже не заметил, сзади пассажирка говорит чет постукивает сзади, останавливаюсь, а там дыра с кулак в резине !

если интерессно фотки выложу посмотришь )
По поводу ходовки:
Состояние амортизаторов у всех разное. Каяба пожестче, я брал на перед контрактные- были мягкие. Зависит от жесткости пружин.
А по трассе действительно идет, как по рельсам. На 175 км.ч. была отсечка, хотя педаль на половину вдавливал.
А то, что движки на СТО не любят какие- ГОН. Обычная движка, стоят и на саберах 97 года и прелюдах.
Я говорю, это машина не распространенная, а эксклюзивных деталей в ней нет (кроме железа).

Я продал такую, купил Форестера- так вот и спрашиваю себя: А стоило ли? Но год был 94. Впечатления очень положительные остались...

БЕРИ!!!!
Sergunchik
ага а хондовский звук то на G20A !! супер !
я вот поставил прямоточную банку, на хх бубнит как субару, приятный звук при разгоне...зато рык движка не так хорошо слышно из-за банки.
Михаил Денисенко
Вот интересно, а как еще другие автопроизводители кроме ХОНДЫ существуют, бедные? Непонятно.
DeHuC
Не больше других, исправная G20A кушает в спокойном режиме до 12 по городу максимум, у меня G25А расход 13,5 по нашим пробкам с прогревами. Цифра 2л кушает от 12 литров, 2,5л от 14.
last user
ещё надо учиытвать что эта машина - довольно редкая... поэтому с кузовщиной будет бо-бо...
овощить на ней при всём желании не получицца - бенз будит таять на глазах:улыб:и низкая... в салоне понравились удобные сидения, посадка тоже низкая... поэтому не для всеъ комфортно. Сзадни голова за крышу не цепляется:улыб:багажник большой. Внешне - мегазачотище. Из минусов на СТО вроде эти моторы не очень любят, ходовка напряжная (если ломается), но надежная. ну и всё такое. Довелось посидеть за рулем, порулить и покататься:улыб:но очень не долго.
Все ложь: задний бампер нашел легко за 1200р, заднюю фару купил за 640р, все остальное также легко купить. Обслуживание G2*A гораздо проще чем многих других.
Sergunchik
у меня рафага.....машина нравится во всем, за исключением что нельзя сиденье по высоте подрегулировать, при моих 176 у меня чет нога устает ! а так места хватает, прет как надо, до сотни 9-9.5 сек на хорошей резине, с запчастями проблем нет, на ходовую все есть, цены нормальные, шаровая 450-500р,сайленты 250р, грм 500р,ролик 600р.....на сто ремонтируюсь редко, проблем у механиков не возникает! по ходоке никаких сложностей на самом деле нет в ремонте ! нечего пугать народ. Бенз хавает летом реально 11-12 не более при нормальной езде, зимой щас хаватает с частыми прогревами и гонками окола 17-18 литров ! если спокойно ездить литров 14 с прогревами. Комфортная, ходовка в меру жесткая, вот Евгений сказал что на его торнео мягче ходовка!
рулится хорошо, трассу держит хорошо, правда если сильно пустая то бывает подпрыгивает на большой скорости на неровностях )) ну если совсем быстро.....кстати на трассе как-то на 140кмч пробил колесо заднее, как ехал так и ехал, даже не заметил, сзади пассажирка говорит чет постукивает сзади, останавливаюсь, а там дыра с кулак в резине !

если интерессно фотки выложу посмотришь )
По поводу ходовки:
Состояние амортизаторов у всех разное. Каяба пожестче, я брал на перед контрактные- были мягкие. Зависит от жесткости пружин.
А по трассе действительно идет, как по рельсам. На 175 км.ч. была отсечка, хотя педаль на половину вдавливал.
А то, что движки на СТО не любят какие- ГОН. Обычная движка, стоят и на саберах 97 года и прелюдах.
Я говорю, это машина не распространенная, а эксклюзивных деталей в ней нет (кроме железа).

Я продал такую, купил Форестера- так вот и спрашиваю себя: А стоило ли? Но год был 94. Впечатления очень положительные остались...

БЕРИ!!!!
На прелюдах G20A ??????????
бес попутал тебя...
Dima77
Все ложь: задний бампер нашел легко за 1200р, заднюю фару купил за 640р, все остальное также легко купить. Обслуживание G2*A гораздо проще чем многих других.
Возможно что и гоню.. а возможно что и повезло! Пытался найти на ниссан лаурель оптику и частично морду, неделю назад - по разборам вообще нет... тока на заказ... Так что тут не всё так однозначно.
Dima77
На прелюдах G20A ??????????
бес попутал тебя...
Сорри, спутал с Инспаером.

В общем такие двигатели стоят на:
Аскот
Рафага
Инспаер
Сабер
Вигор

Все машины легенды:улыб:
ИМXО единственные действительно легендарные онды - это NSX, Civic и Integra.
Михаил Денисенко
а Хонда Легенд?....она по определению легенда!)))
ИМXО единственные действительно легендарные онды - это NSX, Civic и Integra.
Это потому что у тебя интегра.
У меня была Рафага. Она для меня легенда.
И не будем спорить.....ВСЕ ХОНДЫ- ЛУЧШИЕ ТАЧКИ!!!
Нет. У меня овощная, я же имел ввиду Тайп-Р.
А про все Xонды - это да:улыб:Правда есть некоторые котороые я бы и Honda не назвал.
Михаил Денисенко
Правда есть некоторые котороые я бы и Honda не назвал.
:eek: с этого момента по подробнее!!! :ха-ха!:
last user
На последнего.
Жесть, я похоже так и не увижу адекватного хондавода ))
Valico
Вот на эту пялюсь.
Видел ее минут 40 назад на Фрунзе. Махнул что-ли? :миг:
Правда есть некоторые котороые я бы и Honda не назвал.
:eek: с этого момента по подробнее!!! :ха-ха!:
Давайте тока не будем опять xоливаров устраивать. Я же сказал "я бы".. и это лично мое мнение на которое каждый имеет право.
И мнение это следующее - аккорды инспаеры, легенды, цивики, интегры, црв и тп - это honda, а разные фиты и капы - это маркетинг.
Valico
Я пересаживался на Рафагу с Цефиры, и не разу не пожалел об этом, и даже наоборот. Тачка суперовая, правда, хавала нипадеццки.
Щас езжу на Кресте, продам её, и буду мутить конструктор Аскота на продажу.
Ram$$
мне почему-то, обшивка дверей у этих Рафаг\Аскотов напоминает фуфайку какую-то:улыб:или одеяло стеганое :))
а так больше, моей психике не к чему придраться:улыб:
Михаил Денисенко
ну я и хотел поподробнее узнать:улыб:ничего такого и не ожидается:улыб:
Михаил Денисенко
все что с макферсоном, все маркетинг :спок: :ха-ха!:
Vitaly
мне почему-то, обшивка дверей у этих Рафаг\Аскотов напоминает фуфайку какую-то:улыб:или одеяло стеганое :))
а так больше, моей психике не к чему придраться:улыб:
Все это из детства......А оно у тебя наверное было трудное.
Могу специально для тебя сфотографировать, и каждый напишет на что она похожа (обшивка)...
Ну никак на одеяло и фуфайку!
Sergunchik
Ну никак на одеяло и фуфайку!
ага, а потом скажут что обшивка дверей даже на фуфайку не похожа:миг:знаю я этих койотоводов...
Valico
уже тут высказывались что аскот это потенциальный геморрой.. оно тебе надо?
если деньгопечатного станка дома нету.. то надо брать ченить распостраненное и недорогое в обслуге
Sergunchik
ну да...деревянные игрушки...в школу ходил в фуфайке...что еще?:улыб:
ох уж эти Хондоводы...

ну блин. я акого оформления дверей, как в Аскоте\Рафаге нигде не встречал...
везде нормальный велюр...а тут какой-то непонятный велюр, перетянутый веревками, как будто из кусков...
ну лично мне не нравится. я высказал свое мнение. и только.
Vitaly
койотоводы тут не причем. это хондоводы вечно письками меряются:улыб:и готовы загрызть любого, кто скажет. что Хонда не рулит:улыб:

но объективно. сравним двери тогог же Аскота и Аккорда (ОБЕ ХОНДЫ)

дверь от Аскота
Vitaly
кому как, а мне Аккордовская обшивка более традиционна и соверменна.

для завтравки покажу дверь Тойоты:улыб:хотел сравнить с Марковоской дверью, но возьмем примерного одноклассника. Корона Премио. симпотично. эргономично. удобно.

ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ИМХО!!! на истину не претендую:улыб:
Vitaly
Виталий, да ладно, ладно. я ж беззлобно, без всякой мысли холиварить.
з.ы. а премия с аккордом никак не одноклассники.
з.з.ы. а звонка я так и не дождался...
Vitaly
если уж на то пошло, то и я флудану чуток - хонда конечно машинка ничего, но вот отпирание/запирание дверей у тойоты мне нравиться больше, управление стеклоочистителями мне нравиться больше, регулировки седений тоже в тоёде лучче, руль в тоёдах телескопический. Всё. :agree:
attika
уже тут высказывались что аскот это потенциальный геморрой.. оно тебе надо?
если деньгопечатного станка дома нету.. то надо брать ченить распостраненное и недорогое в обслуге
ох уж эти теоретики.....уверен, что ты аскотом/рафагой не владел.
Интересно, в каком месте в аскоте надо много денег??? Уже давно хондовские запчасти не раритет и не дефицит и не кладбище денег.
last user
если уж на то пошло, то и я флудану чуток - хонда конечно машинка ничего, но вот отпирание/запирание дверей у тойоты мне нравиться больше, управление стеклоочистителями мне нравиться больше, регулировки седений тоже в тоёде лучче, руль в тоёдах телескопический. Всё. :agree:
мне с точностью до наоборот, всё в хонде больше нравилось:улыб:рулём-телескопом не пользуюсь, равно как и электросиденьем(раз настроил и всё, нафиг этот он нужен, этот электропривод), а управление дворниками на хонде более удобнее для меня.
Ram$$
Я высокий, далеко отодвигаю сидение пассажирское, руки до руля тянутся:улыб:на эксиве я просто руль подтягивал к себе:улыб:а тут приходицца искать компромисс:улыб:Но я не жалуюсь, во время езды становится всё поровну :)))
Ram$$
ННП
Сегодня смотрел аппарат. Не легла душа. Че-то там не то, уж больно активно продавец расписывает прелести новой магнитолы и пацанского литья. Хотя литье там как раз родное хондовское. Начищена до неприличия. Ну делайте со мной че хотите, но не люблю я блестящую от сапожной губки панель. И вонючками весь салон истыкан.
Бита в перед, но сделана вроде ниче. По ходовке - хбз. Прокатились немножко, но это надо все равно ехать смотреть. Двиг вроде ровно работает, но возле бачка с ГУРом - следы потеков. А больше там жидкости маслянистой взяться неоткуда. Один из ремней меняный совсем недавно. Самый нижний.
Кстати, поставили рядом Домани 1999г. Кузова - чуть не близнецы. Зеркала, двери - вообще один в один. Размеры те же. Салон габаритами такой же, только укомплектован немного по другому.
В общем эйфория прошла. К тому же продавец просит доплату 20тыр при обмене на мою.
Не буду.