Основные причины большого расхода бенза...
3944
89
Вот, собсно, жена жалуется что расход большой - 15-20 л на 100.
Машинка - Ниссан Блюберд Сильфи 2003, 1.8, автомат, 125 л, 15`` , шипованая.
Менял - только масло на зимнее. После покупки прошло около полугода.

Подскажите, на что обратить внимание, что может явиться причиной непасспортного расхода топлива?
Arty Silver
Забей до лета, вот тогда и высчитывай. Сейчас и прогревы и автозаводы и т.д. и т.п. Да и по нынешним дорогам газу хошь не хошь, а даешь больше, так как под колесами каша. Ну это мое мнение.
Arty Silver
Периодически надо снимать ногу с педали газа, ну, и, для начала, воздушный фильтр проверить/поменять.
maxdreamer
А чего забивать - летом я и так расход знаю , я ездил - литров 12, так как активно. Но блин, даже с прогревами и тихой ездой моей жены не может ТАК расход увеличиться.
Arty Silver
Ну ,во-первых,для паспортного расхода требуется несколько "паспортных" условий - Японские дороги и Японский бензин.Лето.Возраст до трех лет. Регелярное сервисное обслеживание.Исправность систем управления двигателем.
AA
короткие поездки,прогревы и как уже сказали ситуация на дорогах оч влияют на расход!
Arty Silver
ездит по 5 километров с работы на работу? долго прогревает + автопрогрев? тогда я не удивлен:улыб:
ФедоровДругой
Хорошо, забудьте про слово паспорт - я имел ввиду стандартный для таких машин с таким двиглом
Arty Silver
1. Воздушный фильтр - у меня расход с 16 до 13 опустился сразу
2. высоговольтные провода - двое знакомых в результате замены уменьшили расход на пару тройку литров
3.Свечи - если где залил один раз залил бензин вытянутый на свинцовых (и еще каких то) присадках - можно менять сразу - на ниссане после поездки в казахстан замена помогла уменьшить расход на 1 литр
4.Инжектор помыть - сам не продбьывал - но говорят помогает
5.Датчики всяки (хола, ХХ, и тд) - сам не продбьывал - но говорят помогает
DeHuC
Нет, серьезно? Да, ездит в институт и греет перед выездом:улыб:Но блин, в два раза больше чем летом?
Arty Silver
ФедоровДругой уже сказал про это - что значит стандартные?
Warlon
О, вот это уже кокретный разговор! :respect:

Вы только на каких машинах меняли?
Arty Silver
а да - на моем ниссане с двиглом 1,8 расход по городу (лето/зима) 8/10 - по трассе 6,5/7,5
maxdreamer
вот у вас скока кушает? если не ошибаюсь, подобная машинка?
Arty Silver
серьезно. расходники поменять+помыть почистить всяко не помешает, но расход меньше 12 - 15 вряд ли упадет:улыб:
Arty Silver
Хорошо,отменяем "Японские дороги и бензин и возраст" , а с остальным как?
Попробуйте прибавить цифрам "летнего расхода" 500-700 грамм бензина на каждый прогрев.Цифры вас удивят.
Arty Silver
у уменя до этой (в подписи) был ниссан примера 2000 года с двигателем 1,8
DeHuC
Нда, а как быть с Warlon? у него 10 по городу?
Arty Silver
вот у вас скока кушает? если не ошибаюсь, подобная машинка?
Давно уже не считал, но не меньше 15 думаю точно! И голову не грею по этому поводу :улыб:
ФедоровДругой
Чего? Откуда такие цифры? За 10 мин работы на холостом ходу съестся больше пол-литра?
Arty Silver
У меня вот как раз уже почти пустой бак, сегодня/завтра/послезавтра залью полный и погляжу сколько я проеду, расчеты потом выложу :улыб:

ЗЫ Кузов QG10, двигатель QG18, тоже стоит шиповка, так что параметры идентичные :ухмылка:
Arty Silver
ездит в институт и греет перед выездом:улыб:Но блин, в два раза больше чем летом?
Ну, смотри: 15-ти минутный прогрев - можно приравнять по расходу бенза к 7-8 км. пробега. Плюс до института ей 10 км.
Расход на прогрев уже сравним с расходом на пробег...
maxdreamer
Давай! Потом бедем меряться у кого длиннее... :eek:
Arty Silver
Небольшое уточнение - за 10-15 минут работы холодного двигателя.
Цифры взяты из инструментальных измерений.
Arty Silver
Если и правда ездит до института и обратно, и греет перед эти минут по 10-15 то вполне нормальный расход. Я в неделю наезжаю макс 80 км, (до работы и обратно), так вот я расход считаю в днях. Бака (40 л) хватает на 2,5 недели. А если по километражу смотреть - 20л/100, (Carib 4A-FE, 4WD). Для успокоения выезжаю иногда на трассу и измеряю расход методом "до горлышка" - 8,5 л/100. Летом на даче жил в Первомайке, расход больше 10-ку не был. Так что рекомендую на выходных прокатиться по трассе и замерить расход. Если жрёт - то веллком к ФедоровуДругому. К ста собираюсь для уверенности заехать туда сам в конце месяца:улыб:
AA
ого - а что так много - 15 минут. У меня обычно минут 5 - 8 - в зависимости от температуры окружающей среды. А летом так вообще - стрелка встала на рисочку - поехал.
ФедоровДругой
пол литра за 15 минут - несерьёзно. это я тоже не голословно говорю
да и ваще по этой зиме больше 5 минут греть это маразм
Warlon
Я не знаю, сколько минут греет движок супруга топик-стартера. :улыб:
Просто предположил.
Warlon
бугага:улыб:я как то срочняком должон был ехать на работу - опаздывал. Масло было перелито мм на 5 выше МАХ уровня, дык погрел минуты 3 и поехал - потом как полез масло менять афигел - крышка бошки по периметру в масле... по щупу тоже стекало видать:улыб:терь минут 15 грею не меньше

*прошу прощения за оффтоп - для инфы...
AA
Греет 10 мин, т.е. по таймеру сигнализации, автоматом отключается после:улыб:
джидай
Что значит "несерьезно"? Поясните.
ФедоровДругой
И еще - заправилься на заправке - на которой до этого не разу не заправлялся - расход вырос. То есть нужно заправлятся там - где ты доверяешь
Arty Silver
просто для профилактики: проверь давление в колесах оч ээто может на расход влиять, и еще посмтри размеры штатной резины и сравни с той которая установлена в данный момент - погрешность пробега.
Arty Silver
На auto.japancar.ru для твоего ниссана вообще указано 6,25л/100км при ГОРОДСКОМ цикле,
Вот так и бери машину 2003 года.
ФедоровДругой
несерьёзно - в смысле намного меньше, и в теории так и на практике, мы эксперементы когда учился (автотранспортный)проводили
а по всем остальным критериям согласен полностью, заявленный расход в японии и реальный в россии это вапще 2 разные вещи
Arty Silver
Давление в шинах проверь
джидай
Кто мешает провести реальный эксперимент на реальном автомобиле?
И нужно то всего - полный бак бензина , канистра ,воронка и мерная емкость.
Arty Silver
в чём проблема не понимаю короткие поездки зимний прогрев погрешность измерений и качество бензина у меня камри на 2л тоже 17 кушает если ездить на работу и назад а летом 10 при етом всё исправно попробуйте поменять заправку для начала и поменять расходники
Arty Silver
Расход бензина вещь очень метафизическая. Влиять может очень много причин. От давления в шинах до лямбда-зонда. Просто надо сделать грамотную диагностику. Или пробовать все. Самое простое начать со свечей и возд. фильтра. В любом случае полезно. Промывка инжекторов, тоже вещь не лишняя.

PS У меня у сестры расход увеличился в 2 раза, когда какой-то шланчик отошел.:улыб:Так что диагностика в любом случае.
ФедоровДругой
мешает то, что вмешиваются другие факторы, как то , например косяк в электрике, плохие свечи, тупой водитль:улыб:и т.д. условия должны быть идеальны
но полюбому, за 15 минут поллитра не уйдёт
Arty Silver
Двигатель нужно содержать в порядке, тогда и расход нормальноый будет. У меня расход летом 9, зимой 11 литров по городу. И это на форсированном моторе при активной манере езды, периодически на редлайне (8000rpm). Если не гонять то еще меньше.
Машина в подписи.
PS Мотор у меня, как и сама машина 1990 года выпуска. А вы все за свежестью гонитесь :ха-ха!:
zpv
Я в неделю наезжаю макс 80 км
Счастливчик!...

У меня в день только на работу и обратно 90км.:хммм:
Может быть:
1. Ездит с затянутым ручником ?:улыб:2. Может суппорта у тормозов подклинивает?
3. Ступичный подшипник какой нить вышел из строя/или неправильно отрегулирован.
Arty Silver
1. проверь кислородный датчик, он же лямбда зонд, свой заменил, теперь зимой с прогревами 9-10 литров ест, объем 1,8!
2. как было сказано - давление в шинах
ФедоровДругой
Ну ,во-первых,для паспортного расхода требуется несколько "паспортных" условий - Японские дороги и Японский бензин.Лето.Возраст до трех лет. Регелярное сервисное обслеживание.Исправность систем управления двигателем.
Бред про японские дороги и бензин, а также про возраст... Нормально почти достигаются паспортные режимы, особенно указанные для скоростей в 60 км/ч, когда авто с OD on двигается на повышенной передаче при самых низких оборотах двигателя... Не факт, что постоянно на таких режимах удобно ездить, но то, чо НА ИСПРАВНОМ АВТО с нашим бензином и нашими дорогами на авто даже 10-тилетней давности близкие показатели к паспортным нормативам можно достичь...
madmax
официально сообщаю - расход 13-14 л газу по городу зимой, 11-12 - летом.
Но! поскольку грею ессно только на бензине (при этом езжу только на газу) есть прекрасные цифры,с колько сжирает прогрев. так вот. за январь (совсем не холодный) машины сожгла на прогревах окло 23 литров ( в смысле не на автопрогревах, а только на "заводке").
Летом 20 л хватает на 3 месяца.....
Учитывая, что у меня редко больше 2-х холодных заводок в день - итого - почти литр в день.... т.е. 1 заводка - 500 гр как с куста................. вот и считайте
а про расход в 10 л зимой - как грится, ничто не мешает и вам говорить, что столько
madmax
НА ИСПРАВНОМ АВТО с нашим бензином и нашими дорогами на авто даже 10-тилетней давности близкие показатели к паспортным нормативам можно достичь...
Достигайте!
ФедоровДругой
Достигайте!
Достигаю... И не жужжу...:улыб:P.S. То ли еще будет - на tourerv.ru/forum зайдите, где народ с 280-ти кобылами жалуется на расход в 25-30л. на сотню...:улыб:И офигевает от паспортных данных... Но проехав в таком "паспортном" режиме - офигевает гораздо сильнее...:улыб:
byurokrat
Хм - НИ РАЗУ не видел значений "паспортного " расхода на ХХ... Тем более - в режиме прогрева,, когда обороты, извините, плавают....:миг:А уж при езде на российском газе при том, что в бензобаке плещется истинно японский бензин - тем более...:улыб:Это я к чему - "паспортных" значений - всего ничего - т.н. "трассовый" расход (хотя трасса - понятие растяжимое), и "городской цикл" - тоже мало где расшифровывается... Итого имеем "сферического коня в вакууме".... А вот то, что пишет auto.vl.ru - расход при установившейся скорости в 60км/ч - это как раз повышенная передача при минимуме оборотов двигателя - меньше и не придумать... А расход, тем не менее, вполне реален, если воспользоваться упомянутыми ФедоровымДругим приладами типа канистра-воронка-мерник... А вот если не совпадает - искать неисправность - вплоть до развала-схождения и накачанности шин... :улыб:
P.S. В последнее время по радио активизировались установщики газа (и это видимо в связи с ужесточившимися требованиями при прохождении ТО "газовиками") - типа "чистота инжектора" - ну так понятно, что если газ поступает на впуск мимо инжекторов - БЕНЗИНОВЫЙ ИНЖЕКТОР останется ВСЕГДА ЧИСТЫЙ по той причине, что он просто не задействуется.... :спок:
madmax
так не понял, в чем дилема-то.
ну стоит для моего авто на авто вл ру расход 8л. и чаго - его не теоретически, ни практически не достигнешь.
каков расход на прогреве зимой - только это я хотел сказать.
а меньше 12 л на машине объемом более 1.8 л на автомате зимой -по городу не поверю. Разве что поездки на дальние расстояния по пустой дороге. например с утра из города в академ - вечером из академа в город:улыб:
byurokrat
а меньше 12 л на машине объемом более 1.8 л на автомате зимой -по городу не поверю. Разве что поездки на дальние расстояния по пустой дороге. например с утра из города в академ - вечером из академа в город
Так в том и дилемма, что люди смотрят на паспортные данные своей конкретной модели авто в каталоге и ОФИГЕВАЮТ от реальности, что тратят в 2, а то и в 3 раза больше - при этом авторитетные спецы типа ФедоровДругой им подсказывают, что иначе как на японском бензине, да еще и японский асфальт ежели уложить - никак не удастся, а вот если "вашей старушке было б лет на 10 поменьше" - то "да - вот тогда бы она ела по-паспорту...:улыб:Так вот - все это делако не так, как "спецы" нам советуют - нужно залить РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВИД ТОПЛИВА, привести ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ к рекомендуемому уровню, ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (в т.ч. лямбда-зонд, который рекомендуется менять раз в 100тыс. - кто это делает - поднимите руки:улыб:), ТРАНСМИССИЮ (в т.ч. и поменянное по регламенту масло в редукторе и ATF и АКПП, а также и развал-схождение) - и БЛИЗКИЕ (не скажу "точные", т.к. гарантировать тут невозможно) результаты к паспортным "60-ти км/ч" получить вполне реально - нужно только ПОПРОБОВАТЬ это сделать... И, кстати, трасса Нск-Академгородок - один из вариантов, при которых можно держать не ниже 60-ти (но и не выше 65 для эксперимента) достаточно длительное время.... А потом замерить... Уверяю, что результаты сильно удивят и обнадежат.... :live:
P.S. Еще одна "дилемма" - в понятии "город" - он у каждого - "свой" - у меня на пробеге из Нск до Академгородка из города расход 5,5-6л. на 2-хлитровом авто, а вот при -30-35 проехать 2-3км до работы по пробкам с фарами и там "греться" каждые 2 часа - до 17л. доходило...:улыб: