На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Igor Lemsky
member
Являюсь новичком в авто-мире, почитал форум и ясности не прибавилось, наоборот больше туману
Имею два вопроса
1. Если считать с настоящего момента - то когда лучше покупать, прямо сейчас, в середине весны или к лету - по цене? Я так понял что весной цены резко растут? На сколько процентов?
2. Пока не имею четкой суммы для покупки, есть две разные возможности
Что можно купить в районе 30-50 тысяч и 170-200? Волнует прежде всего устойчивость машины к поломкам, чтобы ломалась как можно реже, а уже потом - красота, удобство и так далее.. Заранее спасибо за ответы!

Имею два вопроса
1. Если считать с настоящего момента - то когда лучше покупать, прямо сейчас, в середине весны или к лету - по цене? Я так понял что весной цены резко растут? На сколько процентов?
2. Пока не имею четкой суммы для покупки, есть две разные возможности
Что можно купить в районе 30-50 тысяч и 170-200? Волнует прежде всего устойчивость машины к поломкам, чтобы ломалась как можно реже, а уже потом - красота, удобство и так далее.. Заранее спасибо за ответы!
doctor
v.i.p.
За 30 - 50 изходя из условий только велик.
За 170 - 200 любую японку с аукциона.
Заказать сейчас.
Все остальное вариации вышенаписаного.
За 170 - 200 любую японку с аукциона.
Заказать сейчас.
Все остальное вариации вышенаписаного.
denissan
activist
Начинай сейчас выбирать и к весне у тебя будет выбор и опыт кое-какой.
Тут главное не торопиться (Так же как не стоит торопиться при продаже). А цены конечно вырастут...
Тут главное не торопиться (Так же как не стоит торопиться при продаже). А цены конечно вырастут...Почему обязательно японку? За 170 я, например, не подобрал себе ничего (не люблю маленькие машинки и движки меньше 2 литров), взял за сотню Волгу. Тут и удобство и устойчивость к поломкам, двигатель крепкий, а подвеску вообще х.. убъёшь.
Почему обязательно японку? За 170 я, например, не подобрал себе ничего (не люблю маленькие машинки и движки меньше 2 литров), взял за сотню Волгу. Тут и удобство и устойчивость к поломкам, двигатель крепкий, а подвеску вообще х.. убъёшь.Волга устойчивость к поломкам? Крепкий двигатель? Удобство???
У одного знакомого 3 волги, служебных волг куча, почему-то все говорят прямо противоположное.
Почему обязательно японку?Роковая ошибка, сейчас тебя заклюют!
взял за сотню Волгу. Тут и удобство и устойчивость к поломкам, двигатель крепкий, а подвеску вообще х.. убъёшь.

Волга устойчивость к поломкам? Крепкий двигатель? Удобство???Вот я иногда езжу на 29 Волге, да, ломается что-то иногда, но подвеска очень надёжная, а движку вообще на всё по ровну!

Сейчас читают
красота и материнство (часть 133)
289593
1000
Макс Бернс! С днем рождения!:)
107007
487
Волосы
347562
1000
а движку вообще на всё по ровну!Т.е. когда хочет - работает, не хочет- не работает, несмотря на внешние условия?

Ну за сотню волгарь это как вариант, но за 170 она нах не нужна.
Я тоже думал что волга удобный, мягкий афто и всё такое
прокатился мляяя... всё гремит, между кузовом и дверями щели... и места спереди нет нифига
зато сзади да - просторно!!! Общее впечатление ниче так машина - но за 100 - только 29 или убитая 31-я
На эти деньги мой выбор - ЕД в 182 кузове!!!
прокатился мляяя... всё гремит, между кузовом и дверями щели... и места спереди нет нифига
зато сзади да - просторно!!! Общее впечатление ниче так машина - но за 100 - только 29 или убитая 31-я
На эти деньги мой выбор - ЕД в 182 кузове!!!Я тоже думал что волга удобный, мягкий афто и всё такоеНу это и японку можно ушатать (на наших дорогах даже быстрее)прокатился мляяя... всё гремит, между кузовом и дверями щели...
и места спереди нет нифигаПри моих 190 см и 105 кг нормально места, может разные машины обсуждаем

.....но за 100 - только 29 или убитая 31-я ..29 за сто?? это ещё поискать надо, эксклюзив...
3110 реально в нормальном качестве найти можно, я нашёл за 90, сделал вкруговую подвеску и сцепление (10 материалы с работой) и доволен
я конечно далеко не сторонник отечественнного автопрома,
но при сумме 100 и
любви к машинам... волга неплохой выбор. Ломается действительно не так уж часто, ну а про удобство у каждого свои понятия, но в целом в ней достаточно комфортно
но при сумме 100 и
любви к машинам... волга неплохой выбор. Ломается действительно не так уж часто, ну а про удобство у каждого свои понятия, но в целом в ней достаточно комфортноя свою 3110 почти в идеальном состоянии продал за 100т.р. летом 2006
не думаю что в ЕД места больше
не думаю что в ЕД места больше

да, судя по ирр.ру про 29-ю я загнул
но тем не менее сравнивая пассажирские места передние у волги и ед-хи могу утверждать что в ед-хе попросторнее - ноги можно вытянуть! про волгу я этого не скажу. Сзади да - развалицца неслабо можно.
Гм - дело в том что моя японка 90-го года гремела меньше чем лет на 10 с лишним новее волга.. за исключением стоек...
и ещё за 100 в действительно ОТСе проблематично найти что волгу что японку...

но тем не менее сравнивая пассажирские места передние у волги и ед-хи могу утверждать что в ед-хе попросторнее - ноги можно вытянуть! про волгу я этого не скажу. Сзади да - развалицца неслабо можно.
Гм - дело в том что моя японка 90-го года гремела меньше чем лет на 10 с лишним новее волга.. за исключением стоек...
и ещё за 100 в действительно ОТСе проблематично найти что волгу что японку...

Alessandro
veteran
я недавно как раз за 100 отдал свою ЕД-ху и именно в 182 кузове. Состояние у нее было очень даже ничего. Стойки кнешна под замену, так кой-чего по мелочи.... Но на порядок лучше волги и по комфорту и уж ессна в движении 

но тем не менее сравнивая пассажирские места передние у волги и ед-хи могу утверждать что в ед-хе попросторнее - ноги можно вытянуть!я со своим ростом 195см чувствовал себя вполне комфортно

Гм - дело в том что моя японка 90-го года гремела меньше чем лет на 10 с лишним новее волга.. за исключением стоек...ну это зависит от отдельно взятого образца

и ещё за 100 в действительно ОТСе проблематично найти что волгу что японку...на волги меньше спрос -> более низкие цены. я свою за 100 замучался продавать, хотя стоила она реально больше
Мужчины!!! АУ , а кто вот мне на пример подскажет, что можно купить в 100 рублей)))))
Учитывая, что это первая машина и хотелось бы автомат???
Учитывая, что это первая машина и хотелось бы автомат???

можно вступить в Corolla Racing Club....
И что же теперь делать((
Девятку на литье-е-е-е??
Что прям вообще все так плохо?? может там накоробчить еще 20?? это чтонибудь изменит??
Девятку на литье-е-е-е??
Что прям вообще все так плохо?? может там накоробчить еще 20?? это чтонибудь изменит??

Alessandro
veteran
прям так уж и ничего?
а как же та же ЕД-ха к примеру? 91 год -вполне! не обязательно ЕД, кнешна, японцев любых мона посмотреть 91-93 года (может и добавить чуток придется).
а как же та же ЕД-ха к примеру? 91 год -вполне! не обязательно ЕД, кнешна, японцев любых мона посмотреть 91-93 года (может и добавить чуток придется).
Девушка, вы любите копаться в машине и много-много времени проводить с ней, решая проблему "почему из трубы валит синий дым, а на щупе масла нету?" и подобные? Если любите - берите любого японца за 100 тыр из продающихся, разницы между ними практически никакой. Если не любите, то придётся часто посещать СТО с разными проблемами, типа "а почему у меня руль трясётся во время езды, и что за лужи под машиной периодически появляются?", на СТО будут эти проблемы решать, но за большие деньги. Лучше эти же деньги сразу вложить в машину подороже и посвежее. Если нет возможности найти больше денег, то рано ещё задумываться о машине.
Да ладно ничего...
Мне к примеру корону бочку 93 г.в предлагают
за 100 тыр с косячками по кузову (удар в зад)
Наверно буду брать..........
Товарищь спринтера 92 гв взял за 115 тыр в Красноярске...
Можно найти машину если не в нске то рядом в красноярске...там и дешевле
Мне к примеру корону бочку 93 г.в предлагают
за 100 тыр с косячками по кузову (удар в зад)
Наверно буду брать..........
Товарищь спринтера 92 гв взял за 115 тыр в Красноярске...
Можно найти машину если не в нске то рядом в красноярске...там и дешевле

Не ну взять то можно. Только вопрос был о машине, а Вы про дрова говорите и вёдра с гайками. 

Allina28
activist
Я так понимаю , что в моем случае о внешности авто нужно просто забыть...
ED...нормальный вариант..немного она жестковата по мойму..а так надо посмотреть про нее...пасиб!!
А что по поводу отечественного производителя???
ED...нормальный вариант..немного она жестковата по мойму..а так надо посмотреть про нее...пасиб!!
А что по поводу отечественного производителя???
Yellow Fog
veteran
Согласен с вами, как правило это лотерея в которой скорее всего на 90% проиграет покупатель. Наверное за такие деньги надо брать Рашн Тачка, либо быть готовым за год после покупки машины выложить тысяч 30 минимум еще (как бы в рассрочку).
Я купил спринтера за 100 рублей, + зимняя резина, хозяин типа зимой не ездил. 92 год, двиг масло не ест, автомат. Если тока для себя - была Корса за 100 рублей, впечатление было самое благоприятное от движка и ходовки, по кузову косячки, бампера шорканы, как сказал хозяин до него одни бабы в птс были.
Почему для себя, потому что места на задних сидениях мало :(, да и багажник как щель в почтовом ящике. Правда оба варианта на веслах, в корсе был цз на перед, у спринтера цз на все двери. Так что думаю в сто рублей можно поискать Corsa/Tercel, Corola/Sprinter. Пысы марч видел в продаже вообще рублей за 90... но для меня такой вариант не приемлим, еще были ниссан пресии в продаже, 93 года за 100 с торгом, но так как не смотрел ничего говорить не буду. Есть еще редкие звери как пульсар, санни - но кузов у них больно деревянный да и мало их, из тойот все таки больше выбор.
Почему для себя, потому что места на задних сидениях мало :(, да и багажник как щель в почтовом ящике. Правда оба варианта на веслах, в корсе был цз на перед, у спринтера цз на все двери. Так что думаю в сто рублей можно поискать Corsa/Tercel, Corola/Sprinter. Пысы марч видел в продаже вообще рублей за 90... но для меня такой вариант не приемлим, еще были ниссан пресии в продаже, 93 года за 100 с торгом, но так как не смотрел ничего говорить не буду. Есть еще редкие звери как пульсар, санни - но кузов у них больно деревянный да и мало их, из тойот все таки больше выбор.
Alex_B
v.i.p.
либо быть готовым за год после покупки машины выложить тысяч 30 минимум ещев 30 тыр за год 99,9% не уложишься... Жижи менять 100% все + 90% "подтекающие" сальники и прочие резинки под капотом + 90% "восстановленые" год назад стойки + зимняя/летняя нормальная резина. Это если серьёзных косяков нету.
Alessandro
veteran
я на отечественных даже не смотрел... и Вам не советую...
да и автоматами они похвастаться не могут
Кстати, у меня была ЕД 91 года, тоже первая машина. Ничего плохого про нее сказать не могу, только хорошее
Ремонта конечно потребовала пару раз, не без этого
Но в принципе - машина зверь!!
да и автоматами они похвастаться не могут

Кстати, у меня была ЕД 91 года, тоже первая машина. Ничего плохого про нее сказать не могу, только хорошее

Ремонта конечно потребовала пару раз, не без этого
Но в принципе - машина зверь!!Не забывай уж ИМХО ставить.
Я продал интегру в идеальном для ее года (89) состоянии за 107 000.
Вот только найти..... очень тяжело. Но можно.
Я продал интегру в идеальном для ее года (89) состоянии за 107 000.
Вот только найти..... очень тяжело. Но можно.
Понимаешь. Тут ключевое слово " для ее года". 

Alessandro
veteran
я отдал свою ЕД-ху ровно за 100, с новой зимней резиной (и естественно комплектом летней), магнитолой, сигналкой, все резинки под капотом поменяны, с новым аккумулятором. Да, надо стойки поменять, да надо все жижи поменять, но это не 30000 руб, а на порядок меньше. Пишите о том, что знаете.
Если любите - берите любого японца за 100 тыр из продающихся, разницы между ними практически никакой. Если не любите, то придётся часто посещать СТО с разными проблемами, типа "а почему у меня руль трясётся во время езды, и что за лужи под машиной периодически появляются?", на СТО будут эти проблемы решать, но за большие деньги.Ну уж не надо так оскорблять. Ну у меня 92 года машина, а не ведро с болтами, гремит тока то, что лень закрепить в багажнике. Масла как был уровень после замены так и остался, да надо ижектор помыть посмотреть и все... А до этого была 21102- 98 года, хоть и год моложе, но вот это точно ведро с болтами рубленное топором, причем тупым и такими же мозгами. И потом обслуживание тойот стоит не столь уж и больших денег.
Alex_B
v.i.p.
стойки поменять по кругу - минимум 10 тыр. Жижи - масло 1000+ антифриз примерно 1000 + автомат - от 1000 + гур 300.
Пружины, скорее всего просевшие - ещё 6000. Резинки в ходовке все в порядке? Рулевое давно меняли?
Знаем мы эти "стойки поменять и по мелочи..." 
Я знаю о чём говорю.
Пружины, скорее всего просевшие - ещё 6000. Резинки в ходовке все в порядке? Рулевое давно меняли?
Знаем мы эти "стойки поменять и по мелочи..." 
Я знаю о чём говорю.
Хонд тоже.
to Alex_B
Ну глупо пытатся взять за эти деньги 93-95
А вот состояние машины может быть таким, что и забудешь о годе.
to Alex_B
Ну глупо пытатся взять за эти деньги 93-95
А вот состояние машины может быть таким, что и забудешь о годе.
Блин. Да какое бы не было состояние на момент покупки (90% что ушатанное, но встеряаются уникальные варианты, ага). Сам возраст машины, к сожалению приводит к тому, что в любой момент может вылезти косяк любой сложности
И будь обслуживание хоть трижды качественным (много у нас, кстати, народу обслуживает тойоты "за 100 тыр" оригинальными запчастями с соблюдением всех норм?), старость она и в африке старость. Просто у разных людей разное понятие о состоянии машины. У одних ОТС - значит ездит и ничё не отваливается, а у других расход, повышенный на литр от паспортного - уже повод перетрясти всю топливную систему...
Прошу не забыть, что речь идёт не о маньяке старых машин, типа нашего "лютого вжика", а о девушке, которая даже понятия не имеет, что за машину можно брать за 100 тыр и к чему это может привести.
И будь обслуживание хоть трижды качественным (много у нас, кстати, народу обслуживает тойоты "за 100 тыр" оригинальными запчастями с соблюдением всех норм?), старость она и в африке старость. Просто у разных людей разное понятие о состоянии машины. У одних ОТС - значит ездит и ничё не отваливается, а у других расход, повышенный на литр от паспортного - уже повод перетрясти всю топливную систему...Прошу не забыть, что речь идёт не о маньяке старых машин, типа нашего "лютого вжика", а о девушке, которая даже понятия не имеет, что за машину можно брать за 100 тыр и к чему это может привести.

Alessandro
veteran
резинки все в порядке, часть жиж меняна (антифриз залит новый практически за день до продажи). Максимум - 15 тыров доп. вложений.
Тем более, если уж на то пошло, то жижи меняются при покупке машины любого года, не только старой. Так что это неизбежные расходы в любом случае...
Тем более, если уж на то пошло, то жижи меняются при покупке машины любого года, не только старой. Так что это неизбежные расходы в любом случае...
Alex_B
v.i.p.
- Слюшай, двыгатэль новий, кузов новий, падвэска новий, пакупай, да?
- А чё продаёшь то?
- эээ. Новий хачу...
Ладна, харош спорить
Думаю, уже достаточно сказано, чтобы девушке выводы сделать... 
- А чё продаёшь то?
- эээ. Новий хачу...

Ладна, харош спорить
Думаю, уже достаточно сказано, чтобы девушке выводы сделать... 
Alessandro
veteran
Новий хачу...![]()

согласен, прекращаем спор)
короче говоря - надо смотреть каждую отдельную машинку - может попасться неплохой икзымпляр
но ессна нужно быть по-пионерски "всегда готовым" ко всяким "детским неожиданностям" 
Почему обязательно японку? За 170 я, например, не подобрал себе ничего (не люблю маленькие машинки и движки меньше 2 литров), взял за сотню Волгу. Тут и удобство и устойчивость к поломкам, двигатель крепкий, а подвеску вообще х.. убъёшь.По моему "устойчивость к поломкам" совсем близко с маркой отечественного автопрома писать не стоит...
Не нужно о внешности забывать! меня вставляет вид Ед/Эксивов в 180-х кузовах! Селики тех же лет (но уже головняков куча) Знакомый ваще хочет первой машиной Ниссан Файрледи 1988 года!!!
ценник не более 100 - ремонтов будет гдето тыщи по 3-4 в месяц... з/ч+работа!
З.ы. мне эксив больше нравицца чем ЕД в старом кузове
ценник не более 100 - ремонтов будет гдето тыщи по 3-4 в месяц... з/ч+работа! З.ы. мне эксив больше нравицца чем ЕД в старом кузове

Да вывод один видимо, что просто нужно выстраданные права закинуть на дальнюю полку...просто вот все о чем сейчас...вроде :инжекторы, резинки, карбюраторы...неимею никакого представления..
А за мои деньги , я так поняла куплю себе "дрова" в которые нужно будет вкладывать и вкладывать..и по дороге с пляжа , останусь гденибудь на трассе..так как появиться вытечет все масло...м.да..уж..((
А за мои деньги , я так поняла куплю себе "дрова" в которые нужно будет вкладывать и вкладывать..и по дороге с пляжа , останусь гденибудь на трассе..так как появиться вытечет все масло...м.да..уж..((

Ну АлексаВ тоже сильно слушать не следует. Живите своим умом. Основной пафос выступлений в том, что готовьтесь нести ответственность за этот ум. Что купите, то и будете пользовать.
Возьмите кредит, рублей 60-70 и уже можно будет взять вполне приличную микролитражку свежего года, которая не встанет по дороге с пляжа точно.
Alessandro
veteran
а еще лучше - найдите себе кого-нибудь, кто будет Вас возить на пляж и беспокоиться о состоянии машины)) а свои 100 рублей потратьте на косметику

Трог
guru
А может так оно и надо? закиньте права подальше...
Оффтоп конечно, в пятницу наблюдал как чудо на шестерке с буковой "У".... дважды пыталось затаранить вражеские автомобили и второй раз ему это таки удалось :))) Можно гордо звездочку на борту рисовать.
Но если это не про ВАС - никого не слушайте, не так это все страшно.

Оффтоп конечно, в пятницу наблюдал как чудо на шестерке с буковой "У".... дважды пыталось затаранить вражеские автомобили и второй раз ему это таки удалось :))) Можно гордо звездочку на борту рисовать.
Но если это не про ВАС - никого не слушайте, не так это все страшно.
Да, читала-читала..Зачем вам иметь представление? Летом была в такой же ситуации, масса коллег и знакомых с удовольствием помогали и с выбором машины, и с обучением, да и сейчас по всяким поводам. Все учатся, сейчас уже вполне могу разобраться, где что. Хотя коллеги до сих пор без всяких моих просьб предлагают услуги и объясняют, что и когда следует делать.
Да к тому же старые японки достаточно ударостойкие
я свою 3 раза лупил и задом и мордой... а вот третий раз таки не выдержала - так что нечего бояцца, 2,5 тыщи на бенз + 3 на текущий ремонт и то не всегда - это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения!!! Особенно если афто едит как нужно... но до этого состояния ещё довести надо
я свою 3 раза лупил и задом и мордой... а вот третий раз таки не выдержала - так что нечего бояцца, 2,5 тыщи на бенз + 3 на текущий ремонт и то не всегда - это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения!!! Особенно если афто едит как нужно... но до этого состояния ещё довести надоТОП 5
1
2
4