На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккорд и Альтезза
818
24
last user
last_hamster
Вчера тягались с альтеззой в соседних рядах в пробке возле оловозавода. В связи с чем появилось желание предложить пофлудить на тему Accord в кузове CL vs Altezza. Интересно мнение народа кто из них круче
Альтезза с двигателем 3с-ге или Аккорд с К24А. Можно без комментариев. Мне например сносит крышу от дизайна аккорда! Но он представляется каким то мужским аффто для солидных людей с пузцом, но которые любят иногда опустить кого нить со светофора!
Альтезза тоже имеет агрессивный офигенный дизигн (до аккорда как до кетая
пешком), но является апсалютным пацаномобилем, который тоже кое чего магёт. Кто бы что выбрал. Мож кто катался на обоих? Как они в езде?
Для меня лично плюсы:
Аккорд - мегадизайн, солидный вид, идеальная подвеска ну и мотор наверное. Салон - отдельная тема
.
Альтезза - ПОНТЫ! пацанская тачка, движек 3с-ге!!! И ЗАДНИЙ привод!!
Вот, и как дальше жить? Кто что думает на счет этих тачег?
з.ы. вопросы з/ч, их наличия, стоимости, обслуги этих машин не интересно.
з.з.ы. гм, запал я походу на них
Альтезза с двигателем 3с-ге или Аккорд с К24А. Можно без комментариев. Мне например сносит крышу от дизайна аккорда! Но он представляется каким то мужским аффто для солидных людей с пузцом, но которые любят иногда опустить кого нить со светофора!Альтезза тоже имеет агрессивный офигенный дизигн (до аккорда как до кетая
пешком), но является апсалютным пацаномобилем, который тоже кое чего магёт. Кто бы что выбрал. Мож кто катался на обоих? Как они в езде?
Для меня лично плюсы:Аккорд - мегадизайн, солидный вид, идеальная подвеска ну и мотор наверное. Салон - отдельная тема
.Альтезза - ПОНТЫ! пацанская тачка, движек 3с-ге!!! И ЗАДНИЙ привод!!

Вот, и как дальше жить? Кто что думает на счет этих тачег?
з.ы. вопросы з/ч, их наличия, стоимости, обслуги этих машин не интересно.
з.з.ы. гм, запал я походу на них

я за Альтезу ! )) аккордов в последнее время стооокаа.....вот если бы тюненный аккорд в обвесе и так далее, то еще подумал бы.
а...епт, поторопился, аккорд то в новом кузове...ну тогда за аккорд однозначно!........но альтезу на выходные )))
дак специально ж ЦЛ подписал
типа новый... просто здаецца мне скоро ваще новый дизайн аккорда замутят... этому то уже 5 лет стукнуло!
типа новый... просто здаецца мне скоро ваще новый дизайн аккорда замутят... этому то уже 5 лет стукнуло!Машины по дизайну оцениваем?
Это в "моду и красоту"
Это в "моду и красоту"

По скажим так внешнему виду
ну и прочим вещам - разгонная характеристика, понтовость, ну и всё такое (я прям загрузился
)
з.ы. в моде и красоте это был бы п.4
ну и прочим вещам - разгонная характеристика, понтовость, ну и всё такое (я прям загрузился
) з.ы. в моде и красоте это был бы п.4

Аккорд новый - здоровая переднеприводная немного приспортивленная ванна.
Альтезза - небольшой автомобиль классической схемы - а это существенный плюс к управляемости + может получиться отличная развесовка по осям, близкая к идеальной (см. БМВ 3 series). + на альтеззу я бы всё-таки смотрел с 1g двигом, т.к. он изначально конструировался под задний привод, а 3S под передний, соответственно непонятно как 3s умудрились воткнуть продольно и что делали с коробкой.
Машины разного класса абсолютно. Аккорд - нормальный полноразмерный бизнес класс, альтезза меньше и интереснее.
Альтезза - небольшой автомобиль классической схемы - а это существенный плюс к управляемости + может получиться отличная развесовка по осям, близкая к идеальной (см. БМВ 3 series). + на альтеззу я бы всё-таки смотрел с 1g двигом, т.к. он изначально конструировался под задний привод, а 3S под передний, соответственно непонятно как 3s умудрились воткнуть продольно и что делали с коробкой.
Машины разного класса абсолютно. Аккорд - нормальный полноразмерный бизнес класс, альтезза меньше и интереснее.
Сейчас читают
Белый дозор
46763
738
Бросаю курить. Боюсь набрать вес.
7040
20
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
2197
21
Да, минус аккорда это его класс
Но внешний вид это исправляет. А вот на счет 1г-фе... ну хз... меньше шума, вибрации, больше ресурс... но 160 лошадей...
Кстати, правда интересно как они спарили 3ску с коробкой и с задним приводом
скорее всего просто продольно его воткнули...
Но внешний вид это исправляет. А вот на счет 1г-фе... ну хз... меньше шума, вибрации, больше ресурс... но 160 лошадей...Кстати, правда интересно как они спарили 3ску с коробкой и с задним приводом
скорее всего просто продольно его воткнули...в нашем р-не на альтезе ездила какая-то шибанутая девица - вечно у бедной машинки обвесы разбиты, на колесках низкопрофильных грыжы, диски обцарапаны... жалкий вид сей авто имел.
я - за аккорд
я - за аккорд

Я все понимаю, дизайн там люб собсному глазу, сочнее в мире нет, но вот что это авто для солидных пузатых дядь, убило на повал...
*** опустить кого нить со светофора*** Филилог застрелится от такго оборота...
В результате чего пост приобрел окраску а-ля " Andrey"...
А вопше, чо насчет них думать? Если авто стоит около 20 тыш баксов, то к чему оно японское сдалось то? А дизайн обсуждать неблагодарно. Нет красивых японских авто и все тут! Может пяток-другой и никак не с пацаномобилей...
*** опустить кого нить со светофора*** Филилог застрелится от такго оборота...
В результате чего пост приобрел окраску а-ля " Andrey"...
А вопше, чо насчет них думать? Если авто стоит около 20 тыш баксов, то к чему оно японское сдалось то? А дизайн обсуждать неблагодарно. Нет красивых японских авто и все тут! Может пяток-другой и никак не с пацаномобилей...
Аккорд, Альтеза...не туда вы пацаны смотрите...
АРИСТО!!! вот где сила! все остальное ерунда.
АРИСТО!!! вот где сила! все остальное ерунда.

Jimmy_2006
guru
Однозначно, Альтезза! Ближе она к классическим спорт-седанам aka Бумер 3 серии. А по дизайну - Altezza Gita -
! Ну люблю я универсалы!
! Ну люблю я универсалы!
Ту Филимон: ну не знаю, таким мне представляется аккорд
Кстати, ну и что что 20 кб стоит?
Покажите мне европейский или америкосовский заменитель альтезы? А аккорд и леворукий есть в том же кузове.
Ту Пивас: Да нормально
у меня скоро торнео будет с облезлыми бампером и колпаками
низко блин 
Ту Виталий: гм, чёт аристо я не смотрел, она мне кажется большой и представительсой. не по мне
Кстати, ну и что что 20 кб стоит?
Покажите мне европейский или америкосовский заменитель альтезы? А аккорд и леворукий есть в том же кузове.Ту Пивас: Да нормально
у меня скоро торнео будет с облезлыми бампером и колпаками
низко блин 
Ту Виталий: гм, чёт аристо я не смотрел, она мне кажется большой и представительсой. не по мне

Яб сказал, что Альтезза - это заменитель...


Бмв 3, мерс с-klasse... Это так, навскидку. Про вские лотусы даже говорить неохота. 
Лексус, кстати, аналогичный альтеззе есть.

Лексус, кстати, аналогичный альтеззе есть.
БМВ - да, но у последней дизайн не очень, прошлые кузов - да, согласен, потянут. А мерсы вообще не нравятся. Так себе.
Что есть аналогичный лексус - знаю, но название не нравится
Что есть аналогичный лексус - знаю, но название не нравится
БМВ - да, но у последней дизайн не очень, прошлые кузов - да, согласен, потянут. А мерсы вообще не нравятся. Так себе.Нет. Всё-таки в моду и красоту...
Что есть аналогичный лексус - знаю, но название не нравится
А топик назвать "Какой дизайн авто актуален в этом сезоне?"

Аристо да сила !! но мы пока более приземленные варианты рассматриваем ))
чем Аккорд в новом кузове приземленнее Аристы? Ариста чуть дороже, но цены сопоставимы.
Аккорд внешне не плох...но я стал фанатом заднего привода...
Дак чем ариста лучше альтеззы? помоему тоже ванна та ещё
хотя движек у неё конечно зачотный, ЖТЕ который, на таком тока в космос и летать. За 280 лосей налогу не оберешься! А вот альтеза и внешне лучше, и для молодежи и вообще!
хотя движек у неё конечно зачотный, ЖТЕ который, на таком тока в космос и летать. За 280 лосей налогу не оберешься! А вот альтеза и внешне лучше, и для молодежи и вообще!ИМХО, Альтеззу было бы логичнее сравнивать с Аккордом CF в комплектации SIR ии SIR-T в зависимости от того, какая трансмиссия у Альтеззы. По ходовым качествам и разгонной динамике Альтезза тут уступает. И это не смотря на то что на ней задний привод, а на Аккорде передний. Аккорд с мотором F20B DOHC VTEC.
Про K24 я вообще молчу. Отличный мотор, но не верховой. Вот если его накрыть головой K20A2, то тогда вообще жесть!
ЗЫ: Дизайн обсуждать не буду. Мне пох. Не благодарное это дело
Про K24 я вообще молчу. Отличный мотор, но не верховой. Вот если его накрыть головой K20A2, то тогда вообще жесть!
ЗЫ: Дизайн обсуждать не буду. Мне пох. Не благодарное это дело

ну может и логичнее конечно, так как ЦФ-ный аккорд больше молодежная тачка чем ЦЛ-ный, тем более сир(-т)... Но по дизайну ЦЛ - ЦФ небо и земля
А альтеза она сцуко понтовая!
Тем более чтобы не ощущалась разница в ценах можно сравнить лексусный аналог альтеззы и тот же аккорд. А по ходовым/скоростным характеристикам мне показалось эти две машины примерно равны.
А альтеза она сцуко понтовая! Тем более чтобы не ощущалась разница в ценах можно сравнить лексусный аналог альтеззы и тот же аккорд. А по ходовым/скоростным характеристикам мне показалось эти две машины примерно равны.
ТОП 5
2

